Замена задних амортизаторов киа сид 2008
Замена амортизаторов и пружин Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Сид
- Замена амортизаторов и пружин
Замена задних амортизаторов Киа Сид
Сроки замены
В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.
Симптомы неисправности
- Раскачка кузова при движении;
- Стуки при переезде препятствий;
- Снижение управляемости автомобиля.
Порядок замены
Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :
- Отдаем колесо;
- Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
- Снимаем его с автомобиля;
- Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
- Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
- Производим сборку в обратном порядке.
Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD
Замена опорного подшипника Киа Сид
В среднем замену опорного подшипника на моделях Киа Сад осуществляем при пробеге порядка 100 тыс. км., но некоторые ходят и дольше.
Порядок замены
- Демонтируем переднюю стойку;
- С помощью стяжек сжимаем пружину;
- Отдаем гайку крепления опоры;
- Снимаем опорный подшипник;
- Устанавливаем новую опору;
- Собираем стойку и устанавливаем ее на автомобиль.
После замены опорных подшипников на моделях Киа Сид проверяем параметры углов установки колес на стенде развал-схождение.
Приглашаем вас для замены опорных подшипников на модели Киа Сид, а также любого ремонта подвески, посетить сеть наших автосервисов. Находите на карте ближайший к вам наш сервис, звоните и приезжаете в удобное для вас время.
Блог Эфтель
Kia Ceed SW FL – замена задних стоек стабилизатора
Kia Ceed SW FL – замена задних стоек стабилизатора
Погромыхивает и постукивает в сиде всё и всегда. Особливо сзади. Как-то поначалу эксплуатации всё читал форумы да пытался понять, что же может греметь, потом надоело. Ездит, и ладно.
Однако в последнее время постукивания стали доставать.
Решил таки заняться. Для начала – стойками стабилизаторов. Которые давно уже начали постукивать, наверное. На втором ТО стука «не было», однако уже через три месяца, летом прошлого года брат, при очередной капитальной проверке машины перед югами, констатировал – стучат задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (бортжурнал). Ездить можно, однако надо бы поменять. Сразу менять не стал, съездил нормально на юга, и ещё с год отъездил.
На третьем ТО заявили – стойки стучат, надо менять! (пробег 42 тысячи, гарантия кончилась (до 30 т. км она для стоек), значит можно «делать деньги»). На ТО на замену не согласился – 5 тысяч р. за замену стоек – как-то круто показалось.
Единственно, что сделал после ТО-3 – купил и тормозные колодки, и стойки стабилизаторов. Конкретно стойки купил в местной иномарке, за 500 р. (2х250 р.), CLKH31 (CTR, B02-18-3).
Время идёт, скоро очередные юга, да и просто поездки в сад по грунтово-щебёночной дороге стали доставать.
В один из дней нашёл время, подъехал к брату, под его руководством и поменял стойки. Процедура оказалась весьма простой!
Домкратим машину, снимаем колесо. Отыскиваем стойку стабилизатора, очищаем слегка от пыли и грязи гайки крепления (не так уж там и грязно), прыскаем WD-шкой (не понадобилась), откручиваем гайки крепления. Сначала верхнюю. Для страгивания гайки лучше использовать угловой ключ на 14, для откручивания гайки ключ-трещётку с головкой на 14. Чтобы палец не проворачивался, используем ключ на 15 [в интернете пишут разное. Конкретно для Kia Ceed SW FL 2010 нужен ключ на 15].
Затем откручиваем нижнюю гайку. Здесь второго ключа, как правило, не надо (хотя разбалтывается именно нижний наконечник!). Единственное неудобство – трудновато вытаскивать эту стойку, «пальцы» хоть и скручиваются и смотрят почти друг на друга, но «вылезают» с трудом. Так же не с первого тыка вставляются новые стойки. Но, немного поколдовав-потыкавшись, всё встаёт на свои места.
Единственный момент – усилие затяжки! Нужен динамометрический ключ. Гайки не великие, рычаг хороший и сорвать гайку с резьбы можно запросто. Но и недотягивать гайку как-то не хочется – подвеска всё-таки, вдруг раскрутится..
Ставим колесо на место и занимаемся второй стороной. Абсолютно так же. В отличие от тормозных колодок, ничего тут не закисло не приржавело – все гайки откручиваются легко.
По времени работы (1.5 часа для меня) и лёгкости работ – ну никак это всё не стоит пяти тысяч р., запрошенных на официальном сервисе. Справиться с заменой стоек сможет любой водитель, совершенно самостоятельно. И не надо никакой ямы и никаких двух домкратов, достаточно ровной площадки и родного домкрата.
Вот они, красавцы! Отходили за три с лишним года 45 т. км. Верхние пальцы ещё жёсткие, нижние . ну я бы не сказал, что уж очень разболтаны. Люфт 0.2-0.5 мм, свободно сидят, короче.
А в принципе – нормальные стойки – ездить бы им и ездить ещё.
По ощущениям после замены стоек – стуков сзади практически не стало! Возможно, только они и постукивали-доставали последний год. То есть, смысл в своевременной замене стоек есть.
Текущие данные машины Kia Ceed SW FL 1.6 MT по состоянию на 08.07.13 –
Пробег: 45987 км
Средний расход с момента покупки: 9.03 л/100 км
Текущий расход в 2013 году: 9.14 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.0-8.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 214.21 р., в том числе на бензин 84.92 р.
В месяц на машину уходит всего: 6533.39 р., в том числе на бензин 2590.2 р.
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.
Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.
Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное – глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж – электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.
Замена задних амортизаторов киа сид 2008
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Замена задних амортизаторов киа сид 2008
Доброго всем времени суток!
Сегодняшняя запись будет о ремонте задней подвески.
В начале весны, когда пробег стал приближаться к 100000км., начал задумываться о том, что скоро придется перебирать заднюю подвеску (до этого туда не лазил), т.к. появились постукивания при проезде лежачих полицейских, да и машину начало переставлять при прохождении поворотов (если дорожное покрытие было плохого качества). Причем когда был зимой на ТО у ОД, мне сказали что с подвеской всё хорошо. А в начале апреля поехал менять катализатор на металлический (делал в Глушители на Неве) и мне бесплатно провели диагностику подвески. По её результатам приговорили к замене обе стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки нижних поперечных рычагов, остальное было еще в более-менее нормальном состоянии. Но я решил перебрать её по максимуму, т.к. не хотелось чтоб получилось так: поменяешь одно, через месяц — второе, через 2 – третье и тд. Это IMHO и никого, ни в коем случае, не агитирую поступать так же.
Начал закупать потихоньку запчасти.
Далее пойдут партномера и сколько они мне вышли по деньгам, фоток не делал, хотел перед заменой всё сфоткать, но так руки и не дошли.
— 349084 – амортизатор задний KYB (2951р. х 2)
— 4237256 – пружины задние Lesjofors (2585р. х 2). Аналог штатных, клиренс не изменился.
— 553301Н000 – опора заднего амортизатора (от предыдущего поколения, подходит идеально и стоит дешевле) (1090р. х 2)
— 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага (1649р. x 2), аналогов не нашел.
— 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (цена около 1000р.), надо 4 штуки. Взял аналог от CTR — CVKH132, (201р. х 4). В некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят. что могут заменить только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
— 55250A6000 — развальный рычаг (цена около 6000р), надо 2 штуки. Взял аналог от CTR — CQKH90 (1304р. х 2)
— 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится нижний поперечный рычаг), надо 2 штуки. (1258р. х 2), аналогов не нашел.
— 527731H000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится амортизатор), надо 2 шт. (511р. х 2) Брал оригинал, но вроде есть и аналоги.
— 552603R000 – развальный болт нижнего поперечного рычага (719р. х 2)
— 552633R000 – шайба развального болта нижнего поперечного рычага (174р. х 2)
— 54640А6000 – развальный болт развального рычага (575р. х 2)
— 552333R000 – шайба развального болта развального рычага (145р. х 2)
— 555303R000 – стойка заднего стабилизатора левая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45L
— 555403R000 – стойка заднего стабилизатора правая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45R
— 545591F000 – гайки для стоек стабилизатора (43р. х 4). Оригинальные стойки идут без них, а вот стойки CTR идут с гайками.
— 555133N200 – втулка заднего стабилизатора (280р. х 2)
Ну вроде ничего не забыл.
Не стал менять только
— 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
— 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они ещё в очень хорошем состоянии.
И так к концу мая всё это добро лежало у меня дома и ждало своего часа.
Стал выбирать куда же ехать на замену. ОД даже не рассматривал, я думаю сами знаете почему. Заехал первым делом в Кореану, но там мне насчитали за работу больше 20000р. + еще сход-развал. Потом обзвонил еще несколько автосервисов, и в итоге остановился на CheService, озвученная стоимость работ меня устроила, да и отзывы о нём были положительные.
22 мая в 10 утра сдал им машину со всеми запчастями, а так же с новыми колесными дисками и новой летней резиной (не переобувался до этого из-за того, что не хотелось убивать новую резину разбитой подвеской). К 18:00 закончили все работы. Развальные болты пришлось срезать, т.к. прикипели. Сайлентблоки верхних поперечных рычагов заменили без каких либо проблем, хотя в половине сервисов в которые я звонил, говорили что будут менять только рычаги в сборе.
Попросил их глянуть переднюю подвеску. Посмотрели и сказали что на вертикальных сайлентблоках имеются трещинки и в скором будущем они могут попросить замены, остальное всё в порядке, и это при пробеге 101298км.
По работе вышло 12600р. + 1800 за сход-развал двух осей.
Когда я от них уехал, ощущения были такие буд-то я выехал из салона на новой машине. С новыми амортизаторами и пружинами подвеска стала более упругой, исчезла раскачка при проезде неровностей на скорости. Теперь в поворотах чувствуется небольшая расхлябанность передней подвески, жаль что Kayaba не выпустила пока передних стоек для наших машин. Очень их жду.
dm_kamov
Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но… Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая «девятка», доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало «барабанить». Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:
А вот такие не надо ставить:
В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название «Рычаг подвески задний развальный», его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже «убитый» рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:
Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора — 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.
Вот вроде и все! Пост из серии может кому пригодиться.:)
ЗЫ: Ощущения теперь от машина, как от новой:)
Tags: ceed, kia, авто, киа, ремонт, сид
KIA Ceed 2.0 АКПП ›
Logbook ›
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов, опор, продольных рычагов, стоек+втулок стабилизатора.
На зад набор такой:
тяга стабилизатора HYUNKIA i30CEED левправ (CTR) CLKH31 -2шт
349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ -2шт
553301H000 HYUNDAI / KIA Опора амортизатора заднего -2шт
551001H000 HYUNDAI / KIA Рычаг задней подвески продольный — 2шт
12012564 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески HYUNDAI I30I30CW (2008 — ) ELANTRA (2006 — ), I.D. = 16,5 мм — 2шт
Загнав авто на яму для удобства задомкратил сразу с двух сторон. Скинул колеса и приступил к демонтажу деталей подвески. Сразу поменял стойки+втулки стабилизатора
ZoomСтарые и новые
. Предыдущим хозяином авто как оказалось уже были установлены полиуретановые втулки они были в нормальном состоянии, но я все равно поставил новые. Стойки стабилизатора были еще без стука в шариках, но тоже были заменены на новые
. Далее была очередь амортизаторов.Порадовало то, что для замены задних амортизаторов в багажнике разбирать ничего не нужно! Демонтировал их и не заморачиваясь сразу отрезал болгаркой шток и только потом зажав его в тиски открутил старые опоры. И вот что я обнаружил. Стояли родные саксы, я ставил каябу(349084)
. Так вот, с каябой шли в комплекте гайка и втулка которая одевается на шток под опору
. После демонтажа старых амортов с опорой обнаружил, что на них нет этой самой втулки под опорой
. Накинул новую опору на новый амморт без этой втулки, смотрю без нее не хватит резьбы чтобы притянуть опору
. Подложил втулку и она как раз добавила высоты на пару витков резьбы
. Сравнил оба штока, старый и новый, у них по разному нарезана резьба
. Собрал все, затянул по доброму, поставил. После заменил продольные рычаги