Замена цепи ГРМ на ниве шевроле
New&Pomos
Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция
Замена цепи ГРМ на Нива Шевроле
Открутил 3 болта поддона. Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт.
Накрыл головку чистой как заменить цепь грм шевроле нива. За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить. Шестерня одевается на распределительный вал.
Метки на задней части шестерни должны совпадать с теми, что на головке. Монтируется новый успокоитель и выставляется коленвал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метка. Она расположена напротив шпоночного паза.
Новая цепь перед установкой смачивается моторным маслом. Нужно уметь правильно ее надевать. Цепь надевается от коленвала, дальше проходит через маслонасос и направляется к распредвалу. Такая схема установки позволит обеспечить равномерное натяжение. При этом вращать можно только вал маслонасоса. Устанавливается натяжитель. Привалочные поверхности нужно смазать герметиком.
При этом отверстие, которое есть в корпусе натяжителя в нем проглядывается пружина должно находиться по направлению вверх. Как заменить цепь грм шевроле нива этого следует проделать следующие действия: Откручиваем и извлекаем обходной и натяжной ролик ремня. Шестерня одевается на распределительный вал. Метки как заменить цепь грм шевроле нива задней части шестерни должны совпадать с теми, что на головке.
Монтируется новый успокоитель и выставляется коленвал в положение верхней мертвой точки.
Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva
Для этого есть метка. Она расположена напротив шпоночного паза. Новая цепь перед установкой смачивается моторным маслом.
Нужно уметь правильно ее надевать. Цепь надевается от коленвала, дальше проходит через маслонасос и направляется к распредвалу.
Такая схема установки позволит обеспечить равномерное натяжение. При этом вращать можно только вал маслонасоса. Устанавливается натяжитель. Привалочные поверхности нужно смазать герметиком.
При этом отверстие, которое как заменить цепь грм шевроле нива в корпусе натяжителя в нем проглядывается пружина должно находиться по направлению вверх. Как продолжается установка? На следующем этапе следует проверить степень натяга цепи, а также совпадение меток.
Снял обводной ролик, отщелкнув отверткой крышечку и как заменить цепь грм шевроле нива болт. Отсоединил все разъемы, патрубки, тросик газа с клапанной крышки, чтобы освободить рабочее пространство. Снизу снял пыльник двигателя, защиту. Открутил клапанную крышку. Поставил авто на блокировку повышенный ряд включил 4 -ую передачу, поставил упоры под колеса.
Открутил с крышки привода грм две гайки сверху и 7 болтов по кругу, открутил болт на косынке кронштейна генератора, снял косынку. Мегаголовкой с трубой снизу сорвал гайку шкива.
Открутил 3 болта поддона. Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт. Накрыл головку чистой тряпкой. За шкив выставил метки как заменить цепь грм шевроле нива и распредвала, предварительно выкрутив свечи. Снял шкив. Снял крышку, закрыл чистой тряпкой.
Открутил 2 болта успокоителя, вытащил успокоитель. Разогнул стопор звездочки маслонасоса, сорвал болт головкой на Крышка снята Крышка привода грм Демонтировал гидронатяжитель, для чего сперва снял его масляную магистраль, используя ключ для тормозных трубок. Масляная магистраль гидронатяжителя Ключом на 22 выкрутил из тройника, аварийный датчик давления масла.
Свечным ключом выкрутил тройник.
Установить автомобиль на яму, поставить на ручной тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры. Демонтировать защитный экран картера двигателя и коробки передач. Слить охлаждающую жидкость как заменить цепь грм шевроле нива снять радиатор с установленными на нем вентиляторами. При наличии на машине кондиционера следует слить хладагент из системы. Можно избежать слива жидкостей путем аккуратного отведения блока радиаторов в сторону. Отключить привод управления дроссельной заслонкой.
Убрать корпус воздушного фильтра, сняв его с корпуса дроссельной заслонки. Снять датчик положения коленчатого вала, и ослабить крепление генератора.
Убрать ремень привода вспомогательных агрегатов. Демонтировать натяжной и обводной ролики. Снять верхнюю крышку распределительного вала и накрыть двигатель сверху чистой тряпкой. Отогнуть отверткой стопорную шайбу и сорвать с места мм болт.
Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция
Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи — это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Цепь шевроле нива не существует.
Просто, после км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. цепь шевроле нива
Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца.
Понадобится чистая ветошь. Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник.
Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом. В качестве оправки чтобы цепь шевроле нива равномерно зашла в отверстие применяют старый сальник. Устанавливают новый башмак натяжителя.
Замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле своими руками: инструкция с видео
При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен нормально ходить по болту, при этом не люфтовать.
Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Надеваются шестерни масляного насоса и коленвала. При этом не стоит забывать про установку стопорных и дистанционных шайб.
Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле
Шип шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом. После затягиваются болты. Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить.
Шестерня одевается на распределительный вал. Все патрубки, которые мешают, снимаем. Чтобы в головку цилиндров не попал мусор его желательно чем-нибудь накрыть Откручиваем болты, которые крепят шестерню, распредвала, и предварительно сняв крышку, извлекаем. Достается верхняя цепь шевроле нива.
Ее можно достать пассатижами или трубчатым ключом. Проходимость “Нивы” — так ли хороша легенда в цепь шевроле нива время?
На следующем этапе демонтируются все три шестерни, а также цепь. Отверткой вынимается старый сальник коленвала.
Замена цепи ГРМ на «Ниве Шевроле» своими руками: пошаговая инструкция с фото
Нужно тщательно протереть посадочное место сальника от грязи. Понадобится чистая ветошь.
Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник. Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом.
В качестве оправки чтобы деталь равномерно зашла цепь шевроле нива отверстие применяют старый сальник. Устанавливают новый башмак натяжителя. При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен нормально ходить по болту, при этом не люфтовать.
Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Замена Для замены понадобится торцевой ключ цепь шевроле нива десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: У ГБЦ снимаем крышку Цепь шевроле нива натяжитель цепи привода распредвала Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель.
Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель. Свечным ключом выкрутил тройник. Тройник На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый.
Тройник выкручен Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами. Гидронатяжитель и инструмент для демонтажа Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, цепь шевроле нива .
Как Заменить Цепь Грм На Нива Шевроле
Chevrolet Niva не имеет графика изменения цепи ГРМ. Натяжение детали подтверждается соответствующим шумом двигателя после прохождения автомобиля 100 и более км. Если цепь невозможно вынуть обычным способом или просто вытащить из звездочки примерно на одну секунду высоты зуба, это также указывает на проблему.
Этап проверки также может быть аспектом изменений. Если отметка на звездочке распределительного вала соответствует отметке на корпусе подшипника RV, а отметка на шкиве коленчатого вала находится на 1 см ниже отметки на передней крышке двигателя, цепь необходимо будет заменить. То же самое следует сделать при расщеплении втулок или обнаружении трещин на щеках цепи Niva.
Увеличивая шаг между звеньями в цепи, холостой двигатель будет работать неравномерно даже при правильном зажигании и нормальном сжатии.
Вот почему деталь должна быть заменена. Плохое удлинение позволяет ему «проникать» между зубами звезд, создавая соответствующий шум двигателя. Во время вибрации цепь может сломать демпфер, угол туловища, удерживающий палец.
Если свободная цепь привода ГРМ сдвинется на пару зубов, сегодня плохой новостью будет остановленный двигатель Chevrolet Niva. Либо встреча клапанов с поршнями вызовет серьезное повреждение двигателя. В частности, рекомендуется, чтобы натяжение цепи на Chevrolet Niva регулировалось и заменялось чаще, поскольку натяжение обычно невозможно.
Внутренняя структура натяжителя
Читайте также
Цепь на Chevrolet Niva имеет механизм синхронизации, более прочный, чем ремень, поэтому вам также потребуется заменить звездочки. Старые шестерни неравномерно изнашивают новейшую цепь, что приведет к скольжению и разрыву. Естественно, это тяжелая механическая работа. Но цепь заменяется достаточно периодически, потому что вы можете менять уплотнения и прокладки, а также все связанные изношенные детали одновременно.
Замена натяжной цепи приводной цепи Niva Chevrolet
Для начала нужно купить последнюю цепь ГРМ для Chevrolet Niva. Чтобы обеспечить его качество, положите заготовку ровно и удерживайте вес. Если концы свисают более чем на 1 см или провисание не совпадает, лучше отказаться от покупки — скорее всего, цепь уже сработала.
- три шестерни — коленчатый вал, распределительный вал и масляный насос;
- чехол натяжителя цепи;
- успокоительное;
- Натяжитель цепи Niva Chevrolet;
- датчик давления масла;
- сальник лобового стекла;
- Прокладка головки цилиндров и прокладка насоса.
Вернуться к содержанию
Чтобы сделать правильное место для выполнения работы, вам нужно будет предпринять ряд шагов.
- Снимите воздушный фильтр и закройте трубку карбюратора.
- Отсоедините кабель воздушной заслонки, электрический провод, шланги. Переместите их в сторону.
- Снимите вентилятор, шкив насоса и ремень генератора.
- Снимаем защиту поддона и багажника двигателя, очищаем переднюю крышку двигателя.
- Теперь вам нужно поставить Chevrolet Niva на стояночный тормоз и вставить колесные картриджи под колеса. Затем включите четвертую передачу. Теперь перейдем к анализу.
- Ослабьте гайку с храповым механизмом, нажав на гаечный ключ.
- Снимите крышку клапана, согните болт крепления болта распределительного вала, ослабив его молотком. Выключить передачу
- Поверните шкив коленвала, совместите отметки на нем и передней крышке, затем отметьте на шестерне распределительного вала и корпусе подшипника.
Сначала мы меняем уплотнения коленвала. Удаляем старый и убираем место под новым. Смажьте новую манжету моторного масла и установите с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать старую набивочную коробку.
Монтажный болт на багажнике наполнен легкими ударами молотка. Не рекомендуется размещать его так, чтобы он вставлялся вручную — будет небольшая бесплатная игра, благодаря которой ботинок будет подвижным по оси. Заменить болт и затянуть.
Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция
Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи — это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Цепь шевроле нива не существует.
Просто, после км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. цепь шевроле нива
Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца.
Понадобится чистая ветошь. Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник.
Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом. В качестве оправки чтобы цепь шевроле нива равномерно зашла в отверстие применяют старый сальник. Устанавливают новый башмак натяжителя.
Замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле своими руками: инструкция с видео
При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен нормально ходить по болту, при этом не люфтовать.
Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Надеваются шестерни масляного насоса и коленвала. При этом не стоит забывать про установку стопорных и дистанционных шайб.
Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле
Шип шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом. После затягиваются болты. Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить.
Шестерня одевается на распределительный вал. Все патрубки, которые мешают, снимаем. Чтобы в головку цилиндров не попал мусор его желательно чем-нибудь накрыть Откручиваем болты, которые крепят шестерню, распредвала, и предварительно сняв крышку, извлекаем. Достается верхняя цепь шевроле нива.
Ее можно достать пассатижами или трубчатым ключом. Проходимость “Нивы” — так ли хороша легенда в цепь шевроле нива время?
На следующем этапе демонтируются все три шестерни, а также цепь. Отверткой вынимается старый сальник коленвала.
Замена цепи ГРМ на «Ниве Шевроле» своими руками: пошаговая инструкция с фото
Нужно тщательно протереть посадочное место сальника от грязи. Понадобится чистая ветошь.
Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник. Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом.
В качестве оправки чтобы деталь равномерно зашла цепь шевроле нива отверстие применяют старый сальник. Устанавливают новый башмак натяжителя. При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом. Натяжитель должен нормально ходить по болту, при этом не люфтовать.
Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Замена Для замены понадобится торцевой ключ цепь шевроле нива десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: У ГБЦ снимаем крышку Цепь шевроле нива натяжитель цепи привода распредвала Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель.
Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель. Свечным ключом выкрутил тройник. Тройник На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый.
Тройник выкручен Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами. Гидронатяжитель и инструмент для демонтажа Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, цепь шевроле нива .