Avto-mpad.ru

Схема задней подвески рав 4

Подвеска тойота рав 4 схема

13.0 Подвеска
Общие сведения Технические данные Стойка передней подвески Снятие Проверка Установка Разборка и сборка амортизационной стойки Разборка Сборка Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие Установка Нижний рычаг передней подвески Снятие .

13.1 Общие сведения
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автом.

13.2 Технические данные
Ниже в табл. 12.1 приведены данные для проверки шаровых шарниров подвески, а в табл. 12.2 – моменты затяжки основных резьбовых соединений подвески.

13.3. Стойка передней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.9. Амортизатор задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.10. Рычаги задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 38

Примечание: будьте осторожны, что­

бы не повредить пыльник и сальник.

в) Используя отвертку, снимите сто­

г) (Для правого приводного вала)

Используя отвертку, снимите коль­

— нанесите консистентную смаз­

ку на рабочие кромку сальников.

— поверните стопорное кольцо на

приводном валу разрезом вниз.

Устанавливайте приводной вал до

тех пор, пока он не зафиксируется

— проверьте, что имеется осевой

— проверьте, что приводной вал не

может быть извлечен вручную.

1. Проверьте приводной вал.

а) Проверьте отсутствие зазора в

б) Проверьте, чтобы внутренний

шарнир плавно скользил в осевом

в) Проверьте отсутствие заметного

радиального зазора во внутреннем

г) Проверьте целостность чехлов.

Передние приводные валы. 1 — приводной вал (правый), 2 — кольцевое

уплотнение, 3 — стопорное кольцо, 4 — воздушный фильтр в сборе, 5 — дат­

чик частоты вращения (ABS), 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — шплинт,

8 — колпачок контргайки, 9 — нижний рычаг подвески, 10 — тройной шарнир,

11 — стопорное кольцо, 12 — обойма внутреннего шарнира, 13 — пыльник,

14 — кольцевое уплотнение (только для правого приводного вала),

15 — стопорное кольцо, 16 — чехол, 17 — вал с наружным шарниром в сборе,

18 — хомут, 19 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 20 — ниж­

няя защита двигателя, 21 — приводной вал (левый), 22 — стопорное кольцо,

23 — защита картера коробки передач, 24 — стопорное кольцо, 25 — внутрен­

Задняя подвеска

Снятие и установка пружины

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите провод датчика системы противоскольжения (для привода на одну ось):

  • Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
  • Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
  • Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
  • Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.

3. Снимите задний левый датчик частоты вращения (для полного привода):

  • Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
  • Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
  • Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
  • Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
  • Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.

Примечание:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза в сборе:

  • Снимите зажим троса (обозначение A) с кузова.
  • Снимите болт крышки корпуса (обозначение В) с кузова.
  • Выверните болт зажима (обозначение С) с кузова.
  • Выверните болт зажима (обозначение D) с поперечины.
  • Выверните болт зажима (обозначение Е) с поперечины задней подвески.
  • Выверните болт зажима (обозначение F) с продольного рычага.
  • Отсоедините трос от рычага привода колодок стояночного тормоза и опорного диска.
  • Отсоедините трос от рычага (см. стр. Нажмите здесь).
  • Выверните болт и отсоедините трос от опорного диска.
Читать еще:  Метки ГРМ фольксваген гольф

5. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе:

  • Отверните гайку и отсоедините стойку от рычага подвески.
  • Отверните гайку и снимите стойку со стабилизатора.

6. Отсоедините левый рычаг задней подвески в сборе:

  • Ослабьте болт со стороны элемента подвески.

Примечание:
Не снимайте болт и гайку. Просто ослабьте их.

  • Подоприте левый рычаг подвески домкратом.

Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины – это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive – полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ “внедорожного спорткупе”.

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель – двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен – расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или “автоматом” с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы – экономичный (“Norm”) и спортивный (“PWR”). Однако есть одно “но”. Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника – понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы – в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более “мужественный” вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки “под метал” с декоративными хромированными головками “болтов”.

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Читать еще:  Передняя подвеска Лада приора

Авторазбор Toyota Rav-4 с 2006-2013г – подвеска задняя для Тойота Rav-4 с 2006-2013г в Екатеринбурге

Товары по акции

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 101729

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 083199

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 218744

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 005263

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 005266

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 005791

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 005602

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 218745

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Rav-4 с 2006-2013г

Внутренний код: 101722

Всего результатов — 9

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

© 2004-2020 ООО «Ас-Авто»

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Задние армотизоторы

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA11G-AWMGK 3SGE 1996-08-01 — 2000-05-01 Japan, G АTM 5D WIB

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49085 (04.1995 — 03.1997), 48531-49086 (03.1997 — 09.1997), 48531-49087 (09.1997 — 08.1999), 48531-49088 (08.1999 -), 48531-49275
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42010 (04.1994 — 09.1997), 48306-42040 (09.1997 -)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42030 (04.1995 — 08.1996), 48231-42031 (08.1996 — 09.1997), 48231-42032 (09.1997 -)
Гайка — 90179-14037

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA11W-AWMSF 3SGE 1996-08-01 — 2000-05-01 Japan, G MTM 5D WIB

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49135 (08.1996 — 03.1997), 48531-49136 (08.1997 — 03.1999), 48531-49137 (08.1999 — )
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42010 (04.1994 — 09.1997), 48306-42040 (09.1997 -)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42060 (08.1996 — 01.1998), 48231-42061 (01.1998 — 03.1998)
Гайка — 90179-14037

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA11R-AWPGKW 3SFE 1995-04-01 — 2000-05-01 Europe, HT ATM RHD EUR 5D

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49085 (04.1995 — 03.1997), 48531-49086, 48531-49135 (08.1996 — 03.1997), 48531-49136, 48531-49086 (03.1997 — 09.1997), 48531-49087, 48531-49136 (03.1997 — 08.1998), 48531-49137, 48531-49087 (09.1997 — 08.1999), 48531-49088, 48531-49136 (08.1998 — 08.1999), 48531-49137, 48531-49088 (08.1999 — 08.2000), 48531-49275, 48531-49137 (08.1999 — 08.2000)
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42010 (04.1994 — 09.1997), 48306-42040 (09.1997 -), 48306-42020 (04.1995 — 09.1997)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42060 (08.1996 — 01.1998), 48231-42061 (01.1998 — 03.1998), 48231-42030 (04.1995 — 08.1996), 48231-42031 (08.1996 — 09.1997), 48231-42032
Гайка — 90179-14037

Читать еще:  У какого авто самая мягкая подвеска?

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA11L-AWMGKW 3SFE 1995-04-01 — 2000-05-01 Europe, HT MTM LHD EUR 5D

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49135 (08.1996 — 03.1997), 48531-49136 (08.1997 — 03.1999), 48531-49137 (08.1999 — )
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42010 (04.1994 — 09.1997), 48306-42040 (09.1997 -), 48306-42020 (04.1995 — 09.1997)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42060 (08.1996 — 01.1998), 48231-42061 (01.1998 — 03.1998), 48231-42030 (04.1995 — 08.1996), 48231-42031 (08.1996 — 09.1997), 48231-42032
Гайка — 90179-14037

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA10C-AKPGK 3SFE 1997-12-01 — 2000-05-01 Japan, SOT ATM 3D NOB

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49076 (03.1997 — 08.1999), 48531-49077 (08.1999 -), 48531-49275
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42040 (09.1997 -)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42021 (09.1997 -)
Гайка — 90179-14037

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA10G-AZMGK 3SFE 1994-04-01 — 2000-05-01 Japan, STD MTM 3D NOB

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49065 (04.1994 — 08.1996), 48531-49066, 48531-49075 (08.1996 — 03.1997), 48531-49076 (03.1997 — 08.1999), 48531-49077 (08.1999 -), 48531-49275
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42040 (09.1997 -), 48306-42010 (04.1994 — 09.1997)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42010 (04.1994 — 08.1996), 48231-42011, 48231-42020 (08.1996 — 09.1997), 48231-42021 (09.1997 -)
Гайка — 90179-14037

Передняя пружина и амортизатор на RAV4 первое поколение SXA10L-AZPGKV 3SFE 1996-01-01 — 2000-08-01 Europe, HT ATM LHD GCC 3D

Гайка металлическая — 94130-61000
Шайба (L/R) — 90948-02002 (04.1994 — 03.1997)
Втулка амортизатора 2 шт. (L/R) — 90948-01018 (04.1994 — 03.1997), 90948-01031 (04.1994 — 03.1997)
Амортизатор задней подвески — 48531-49075 (08.1996 — 03.1997), 48531-49076 (03.1997 — 08.1999), 48531-49077 (08.1999 -), 48531-49275
Болт — 90119-10355
Шайба металлическая сайлетблока — 90948-03004 (08.1996 — )
Сайлентблок — 90385-16004 (04.1994 — 09.1997), 90385-16001 (09.1997 -)
Шайба сайлентблок — 90948-03004 (08.1996 -)
Нижний штифт амортизатора — 48533-42010 (04.1994 -)
Отбойник амортизатора — 48306-42040 (09.1997 -), 48306-42010 (04.1994 — 09.1997)
Проставка под пружину — 48257-42010 (04.1994 -)
Пружина подвески (L/R) — 48231-42010 (04.1994 — 08.1996), 48231-42011, 48231-42020 (08.1996 — 09.1997), 48231-42021 (09.1997 -)
Гайка — 90179-14037

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector