Avto-mpad.ru

Задняя подвеска Opel vectra c

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то. Без малейших усилий сначала оторвалась одна гайка, а потом, дабы развеять все сомнения по поводу приобретения новых, был сорван второй болт. Да как такое вообще может. Итого р. Уцелели только шайбы и это уже не плохо. Оригинальные болты были М12 и длинной 85 мм и стоили дорого, в сельскохозяйственном магазине запчастей я купил 2 болта М12 90 мм опель вектра с 2008 задняя подвеска 2 гайки к ним за целых 26 рублей, дело осталось за шайбами со смещённым центром.

Поехали к токарю и вот что получилось Прорези под старую шайбу сделал болгаркой, новую приварили к шляпке, получилось не хуже оригинала. Ну а дальше понеслось хаотичное откручивание всей откручивающихся болтов, те что не откручивались повторно были залиты жижей.

опель вектра с 2008 задняя подвеска Итог был вот. Фоток пока нет, но добавлю как начнём собирать. Подрамник был снят для удобства уничтожения остатков рычагов схождения, потому как на машине что то делать не хотелось да и не удобно и ремонт затянулся бы на неопределённый срок.

Забегая вперёд скажу, что не всё идёт гладко и болты были только началом проблем. Самое лёгкое из всего процесса оказалось перепресовать сайлентблоки на алюминиевых рычагах, и вышли легко и сели. Сайлентблоки от вектры б, они чуть длиннее и подрезать пришлось до 62 мм. С криками и матом и при помощи болгарки что-то начало получатся.

На оба рычага ушло часа три времени и один отрезной круг на Со второй стороной все получилось раза в два быстрее. Но манипуляции те.

Подвеска задняя Opel Vectra C

Результат моих мучений В одном из отчетов по замене читал что выходят они очень легко и просто, но это был не тот случай. Закисли сайленты там наверняка. Съёмник смог сделать ничего… На выручку пришли тиски и мини кувалда. Схема выпресовки прежняя, только после того как собрал всю конструкцию и зажал в тиски, бил по тискам кувалдой.

Рычаг задний верхний для Opel Vectra C 2002-2008

Два из четырех сайлентблока были похожи на труху, ещё два живее всех живых, но поменял. На весь процесс замены ушло минут 40 выбить старые запресовать новые. Новые заходили оччч легко, так как все посадочные места были предварительно зачищены наждачкой.

А вот теперь о грустном. Сайлентблоки на наружние стороны бумерангов не подошли, а старые были уже извлечены и уничтожены. Это те что от субару SAB Старые наружный диаметр Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации.

Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения опель вектра с 2008 задняя подвеска фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля. Некоторые модели могут быть оборудованы системой регулировки высоты заднего дорожного просвета см. Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания.

Подвеска для Opel Vectra C Седан 1.8 140 л.с. id19281

Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на.

Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене! После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.

Задняя подвеска Vectra C — бортжурнал Opel Vectra Cosmo года на DRIVE2

Задняя подвеска Vectra C — бортжурнал Opel Vectra Cosmo года на DRIVE2

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.


С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии:

Конструкция задней подвески. 1 Верхнее демпфирующее седло винтовой пружины 2 Балка задней подвески 3 Амортизатор…

Купил на Укравто г. Первые проблемы возникают после тыс.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем.

Предварительно хозяин съездил в известный интернет-магазин, где менеджер ему подобрал ряд деталей для замены, по результатам стендового теста подвески на «трясучке».

Читать еще:  Схема задней подвески рав 4

Собственно, пара фоток из прошлого отчёта напомнит нам, как выглядит машина: Фотографий задней подвески в сборе нет, но в целом она выглядит так: Живая многорычажная подвеска наголову превосходит торсионную балку по уровню комфорта и управляемости, но требует ухода и поддержания в рабочем состоянии — многочисленные сайлентблоки и резиновые подушки на наших плохих дорогах быстро «устают» и портятся рвутся пыльники, деформируется резина сайлентблоков.

На данном Опеле задняя подвеска просто в чудовищном состоянии — живых сайлентблоков нет, всё разрушено. В итоге, «задок» живёт своей отдельной от машины жизнью, донимая водителя плохой управляемостью, стуками и бряками.

Судя по состоянию, капитально подвеску за тыс. Вот такую кучу запчастей привёз клиент. После осмотра деталей и подвески, стало ясно, что половины не хватает. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем мы. Начинаем разбирать заднюю подвеску. Откручиваем и снимаем 4 поперечных рычага. Затем снимаем подрамник, к которому крепятся рычаги. Предварительно нужно снять резонатор.

На первом фото — задний подрамник для поперечных рычагов.

Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. Стойки как спереди будут Bilstein B4. А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Как придут все запчасти начнется ремонт… Начало положено Стойки только подводят, думал на выходных начать экзикуцию… И они ещё подождали чуть-чуть… Запомнил себе на будущее-не заказывать запчасти под выходные. Продолжение сайлентблочной эпопеи… Приехали все необходимые железяки резинки, но всё времени не было заняться их заменой. А сегодня неожиданно закончился второй день издевательств над машиной, точнее она издевалась над нами.

Ах да, началось всё с коньяка, а дальше уже колеса и пеньки. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать. Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты.

Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью л.

Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

Замена задних пружин на опель вектра с

В тоже время 1. Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые км.

Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно.

Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска.

С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2. Он взялся и классно сделал.

По ценам на работу договаривайтесь самостоятельно. После замены сайлентблоков сразу поехал на развал-сождение на Укравто г. Там живая очередь записи нет.

Сейчас акция грн шара. В другие места я бы не ехал Сквозь них продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия.

Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.

С начало нанес из баллончика краску, но когда понял что надо плавить шляпку болта, зубилом накернил метки на болтах и гайках. Шайбы не покупал, старые сохранились нормально, их и установил.

19 сообщений в этой теме

Единственным не удобным моментом было затягивание рычагов в сборе под машиной. Для того чтобы отсутствовало напряжение на резине в сайлентблоках после сборки, все рычаги на подрамнике затягивал от руки, и только установив на машину, поставив на колеса и посадив » груз » на середину заднего дивана сделал контрольное затягивание.

Для бумеранга, внутреннего сайлента, советую заранее купить ключ накидной трещотку на 18 , очень помог.

New&Pomos

Задняя подвеска vectra c — бортжурнал opel vectra cosmo 2008 года на drive2

Всем читающим здрасте!
Был у меня в БЖ постец про ремонт передней подвески, так вот, после её замены на контрасте понял что задняя подвеска практически отсутствует. Хотя ни стуков ни скрипов она не издаёт, но и работать не работает. Стойки походу кончились ещё за долго до того как я купил машину, а на сход развале приговорили сайлент блоки, какие не знаю, так как в тот момент находился далеко от машины, а жена толком объяснить не смогла. Так вот, проведя пару дней за изучением статей по самостоятельному ремонту задней подвески всевозможных вектр ц, набросал план действий и список покупок для ремонта. Сразу скажу что под замену пойдут все шарнирные соединения задней подвески. Старыми останутся только пружины, да и то не надолго. Но об этом позже…

Читать еще:  Шкода йети замена лампы ходового огня

Вот такой ребус получился

Общая сумма получилась очень даже приятная, если учесть что только два развальных рычага в сборе стоят 15 т.р. Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. разницы думаю не будет никакой, но уж сильно все его хвалят. Стойки как спереди будут Bilstein B4.

А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.
Кому интересно следите. Как придут все запчасти начнется ремонт…

Стойки только подводят, думал на выходных начать экзикуцию…

И они ещё подождали чуть-чуть…

Запомнил себе на будущее-не заказывать запчасти под выходные.

Продолжение сайлентблочной эпопеи…
Приехали все необходимые железяки резинки, но всё времени не было заняться их заменой. А сегодня неожиданно закончился второй день издевательств над машиной, точнее она издевалась над нами.

вот такой наборчик. стоек только не хватает

Вот она, ещё целая…

8 марта на дворе

Ну как ставить машину на пеньки и снимать колеса знают все, поэтому этот момент остался без внимания. Ах да, началось всё с коньяка, а дальше уже колеса и пеньки.
Все болты и гайки были неоднократно обильно залиты WD40. Пока откисали жахнули ещё по пятьдесят. Ну и начали со всех пугающих развальных болтов. С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то было. Без малейших усилий сначала оторвалась одна гайка, а потом, дабы развеять все сомнения по поводу приобретения новых, был сорван второй болт.

Звонок официальному дилеру опель поверг в шок, один болт-460 рублей. Да как такое вообще может быть. Итого 920 р. да ещё и гаек нет в наличии. Уцелели только шайбы и это уже не плохо. Оригинальные болты были М12 и длинной 85 мм и стоили дорого, в сельскохозяйственном магазине запчастей я купил 2 болта М12 90 мм и 2 гайки к ним за целых 26 рублей, дело осталось за шайбами со смещённым центром. Поехали к токарю и вот что получилось

Прорези под старую шайбу сделал болгаркой, новую приварили к шляпке, получилось не хуже оригинала.
Ну а дальше понеслось хаотичное откручивание всей откручивающихся болтов, те что не откручивались повторно были залиты жижей. Итог был вот такой.

Сложного ничего нет, болты откручивались на удивление легко. Фоток пока нет, но добавлю как начнём собирать. Подрамник был снят для удобства уничтожения остатков рычагов схождения, потому как на машине что то делать не хотелось да и не удобно и ремонт затянулся бы на неопределённый срок. Забегая вперёд скажу, что не всё идёт гладко и болты были только началом проблем.
Самое лёгкое из всего процесса оказалось перепресовать сайлентблоки на алюминиевых рычагах, и вышли легко и сели также. Сайлентблоки от вектры б, они чуть длиннее и подрезать пришлось до 62 мм.

старый из алюминиевого рычага

новый уже на месте, осталось обрезать до нужной длинны

А дальше началось самое интересное, отсоединение рычагов схождения от подрамника. С криками и матом и при помощи болгарки что-то начало получатся. На оба рычага ушло часа три времени и один отрезной круг на 115.

Это процесс срезания шляпки. Со второй стороной все получилось раза в два быстрее. Но манипуляции те же.

Результат моих мучений

В одном из отчетов по замене читал что выходят они очень легко и просто, но это был не тот случай. Закисли сайленты там наверняка. Съёмник смог сделать ничего… На выручку пришли тиски и мини кувалда. Схема выпресовки прежняя, только после того как собрал всю конструкцию и зажал в тиски, бил по тискам кувалдой. Два из четырех сайлентблока были похожи на труху, ещё два живее всех живых, но поменял все.На весь процесс замены ушло минут 40(выбить старые запресовать новые). Новые заходили оччч легко, т.к. все посадочные места были предварительно зачищены наждачкой.

А вот теперь о грустном. Сайлентблоки на наружние стороны бумерангов не подошли, а старые были уже извлечены и уничтожены. Это те что от субару SAB-016. Старые наружный диаметр 38.5мм новые 40мм, диаметр втулки 14мм а новые непонятные 12.7мм, ну и короче соответственно. Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации. Хотя в теории, на практике ещё не проверено, безо всяких доработок штатно должен встать сайлент lemforder 3552401, внешний диаметр 39.2 внутренний 14.2 длина 53.2(вот именно её нужно проверить, сравнив со старым)

Читать еще:  Передняя подвеска ситроен с4

Первый сайлент слегка закосячили. Точили до 38.5мм, зашел легко. Второй получился идеально, но его сделали 39мм, пищал но лез.
На этом проблемы вроде как закончились.

Всё готово к установке

Когда начали собирать столкнулись с небольшой трудностью

Это сайлентблок рычага который держит ступицу, когда прикручиваем его на место саму ступицу нужно выставить на уровень, когда машина находится на колесах. Иначе резина сайлента постоянно будет в напряжении и хватит его не на долго. Но кранштейн крепления этого рычага к кузову закрывает и болт и гайку крепящего сайлентблок, поэтому нужно как говорится несколько раз примерить и один прикрутить.
Затяжки всех болтов после сборки подвески осуществляются под нагрузкой.

Ну вот собственно и все. Теперь на сход развал…
Продолжение следует…

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА Opel Vectra A

Общая информация

Тип передней подвески (все модели)

Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Модели с двигателями SOHC

Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески

Модели с двигателями DOHC

Тип рулевого управления (все модели)

Установочная загрузка автомобиля (все модели)

Углы установки передней подвески (установочная загрузка):

Продольный угол наклона поворотного шкворня

Максимальное различие между сторонами

Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля):

– модели с двигателями DOHC:

– модели с двигателями SOHC:

Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления
70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак

Рулевое управление

– без усилителя рулевого управления

22 : 1 или 24,5 : 1

– с усилителем рулевого управления

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall):

– ремень, бывший в употреблении

Колеса и шины

5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15

– колеса 5 1/2 J x 13

– колеса 5 1/2 J x 14

175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V

– колеса 6 J x 15

195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V

Моменты затягивания

Передняя подвеска – все модели

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме

Шаровой шарнир к нижнему рычагу

Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески

Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*:

Довернуть на угол 60 – 75°

Гаситель колебаний нижнего рычага

Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *:

Довернуть на угол 75 – 90°

Верхнее крепление стойки передней подвески

Крепление штока амортизатора стойки передней подвески

Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески

Задняя подвеска – модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа):

Довернуть на угол 35 – 45°

Гайка крепления ступицы заднего колеса

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *:

Довернуть на угол 35 – 45°

Продольный рычаг подвески к кузову

Задняя подвеска – модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения)

Стабилизатор поперечной устойчивости

Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову

Крепление задней поперечной балки к кузову

Передняя поперечная балка к кузову

Ступица заднего колеса *

Диагональный рычаг к передней поперечной балке

Нижнее крепление амортизатора

Верхнее крепление амортизатора

Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека

Гайка крепления рулевого колеса

Рулевая тяга к рулевой передаче

Зажим наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки

Эластичная муфта к рулевому валу

Шестерня рулевой передачи

Амортизатор рулевой передач

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя

рулевого управления между собой

Крепление насоса усилителя рулевого управления:

– модели 1,6 л до 1992 года

– модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года:

• болты “A” и “C” (см. текст)

• болты “B” (см. текст)

– модели с двигателем SOHC с 1993 года

– модели с двигателем DOHC с 1993 года

• болты “1” и “2” (см. текст)

• болты “3” и “4” (см. текст)

Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л

Рулевая колонка к кронштейну панели приборов

Правое верхнее крепление рулевой колонки

Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей
Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом

* Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

Видео про “ПОДВЕСКА” для Opel Vectra A

ОПЕЛЬ ВЕКТРА С – ПОДВЕСКА НА 10.000 Грн. ПАПАДОС. (#MadMax)
Замена плавающего сайлентблока Opel vectra b
Замена пружины подвески Monroe SP0031 на Opel Vectra B

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector