Avto-mpad.ru

Метки ГРМ фольксваген гольф

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Газораспределительный механизм на автомобилях Golf III приводится во вращение от коленчатого вала ремнем привода распределительного вала (на некоторых двигателях через промежуточный вал).

Будьте осторожны в процессе ремонта и эксплуатации автомобиля! В случае обрыва, неправильной установки и пр. во всех двигателях, устанавливаемых в автомобили семейства Golf III, возможно столкновение клапана и поршня, влекущее за собой серьезные повреждения поршней и клапанов.

Если в процессе технического обслуживания вашего автомобиля по каким-либо причинам ремень привода распределительного (промежуточного) вала был снят, необходима синхронизация их вращения.

Чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень № 1 в его ВМТ. В четырехтактном двигателе поршень достигает ВМТ два раза за цикл работы: в такте сжатия и в такте выпуска. Общепринято определять ВМТ по цилиндру № 1 в такте сжатия. У автомобилей семейства Golf III/Vento это цилиндр — ближайший к ремню ГРМ.

Если ремень ГРМ не снят, установка поршня № 1 в ВМТ проводится следующим образом:

— установите автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, а также упорами под колеса, затем переключите селектор передач в нейтральное положение;

— снимите верхнюю наружную крышку ремня привода распределительного вала, чтобы получить доступ к зубчатому шкиву ремня;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, снимите центральный высоковольтный провод, замкните его на блок цилиндров;

— отметьте на корпусе распределителя зажигания положение клеммы высокого напряжения цилиндра № 1 крышки распределителя;

На некоторых моделях изготовитель ставит метку в виде маленького выреза на корпусе распределителя зажигания. Если положение клеммы не помечено, поставьте метку на корпусе распределителя непосредственно под клеммой.

— снимите крышку распределителя зажигания, отсоедините высоковольтные провода от свечей; при необходимости запомните порядок их подключения; вы можете вывернуть свечи зажигания — это облегчит вращение двигателя;

Рис. 2.31. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на шкиве ребристого ремня (двигатели ABF и AEK)

— вращайте коленчатый вал в его обычном направлении за болт шкива коленчатого вала с помощью ключа с торцовой головкой. Когда контакт ротора распределителя начнет приближаться к метке, которая была сделана на корпусе распределителя зажигания, найдите установочные метки (рис. 2.31) на шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода (на крышке головки цилиндров — в зависимости от конструкции). Продолжайте проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока эти метки не будут точно совмещены друг с другом;

Чтобы получить доступ к меткам зубчатого шкива коленчатого вала на некоторых моделях двигателей, необходимо снять переднюю часть нижней крышки ремня привода распределительного вала.

— найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (или на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (или промежуточного вала); убедитесь, правильно ли они совмещены (рис. 2.31 ,2.32, 2.33, 2.34, 2.35, 2.36, 2.37);

Рис. 2.32. Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на зубчатом шкиве коленчатого вала — скошенный зуб (двигатель AEA)

Рис. 2.33. Установочные метки шкива коленчатого и промежуточного валов (двигатели AAM, ADZ, ABS, ADY, 2E)

Рис. 2.34. Установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала (двигателях ABU и ABD)

Рис. 2.35. Установочные метки распределительно вала (двигатели AEK, ABF, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E)

Рис. 2.36. Установочные метки распределительно вала (двигатель AEA).

Рис. 2.37. Установочные метки на маховике/планшайбе двигателей AEK и ABF

— на двигателях ABF и АЕК найдите на картере коробки передач отверстие, предназначенное для регулировки фаз газораспределения, снимите заглушку, тогда станет виден край маховика, на котором имеется несколько меток. Совместите метки распределительного вала, а также установочную метку на маховике с указателем на картере коробки. Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Также примите во внимание, что на двигателе АЕК зубчатый шкив промежуточного вала не имеет никаких меток — совмещаются центр контакта ротора распределителя с меткой клеммы свечи № 1 на корпусе распределителя зажигания;

— убедитесь, что центр контакта бегунка в распределителе зажигания точно совмещается с меткой клеммы цилиндра № 1 на его корпусе. Если бегунок не совмещен с клеммой № 1 при совмещенных установочных метках распределительного вала, обратитесь к главе, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель, не «перескочил» ли на один или несколько зубьев ремень привода распределительного вала(ов);

— если все перечисленные действия выполнены и все метки полностью совместились, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

Если ремень ГРМ снят (например, в случае полной разборки и капитального ремонта двигателя), установка поршня № 1 в ВМТ проводится иным образом.

Чтобы избежать столкновения поршня и клапана, влекущего за собой вероятные повреждения двигателя, точно следуйте последовательности, описанной ниже:

— перед установкой головки блока цилиндров установите коленчатый вал так, чтобы все четыре поршня находились в своих цилиндрах на середине хода, причем поршень № 1 должен находиться в положении, соответствующем ходу сжатия, — приблизительно 90° до ВМТ. Затем найдите метки на зубчатом шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров (см. рис. 2.31—2.37);

Читать еще:  Ремонт задней подвески ниссан х трейл 31

— проворачивайте шкив распределительного вала в его обычном направлении вращения вплоть до точного совмещения меток на зубчатом шкиве и внутренней крышке ремня привода распределительного вала или крышке головки блока цилиндров (двигатель ABF);

— на двигателях АЕК удостоверьтесь, совмещен ли центр контакта бегунка распределителя зажигания с меткой клеммы цилиндра № 1 на корпусе распределителя, а в случае, если они не совмещены, вращайте зубчатый шкив промежуточного вала до точного совмещения;

— найдите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала (на канавчатом шкиве) и на крышке ремня привода распределительного вала (промежуточного вала) проверните коленчатый вал на 90° (четверть оборота) в рабочем направлении вращения и совместите метки;

— на двигателях ABF и АЕК, если двигатель соединен с коробкой передач, согласованность вращения коленчатого и распределительных валов вы можете проверить также по совпадению меток на маховике и на картере коробки передач: снимите с картера защитную крышку смотрового отверстия и проверьте совпадение меток;

— убедитесь, что центр контакта бегунка в распределителе зажигания точно совмещается с меткой клеммы цилиндра № 1 на его корпусе. Если бегунок не совмещен с клеммой первого цилиндра при совмещенных метках распределительного вала, обратитесь к разделу, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель зажигания;

— если все перечисленные действия выполнены и все метки точно совмещены, значит, поршень первого цилиндра двигателя установлен в своей ВМТ. Вплоть до установки ремня исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях VW Golf 2 и Jetta 2, с объемом 1,6 и 1,8 л .

Ремонт привода распределительного вала.

Деталировка привода распределительного вала.

1 – шкив водяного насоса; 2 – болт крепления шкива водяного насоса; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень привода генератора; 6 – заглушки; 7 – крышка привода распредвала нижняя; 8 – крышка привода распредвала верхняя; 9 – ремень привода распредвала; 10 – крышка привода распредвала задняя; 11 – зубчатое колесо промежуточного вала; 12 – болт крепления зубчатого колеса промежуточного вала; 13 – зубчатое колесо коленчатого вала; 14 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала; 15 – натяжитель ремня привода распредвала; 16 – гайка крепления натяжителя.

Положение метки на зубчатом шкиве распределительного вала при положении поршня первого цилиндра в ВМТ.

1 – головка блока цилиндров;
2 – зубчатое колесо распределительного вала;
3 – крышка головки блока;
А – метка ВМТ на зубчатом колесе

Разборка узла привода ГРМ.

Последовательность проведения работ.

1. Послабьте зажим болтов крепления регулировочной планки генератора к головке блока и генератора – к кронштейну и к регулировочной планке. Проверните генератор к блоку, для того чтобы послабить натяжку ремня 5 (смотрите рисунок выше “Деталировка привода распределительного вала“) генератора и снимите ремень.
2. Открутите четыре болта 2 и снимите шкив 1 насоса системы охлаждения двигателя.
3. Снимите верхнюю защитную крышку 8 привода распредвала.
4. Снимите шланг вентиляции картера с крышки головки блока.
5. Снимите крышку головки блока вместе с прокладкой крышки и прижимными пластинами.
6. Открутите четыре болта 3 и снимите шкив 4 коленвала.
7. Снимите нижнюю защитную крышку 7 привода распредвала.
8. Послабьте зажим болтов крепления зубчатых шкивов распредвала, коленвала и
промежуточного вала.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого временно установите шкив коленвала на свое место, прикрутив его одним болтом. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве коленвала совпадала с меткой на зубчатом шкиве промежуточного вала, как это показывается на рисунке.

При этом положении метка на зубчатом шкиве распредвала должна совпадать с верхней гранью крышки головки блока, как показано на рисунке “Положение метки на зубчатом колесе распределительного вала при положении поршня первого цилиндра в ВМТ”. А оба клапана первого цилиндра, считая от ремня привода распредвала должны быть закрыты и кулачки распредвала должны быть направлены вверх. Снимите шкив коленвала.

10. Послабьте зажим гайки 16 и проверните ключом натяжитель 15 против часовой стрелки, чтобы послабить натяжение ремня 9.
11. Снимите ремень 9 с зубчатых шкивов распределительного, коленчатого 13 и промежуточного 11 валов и со шкива натяжителя ремня 15.
12. Открутитеь гайку 16 и снимите натяжитель 15.
13. Открутите болт 12 и снимите зубчатый шкив 11 с промежуточного вала, а также не забудьте вытащить шпонку.
14. Окрутите болт 14 и снимите зубчатый шкив 13 с коленчатого вала, а также вытащите шпонку.
15. Открутив затем болт и сняв зубчатый шкив с промежуточного вала, вытащите шпонку.
16. Открутите болты и снимите заднюю крышку 10 привода распредвала.

Вот теперь вы можете приступить к очистке зубчатых шкивов привода и замене ремня привода ГРМ.
После того как вы определились с тем, что менять и закупили все необходимое приступаем к сборке и регулировке всего узла привода ГРМ.

Сборка узла привода ГРМ.

Последовательность проведения работ.

1. Поставьте на место заднюю крышку 10 (смотрите рисунок выше “Деталировка привода распределительного вала”) привода распределительного вала и зажмите болты ее крепления.
2. Установите шпонку в паз на коленчатом валу, затем установите зубчатое колесо 13 на коленвал. Нанесите на резьбу болта 14 клей для резьбовых соединений «D6», закрутите болт с шайбой и зажмите с усилием в 200 Н·м (20,0 кгс·м) (на автомобили выпуска с марта 1988 г. устанавливается болт с двенадцатигранной головкой, с моментом зажима 90 Н·м).
3. Установите шпонку в паз на распределительном валу и установите зубчатый шкив, закрутите болт с шайбой и зажмите с усилием в 80 Н·м (8,0 кгс·м). Метка на зубчатом шкиве должна совпасть с верхней плоскостью крышки головки блока (смотрите рисонок “Положение метки на зубчатом колесе распределительного вала при положении поршня первого цилиндра в ВМТ”). Если нужно провернуть распредвал, то вначале проверните коленвал примерно на 90° так, чтобы ни один поршень не был установлен в ВМТ.
4. Установите шпонку в паз на промежуточном валу, затем установите зубчатый шкив 11, закрутите болт 12 с шайбой и зажмите с усилием в 80 Н·м (8,0 кгс·м).
5. Поставьте на место натяжитель 15, подтяните от руки не затягивая сильно гайку 16.

Читать еще:  Зависимая и независимая подвеска автомобиля

6. Временно поставьте шкив 4 коленвала на зубчатый шкив 13. Метка на шкиве 4 должна совпадаь с меткой на зубчатом шкиве 11.

7. Уложите ремень 9 на зубчатые шкивы распредвала, коленвала и промежуточного вала и на шкив натяжителя. Убедитесь, что метки ВМТ не сместились с места.

Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала.

1 – натяжитель ремня привода распределительного вала;
2, 3 – гаечные ключи;
4 – зубчатое колесо распредвала;
5 – ремень привода распредвала;
6 – зубчатое колесо промежуточного вала

8. Натяните ремень 9. Для этого провернуть ключом 3 (смотрите рисунок “Регулировка и проверка
натяжения ремня привода распределительного вала”
) натяжитель 1 по часовой стрелке для предварительного натяжения ремня. Проверьте, что метки ВМТ не передвинулись с места.
Поверните натяжитель 1 дальше по часовой стрелке, натянув ремень 5 так, чтобы его можно было развернуть не более чем на 90°, взявшись за него двумя пальцами посередине между распределительным и промежуточным валами.
Придерживая в таком положении натяжитель 1 ключом 3, зажмите гайку крепления натяжителя ключом 2. Прокрутите коленчатый вал на два полных оборота и проверьте, совпадают ли метки ВМТ. Снимите шкив 4 (смотрите рисунок “Деталировка привода распределительного вала”).
9. Установите нижнюю крышку 7 привода распредвала.
10. Установите шкив 4, закрутите болты 3 и зажмите их с усилием в 20 Н·м (2,0 кгс·м).
11. Установите крышку 8 привода распредвала.
12. Установите шкив 1 водяного насоса, закрутите болты 2 и зажмите их моментом в 20 Н·м (2,0 кгс·м).
13.Оаденьте ремень привода генератора 5.
14. Натяните ремень 5, отжимая генератор от блока цилиндров так, чтобы ремень прогибался на 5 мм (для нового ремня 2 мм), если нажимать на него пальцем посередине между шкивами генератора и коленвала. Зажмите болт крепления генератора к регулировочной планке, затем зажмите болт крепления генератора к кронштейну.

На этом описание работ по замене ремня привода ГРМ на двигателях VW Golf 2 и Jetta 2, с объемом 1,6 и 1,8 л закончена.

О всех новостях и новинках сайта вы можете узнать на Главной странице сайта.

Уважаемые посетители сайта, если Вам понравился данный материал и Вы считаете его полезным для других автолюбителей, если вам не тяжело оставьте ссылку на него в своих форумах или других автомобильных ресурсах.

В случае использования материалов сайта auto-librare.com на других ресурсах, ссылка на сайт обязательна.

Опубликовал alex1950 06 Января 2012, 17:01:33 60459 Прочтений ·
» Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня; 5 – болт, 20 Нм; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – болт 10, Нм; 8 – болт 20, Нм; 9 – проушина; 10 – болт крепления направляющего ролика, 25 Нм; 11 – направляющий ролик; 12 – кронштейн; 13 – болт, 50 Нм; 14 – уплотнение. При наличии повреждений используйте новое уплотнение; 15 – водяной насос; 16 – натяжной ролик основного зубчатого ремня; 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя.

Расположение ремней ГРМ на двигателе 1,4-I 16V: А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 4 с мотором 1,4

Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя, воздушный фильтр и верхний кожух зубчатого ремня Гольф 4

Метки распредвалов Golf 4

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ Гольф 4) в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4 I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм

Метка коленвала Golf 4

При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала Гольф 4 должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата и опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала, затем снимите вспомогательный клиновой ремень

Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала. Если Фольксваген Гольф с кондиционером то отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня, нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ

Ослабьте болт крепления натяжного ролика Гольф 4 вспомогательного зубчатого ремня распредвалов и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

Установку ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке

Метка коленчетого вала Volkswagen Golf 4

Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой на рисунке выше) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя. Установите соединительный ремень распредвалов в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика

Поверните натяжной ролик Фольксваген Гольф 4 (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Установите основной ремень ГРМ последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами

Проверьте установочное положение натяжного ролика Golf 4 основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель). Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. Установите кожух зубчатого ремня и ременной шкив коленчатого вала, закрепите его новым болтом. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления. Установите клиновой ремень или ручейковый, если Ваш Фольксваген с кондифионером. На этом замена ремней ГРМ на Фольксваген Гольф 4 завершена, рекомендуем своевременно производить замену данных ремней, так как в случае обрыва ремня ГРМ на двигатели 1,4 16 клапанного гнет все клапана впускные и выпускные без исключения и потребуется ремонт ГБЦ.

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

Поделиться решением

Golf III Замена ремня ГРМ на моторе АЕЕ (тема закрыта)

В этом двигателе слабым местом является даже не сам ремень, а ролик натяжителя. Порой из-за того. что трескается наружняя обойма, рвется ремень ГРМ, что в свою очередь приводит к катастрофическим последствиям.

Еще стоит заменить водяной насос.

Суть в том, что можно найти неоригинальную помпу с металлической крыльчаткой.

Приступаем:

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, ключом на 15 ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень.

Выставляем по меткам фазы ГРМ.

Теперь снимаем шкив привода ремня генератора. Чтобы получить доступ к болтам крепления кожуха, снимаем ролик натяжителя ремня генератора.

Снимаем шкив и ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ.

Чтобы заменить помпу надо будет снять внутреннюю часть кожуха ГРМ. Чтобы сделать это, надо снять шестерню распредвала. А перед этим надо повернуть коленвал градусов на тридцать (для этого можно использовать центральный болт), чтобы клапаны не встретились с поршнями.

Удобней раскручиваеть болт шестерни распредвала при помощи пневмоинструмента.

Или открутите три болта креления клапанной крышки и снимите ее.

Затем делаем так:

И удерживая так вал в неподвижном положении, прокручиваем центральный болт.

Снимаеми шестерню и кожух.

Отворачиваем два болта крепления помпы:

Если помпу давно не снимали, то ее будет очень трудно снять с блока.

Поэтому вначале попробуйте слегка постучать по верхнему уху.

Теперь можно вынуть помпу:

Приготовьтесь к ручью антифриза.

Потом зальете новый.

Сниаем натяжной ролик и тщательно чистимвсе посадочные места.

Ставим новую помпу.

Возвращаем на место внутреннюю часть кожуха, наживляем и затягиваем болты.

Смазав болт “блокиратором резьбы”, надеваем на распредвал шестерню.

Все так же фиксируя вал, затягиваем шестерню.

Надеваем новый натяжной ролик.

Проверяем ВМТ по распредвалу.

На шестерне это небольшой срез на одной из зубов.

И выступ на передней крышке двигателя.

Выставив ВМТ но обоих валах, надеваем новый ремень и регулируем натяжной ролик.

Прокрутив несколько раз коленвал, вновь проверяем метки ВМТ.

Дальнейшая сборка – в обратной последовательности.

Осторожно завинчивайте болты клапанной крышки – они легко обламываются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]