Avto-mpad.ru

Поло седан задняя подвеска

New&Pomos

Глухой стук сзади справа и путь его решения — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Задние фонари для фольксваген поло седан с г. Оригинальные номера задних фонарей поло volkswagen polo сзади с года Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан смодельного года имеют следующие оригинальные номера: Существуют ли не оригинальные задние фонари поло ? Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют. Производитель DEPO.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW. Отличаются ли они по форме и цвету? Форма одинаковая.

По цвету есть разница. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин volkswagen polo сзади следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов балки задней подвескидеталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние осадку пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Бряканье сзади в правом заднем колесе

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным volkswagen polo сзади, не выявлено. На тыс.

Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс.

Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс.

МКПП Редко, volkswagen polo сзади приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей.

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя volkswagen polo сзади. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло volkswagen polo сзади км. Меняли по гарантии рулевую рейки.

Фольксваген поло седан вид сзади

Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны volkswagen polo сзади с volkswagen polo сзади сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть volkswagen polo сзади передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же volkswagen polo сзади. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы.

Фольксваген: оперативная замена сайлентблоков задней балки Поло седан, ремонт подвески

Автомобили Фольксваген Поло Седан отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Ремонт задней подвески Поло седан в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Фольксваген Поло Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.
Читать еще:  Подвеска ауди 80 б4 схема

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Поло Седан;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Фольксваген Поло Седан имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Ремонт задней балки Фольксваген Поло седан: предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Поло Седан находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  1. Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  2. При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  3. Неравномерность износа покрышек.
  4. Усадка кузова.
  5. Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  6. Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Поло Седан являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Фольксваген Поло Седан любой сложности.

Замена сайлентблоков задней балки Поло седан

Частая причина некорректной работы задней подвески Поло Седан – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Поло Седан. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Поло седан

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена задних сайлентблоков Поло седан с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.

Стук подвески polosedan (Страница 1) — Фольксваген Поло седан — Форум Портала VGRru

Стук подвески polosedan (Страница 1) — Фольксваген Поло седан — Форум Портала VGRru

Брякает подвеска Поло Седан


Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

Читать еще:  Рычаг передней подвески сузуки гранд витара

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus. Глухой…

Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Все резинки целые, никаких потертостей, все стойки сухие.

Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.

Проходит ТО мастер говорит по подвеске все отлично, причину стука нашли, цитирую: Защиты двигателя на авто нет, только заводской брызговик пластмассовый, может он его имел ввиду. Выехав с ТО был неприятно удивлен, через пару десятков километров стучок проявил себя снова.

Возвращаться к дилеру уже не было времени.

Поездив так пару дней заехал в простой сервис, так как дилер находится за км, попросил сделать диагностику подвески. Далее заехал в свой гараж, вывешал передние колеса, просмотрел все что мог и видел. Все резинки целые, никаких потертостей, все стойки сухие.

Обратил внимание на такой момент. Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Балансировка колёс за р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм.

В общем, деньги за балансировку в трубу… Сами стуки глухие проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было такого. Стал замечать это ближе к Так и ездил, на одометре уже намотал Ничего не менял, не делал.

Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии они скрипели при вертикальной раскачке при проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла. На идеально ровном асфальте Адлер-Сочи ничего такого нет, не стучит! Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.

Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.

поло седан — стук

Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг.

При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Возможные проблемы передней подвески

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.

Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.

Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.

Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.

Читать еще:  Подвеска опель астра н схема

Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.

Слабые места Фольксваген Поло

Седан Volkswagen Polo изначально, уже на стадии проектирования планировался для использования на дорогах РФ с учетом всех климатических особенностей страны, а также качества дорожного покрытия и наличия большого количества грунтовых дорог.

Основные акценты сделаны на максимально качественное покрытие кузова автомобиля с возможностью активного сопротивления коррозии металла в Volkswagen polo.Также проект подразумевал использование в данном седане выносливую подвеску и конечно же качественный двигатель с большим рабочим ресурсом. Такой автомобиль проектировался как – семейный на каждый день.

Учтено много технических моментов, но конечно же не обошлось и без “слабых мест” в данном автомобиле, самые принципиальные из которых, это низкое качество покраски автомобильного кузова лакокрасочными материалами, довольно серьезные проблемы с качеством тормозной системы и рулевого управления VW Polo.

Также в автомобиле присутствуют и более мелкие минусы, о которых мы поговорим в рамках данной публикации. Если вы уже являетесь обладателем данного автомобиля, то самое время приступить к устранению основных слабых мест и превратить Volkswagen Polo Sedan в настоящий семейный автомобиль мечты.

Кузов Volkswagen Polo и характерные проблемы с ним

  • Шумный салон, обусловлено это довольно низким качеством шумоизоляции корпуса Volkswagen Polo.
  • Нет должного качества в окраске кузова автомобиля, примерно после 5000 километров начинают образовываться хорошо видимые сколы в лицевой части капота. Сам корпус имеет оцинкованный слой, что позволяет довольно продолжительное время качественно производить защиту металлических частей автомобиля от воздействия коррозии.

  • Щетки очистителя лобового стекла имеют очень малый ресурс и быстро изнашивается резинка, при этом щетки издают характерный скрип при движении по лобовому стеклу.

Электрооборудование автомобиля Volkswagen polo

  • Первые модели автомобилей Volkswagen polo Sedan имели проблемы в виде постоянных сбоев в электрооборудовании, в частности проблемы наблюдались в модуле управления электроусилителя руля. Проявлялся данный дефект в виде произвольного проворачивания рулевой колонки на 10-15 градусов при движении на низкой скорости.
  • Периодические проблемы в работе стеклоподъемника на водительской двери.

  • Электронный замок багажного отделения автомобиля периодически дает сбои при попытке открывания. Данный дефект был замечен на автомобиле с пробегом 10 000 километров.
  • Удобная функция фиксации зеркал со временем начинает заедать или полностью выходит из строя.

Салон Volkswagen Polo – слабые стороны

  • Красивая и удобная приборная панель оснащена защитным пластиковым стеклом, которое подвержено царапинам, даже при малейшем прикосновении жесткой тряпки.
  • Интерьер автомобиля оснащен не долговечными сиденьями, в которых довольно быстро изнашивается поролон, в результате контакта тела водителя или пассажира с металлическим каркасом кресла. Особенно это заметно на водительском месте.

Слабые стороны тормозной системы Volkswagen Polo

  • При движении очень заметна проблема с системой ABS, которая проявляется в виде растормаживания всех колес при движении по неровной дороге.
  • Периодически возникает эффект “тяжелой педали тормоза”. Происходит это по причине временного отказа работы вакуумного усилителя тормозной магистрали автомобиля. При этом наблюдается отсуствие равномерности тормозного усилия.

Фары в автомобилях Volkswagen Polo – слабые стороны

  • Часто и довольно быстро выходят из строя лампочки габаритных огней в фарах. Необходимо проводить частую замену лампочек габаритных огней.
  • Проблема задних фар – появление мелких трещин на внутренней поверхности светоотражающих стекол.

Двигатель Volkswagen polo – слабые стороны

  • Первое, на что стоит обратить пристальное внимание – это прокладка клапанной крышки, которая довольно быстро пробивается.
  • Эксплуатируя автомобиль в зимний период времени, необходимо контролировать работу клапана рециркуляции газов, который довольно быстро выходит из строя.
  • Откатав на новеньком автомобиле примерно 200 километров появляются неприятные звуки, которые издает подушка крепления двигателя VW Polo.

Система охлаждения двигателя

  • Еще одна проблема зимней эксплуатации VW polo – начинает завывать вентилятор отопителя на морозе свыше — 10°C, после прогрева двигателя звук пропадает. Необходимо искать причину во втулочном подшипнике, отсутствие смазки вызывает вой на холодной погоде.

Слабые стороны ходовой и подвески

  • Даже при минимальном пробеге, начиная с 10 000 километров, может потребоваться замена рулевых наконечников.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]