Avto-mpad.ru

Пневмоподвеска на УАЗ хантер

Пневмоподвески РИФ для УАЗ Хантер во Владимире

Амортизатор РИФ задний УАЗ Патриот/Хантер, усиленный шт.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задн.

РИФ-подвеска Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер +300 кг

Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер

Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), передняя ось.

Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебедку и.

Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя о.

РИФ-подвеска Лифт-комплект РИФ УАЗ Хантер 150-300 кг RI.

Кастор кит РИФ для УАЗ Патриот/Хантер

Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с фонарями лифт RIF469-225.

Кастор плата РИФ для УАЗ Патриот, Хантер под лифт 50 мм

Пневмоподвеска Пневмоподвеска на УАЗ Профи (2017-), зад.

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Хантер с площадкой для л.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот;Пикап;Хантер задний.

Пружины передние РИФ для УАЗ Хантер 0÷100кг лифт 100мм

Рессора РИФ задняя УАЗ Хантер/Патриот 0-150 кг лифт 50.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задн.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка задний мост, для ста.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

3160-2304023-Вкладыш шкворня пластмассовый УАЗ-3160,Хан.

Бампер задний РИФ для УАЗ Хантер с фонарями и калиткой.

Бодилифт (боди-лифт) комплект для УАЗ Патриот, Хантер 4.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задн.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка, задний мост, станда.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 45 мм

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 30 мм

Бодилифт (боди-лифт) комплект для УАЗ Патриот, Хантер 6.

Амортизатор передний РИФ масляный для УАЗ Хантер (усиле.

Пневмоподвеска Усиленная пневмоподвеска на УАЗ 452 / 39.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка на задний мост для с.

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Читать еще:  Схема ходовой части ВАЗ 2110

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Пневмоподвеска для УАЗА

Пневмоподвеска на автомобилях устанавливается давно и, благодаря своей исключительной надёжности, заслуженно стала неотъемлемой частью дорогих внедорожников, комфортабельных международных автобусов, большегрузных и многих легковых автомобилей.
Пневмоподвеска может быть основной системой в составе подвески автомобиля, а может носить и вспомогательную роль, что позволяет обойтись без изменений штатных узлов автомобиля и обходится дешевле, позволяет защитить штатные рессоры автомобиля от проседания и поломки при перегрузе и езде по бездорожью. При возникновении неисправности в пневмоподвеске, дополняющей штатную систему подвески Вашего автомобиля, он беспрепятственно сможет продолжать движение.
Основная задача настоящего внедорожника – проезжать там, где не может проехать обычный автомобиль. Правильно подобранная и установленная пневмоподвеска не только упрощает эту задачу, но и, принимая основную нагрузку на себя, увеличивает ресурс службы ходовой части автомобиля. Благодаря правильно настроенной пневмоподвеске, машина приобретает способность “проглатывать” огромные неровности на дороге, сохраняя высокую комфортную скорость движения, ходовая часть автомобиля испытывает меньшие нагрузки, продлевается ресурс работы узлов и агрегатов.
Предлагаемые нами системы пневмоподвески для УАЗ обладают повышенной надёжностью – ведь автомобиль может эксплуатироваться в тяжёлых условиях: под машиной оказываются острые камни, ветви поваленных деревьев, брёвна. Подвеска УАЗа, порой испытывает огромные динамические нагрузки.
Использование пневмоподвески на УАЗе позволяет существенно увеличить грузоподъёмность, снизить тряску груза при езде по дорогам плохого качества, уменьшить раскачивания гружёного автомобиля. Установленная пневмоподвеска позволяет выровнять уровень пола машины с уровнем другого автомобиля или пандуса для перегрузки товара. А если установить автоматическое поддержание уровня пола, то можно и вовсе забыть о ручном изменении дорожного просвета после загрузки или выгрузки грузов и/или пассажиров. При включении в систему блока электронного управления пневмоподвеска автоматически будет менять свои характеристики в зависимости от условий загрузки, состояния дороги и скорости движения.

Элементы пневмоподвески
Основной элемент пневматической подвески – пневморессора. Распространение пневморессор на автомобилях связано с простотой изменения характеристик подвески: регулирование пневматической подвески производится за счет изменения давления воздуха в пневморессорах. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Конструкции пневморессор весьма разнообразны, работы по их совершенствованию все время продолжаются, постоянно предлагаются новые схемы и конструктивные решения.

Система пневмоподвески состоит из нескольких компонентов:
1. Пневмоэлементы (пневморессоры):
А. Сильфоны (одинарные, двойные, тройные)
Б. Рукава (конусные, прямые)
2. Блок подготовки воздуха (система для наполнения пневмоэлементов воздухом и распределение давления по контурам):
А. Одноконтурные – все пневмоэлементы, находящиеся в системе пневмоподвески, соединены между собой в один контур.
Б. Двухконтурные – пневмоэлементы соединены в два контура. В случае, если пневмоэлементы установлены на одну ось, то разделение идёт на правый и левый контур. Это даёт возможность получить более жёсткую подвеску или выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке. Если пневмоэлементы установлены на две оси, то разделение идёт на передний и задний контур.
В. Четырёхконтурные – каждый пневмоэлемент имеет собственный контур. Это даёт возможность выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке или на крутых склонах, избегая заваливание автомобиля.

Читать еще:  Ниссан кашкай стук в задней подвеске

Управление пневмоподвеской.
Существует несколько способов управления пневмоподвеской. От простейшей схемы, когда каждый пневмоэлемент снабжён собственным ниппелем для накачки, до сложных систем, которые органично вписываются в общую схему пневмоподготовки автомобиля и не только автоматически поддерживают уровень пола автомобиля в зависимости от загрузки, но и способны подстраиваться под различные условия движения:
1. Простейшая система с ниппелем для накачки. Накачивать давление воздуха в систему можно как ручным или ножным насосом, так и электрическим воздушным компрессором. Стравливать давление Вы можете через тот же ниппель. Это дешёвая, удобная и малогабаритная система. Она позволит Вам полностью насладиться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не исключит возможности последующего апгрейда (доработки).
2. Система с компрессором и ресивером. Такая система, благодаря ресиверу, обладает запасом сжатого воздуха, это позволяет гораздо проще регулировать давление в пневмоподвеске, в различных её контурах. Объём ресивера необходимо подбирать исходя из требований всей пневмосистемы – его должно, как минимум, хватать на однократное наполнение пневмоэлементов до рабочего давления. Максимальный же объём ресивера подбирается исходя из того, предусматривается ли расход воздуха на работу автоматического поддержания уровня пола, есть ли в пневмосистеме автомобиля другие потребители: пневмогудок; системы подкачки колёс, пневмороспуск лебёдки, пневматические дифференциалы, наддув мостов и т.д. Производительность компрессора подбирается исходя из размеров ресивера и его рабочего давления.

В полноценной системы пневмоподвески УАЗ (и любых иных внедорожников) могут использоваться различные устройства и приборы: пневмоэлементы, системы подготовки воздуха, основные и вспомогательные ресиверы, компрессоры, регуляторы давления, краны, датчики и регуляторы уровня пола, аварийные датчики, обратные клапаны, электроклапаны, пневмораспределители, манометры, переключатели, управляющие контроллеры – всё это и многое другое Вы сможете найти в данном разделе нашего интернет-магазина.

  • Найдено 20 товаров в категории Пневмоподвеска для УАЗА;
  • Цены от 14 до 4850 рублей;
  • 17 товаров в наличии и 3 доступно под заказ, доставка по всей России.

Пневмоподвеска на УАЗ Хантер: краткое описание, установка, характеристики и отзывы

Большинство автолюбителей выбирает «УАЗ Хантер» за счет того, что он имеет превосходные характеристики проходимости. Ни один внедорожник не может пройти там, где пройдет УАЗ (даже «Нива» порой проигрывает). Часто владельцы тюнингуют свои внедорожники – устанавливают грязевую резину, светотехнику и лебедку. Но не менее популярной доработкой стала установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот» и «Хантер». Судя по отзывам, это весьма полезный тюнинг. Для чего нужна такая подвеска и в чем ее особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Данная система являет собой одну из разновидностей подвесок автомобиля. Изначально она появилась на коммерческом транспорте. Также подобными системами укомплектовываются некоторые легковые автомобили премиального класса. Отличительная черта такой системы – возможность регулировки дорожного просвета.

Это позволяют сделать упругие пневмоэлементы. Они обычно монтируются на мостах и крепятся к силовой части кузова (в случае с УАЗом – к раме). Такая подвеска обеспечивает более высокую плавность хода – отмечают отзывы. Работа пневмоподвески на «УАЗе Хантер» с дизельным двигателем существенно отличается от рессорной. Машина намного мягче преодолевает неровности.

Конструкция

Классическая пневмоподвеска состоит из следующих элементов:

  • Воздушных баллонов (устанавливаются парно на каждую ось).
  • Устройства для подачи сжатого воздуха (иными словами, это компрессор).
  • Воздушных магистралей.
  • Ресивера.
  • Датчиков, клапанов и блока управления системой.

Воздушные баллоны являются исполнительным механизмом пневмоподвески. Их назначение заключается в поддержании и регулировке дорожного просвета. Корректировка клиренса осуществляется в ручном режиме благодаря пульту управления (он находится в салоне, возле водительского места).

В случае с УАЗом, воздушная подушка не заменяет полностью рессоры. Это лишь вспомогательная подвеска. Она устанавливается между листами рессоры и рамой благодаря металлическим кронштейнам. Компрессор служит для подачи воздуха под давлением из атмосферы в ресивер. Последний представляет собой пустую емкость, что обычно устанавливается рядом с компрессором. Также элемент укомплектован клапанами и датчиками. В нужный момент осуществляется подача воздуха на контур. Как только давление в ресиверах упало ниже нормы (поскольку частью воздуха наполнились подушки), в работу включается компрессор. Он автоматически качает воздух в случае его недостачи.

Читать еще:  Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

Как только давление достигнет восьми атмосфер, сработает датчик на отключение устройства. Некоторые комплекты пневмоподвески на «УАЗ Хантер оснащаются манометром. Для чего он нужен? По нему водитель может получать соответствующую информацию о пневмоподвеске на «УАЗе Патриот» и при необходимости менять давление через пульт.

Подвеска без компрессора

Некоторые говорят, что компрессор является неотъемлемым элементом в системе. Но подвеска может работать и без него. Такие комплекты продаются и на «УАЗ Хантер». Установка пневмоподвески сопровождается монтажом ниппелей подкачки. Через них водитель может сдувать или, наоборот, накачивать подушки. Но делается это при помощи стороннего насоса. Также в этой схеме отсутствует ресивер. Закачка воздуха идет прямо на подушки. Эти комплекты подвески являются самыми дешевыми. Но они обладают массой недостатков:

  • Невозможностью быстро накачать воздух в подушки. Приходится ждать, пока слабый китайский компрессор закачает его в систему.
  • Отсутствием контроля давления. Узнать эту информацию можно только благодаря стороннему манометру, который в комплект не поставляется.

Таким образом, для подобной системы все равно нужен компрессор. Но он включается в работу только тогда, когда есть необходимость в закачке воздуха. Как отмечают отзывы, эта схема весьма неудобная в эксплуатации. Лучше переплатить за компрессор, но пользоваться уже полноценной, настоящей воздушной подвеской.

Стоимость

Сколько будет стоить пневмоподвеска на «УАЗ Хантер»? Конечная цена зависит от выбранного типа системы. Так, наиболее простая, одноконтурная стоит порядка 23 тысяч рублей. Это подвеска без компрессора, с ниппельной подкачкой. За комплект для увеличения рабочего объема системы (это ресивер с компрессором) придется доплатить девять тысяч рублей. Также предлагается установка двухконтурной системы. Комплект подвески на переднюю ось с подушками и всеми клапанами стоит 18,5 тысячи рублей. Таким образом, полная стоимость системы составит порядка 50 с половиной тысяч рублей.

Среди дополнительных опций стоит отметить:

  • Установку системы автоматического контроля клиренса.
  • Установку пневматического сигнала. Он подключается к ресиверу через комплект накачки колес.
  • Монтаж пульта управления. Он может располагаться на панели приборов или между сиденьями. Позволяет осуществлять регулировку клиренса на ходу.

Также отметим, что данный комплект воздушной подвески подходит для нескольких марок УАЗ:

Характеристики

Пневмоподвеска на «УАЗ Хантер» обладает следующими характеристиками:

  • Величина подъема подушки – семь сантиметров.
  • Рабочее давление пневморессоры – от трех до восьми атмосфер.
  • Подъемная характеристика комплекта – 1300 килограмм при максимальном давлении.
  • Допустимый диапазон температур – от -30 до +50 градусов Цельсия.
  • Срок службы пневморессор – 10 лет.

Преимущества

Какие получает отзывы данная подвеска? Владельцы говорят, что с такой системой исключаются пробои ходовой даже при полной загрузке автомобиля. Также снижается нагрузка на штатные рессоры.

При пересечении неровностей можно увеличить клиренс на 7 сантиметров. Что касается установки пневмоподвеска на «УАЗ Хантер» пикап (469 4х4), такая система позволяет значительно повысить характеристики грузоподъемности. Машина не проседает и хорошо управляется (особенно если спереди тоже установлены баллоны). Еще такая подвеска уменьшает эффект раскачки на скорости.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: описание установки

Монтируется данная система очень просто. Необходимо поднять машину на подъемник и расчертить места для установки кронштейнов. Они крепятся на толстых болтах. Сами баллоны имеют с двух сторон круглую металлическую пластину. На нее и крепится пневморессора к кронштейну. При установке следует проверить, не задевают ли элементы подвески и штатные пластины отбойников заднего моста о баллон. Далее необходимо проложить воздушные магистрали. Их прокладывают по внутренней части рамы. Крепятся шланги при помощи пластиковых хомутов. Дальше выводы проводятся в салон. В зависимости от комплектации, шланги подключаются на компрессор или подводятся к ниппелю подкачки. В первом случае необходимо дополнительно подвести питание +12В. После сборки следует проверить систему на предмет утечек воздуха. Это можно произвести при помощи мыльного раствора. Если система герметична, можно приступать к эксплуатации.

Обратите внимание: производитель не рекомендует снижать давление в подушках ниже одной атмосферы. Это существенно сокращает ресурс пневморессоры.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и как она монтируется на «УАЗ Хантер». Как видите, это весьма полезная система, позволяющая моментально корректировать клиренс и снижать раскачку кузова на ходу. Но чтобы система прослужила действительно долго, нужно производить периодическую мойку пневмоэлементов от абразива (это грязь, мелкие камни и песок).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]