Avto-mpad.ru

Передняя подвеска ситроен с4

Citroen C4 II с пробегом: коррозии снаружи стало меньше, а на днище – больше

Когда мы рассматривали С4 первого поколения, то пришли к выводу: если найти неуезженный вариант со старым мотором, не принадлежащим к семейству Prince, вариант это будет вполне достойный. С4 второго поколения, который выпускается до сих пор, как ни странно, тоже имеет версии с «теми еще» двигателями старой школы. Разбираемся, в каких модификациях, и сумели ли французы научиться на своих ошибках.

Техника

При всех внешних различиях первого и второго поколений в основе у них одна и та же платформа. Особенно очевидно это при взгляде на подкапотное пространство и на салон, когда смотришь на специфическую форму полов около центральной консоли. При этом снаружи дизайн мало напоминает о первом поколении, разве что крупный шеврон и форма радиаторной решетки стилизованы в общем ключе, да линия крыши может навеять аналогии.

Но под кузовом скрываются те же самые подвески, та же силовая структура и электроника, а еще моторы Prince, коробки AL4, генераторы Mitsubishi и много-много других общих деталей. В общем, машина унаследовала от предшественника как хорошее, так и плохое.

Таймлайн

Октябрь 2010 года. Премьера, открытие предзаказов. Доступны моторы 1,4 VTI EP3C, 1,6 VTI EP6C и турбоверсия 1,6 THP EP6CDT MD, все – серии Prince. Дизельные моторы представлены вариантами 1,6 HDi 92/112 и 2,0 HDI 150.

Март 2011 года. Начало продаж в Европе. Для неевропейских стран без требования выполнения норм Euro-5 (Россия в этот список не вошла) презентована машина с мотором TU5JP4 (старой серии, лишенной болезней Prince) в версии с МКП.

Май 2011 года. Начало официальных продаж в России. Моторы только «европейские» 1,6 VTi серии Prince на 120 л. с. в вариантах с МКП или 4-ступенчатой АКП и 150-сильный 1,6 THP с турбонаддувом, относящийся к тому же семейству. Машины собирают из машинокомплектов в Калуге, как и прошлое поколение.

Ноябрь 2012 года. Изменения в линейке дизельных моторов для Европы, модернизированы 1,6 HDi и 2,0 HDi. В России закончили сборку С4 хэтчбек.

Декабрь 2012 года. Запуск производства C4 Sedan/ С4L в России и Китае.

2 апреля 2013 года. Первая машина C4 Sedan сошла с конвейера полного цикла в Калуге. Российская версия получила в качестве базового мотора ЕС5, модернизированную версию старого мотора TU5, но только c МКП, обозначение модели –VTi 115, но 4-ступенчатая АКП сочетается только с мотором 1,6 версии VTi 120 (Prince) EP6CM. В топе – 1,6 THP 150, опять же Prince, но уже с 6-ступенчатой АКП Aisin. Также для РФ предлагается дизельный мотор 1,6 HDi. Машина серьезно модифицирована для российского рынка, в том числе – с более эффективным обогревом заднего ряда и лобового стекла.

Октябрь 2014 года. Глобальный рестайлинг. Моторы Prince полностью сняты с производства в Европе – и атмосферные 1,4 VTi c 1,6 VTi, и турбированные 1,6 THP. Вместо них – новая линейка турбомоторов 1,2 PureTech. России это изменение не коснулось. Дизели 1,6 и 2,0 получили новую систему нейтрализации и подросли в мощности. Новая оптика, мультимедийная система и другие новшества.

Май 2016 года. Фэйслифтинг европейского хэтчбека. Светодиоды в оптике. Новые бамперы и декоративные элементы кузова. Появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в числе опций.

Сентябрь 2016 года. Обновление российской версии. Версия с атмосферным Prince и 4-ступенчатым автоматом снята с производства. Версия с мотором ЕС5 получила 6-ступенчатую АКП. Наддувный мотор 1,6 THP обновили до версии EP6F DT MD.

Сентябрь 2018 года. Европейские версии машины сняты с конвейера. Производство C4 Sedan в Калуге продолжается (по состоянию на начало 2020 года).

Кузов

Если помните, прошлое поколение было неплохо защищено от коррозии за одним существенным «но»: в пороги попадала грязь из-за не очень удачного уплотнения задней внутренней арки, и они выгнивали насквозь. Односторонняя оцинковка неплохо защищала наружную поверхность и панели кузова с «сухой» внутренней стороной, но кромки задних арок как раз изнутри подгнивали сильно, поскольку внутренняя арка отсутствовала.

Во втором поколении внутренней арки всё так же нет, но существенно исправили технологию сборки кузова, в итоге пороги больше не страдают. Во всяком случае, когда эти машины разбирают для ремонта после ДТП, внутри больше нет килограммов грязи и следов коррозии. Правда, металл деталей тонкий, поэтому много машин с замятыми порогами из-за неудачной установки домкрата или опор подъёмника.

Рамка лобового стекла в верхней части от коррозии изредка, но страдает. Причина – в отсутствии оцинковки на панели крыши и сколах от камней, ничего нового, но проверить стоит внимательно, издалека проблема незаметна. И проверяйте переднюю кромку капота, брак в конструкции завальцовки даже послужил причиной одной из отзывных компаний.

Ситроен С4 запчасти, разборка, подвеска

Ситроен С4 запчасти подвески б/у оригинал

Авторазбор, автозапчасти и комплектующие.

МоторХог — один из самых крупных разборов Французских и Японских авто в России. Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии.

Адрес: Ярославское шоссе в г. Мытищи ул. Хлебозаводская 4 корпус 1

График работы с 9:00 до 20:00

Доставка во все регионы России Транспортной компанией и курьером по Москве и Московской области

Предоставляем Гарантию на все запчасти

Цены и наличие уточняйте по телефону.

Аирбэг в руль

Аирбэг в сиденье левый

Аирбэг в сиденье правый

Аирбэг в торпедо

Аирбэг шторка левая

Аирбэг шторка правая

Амортизатор задний левый

Амортизатор задний правый

Амортизатор передний (в сборе) левый

Амортизатор передний (в сборе) правый

Балка задней подвески в сборе

Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан атлас

Бампер передний в сборе

Бачок ГУРа

Бачок омывателя лобового стекла

Бачок расширительный (антифриза)

Бачок тормозной жидкости

Блок ABS

Блок SRS

Блок комфорта

Блок предохранителей подкапотный (без проводки)

Блок управления ДВС (мозги)

Блок управления кондиционером

Блок управления раздаткой

Брызговики (комплект)

Вал карданный

Датчик дождя

Дверь задняя левая в сборе

Дверь задняя правая в сборе

Дверь передняя левая в сборе

Дверь передняя правая в сборе

Двигатель в сборе с навесным оборудованием (генератор, стартер, компрессор кондиционера, насос гура, катушка зажигания, коллектор, дроссельная заслонка и т.д.)

Дефлектор под бампер

Дисплей информационный

Домкрат

Замок зажигания с ключом

Замок капота

Зеркало боковое левое

Зеркало боковое правое

Зеркало салона

Капот

Консоль центральная салона

Корпус воздушного фильтра

Крыло переднее левое

Крыло переднее правое

Крышка ДВС декоративная

Кулак поворотный левый

Кулак поворотный правый

Кулиса МКПП (узел переключения мкпп в салоне)

Люк в крышу

МКПП – механическая коробка передач

Магнитола CD

Накладка ПТФ левая

Накладка ПТФ правая

Насос топливный – бензонасос

Очечник

Панель передняя (под капотом) – телевизор

Панель приборов (спидометр)

Переключатели подрулевые левый+правый

Петля капота левая

Петля капота правая

Печка

Подкрылок (локер) передний левый

Подкрылок (локер) передний правый

Привод передний левый

Привод передний правый

Радиатор интеркулера

Радиатор кондиционера

Радиатор охлаждения двигателя

Редуктор

Ремень безопасности левый (+ преднатяжитель ремня)

Ремень безопасности правый (+ преднатяжитель ремня)

Решетка радиатора

Рулевая колонка

Руль

Рычаг передний левый

Рычаг передний правый

Стабилизатор передний

Суппорт тормозной задний левый

Суппорт тормозной задний правый

Суппорт тормозной передний левый

Суппорт тормозной передний правый

Тросы переключения передач МКПП

Усилитель переднего бампера

Усилитель тормозов вакуумный

Фара передняя левая

Фара передняя правая

Фара противотуманная правая

Тест драйв Citroen C4 –
“Плавность хода”

О Citroen C4

Ситроен С4

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

Седан производится на заводе компании PSA под Калугой – на одном конвейере с соплатформенным Peugeot 408. Правда, пока что на четыре Peugeot приходится всего один Citroen, но в дальнейшем соотношение изменится. Если рассматривать конструкцию этих родственников по французскому концерну, то технически автомобили почти идентичны, но имеются и различия, о которых мы расскажем чуть позже.

А пока поговорим о главном отличии – внешнем виде. Если 408-й выглядит словно простенькая рабочая лошадка, то С4 смотрится как настоящий аристократ. Во-первых, увеличенная колесная база и отдельный багажник ничуть не исказили пропорций автомобиля – напротив, седан смотрится даже элегантнее хэтчбека. Во-вторых, стремительные выштамповки на бортах добавляют его облику изысканности. В-третьих, здесь вогнутое заднее стекло, как у старших по рангу С5 и С6. Словом, дизайнеры потрудились на славу. Правда, жертвой красоты стал багажник, объем которого меньше, чем у соплатформенника: 440 л против 560. Зато колесная база седана также растянута на 10 см по сравнению с хэтчбеком, поэтому на задних местах столь же вольготно, как и в 408-м.

Что же касается различий, то начнем как раз с заднего дивана. Наклон спинки сидений второго ряда (29°) здесь больше, чем у Peugeot, благодаря чему пассажиры будут наслаждаться более вальяжной посадкой. Кроме того, Citroen получил увеличенные воздуховоды в ногах задних седоков, что сослужит хорошую службу зимой. А водителю понравится полностью обогреваемое лобовое стекло, в то время как у соплатформенника есть только обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Изменен и алгоритм работы омывателя лобового стекла с целью экономии омывающей жидкости. А регуляторы подогрева сидений наконец-то переехали из слепой зоны в торцах подушек сидений на центральную консоль. Добавим сюда возможность установки биксеноновых фар и сварку крыши кузова более эффективным плазменным методом, недоступным родственнику.

И, наконец, расскажем о подвеске, которую инженеры Citroen настраивали сами. По словам представителей марки, она работает мягче, чем у Peugeot, что должно обеспечить лучшую плавность хода без потери отличной управляемости, которой славится 408-й. И главное, шасси разрабатывалось для того, чтобы обеспечивать устойчивость при движении с высокой скоростью по дорогам с разными типами покрытия. Скоро мы это проверим.

Двигатели, которыми оснащается седан C4, идентичны устанавливаемым на Peugeot, за исключением турбодизеля, который пока для Citroen поставляться не будет. Ситроеновцы ждут, как мотор зарекомендует себя на 408-м. Зато “младшая” модификация с 1,6-литровым бензиновым двигателем развивает 115 л.с. против 110 л.с. у Peugeot. Она оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого двигателя предлагаются два варианта более современного 1,6-литрового агрегата совместного производства с BMW в атмосферной и турбированной версиях. Первая развивает 120 л.с., вторая – 150. Первой полагается только 4-диапазонный “автомат”, второй – исключительно 6-диапазонный.

Прототипы автомобиля прошли 800 тыс. тестовых километров, а общие инвестиции в запуск серийного производства новинки составили около 120 млн евро. При этом значительная часть комплектующих производится в России. На момент начала производства локализация составила 34%, и эта доля со временем должна увеличиться.

Море пространства

Передней частью салона седан ничем не отличается от “донорского” хэтчбека. Сей факт означает приятный дизайн, отличные для данного класса отделочные материалы и красивые, но не очень хорошо читаемые приборы. В дорогих версиях приборы могут плавно менять цвет от синего до белого. Управление основными и второстепенными функциями трудностей в целом не вызывает. Посадка за рулем удобна, хотя мне бы хотелось опустить сиденье чуть ниже. Такое же пожелание касается и передней части подушки, которая, на мой взгляд, излишне задрана. Само кресло хорошо распределяет нагрузки и неплохо держит в поворотах, но не из-за развитой боковой поддержки, а благодаря цепкой тканевой обивке. А вот к правому переднему сиденью есть претензии. Дело в том, что оно расположено очень высоко и регулировка по высоте отсутствует, из-за чего посадка получается слишком уж “возвышенной”. Зато есть куда пристроить ступни заднему пассажиру.

Читать еще:  Рычаг передней подвески сузуки гранд витара

Впрочем, он и без того чувствует себя вольготно. Здесь места для ног больше, чем в большинстве бизнес-седанов, то есть в автомобилях на два (!) класса выше. Диван имеет хороший профиль, а увеличенный наклон спинки располагает к отдыху. А вот чего не хватает, так это центрального подлокотника. Несмотря на это, тест-драйв хочется провести именно здесь, не вставая с заднего дивана, но приходится покинуть это гостеприимное место и переместиться за руль.

Мягкой поступью

Для тест-драйва были предоставлены две модификации седана – самая доступная со 115-сильным двигателем и наиболее дорогая с турбомотором мощностью 150 л.с. Решаю начать с “младшенькой”. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, и автомобиль мягко трогается с места. Сцепление срабатывает достаточно информативно. Передачи включаются “по-граждански” – рычаг движется мягко и имеет довольно большие ходы. С одной стороны, хотелось бы большей четкости, с другой – при переключении я не ошибся ни разу.

Первая передача “крутится” до скорости 48 км/ч по спидометру, вторая – до 84 км/ч, третья – до 124 км/ч. Несмотря на довольно короткие передаточные числа, разгон получается спокойным. Тяги достаточно для нормальных режимов движения, но на трассе обгоны следует рассчитывать загодя. Двигатель на низких оборотах бесшумен, а на высоких подает “голос”, впрочем, делает он это не особенно громко.

Но, честное слово, мне совершенно не важно, насколько быстро этот автомобиль разгоняется до “сотни” – потому что на нем совсем не хочется спешить. Достаточно почувствовать, как мягко “переваливается” он через страшные выбоины и трещины на улицах Пскова, и становится понятно, что кредо этого автомобиля – комфорт. Зачем спешить, когда все и так хорошо? Тем более что при быстрой езде по трассе автомобиль начинает “плавать”, расширяя динамический коридор и заставляя водителя постоянно подруливать.

А на неровной дороге седан ощутимо “штормит”. Да и рулевое управление, хотя и налито приятным усилием, не обеспечивает должной обратной связи. Соплатформенный Peugeot 408 едет заметно жестче, но управляется лучше, особенно это касается курсовой устойчивости, которая у него практически образцовая.

Но стоит сбросить скорость, и все приходит в норму. Плывешь себе неспешно над страшными язвами российских дорог и наслаждаешься великолепной плавностью хода. И шумоизоляция неплоха. Если на высокой скорости слышен шум ветра в районе зеркал, то при езде в пределах разрешенного скоростного режима в салоне тишь да гладь. Даже “резину” практически не слышно. Впрочем, в этой идиллии немалая заслуга тихих шин Michelin.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Ceed
(хэтчбек 5-дв.)

Citroen C4 sedan
(седан 4-дв.)

Changan Raeton
(седан)

Пересаживаюсь в 150-сильную модификацию. Вот где с тягой все в порядке! Мощный и ровный разгон, приятный звук двигателя на “верхах” и слаженная работа 6-диапазонной автоматической коробки передач. Правда, из-за турбины реакции при нажатии педали акселератора немного “резиновые”, но на эффективность разгона это практически не влияет. Отлично работают и тормоза, впрочем, как и у “младшей” версии.

И подвеска здесь настроена иначе. Вальяжной мягкости уже нет, а трещины и стыки седан проезжает с ощутимыми, резкими толчками. Но при этом подвеска все равно работает комфортно. Раскачка на волнистой дороге осталась, но стала ощутимо меньше, и на высокой скорости автомобиль ведет себя стабильнее. Но вот в чем загвоздка: настройки шасси все равно не предназначены для атаки виражей. Обратной связи на руле все так же не хватает, да и точность следования траектории оставляет желать лучшего.

Вот бы этому седану подвеску от “младшей” модификации! И колеса тоже. Дело в том, что 150-сильной версии в базовой комплектации полагаются 17-дюймовые колеса, а 115-сильной – 16-дюймовые. Это тоже сказывается на плавности хода самой мощной модификации не лучшим образом. И гудит 17-дюймовая “резина” сильнее, особенно на шершавом асфальте.

Мне думается, что золотой серединой может стать промежуточный вариант, который не был представлен на тест-драйве, – со 120-сильным двигателем и “автоматом”. Его подвеска настроена как у “младшей” модификации. Именно эта версия, по прогнозам, будет самой востребованной на рынке. Охотно верю и при случае обязательно проверю. Впрочем, это могут сделать и сами покупатели – продажи новинки начинаются 1 июня.

Комплектации и цены

Наиболее доступная версия Citroen C4 в кузове седан стоит 579 000 рублей. За эти деньги покупатель получит модификацию с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач в начальной комплектации Dynamique. Кроме того, с этим двигателем и трансмиссией можно заказать более дорогие варианты Tendance и Exclusive, за которые придется доплатить 69 000 и 131 000 рублей соответственно. Следующий вариант оснащается двигателем такого же объема, но мощностью 120 л.с., работающим совместно с 4-диапазонным “автоматом”, и предлагается в комплектациях Dynamique, Tendance, Exclusive и Exclusive+. Цены на эти комплектации составляют 647 000, 683 000, 745 000 и 795 000 рублей. И наконец, самая мощная модификация имеет под капотом турбированную версию вышеупомянутого мотора, развивающую 150 л.с. Этот вариант оснащается исключительно 6-диапазонным “автоматом”. Предлагаются комплектации Tendance, Exclusive и Exclusive+ с начальной ценой 763 000, 818 000 и 853 000 рублей соответственно. Гарантия на все модификации составляет три года или 100 тыс. км.

Технические характеристики Citroen C4 Седан

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross – настоящий кроссовер с “мускулистым” дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом – 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Читать еще:  Ремонт задней подвески ниссан х трейл 31

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Смелый и яркий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Безопасный и комфортный

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross – свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов – Inspired By You!*

30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем – стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект “ковра-самолёта”, поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Ощущение безопасности

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]