Avto-mpad.ru

Задняя подвеска дэу нексия

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Содержание

Daewoo Nexia I увидела свет в 1995 году, а в 2008 пережила рестайлинг. Обновленная модель хорошо зашла на российский рынок и до сих пор остается одной из востребованных, но теперь уже на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru ее проверили почти 23 тыс. раз. Почему при бедном оснащении и неказистом облике ее продолжают покупать, разбираемся в статье.

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Минусы «Нексии»

Рестайлинговая «Нексия» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерность покраски, низкую герметичность салона и тонкий слой уплотнителя в стеклах, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может вызывать заклинивание замков и стеклоподъемников.

Специалисты техцентров обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, быстро покрывающееся ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» не составит труда.

В салоне «Нексии» нет салонного фильтра, система вентиляции работает далеко не идеально. Из-за того, что вентиляционные каналы расположены в задних дверях снизу, потоки воздуха часто не доходят до заднего стекла, в результате чего оно запотевает или обмерзает. Для смены позиции боковых зеркал нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Еще у «Нексии» гниет электропроводка звуковых сигналов и противотуманных фар, а также растягивается замочная пружина крышки багажника.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Вопрос по задней подвеске Нексии

Нексия, 2002 год. Постепенно, только заднее левое колесо стало задевать за пластиковый подкрылок. Особенно сильно при поворотах налево и при загруженном багажнике. Когда звук стал появляться даже на пустой машине, решил поменять задние пружины. Поставил усиленные ( от Espero). Звук пропал. Однако при несильной загрузке багажника ( две сумки по 15 кг), стал появляться вновь. Думаю теперь на амортизатор. Что ещё может влиять?

Да, в подкрылке теперь дырка уже образовалась. Резина и диск стандартные.

Амортизаторы, как и пружины меняются вроде только парой. Только пару задних можно поменять, или передние тоже надо?

амортизаторы менял хоть раз? Если нет то они родимые. Можно только задние, но передние я б тоже сменил.

Нет, амортизаторы родные. Задние поменяю, передние чуть позже ( деньги. )

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

еще б написали пробег.

Что-то мне кажется, что пружины продали “левые” или они слабее штатных.

А подвеска не заниженная как у “стритрейсеров”?

Могут стоять стойки амортизаторные заниженные.
Обычно см на 3 ставят “спортсмены”.

У них расстояние от нижнего крепления пружины(тарелки) до места крепления меньше, чем у штатных.

В итоге жопа сидит ниже.

Так. Пробег 107 тыс. Машина 2002 года. Брал я её с пробегом где-то 70 тыс. У меня она 4 года.
Шарканье появилось не сразу. Сначала только на зимней резине и с сильно загруженным багажником, постепенно стало появляться при любой загрузке и даже на летней резине.

Левые пружины? Даже не знаю, вроде брал в проверенном месте, не на рынке.
Магазин Азия-партс, Огородный проезд.

А подвеска не заниженная как у “стритрейсеров”?

Не, я б такую машину не купил бы никогда.
Видимо, остаются амортизаторы.

Еще существуют проставки.
Но это на крайний случай, если возят много, а пружин проседают быстро.

Спасибо за советы.

А подшипники целые? Гула нет? Колесо не люфтит?
Высота подъёма задка от аммо. не зависит (в штатном варианте без газа). Надо смотреть где протёрло, и уже потом принимать решение.
Вывеси заднее колесо и покачай в верт. плоскости.
З.Ы. Стоит посмотреть на буфер пружины снизу и сверху. Бывает рвутся и вылетают.

NE
Нет, амортизаторы родные. Задние поменяю, передние чуть позже ( деньги. )

Хочется быть уверенным, что с заменой амортизатора данная хрень пропадёт. А то насчёт пружин тоже думал, а оказалось несколько иначе.

Увы, точно не поможет. Амортизаторы нужны только для одного – гашения колебаний пружин(рессор), а за глубину проседания подвески отвечают только пружины(рессоры), ну и частично – геометрия рычагов и тяг.

greycrow74
Высота подъёма задка от аммо. не зависит

kad
а за глубину проседания подвески отвечают только пружины(рессоры), ну и частично – геометрия рычагов и тяг.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Зануда
Амортизаторные стойки, если это спец. заниженные тоже.
У них отличается размер:

Пример на пер. подвеске, но с задней аналогично.

Западные амортизаторы часто являются именно амортизаторными стойками, а не амортизаторами по типу 2101.

Всё верно, если менять стойки на “заниженные”(“завышенные”), а вот замена на новые штатные(если и стоят штатные) ничего в плане высоты подвески не даст.

kad
замена на новые штатные(если и стоят штатные) ничего в плане высоты подвески не даст.

Но чудес не бывает
Если раньше машина сидела нормально, а потом обвисла жопа, то кроме пружин в этом никто не виноват.

О!
А у Нексии нету тяги Панара?
Может ее резинки разбиты и подвеска гуляет?

Ребята! У Нексии сзади нет Макферсона. Пружины установлены отдельно от аммортизаторов. Причём пружины короткие бочкообразные. На русских машин подобного нет, это Опель старый. Достаточно заглянуть под низ, все вопросы отпадут.

Нет, тяги Панара у Нексии нет. Подшипник на шаркающем колесе новый ( около 5000 тыс. пробег).

У меня остались следующие версии. Выпадение самореза подкрылка, сайлентблоки балки.
Новые пружины вроде не левые, машина стоит теперь повыше, но всё равно шаркает именно левой стороной, с правой всё нормально при любой нагрузке и любых поворотах. Завтра снимать колесо буду, посмотрим, что там.

Подшипник на шаркающем колесе новый

Спасибо за участие и советы.

Скребёт внутреннюю сторону пластикового подкрылка.

Подшипник полностью новый, не люфтит.

Для начала надо посмотреть, как сидит подкрылок и правильно ли он поставлен.

У меня передний правый подкрылок немного стерся, отверстие примерно 10 кв. см. Если на стоянке или парковке на малой скорости выворачиваю руль до упора влево, то слышен небольшой тихий гул. Народу говорю, что это ГУР работатет.
Все дело в том, что установили подкрылок как-то не по человечески, пистонов пожалели. Я докупал их по 15 руб и вставлял на место. Гул не прекратился. Забил

greycrow74
Их два на одну сторону ставят :-)). На нексии расходник. Иногда “добрые” люди меняют только наружный. При этой операции важно заменить и сальник, иначе толку не будет. Если при движении гула нет, то подш скорее жив, чем мёртв. Кстати не забываем регулярно проверять зазор в подшипниках. Так, что лишний раз повесить на домкрат не будет.

Если каждое колесо поочередно вывеси и слегка прокрутить. То колесо долно само крутиться еще 3-5 оборотов без видимых усилий. Можно и на люфт посмотреть.

greycrow74
Дальше проблема закрыта, только можно доп саморез поставить для гарантии.

САМОРЕЗ В КУЗОВ. Свят-свят-свят. Так нельзя. Это не логан.

Нексии-Кадетты-Астры-Вектры очень любят ломать первые витки пружины. Ну очень любят.
Стоит начать копать с этого, я считаю!

Ace_Odinn, это все последствия. Копать надо не с того, что витки пружины сломались, а почему они сломались. У жигулей классики багажник сгибается под тяжестью груза, у нексии виток пружины отламывается

Старые пружины кстати были даже не сломанные, видимо, сильно просели со временем.

Когда поставил новые пружины( усиленные от Эсперо, они точно не сломаются), думал избавился от проблемы. В общем-то так и вышло, но только когда багажник вообще пустой и еду я один. Один пассажир сзади и снова шаркает в повороте.
Что меня настораживает, так это то, что такая хрень стала появляться постепенно. Сначала на сильно груженой машине, потом на не очень, а в конце вообще на пустой.
Снял сегодня колесо, подрезал лишний пластик на подкрылке, там где дырка протерлась. Шаркать перестало.


На правом колесе тоже немного задевало, хотя слышно не было. Там пока резать не стал.

Да, подшипник новый ( и внутренний и внешний, сальник тоже новый, меняли при мне). Люфтов в колесе нет.

по фотографии кажется, что амортизатор запотел, это точно к замене.

Не, это просто грязь, а наверху он чистый. Сухой абсолютно.

может быть выкинуть их совсем эти задние подкрылки? Шуму мнеьше, проблем меньше. У меня не стоят, даже не парюсь.

может быть выкинуть их совсем эти задние подкрылки?

Это на крайний случай. Пусть будут. Всё-таки Москва ( реагенты, соль).

Пружинки действительно любят ломаться, но тут не тот случай. Машина не перекашивается.
Про саморез:
если устанавливаются “колхозные” подкрылки, то без подгонки с феном и установкой саморезов не обойтись. Вместо самореза можно установить пистон, только он не справится с возложенной на саморез задачей-притянуть кривой пластик.
Я эти подкрылки не очень уважаю, так как между ними и кузовом шняга всякая попадает (та же соль), что не влияет на долговечность покрытия в лучшую сторону.
Я просто обрабатываю арку “жидким пластиком”, т.е окрашиваемым антигравийным покрытием. Проблем со скрипами нет, наносится легко, довольно стойкое покрытие. Через пару лет оно конечно пескоструится, но лечится доп. обработкой.

greycrow74, антигравий рулит. Мовиль нет – фигня полная. Загрузили как-то зимой несколько лет назад полный багажник мяса, картошки, прочьих овощей (из деревни ехали, нам и нагрузили, как раз в это время телят резали), в сало неще всякого напихали. Масса автомобиля, думаю, намного превышала разрешенную массу. Т.е. еще мы с отцом в салоне. Скорость около 90-110 по трассе, Уральские горы почти проехали, тут “бзынк. “. Машина просела. Причем, не на одно колесо, а весь зад сразу. Потом, по прибытии в Тюмень увидели, что пружина заднего правого колеса на 1,5 витка отломилась. А говорят, что пружины слабые. Нагружать автомобиль не следует, особено выше положенной нормы.

New&Pomos

Передняя подвеска. daewoo nexia

И так, кто за мной следил тот знает что мы тут решили полностью перебрать подвеску на ксюхе…
И вот когда я все закупил. А именно:

Детали подвески #1
Детали подвески #2

Согласовали с другом место проведения и время) И 23 февраля в 10:00 мы в гараже у NektoAlexsRzn собрались все это дело приводить к уму. Большое ему спасибо за помощь! Без него бы я дня два возился если не больше)

Первым делом естественно разобрали все внутренности. И стали пытаться снять рычаг. И нам очень повезло что мы нашли в гараже съемник рулевых наконечников. Прикольная штука) Без нее бы возились больше!

Начали мы с правой стороны. Открутили ступичную гайку. Сняли колесо. После тормозной диск. Рулевой наконечник. Шаровую опору мы открутили от рычага и уже выбивали с самой стойки. Все откручивалось более менее хорошо. Ну и открутили опору стойки и все у нас вывалилось и развалилось) В итоге вытащили стойку чуть блин шруз из коробки не вылетел и приступили к снятию рычага. Резинки на нем конечно уже свое давно отжили…

Все болталось в посадочном месте…

Передний сайлентблок пришлось нагревать горелкой и выбивать его к чертям…

Стойка стабилизатора тоже очень сильно устала…

Сама стойка уже вся убитая молотком в районе рулевого наконечника. Это после приведыдущих сервисов когда я чинил машину там…

Должно ли кстати быть масло внутри картриджа? В интернете искал подобное и ничего не нашел… Я думаю что нет. Что ему там смазывать то?

Далее запрессовали новые сайлентблоки в рычаг на тесках.

5 минут и готово)

Прикрутили шаровую и установили задний сайлентблок.

И вот тут началась веселуха…

Так как сам полиуретан очень прочный материал то он ни как не поддавался зализать в старые места…
Благодаря совету Misha161ru я купил новые болты с шайбами и гайками. Которые идут под передний сайлентблок.

Шайба сайлентблока рычага переднего90105063

Болт крепления переднего рычага94500882

И там еще одна маленькая шайбочка. Ее не стал покупать. Решил оставить старую.

Ну и вообщем передней еще как то закрутили. То задний это ужас какой то. Один болт накручивается а второй встает криво. Скоба криво стоит из за сайлентблока. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг…
Накрутили рулевой наконечник так же как и был. Специально отмечал краской как было. А то малоли че. Яж хз. Развал себе сделаю как на корчах) Ну и стали еб***ся со стойкой. А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре стойки смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся) В итоге и ее мы победили. Все собрали. Это только еще одна сторона. А время уже стукнуло часов 18:00.

Собрали колесо стали закручивать гайку ступицы. А колесо у нас с очень большим люфтом ходит в разные стороны как будто что то откручено… Мы не знаю че думать. Разобрали, все посмотрели что не так и что может быть. Пришли к выводу что мол шруз не до конца сел. Затянули гайку ступичную посильнее. Хрен! Позвали экспертов с соседних гаражей. Все пьяные 23ж февраля. С прошедшим всех кстати) В итоге мы поняли что сдох ступичный подшипник… Я приуныл… Закрутили колесо и пошли разбирать левую сторону…

Но там тоже не все так просто. Ступичная гайка была очень сильно затянута. И мужики которые приходили и спорили в какую сторону она откручивается сломали 4 воротка :D. Кто говорил что она справа в одну сторону а слева в другую крутится. Кто говорит что так же. В итоге как и на обычных болтах и гайках открутилась она против часовой стрелки…

Проделали такую же процедуру с рычагом и стойкой и перешли к штанге поперечной устойчивости от Lanos.
Потому что когда сняли старую и вытащили. Натянули примерно сайлентблоки на нее.

И ждали чтоб прикрутить ее концы к стойкам стабилизатора чтоб уж потом прикручивать ее к самому кузову…

Стабилизаторы получились красивые)

С сайлентблоками мы почти угадали… Правый на 1см не подвинули, а левый где то на 6см. И он вообще намертво сидит и кое как мы его отверткой тыкали и дотыкали.

Были куплены скобы для Lanos. От Nexia меньше естественно.

Скоба втулки стабилизатора96246675

И втулки для задней штанги от Lanos. Купил я их 3шт. для большей так сказать устойчивости) Устанавливать их конечно не очень то легко…

Втулка заднего стабилизатора96208560

Ну и вот так все выглядит после установки на свои места:

Итог хочу подвести в другой записи. Сколько это все стоит. Какие ощущения после установки при езде.

В гараже мы протусили с 10:00 до 5:00. Почти сутки. Устали как суслики. Все в синяках и грязные как шахтеры. Вот такое у нас 23 февраля было…

Читать еще:  Зависимая и независимая подвеска автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector