Avto-mpad.ru

Передняя подвеска фольксваген пассат б5 схема

замена поперечных рычагов в задней подвеске

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Замена рычагов передней подвески фольксваген пассат б5

Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.

За одно поменял еще и жидкость ГУРа., а то совсем темная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.да и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Читать еще:  Почему не горят ходовые огни на гранте

Цена вопроса: 8 500 ₽

Уход за рычагами передней подвески — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

И так специально создаю данную запись, так как в последнее время меня просто закидали вопросами здесь на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и так далее и тому подобное…

И так начну с того что пробег на сегодня на этих рычагах у меня составляет — 38 тысяч км.причем это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32 ., сами понимаете нагрузка на подвеску и рычаги как бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в идеале., нет ни каких проблем., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один не мало важный факт., Я за своей подвеской очень трепетно слежу., а именно., каждые несколько тыщ пробега я загоняю авто на подъёмник и специальным средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.

Вот и в этот раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.

На самом деле использовать можно много разных подобных средств., лично я в этот раз использовал вот такой. Замечу на данную процедуру уходит весь балон…

Верхние рычаги и их шаровые

Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…

Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством

Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE

Сайлентблок нижнего рычага

пыльники в силиконе

Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…

Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…

Общий вид всех рычагов обработанных силиконом…

Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…

Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали дальше наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.

И так теперь итог.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете свой авто первые несколько дней., так как он становится оооочень плавным и мягким именно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае нужно не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок своей подвески., а значит и самой рычажной подвески в целом…

Вообщем советую всем данное дело., да и сами рычаги фирмы HDE . вполне достойный аналог. цена качество!

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;
Читать еще:  Метки ГРМ фольксваген гольф

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А.

6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема


Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема

Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема


Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5


Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат


Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема


Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)


Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)


Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов


Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов


Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат


Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика


Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения


Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала


Электросхема переключателя и двигателя управления рециркуляцией воздуха


Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Volkswagen Passat B5


Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей


Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол


Схема аккумулятора, стартера и генератора на Volkswagen Passat B5

ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читать еще:  У какого авто самая мягкая подвеска?

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]