Avto-mpad.ru

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

Кайрон: кардан переднего моста

Кайрон – мужской джип

«КИРЮША» — так любовно прозвали российские автолюбители внедорожник SsangYong Kyron.

С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Но, какова бы ни была хороша машина, у каждой есть слабое звено. Это, кроме прочих узлов и деталей, требующих повышенного внимания, относительно Кайрон, — передний кардан Кайрон.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

То есть Кайрон не обязательно должен эксплуатироваться в экстремальных условиях бездорожья, чтобы его кардан переднего моста дал о себе знать. Смазочный материал может обсохнуть или раскрутиться болты и в городских условиях с асфальтовым покрытием. Тут главное вовремя заметить признаки поломки и отправиться в автосервис, где будет проведена на Kyron дизель диагностика подвесного подшипника и других деталей устройства.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Компания «Кардан-Питер» даст Вам на это гарантию.

  1. Мы используем современное оборудование.
  2. Мы производим весь комплекс работ с карданами любых моделей.
  3. Мы подбираем только оригиналы деталей или качественные аналоги.
  4. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта карданов.
  5. Мы возьмём с Вас не больше установленной и заранее с Вами оговоренной цены деталей и работ.

Лечим детские болячки Кайрона: передний мост, проушины, передние опоры кузова.

У Кайрона существует ряд “детских” болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание “детская болячка” звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама – поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею – мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

Читать еще:  ВАЗ 21099 стук в передней подвеске

1. Болячка “отваливается передний мост”.
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело – купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело – купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища – машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка “слабые буксировочные проушины”.
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев – штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.

Передняя выглядит вот так. Для ее установки пришлось немножко подрезать уголок защиты картера и нижнюю “бахрому” пластикового бампера.

3. Болячка “передние опоры кузова”.
Передние крепления кузова к раме в районе телевизора на Кайроне выглядят, как этакие грибки, состоящие из двух деталей – шайбы и трубки. Конструктивный косяк состоит в том, что они слабые и из-за клевков машины гнутся. В дальнейшем, это приводит к образованию трещин кузова в районе этих грибков.
Кайрон.клан пишет по этому поводу следующее: “Причина кривых грибков в конструктивном недостатке – эти грибки состоят из двух деталей (трубки и шляпки) и соединены между собой всего лишь развальцовкой трубки, чего явно недостаточно. При регулярных клевках машины в процессе торможения шляпку грибка прогибает и в дальнейшем она уже неравномерно давит на металл кузова, что приводит со временем к образованию трещины в этом месте.
Хорошей профилактикой этого безобразия, даже если вы не планируете делать бодилифт, является проварка передних грибков
“(с)КК.
При этом, как говорят, крепления гнутся быстро, за пару тысяч километров, даже если ездить только по асфальту.
Для того, чтобы достать передние грибки, Алексей выкрутил болты всех креплений кузова (что тоже неплохо – отличный повод смазать их медной смазкой!) и приподнял морду от рамы.
Один грибок у меня выглядел вполне себе.

А вот второй уже начал гнуться. Пробег машины на данный момент – 28+ тыс.км. И уже такая беда.

Алексей проварил оба грибка (в местах крепления трубки к шайбе) и собрал кузов к раме обратно.

Собственно, ура, болячки вылечены! =)

По пути обратно из Раменского полюбовалась панорамой светящегося Жуковского, а потом подивилась интересному решению на светофорах – повороту налево со специально выделенного правого ряда под стрелку – а что, удобно для длинномеров!

P.S. И добавлю еще немного про задний мост.
Оказывается, на Кайроне может стоять 4 типа разных задних мостов. Это влияет на возможность установки блокировок. Кроме того, на одном из типов существует конструктивная проблема – выступающая за пределы корпуса крышка моста, которую можно ненароком зацепить и отогнуть со всеми вытекающими маслами и последствиями Спросила у Алексея, что за мост стоит у меня, он посмотрел – сказал, что KSC R85. Это радует – у меня все хорошо. В этот мост можно а) ставить любые блокировки (хотя зачем они мне?); б) крышка моста нормальная, ничего дорабатывать не надо.

Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кайрон супер машина, кто бы что ни говорил, за такую цену джип-внедорожник, с мерсовским движком-миллионником и ходовой от мерса, со 146л/с на дизеле, расход 10 литров в любом использовании (у меня так), до кучи турбодизель, который рвет со старта очень резво, а самые резвые 2 и 4 передачи, на них просто улетаешь. всем советую машину не сравнить.

Взял себе Кайрона 2007 года, с 70 тыс пробега. Дизель, механика. Общее мнение – машина плохая. По 5 бальной на 2+. Заводиться – отвратительно, и дело не в соляре. Как “внедорожник” – слабая. Её 141 лошади не хватает вытянуть 2 тонны из грязи, т.е она просто глохнет. Отопление салона – крайне плохое. Сзади, вообще дубак. Зимой прохладно везде. Заслонки на “торпедо” – не регулируются. Одна дует в лицо водителю, остальные – куда зра, только не туда, куда нужно. Ветровые вообще е регулируются, и выполнены единолитьём с торпедо ! пик идиотизма….. Клиренс – нормальный, багажник – большой. Вместимость салона, и спереди и сзади, так же абсолютно – нормальная. Постоянно растягивается ручник, и из-за “особенности” развала передних колес – постоянно поджирает резину переднего моста по внешней кромке. Пластиковую “плиту” с мотора лучше сразу снять, или сразу положить в машину “головку” с ключом на #10. Если нужно будет подкачать соляру, или “скинуть” отстой с топливного фильтра-отстойника, не сняв декоративную “плиту” движка – бесполезно что-либо делать. Постоянно горят лампочки головного света, и периодически загорается и гаснет индикатор подушки безопасности водителя. Это протирается и начинает коротить “шлейф” системы БС, который установлен не поворотным медотом, а слабиной, и заведён в руль, к подушке ….. Не дай бог замкнет на скорости. всё – пипец . По аслу – нормально, по антифризу – тоже норма. Расход по трассе – примерно 7,0, по городу около 9. Т.е движка хоть и дизель, но не ахти экономична. А если ещё и педалькой баловаться – разгон, торможение – разгон, то и к 12/14 литрам можно подползти. Подогревы сидений – нормальные. Головной свет – на четвёрочку. Управляемость машиной – приемлимая. Общая оценка – спустя два месяца ПРОДАЮ.

Читать еще:  Замена задней подвески киа сид 2010

машина санг енг кайрон мне нравится, но при пробеге 35000 вынуждены были поменять форсунки, у нас топливо некачественное.

если честно, уже боюсь ездить на ссангйонг кайроне на больших скоростях… на 20000 км уже поменяли верхние рычаги – они не гарантийные, 6000 руб.штука. уже пробег 41000 – стучат уже похоже и верхние и нижние шаровые опоры, в том числе и рулевые тяги. а так же у моего санг енг кайрон оторвался кронштейн крепления топливных фильтров с мясом пришлось крепить по русски.

Катаюсь на санг енг кайрон дизеле 22 тыс км – никаких нареканий на неисправности. тянет до сотни как паровоз. самый большой минус это мощнейшая но ужасно настроенная подвеска. салон да – поскрипывает, но беда невеликая, все можно исправить. До ста сорока поведение на трассе отличное. не кидает и не швыряет. это летом, как зимой – пока не знаю. отец мой….о да 🙂 проехал на первом ссангйонг кайроне уже 80 тыс. неделю назад поменял рулевые наконечники. Развалился только один 🙂 а еще забыл – каждые 15 тыс сход развал надо делать, углы разбегаются. и желательно не тянуть с заменой жидкости в мостах, на заводе льют не особо хорошую. я это всё сделал сразу, потому что осознанно от гарантии отказался, такой машине она не нужна 🙂 и кстати владивостокской сборки у меня, и ни одного косяка сборщиков я не заметил. запаска под днищем скрипела, при замене масла каркас на котором она висит отработкой помазал и всё. Советую ставить защиту, если по говну лазить, можно оторвать проводку на автомате, да и сам он особо не защищен. идёт только поперечина под ним, от камней она не спасёт.
в мотор надо лить…. 8 литров масла, на дизеле оно меняется раз в 10 тыс. я езжу по 12-15, ибо наши дилеры нас обманывают страшно. если ваш автомобиль будет на гарантии готовьте 17-22 тыс руб на каждое ТО (напомню – раз в 10 тыс км) И ЭТО БЕЗ ВНЕПЛАНОВЫХ ЗАМЕН ЗАПЧАСТЕЙ. Самая дешёвая лампочка с заменой у официалов стоит 500 руб, топливный фильтр….. о Господи 3.5-6 тыс. В кунцево кстати 1200, а я ставлю МАNN полный аналог…800 руб)))))) писал письмо на завод прислали фотки, что оригинальный и неоригинальный штампуют на одном конвейере 🙂
короче выбор за вами, железки недешевы, подвеска не самая комфортная, а умеренное бездорожье….. ну я его теперь не замечаю, поля, дождь, в будущем снег. это меня совершенно не волнует 🙂 .

Купил санг енг кайрон в конце июня 2010 года в автосалоне автоГрмес на Сормовской. ссангйонг кайрон 2 К23L26. Побоялся брать дизель и заказал бензин. Ждать нужно было больше месяца после предоплаты, меня знакомые разубедили и я хотел забрать деньги. Смотрел на Хонду CR-V, но на кожу и т.д. немного не хватало, и тут позвонил менеджер Борис, мол сегодня можете забирать. Я приехал сел за руль и что-то во мне запело, решил брать. На второй день возле подъезда сдавая задом в зад въехал таксист и скрылся. Сначало ОСАГО, потом сервис, бампер ждал больше месяца, потом очередь на установку месяц. А в основном машина очень нравится, прошёл 4500. Два раза не работали стеклоподъёмники со стороны пассажира, иногда запотевают окна, скрепит ремень безопасности у водителя и всё. Живу в Пушкино, работаю а Москве на ВВЦ, туда и обратно 60 км. Недавно ночью на скорости влетел передним левым в глубокую яму сантиметров 40, хорошо защита картера стояла, вылетел и пошёл дальше. Пока саньенг кайрон только радует, разгонялся до 140, идет как поезд по рельсам. До этого был Форд Эскейп, но с Кайроном не сравнить, сейчас отдал сыну. Машина в общем неплохая для семейных поездок и путешествий, и вообще.

Здраствуйте. У меня Санг Енг Кайрон 2.5 года. За время эксплуатации поменял две шаровых опоры правая сторона и расходники фильтра. Сейчас мой санг йонг кайрон плохо заводится, на СТО говорят поменять стартёр Машина мне нравится , хорошая проходимость. Желательно бы поднять дорожный просвет выше, как это сделать для ссангйонг кайрон – может кто то посоветует? Пробег 52 тыс.

ссангйонг кайрон июнь 2010 года , пробег 10000 км .
Проблемы : лопнул левый передний подкрыльник, думаю не качественный пластик . Лопнул левый брызговик т.к. делают не из резины , а из пластика, пришлось снять. Самое большое разочарование это отсутствие штатной 2-х диновой магнитолы интегрированной в панель , за такие деньги могли бы и поставить. Салон шумный , скрипит на плохой дороге, рулевая колонка стучит , подвеска очень жёсткая все удары передаются на кузов ощущения как будто едешь на телеге. покраска очень плохая после нескольких моек остаются полосы, ощущения как будто прошлись наждачной бумагой теперь требуется полировка, даже на российских машинах такого не было. купил саньенг кайрон за 980 тысяч типа полная комплектация, думаю эта машина этих денег не стоит, лучше взять подержанный японец.

согласен с отзывом про санг енг кайрон от Андрея. У меня автомат при переходе с 2-й на 3-ю переключается с рывком, шланг гидроусилителя менял тоже. Начиная с 3 000 жду датчик света у ОД. Жесткая подвеска санг йонг кайрон должна была бы компенсироваться мягкими сидениями, ан нет… сиденья у ссангйонг кайрон как деревянные лавочки, на жигулях мягче будут.
пробег моего саньенг кайрона – 12 000 км.

Читать еще:  Чери тигго задняя подвеска схема

Здраствуйте, я писал что у меня санг енг кайрон и плохо заводился двигатель, на СТО “ЭЛЬВА СПб” мне сказали что нужно поменять стартер, что они и сделали. Сейчас двигатель заводится очень хорошо. Я машиной доволен. И я благодарен работникам СТО “ЭЛЬВА СПб” которые сразу определили неисправность.

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

Поиск по форуму Standart: Поиск по метке Расширенный поиск
К странице.

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат – лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
03.01.2017, 22:08 #1