Avto-mpad.ru

Ремонт задней подвески пассат б6 своими руками

ПОДВЕСКА VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Passat B6, B7 3C2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Читать еще:  Принцип работы торсионной подвески, видео

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 300 л.с., тип – бензиновый, модель – BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Читать еще:  Схема подвески Марк 2 100

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Читать еще:  Передняя подвеска ситроен с4

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector