Avto-mpad.ru

Пассат б3 передняя подвеска схема

Ходовая

Передняя подвеска и приводные валы

Передняя подвеска

1 – опорный кронштейн,
2 – амортизационная стойка,
3 – консоль,
4 – нижняя рама,
5 – стабилизатор поперечной устойчивости,
6 – приводной вал,
7 – трехплечевой шарнир,
8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора

Элементы передней подвески

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
3 – айба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,
32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление амортизационной стойки

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34. С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.
При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.
При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах. Моменты затягивания болта 19:
– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть. Моменты затягивания болта 37:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм. Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром. Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.
Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.
Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.
Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36. Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Читать еще:  Киа сид сайлентблоки задней подвески

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А


Немного о конструкции верхних опор:

Volkswagen Passat Variant бордовый металлик › Logbook › Замена опор передних амортизаторов на пассате Б3…

Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При замене подшипника замените весь подшипник в сборе; — снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части; — снимите со штока буфер сжатия 7 см. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора рис. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор всех наименований по 2 шт: Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник. Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке Подготовка к замене: Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника -специальный ключом откручиваете гайку, удерживая шток от вращения шестигранником -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней обратно не ставится!

Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.

Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Читать еще:  Ауди а6 с5 поднять подвеску

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке. Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию. Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора.

vw passat передняя ходовка обслуживание

Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его см.

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А


Немного о конструкции верхних опор:

Volkswagen Passat Variant бордовый металлик › Logbook › Замена опор передних амортизаторов на пассате Б3…

Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При замене подшипника замените весь подшипник в сборе; — снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части; — снимите со штока буфер сжатия 7 см. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора рис. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор всех наименований по 2 шт: Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник. Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке Подготовка к замене: Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника -специальный ключом откручиваете гайку, удерживая шток от вращения шестигранником -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней обратно не ставится!

Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.

Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке. Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию. Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора.

vw passat передняя ходовка обслуживание

Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его см.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Читать еще:  ВАЗ 21099 стук в передней подвеске

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG №357 411 105 P ( VAG № 357 411 105 Q ) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG №357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]