Avto-mpad.ru

Схема подвески Марк 2 100

Схема подвески марк 2 100

С момента покупки марка мне уже было известно, что стоит уделить конкретное внимание подвеске. Да и она давала о себе знать даже на незначительных ямках, отдавая приличным стуком, да и вдобавок жопа плыла влево при торможении, при резком нажатии педали газа. В машине уже лежал листочек с сервиса, где как мне сказали, очень серьёзные и хвалёные дяди трясли подвеску, предположительно вчетвером:) Так вот на этом листке были немного непонятные названия рычагов, а точнее написанные хз кем и на хз каком сленге, в интернете не нашёл подобного. Загнал к знакомому, просмотрели и выявили уже нормальные названия тех или иных вещей. п.с. в том сервисе есть ещё и автомагазин, в котором продавец весьма удивился, когда увидел список, почесал лоб и сказал, что он понятия не имеет о существовании некоторых позиций.
Начал я изучать схемы на емексе, долго вникал, т.к. подвеска марка весьма сложна после моей то предыдущей двенашки, простота которой может сравниться с обычным великом. Немного накидал на русском, может кому и пригодится когда-нибудь. Если что-то не верно, поправьте меня.

Заказы делал на том же емексе:
Сайлентблоки задней продольной тяги, почитал отзывы и решил взять полиуретан, несмотря на то, что говорят якобы они скрипят, поспрашивал у знакомых и выяснил, что при руках из того места и правильной установке ничего скрипеть не будет.
Сайлентблоки задних верхних рычагов фебест, они ещё не пришли, а я уже применяю на себе поговорку — скупой платит дважды, впрочем посмотрим как оно будет.
Две задние поперечные тяги с шаровыми, того же фебеста.

Осталось взять четыре плавающих в цапфу и на этом всё, в общем работы хватит.
О передке расскажу чуть позже.

По передку у меня тоже возникли вопросы, всё те же странные названия с того же странного сервиса. Пришлось опять самим всё пересматривать, чтобы понять что именно дяди-мастера имели в виду. Продавец магазина и на некоторые названия из передней подвески лоб почесал и удивился, как такое вообще могли написать.
В общем вот схема, может кому-нибудь будет полезно (2).

Начал интересоваться по нижним шаровым, конечно лучше всего оригинал, но ещё говорят, что неплохо ходит шаровая от компании Масума (вроде японского происхождения, но опять же под вопросом) так что при покупке буду рассматривать оба варианта.
Верхние шаровые по такому же типу.
И самая интересная часть — это нижний рычаг. У меня правый рычаг дико ушатан, а именно отверстие в котором он соединяется с шаровой опорой, износ на шаровую идёт двойной, как бы не тройной, короче очень печальная штука. Решил посмотреть сие чудо на емексе, аналогов в природе нет, но цена оригинала меня как бы помягче сказать, когда увидел чуть в кому не впал, переваливает за пятнадцать тысяч. За что господи?!
Буду брать контрактный рычаг однозначно.

В скором времени опишу свои проблемы с системой рулевого управления, запчасти и характер работ, остаёмся на связи:)

Наименование запчасти

Оригинальный №

№ з/ч по каталогам

Стойки Цапфа 42304-22021 Верхний рычаг 48770-22030 Сайлентблок верхнего рычага Febest TAB-UPM
Hanse HR822312

CTR CBT-12
555 SB-2292
Febest 0120777

Febest TAB-730
Febest TAB-710 (рычаг с шаровой)

43330-29415 — прав
43340-29185 — лев

RBI T25GX90S
Febest TAB-021
Febest TAB-168Z

RBI T25GX90E
Febest TAB-221
Masuma RU-016

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века. Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

Главная слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века. Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

Главная слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Передняя подвеска марк 2 90 кузов

Результат выбора требуемой запчасти:

No PNC#
(SUB)
OEM номер запчасти Кол-во на
1 машину
Период производства Название Применимость для комплектаций Под заказ В наличии
01 48610 48610-29065 01 10.1992 — 09.1995 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION UPPER, RH GX90,JZX90,91,LX90,SX90..GD,GDG,GL,GRO от 84
до 9 317 руб.
от 50
до 14 290 руб.
(SUBS) 48610-39045 01 от 84
до 14 365 руб.
от 99
до 13 471 руб.
** Rev.Ref.No ** ( From- , To-0108 )
To GX90 -3135048
To GX90 -6657863
02 48610 48610-39045 01 09.1995 — 09.1996 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION UPPER, RH GX90,JZX90,91,LX90,SX90..GD,GDG,GL,GRO от 84
до 14 365 руб.
от 99
до 13 471 руб.
** Rev.Ref.No ** ( From-0109 , To- )
From GX90 -3135049
From GX90 -6657864

Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом.

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

(9210- )GX90,JZX90,91,LX90,SX90
ILLUST NO. 1 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

48610F BOLT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630B BOLT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
48610G NUT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630C NUT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
48610 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION UPPER, RH
48630 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION, UPPER LH
48610E NUT, CASTLE(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630A NUT, CASTLE(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
9046816022 ** Std Part
48068E ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.2 RH
48069A ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.2 LH
48068M BOLT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.2 RH)
43211 KNUCKLE, STEERING, RH
48069H BOLT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.2 LH)
43212 KNUCKLE, STEERING, LH
48194C CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 RH
48198C CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 LH
43330M BOLT (FOR FRONT LOWER BALL JOINT RH)
9020114026 ** Std Part
43340C BOLT (FOR FRONT LOWER BALL JOINT LH)
43330K JOINT ASSY, LOWER BALL, FRONT RH
43330L NUT, CASTLE (FOR FRONT LOWER BALL JOINT RH)
43340A JOINT ASSY, LOWER BALL, FRONT LH
48194D CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2 RH
43340B NUT, CASTLE (FOR FRONT LOWER BALL JOINT LH)
48198D CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2 LH
9025203008 ** Std Part
48068G NUT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.1 RH)
48068 ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.1 RH
48069C NUT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.1 LH)
48069 ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.1 LH

Схема 2

(9210- )
ILLUST NO. 2 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

0443622010 ** Std Part
0443651010 ** Std Part
0443630030 ** Std Part
4199130040 ** Std Part
4199130030 ** Std Part Mark II GX90

Запчасти на Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Mark II качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Тойота Марк 2

от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Toyota Mark II с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Toyota Mark II от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Toyota Mark II (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota Mark II 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Toyota Mark II (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Toyota Mark II (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Toyota Mark II (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Toyota Mark II от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Toyota Mark II (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Toyota Mark II от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Toyota Mark II от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota Mark II от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota Mark II от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota Mark II (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota Mark II (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Toyota Mark II от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Toyota Mark II от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota Mark II (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota Mark II для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

койловеры Lines Racing Toyota JZX90, JZX100 mono-tube передние LRC-044-Front

Taiko сменный элемент тяга реактивная передняя JZX90-100 AJS St (к-т 2 шт.) усиленный TSL000015-2

Toyota рычаги передние верхние JZX90-100 на ШС ajp-t001

распорка передняя нижняя Toyota JZX90-100 TSL020069A

Triple S пружины под занижение Toyota Mark, Chaser JZX90, 100 4-4711-4511

Спойлер Ducktail Toyota Mark JZX90 SOB-00002290

интеркулер JZX90-100 НЕ полирован 5051А

койловеры AJS Light Toyota JZX90, JZX100 Ajc-L-051

койловеры Lines Racing Toyota JZX90, JZX100 mono-tube LRC-044

интеркулер-кит Toyota JZX90-100 apexi style (кулер+пайпы) НЕ полирован 5015F

распорка передних стоек Toyota JZX90-100 TRD Style TSL020058A

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX90 атмо 40mm AT AJS ajr-TJZX90A-AT40

Крепление для переноса бачка омывателя Toyota JZX90-100 атмо TSL080014

Taiko сменный элемент тяга реактивная передняя JZX90-100 AJS St (к-т 2 шт.) TSL000015

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки для переноса рулевой рейки ajp-t011

Taiko тяги реактивные передние Toyota Mark 2 JZX90, 100, 110 со штатным сайлентблоком TSL000013

Читать еще:  Пневмоподвеска на УАЗ хантер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]