Avto-mpad.ru

Масло в редуктор митсубиси аутлендер

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак Авто с передним приводом 63 Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше Авто с полным приводом 60 Система смазки двигателя Модификации с двигателем 2000 Поддон картера 4.0 SAE зависит от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше) Масляный фильтр 0.3 Маслоохладитель 0.1 Модификации с двигателем 2400 Поддон картера 4.3 Классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 Масляный фильтр 0.3 Маслоохладитель *1 0.1 Модификации с двигателем 3000 Поддон картера 4.0 Масляный фильтр 0.3 Тормозная жидкость По потребности Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 Жидкость гидропривода сцепления Жидкость омывателя 4.5 л. — Система охлаждения Модификации с двигателем 2000 8,0

MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог Модификации с двигателем 2400 Модификации с двигателем 3000 10,0 Масло для автоматической трансмиссии 8.2 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3 Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7.1 л. MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 Масло в раздаточной коробке 0.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80 Масло дифференциала задней оси 0.4 Хладагент (кондиционер) 0,480 – 0,520 HFC-134a Трансмиссия 5 –ступенчатая М/Т 2.5 MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-80 6 –ступенчатая М/Т 2.2

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Масло в редуктор митсубиси аутлендер

Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2929
Откуда: Киев

Авто : Subaru Legacy – была; Mitsubishi Outlander 2.4 AT

Интересует кто какое масло льет в коробку и задний редуктор.

И что льют на официальной станции?

Вернуться к началу
IgorKs Пол:
Возраст: 57
Драйвер

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 187
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2.0 MT sport

75w90 GL-4 в коробку – механика,
75W140 GL-5 в мосты.
Кастрол синтетика.
Рекомендации официального сайта Кастрола.
Можно и редуктор и раздатку 75w90.
У официалов не обслуживаюсь.
Вернуться к началу
NixP
Предупреждений : 1
Пол:
Возраст: 29
Супер АС

Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2929
Откуда: Киев

Авто : Subaru Legacy – была; Mitsubishi Outlander 2.4 AT

IgorKs писал(а):
75w90 GL-4 в коробку – механика,
75W140 GL-5 в мосты.
Кастрол синтетика.
Рекомендации официального сайта Кастрола.
Можно и редуктор и раздатку 75w90.
У официалов не обслуживаюсь.

Спасибо за инфо

Вернуться к началу
Creative_dnepr
Предупреждений : 1
Пол:
Возраст: 41
Супер АС

Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 7086
Откуда: Днепропетровск

Авто : Lancer 9 2.0 MT

75w90 GL-4/5 – везде
_________________
Запчасти на все ММС!
www.911auto.com.ua
www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=94555
Скидки для клуба

Магазины Киев, Днепр, Бровары
Доставка по КИЕВУ

Вернуться к началу
IgorKs Пол:
Возраст: 57
Драйвер

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 187
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2.0 MT sport

Creative_dnepr писал(а):
75w90 GL-4/5 – везде

Так для сервисов удобнее. Это нормально. Не перепутают что куда заливать.
Для обычной езды при средних температурах вполне приемлемо.

А если летом в жару да по крутым горкам, то с 75W140 в раздатке и редукторе как-то спокойнее.
Исходил прежде всего из этого. Любим мы путешествовать

Вернуться к началу
NixP
Предупреждений : 1
Пол:
Возраст: 29
Супер АС

Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 2929
Откуда: Киев

Авто : Subaru Legacy – была; Mitsubishi Outlander 2.4 AT

IgorKs писал(а):
Creative_dnepr писал(а):
75w90 GL-4/5 – везде

Так для сервисов удобнее. Это нормально. Не перепутают что куда заливать.
Для обычной езды при средних температурах вполне приемлемо.

А если летом в жару да по крутым горкам, то с 75W140 в раздатке и редукторе как-то спокойнее.
Исходил прежде всего из этого. Любим мы путешествовать

Тоесть это масло более жидкое?

Если при перегрузках это плюс, какие у него минусы по сравнению с 75w90?

И ещё есть несколько вопросов, потому как в данных узлах буду менять первый раз.

1. Не совсем понял что такое GL-4/5?
2. В задний редуктор и коробку нужно лить одинаковое масло?
3. Передний редуктор существует? Если да, заливать в него масло отдельно от коробки или нет?
4. Какой объем масла для коробки и редуктора?
5. Масло какого производителя лучше?

Читал что многие советуют лить DIAMOND ATF SP III. Она чем-то лучше?

p.s. где находится щуп проверки масла на 2.4 A/T?

Вернуться к началу
IgorKs Пол:
Возраст: 57
Драйвер

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 187
Откуда: Киев

Авто : Mitsubishi Outlander 2.0 MT sport

Минус в цене – дороже.
По идее, поскольку более вязкое – больше расход топлива. На практике не заметил ни по расходу ни по накату.
Зимой в крайние минуса прокачивается отлично. Температура застывания – 54, у 75w90 – -51.

1 GL-4 – класс API для коробок,
GL-5 – класс API для редукторов.
Отличаются пакетом присадок.
4/5 – Масло по присадкам лояльно относится к синхронизаторам в коробке (механика). Дальше – в интернет, материалов масса.
2.3.4. При МКПП можно лить одно масло 75W90 4/5 в коробку (2,2л), в раздатку (550мл) и редуктор заднего моста (550мл)
Или так как лью я 75W90 GL-4 в МКПП и 75W140 GL-5 в раздаточную коробку и дифференциал.
5. Масло какого производителя лучше – вопрос очень субъективный.
По трансмиссионке для меня – Castrol (популярно на многих СТО), Neste (фины) или ХАДО (качественный нидерландский NGN, от ХАДО там только маркетинг и мифический ревитализант)

Замена Масла В Раздатке Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 — Шаги

Outlander третьего поколения появился в рыночных условиях в России в 2012 году. Сегодня некоторые из этих автомобилей уже имеют приличный пробег. В этом случае процедура замены завершена. Те водители, которые заменили масло в Outlander без посторонней помощи, знают, что эта процедура нормальная и требует только строгого соблюдения аннотации и тщательного подхода.Пошаговая инструкция по замене масла Mitsubishi Outlander 3 CVT видео

Это оправдано относительной простотой замены масла в коробке передач Mitsubishi Outlander вариант 3, и, конечно же, по отличной цене за коробочный сервис, если у вас есть автосалон.

В статье мы рассмотрим функцию самостоятельной замены масла в варианте третьего Outlander.

Outlander 3 Технические характеристики вариатора

Частота замены масла в варианте Outlander 3 согласно регламенту составляет один раз каждые 75 тысяч километров, иными словами, каждую 5-ю услугу.

Вам понравится миф, когда период короткий, если автомобиль едет в вялом состоянии (чрезвычайно жаркий или прохладный климат, езда по плохим дорогам, периодическое скольжение по песчаной или снежной местности, частые поездки на короткие расстояния).

Специфика вариатора требует точного соблюдения графика технического обслуживания. Бесступенчатая коробка передач более требовательна к качеству масла.

Это обосновано несколькими факторами:

  1. Жидкость вариатора делает его носителем энергии во время работы гидротрансформатора.
  2. Это масло участвует в управлении коробкой передач CVT (поток в корпусе клапана). И в-третьих, давление рабочей воды меняет ширину шкива вариатора.

Это означает, что отработанное масло неизбежно вызовет неисправность в коробке. Если мы продолжим вести машину с уже очевидными различиями в коробках, то до серьезного ремонта вариатора уйдет совсем немного времени.

Что нужно будет заменить?

Согласно паспорту, общее количество масла в Mitsubishi Outlander составляет 7,3 литра. Но около 5 литров будет полезно для замены. Полное изменение этого окна — довольно трудоемкая операция.

Поэтому большинство автовладельцев практикуют частично. Более того, здесь нефть обновляется почти на 70%.

Для замены рекомендуется приобрести оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, также называемое его аналогом. При использовании аналогов после замены вы должны быть максимально внимательны к работе вариатора.

замена масло д раздаточный материал Mitsubishi Outlander

Поменять масло в раздаточном материале Mitsubishi чужак 3 Процесс выпуска 2014 года не сложен, и каждый может это сделать.

Замена масла в Outlander распределение и дифференциал.

Белоснежка # Аутлендер 2013 вошла в плановое обслуживание и диагностику. На пробеге 62 000 км.

Если в коробке CVT есть какие-либо неисправности, вы должны заменить масло на необычное в ближайшем будущем. Но, р правильный выбор, это случается нечасто.

Вам также необходимо приобрести медную прокладку под сливной пробкой и корпусом прокладки. Если его заменяют в 3-й или 4-й раз, лучше заменить масляное уплотнительное кольцо фильтра узкого масляного фильтра и фильтра тяги.

Подготовка к замене

Масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander заменяется ямой или подъемником. В дополнение к материалам, описанным в прошлом, для выполнения работ полезен следующий инструментарий:

  • набор гаечных ключей, головок и ручек, а также стандартный чемодан с инвентарем (все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и колодки аккумулятора, требуют установки различных головок, которые отдельно перечислять бессмысленно);
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • пустая емкость более 6 литров. (лучше в масштабе, чтобы оценить количество произведенных отходов);
  • лейка для заполнения последней воды;
  • чистка ветоши;
  • моющая жидкость для карбюратора или подобный состав, который не оставляет жирных пятен;

Характеристики замена масла в вариаторе

Замена масла в Mitsubishi Outlander, как правило, довольно распространенная процедура.

Однако есть несколько особенностей:

  1. Вариатор должен быть нагрет до рабочей температуры. Все это связано не только с тем, что горячее масло сливается быстрее, но также с эффектом более тщательного мытья рабочих поверхностей при перекачке воды через систему в горячую воду.
  2. Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрена очень глубокая палочка. Половина зонда действует как заливное отверстие. Поэтому вы не можете контролировать уровень при заполнении вариатора последней жидкостью, и вам нужно налить столько, сколько было слито. Для этого в вышеприведенном пункте было рекомендовано найти калиброванный резервуар.
  3. Фильтр грубой очистки в вариаторе Outlenden третьего поколения достаточно очищен, и его совершенно не нужно получать при первой замене. Тщательно вымыть

Как показала практика, он вполне способен пройти несколько циклов обслуживания. Поэтому нет смысла спешить с заменой фильтра тяги.

Этапы замены

Давайте шаг за шагом рассмотрим функцию переключения передач Mitsubishi Outlander третьего поколения. Для удобства разделим метод на пронумерованные абзацы.

  1. Автомобиль монтируется в яму с малейшим перекосом или поднимается лифтом.
  2. Поддон натирается от грязи. Пустой контейнер заменен сливной пробкой.
  3. Пробка сливного отверстия отключена и подключена масло.
  4. Крепежные болты откручиваются и поддон снимается.

В то же время гарантийный срок для официального обслуживания для большинства людей истек.

Если масло в коробке CVT не было заменено в автомобиле до окончания гарантии, то часто автомобилисты делают эту операцию своим персоналом.

Масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер: какое лить, как поменять

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 относится к базовой процедуре планового обслуживания транспортного средства. Вариаторы как разновидность трансмиссии стали использоваться сравнительно недавно, но быстро приобрели популярность. При условии своевременного грамотного обслуживания они отличаются надежностью, могут прослужить дольше заявленного срока. Заменять масло можно своими силами, важно соблюдать инструкцию, правильно выбирать трансмиссионную жидкость, делать предварительные промывки.

Когда менять масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Автомобильная коробка вариаторного типа – более сложный, чем механика, агрегат, но в последние годы чаще устанавливают именно ее. Вариатор капризнее обычного автомата, требует грамотного профессионального обслуживания. Плюс трансмиссии – при должном уходе она прослужит долго, ломаться особо не будет.

Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 можно собственноручно. Нужно следовать инструкции, выполнять работы не спеша. В Outlander XL установлен японский узел JF011FE от Джэтко, выносливый и популярный. Его можно встретить на автомобилях разного производства.

Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 устанавливает производитель. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км. Возможно, процедуру придется проводить чаще. На необходимость внепланового обслуживания указывают такие признаки:

  • вибрации появляются в районе вариатора без видимых на то причин;
  • машина во время движения троит;
  • стандартная динамика разгона резко изменилась;
  • в коробке вариатора Аутлендера 3 постоянно что-то тарахтит;
  • возникли сложности с переключением передач Митсубиси.

Насторожить должны пробуксовки на ровных трассах. Любой из упомянутых выше симптомов является тревожным знаком, требует проведения обслуживания. Срочная замена масла поможет решить проблему, предотвратит появление более серьезных поломок.

Масло в вариатор Mitsubishi Outlander производитель в ходе эксплуатации не требует заливать вообще. Но это условие нужно понимать с оговорками. Во-первых, реальный пробег машин в РФ далек от сотни км, на которую рассчитано транспортное средство по заводской инструкции. Во-вторых, если Аутлентдер Мицубиши постоянно эксплуатируется в сложных условиях, обслуживание игнорировать нельзя. Кроме того, они должны быть более частыми в сравнении со стандартным интервалом.

Какое масло в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер предусмотрена планово с интервалом в 85-95 тыс. км или после появления таких тревожных признаков:

  • при перемещении по ровному асфальтовому покрытию ТС буксует;
  • в районе трансмиссионного селектора в автосалоне ощущаются вибрационные колебания, которые могут носить постоянный или временный характер;
  • из трансмиссии раздаются скрежетания, другие посторонние звуки;
  • КПП рычага переключать стало сложно.

Данные признаки дают о себе знать в разных моделях Мицубиши различными способами, многое зависит от правильности обслуживания, условий эксплуатации трансмиссионной жидкости. В среднем масло перезаливают не реже, чем каждые 90-120 тысяч км, чаще можно.

Масло в коробку вариатор Митсубиси Аутлендер лучше брать оригинальное. Идеальный тип смазки – Диа Квин CVTF-J1. Такой продукт разрабатывали для JF011FE коробок, которыми в базовой версии оснащены Аутлендеры 3. Применять другие масла автоконцерн не советует. На форумах автомобилисты пишут о том, что для вариатора нормально подходят трансмиссионные жидкости Мотюль. Главное выбирать продукты высокого уровня качества, поскольку низкопробная смазка может вывести из строя вариатор, другие узлы Мицубиси.

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Для Mitsubishi Outlander XL замена масла в вариаторе обойдется в районе 11 тыс. рублей. Масла нужно 12 л, канистра 3 л стоит около 3.5 тыс. рублей. На СТО дополнительно нужно будет заплатить специалистам за работу. Если есть желание сэкономить, делать нужно все собственноручно.

Замена масла в вариаторе Outlander 3

Замена масла в вариаторе Аутлендер 2008 – процедура не сложная, а скорее кропотливая. Ее можно выполнить своими руками, не обращаясь на СТО. Для проведения работ нужно подготовить:

  • ключи, рассчитанные на 19 и 10, удобно использовать изделия с головками;
  • 12 л свежего масла;
  • уплотняющую часть для монтажа на поддон;
  • новую рабочую шайбу для пробочной части поддона (когда старую использовать по объективным причинам уже нельзя);
  • очиститель для поддона (подойдет и ацетон);
  • воронка для залива;
  • канцелярский острый нож или специальная отвертка с наконечником-крестовиком;
  • тару для слива отработки.

Порядок смены масла вариатора Аутлендер 2:

  1. Мотор прогреть до 75 градусов (плюс-минус) – достаточно просто проехаться на машине минут 10, чтобы достичь нужных показателей. Чем горячее смазка, тем она лучше выходит из коробки передач автомобильного вариатора на Митсубиси Аутлендер 3.
  2. Загнать авто на эстакаду либо обычную яму для осмотра.
  3. Залезть под днище авто, найти картерную защиту и демонтировать ее – достаточно скрутить пару винтов в передней части, и защиту легко будет убрать. Остальные болты следует ослабить, прикрывающие части аккуратно отодвинуть вперед и демонтировать.
  4. Найти пробку для сливного отверстия на вариаторе. Поставить лейку, использовать для фиксации проволочные детали либо готовые стяжки. По мере фиксации лейки скрутить пробку отверстия слива. Заранее подставить емкость, в которую будет собираться отработка.
  5. Подождать, пока вытечет смазка – на этот процесс уходит в среднем около получаса. Из системы вытекает минимум 6 л смазочной жидкости.
  6. Пробку отверстия слива закрутить снова, вторую лейку, если она есть, закрепить внутри отверстия, чтобы проверить показатель уровня смазки. Достать щуп и посмотреть, сколько именно жидкости вытекло во время слива. Аналогичный объем нужно будет потом залить снова.
  7. Завести мотор, подождать до его полного прогрева. Сделать переключение режимов поочередно. На каждом рабочий рычаг нужно будет задержать около 30 секунд. Повторить по кругу от 3 раз.
  8. Остановить двигатель, провести слив смазки снова. Из системы должно будет выйти примерно 6 л жидкости.
  9. Открутить болты, которые крепят поддон. При снятии конструкции нужно соблюдать предельную осторожность, поскольку в поддон попадает масло. Если есть сильные загрязнения, присутствуют продукты износа, нужно промыть изделия специальной жидкостью, ацетоном. Магниты после завершения процедуры нужно тщательно прочистить.
  10. Снять старый фильтр, очистить расходный материал.
  11. Убрать с поддона с применением ножа остатки старого уплотнительного материала. Резиновые части повторно использовать нельзя. Другую прокладку нужно будет крепить на герметизирующий состав.
  12. Заменить фильтр, закрепить магнитные элементы, вернуть поддон обратно, надежно закрутить болты, завинтить пробку слива.
  13. Залить в КПП свежее масло – с учетом объемов жидкости, которые были слиты ранее. Норма в 12 л является относительной, всегда нужно дополнительно проверять уровни, следить за отсутствием недоливов, переливов, поскольку вредны оба варианта.

На этом замену масла в вариаторе Аутлендер 2012 можно считать завершенной. Останется запустить силовой агрегат, сделать ряд переключений рычага КПП, посмотреть, как все работает. Уровень содержания смазки проверяют щупом. Если он недостаточный, нужно сделать дозалив жидкости в вариатор Митсубиси Аутлендер 3.

Как проверить уровень масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе Аутлендер, удобно использовать расположенный в КПП щуп. Для начала диагностики достаточно завести двигатель, прогреть автомобиль до стандартных рабочих температур. Масло станет не таким вязким, и выйдет получить более точные данные проверки. Затем щуп нужно извлечь из вариатора и оценить уровень жидкости. Меток две – это «хот» и «колд». В норме при прогретом моторе смазка должна быть в районе первой, можно немного ниже.

Масло для CVT Mitsubishi Outlander 3 нужно использовать качественное – продукт низкого уровня чреват теми же проблемами для автомобиля, что езда при недоливе. Оба фактора приводят к тому, что постоянное трение трансмиссионных деталей изнутри возрастает, компоненты КПП начинают изнашиваться раньше времени. В итоге могут забиваться каналы, возникают сложности с переключением рабочих режимов, коробка дает рывки, толчки, то есть функционирует некорректно. Самое негативное последствие отсутствия своевременной замены смазки – полная поломка агрегата.

Заключение

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 – базовая процедура программы обслуживания транспортного средства. Проводить ее можно своими силами, если есть время, желание, место, необходимый инструмент. Объем заливки масла – 12 л, желательно при выборе ориентироваться на советы производителя. Перед применением новой жидкости нужно слить старую, сделать промывку вариатора.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector