Avto-mpad.ru

Замена масла в двигателе вольво s60

Масло для Volvo S60

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volvo S60 (1 поколение) 2000 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2009 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как поменять масло на Volvo S60

Все автомобили нуждаются в периодическом техническом обслуживании (ТО). Главной позицией этой операции является замена моторного масла (моторки). И конечно, Volvo S60 не является в этом вопросе исключением. Мало того, для этой шведской красавицы данный вопрос весьма важен. Необходимо использовать только то вещество, которое рекомендовано для использования заводом изготовителем. Почему, когда и как это делать расскажет эта статья.

Роль и устройство масляной системы в моторе Volvo S60

Масло в моторе — это основной элемент сохранения в рабочем состоянии движущихся деталей. И для мощной шведской красавицы это не просто пожелание. Это является критически важным вопросом в эксплуатации Volvo S60. В смазочную систему входят:

  • масляный насос;
  • поддон для моторного масла;
  • фильтр с фильтрующим элементом;
  • система гидрокомпенсаторов.

Вся эта кухня позволяет хорошо смазывать все трущиеся детали этой машины, и увеличивать срок работы мотора.

Как выбрать масло и когда менять

Для выбора моторного масла при замене необходимо ориентироваться только на рекомендации завода изготовителя. Имеется множество сайтов с подходящими рекомендациями. Но можно назвать три наиболее популярных и признанных Volvo марки масел:

Именно эти фирмы выпускают масла, подходящие для Volvo S60. Нужно помнить, что маркировка дизельного, моторного масла имеет код CI-4, а бензинового SM. Кроме того, эти моторные масла различаются по сезонной номенклатуре следующим образом:

  • Зимнее – 5W-40.
  • Летнее – 25W-40.
  • Всесезонное — 15W-40.

Это примерный образец рекомендованных для замены марок. Все они идут в категории — полусинтетика.

Ну и традиционный вопрос периодичности замены моторки на Volvo S60. Если автомобиль выходил гарантийный пробег и снят с обслуживания в сервисном центре, который строго регламентирует прохождение ТО, то оптимальная периодичность 15 000 километров пробега. Это считается наиболее верным сроком для моторного масла в этих автомобилях. Самый крайний допустимый пробег 20 000 километров, но доводить до этого не стоит, в целях сохранения работоспособности мотора.

Как проводить замену

Особых, кардинальных отличий в такой замене масла на Volvo S60 от других автомобилей в общем-то нет, хотя есть некоторые мелкие нюансы. Например, заменяется не полностью фильтр, как это на большинстве других марок, а только внутренний фильтрующий элемент из специальной бумаги и пластика. Ну и нахождение пробки не внизу поддона, а сбоку, в специальном «колодце». Но никаких затруднений это не создаёт. Итак, понадобятся:

  • Моторное масло 6,5 литра (с запасом).
  • Фильтрующий элемент.
  • Уплотнитель фильтра резиновый.
  • Съёмник фильтра.
  • Ёмкость для отработанных жидкостей.
  • Ветошь.
  • Очиститель-антикор WD-40.
  • Накидной ключ на 17.

Имея всё под рукой можно начинать работу. Автомобиль лучше всего поднять на подъёмник, но в крайнем случае можно провести замену и на широкой смотровой яме. Volvo S60 должна стоять абсолютно ровно, без уклонов для полноценного слива.После подготовки описанной выше можно откручивать сливной болт. Сначала его только отпускают на пару оборотов, и только после того, как подставлена ёмкость для слива, пальцами выкручивается полностью.

Пока моторка сливается c Volvo S60, откручивается корпус фильтра и из него извлекается элемент. После этого сам корпус обрабатывается антикором и протирается насухо ветошью. Надевается новая резинка уплотнитель, предварительно смазанная маслом. Вставляется новый фильтрующий сердечник. Если масло из поддона вытекло полностью, то можно закручивать на место и фильтр. В него перед установкой заливается примерно 100 граммов моторки.

Итак, всё стекло. Теперь нужно протереть посадочное место для болта и закрутить его на место. Можно заливать свежую моторку. Для этого снять крышку заливной горловины и влить в отверстие масло. Контролировать по щупу. Нормальным в эксплуатации считается уровень ровно между метками «Min» и «Max», но в процессе замены масла на Вольво S60, нужно лить ближе к верхней метке, ведь оно разойдётся по скрытым каналам.

Когда нужный объём залит, нужно запустить мотор на малых оборотах , и дать поработать несколько секунд, пока не погаснет контрольная лампа уровня масла. После её выключения работа считается законченной.

Полезное видео по замене масла на Volvo S60:

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

Интервал замены трансмиссионного масла

Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

Под экстремальными условиями подразумевается:

  • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
  • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
  • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
  • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

Поэтому заливайте только оригинальное масло или аналоги.

Оригинальное масло

АКПП Вольво S60 любит настоящее японское синтетическое масло T IV или WS. Последний тип смазки для АКПП стал заливаться совсем недавно. Американские производители используют ESSO JWS 3309.

Сами металлические детали неприхотливы. Но клапана гидроблока и работа электрорегуляторов настроена только под этот тип смазывающего средства. Любое другое повредит их и превратит эксплуатацию коробки в мучение.

Внимание! Например, изменится тип масла, значит поменяется вязкость. Другая вязкость смазывающего средства повлечет за собой понижение или повышение давление. Клапана не смогут продуктивно работать в таком случае.

Аналоги

К аналогам я отношу Mobil ATF 3309 или Valvoline Maxlife Atf. Если использовать первый тип трансмиссионной жидкости, то во время езды будет ощущаться некая жесткость при переключении передач. Второе же полностью удовлетворяет нужды автомата.

Однако еще раз советую постараться найти и купить оригинальную смазку. Это защитит вашу АКПП на Вольво S60 от преждевременного капитального ремонта.

Проверяем уровень

Прежде, чем говорить о проверке качества и уровня смазки, я предупрежу, что буду писать про проверку на АКПП AW55SN. Эта АКПП Вольво S60 имеет щуп. Смазывающее средство в остальных автоматах проверяется посредством контрольной пробки снизу автомашины.

Шаги процедуры проверки масла в АКПП:

  1. Заведите двигатель и прогрейте до 80 градусов АКПП Вольво S60.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  3. Установите в положение «D» и установите машину на ровной поверхности.
  4. Затем снова поставьте кулису селектора в режим «P» и заглушите мотор.
  5. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  6. Выньте его и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Снова засуньте в отверстие и выньте.
  8. Посмотрите до какой риски достает масло.
  9. Если оно на уровне «Hot», то можете ездить дальше.
  10. Если же меньше, то долейте около литра.

Замена масла Вольво (Volvo)

Владельцы автомобилей знают о том, как отработанное загустевшее масло угнетающе действует на мотор, снижая эффективность двигателя, потому строго следят не только за качеством заливаемого масла, также стараются не пропустить наступление момента удаление старого смазочного материала. Слить отработанное масло и заменить масляный фильтр можно самостоятельно, хотя сделать эту процедуру оперативно и качественно можно только в условиях технических центров сервисного обслуживания. Сотрудники нашего автосервиса Volvo в Москве выполняют замену масла Вольво на высоком профессиональном уровне, быстро и недорого. Процесс замены масла предполагает:

  • удаление старого масла,
  • замену масляного фильтра,
  • промывку двигателя,
  • заливку нового масла.

В автомобилях Volvo замена масла производится по графику, рекомендованному специалистами и прописанному в специальной программе технического обслуживания и гарантийного ремонта Вольво. Обычно предлагается следующая схема замены масла: а) один раз в год (но не реже!), б) после проезда очередных 20 тысяч километров. Следует учесть, что при формировании этих рекомендаций производитель берет за основу условный стандарт нагрузок, которые считаются средними для автомобиля данной марки.

В идеале расчет должен производиться с учетом конкретных условий эксплуатации:

  • класса автомобиля;
  • качества моторного масла;
  • качества топлива;
  • климатических условий;
  • степени загрязненности воздуха.

Не секрет, что многие владельцы отступают от установленных правил, не придерживаясь рекомендованных сроков замены масла Вольво, мотивируя это несоответствием сервисного интервала действительным срокам из-за тяжелых условий эксплуатации.

Факторы, сокращающие срок эксплуатации моторного масла:

Низкое качество топлива – это один из основных факторов, вызывающих загрязнение моторного масла продуктами, которые не сгорели в цилиндрах.

Эпизодическая эксплуатация транспортного средства – не самый желательный режим для двигателя автомобиля. В данном случае хозяин должен знать, что износ мотора происходит быстрее за счет агрессивного воздействия образовавшегося во время простоя конденсата, следовательно, нужно быть готовым к более частой замене моторного масла.

Систематические поездки на не разогретом двигателе. Как правило, это кратковременные поездки на небольшие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до оптимального рабочего состояния. Последствия практически идентичны случаям нерегулярной эксплуатации: внутри мотора образуется конденсат, который разъедает стенки двигателя изнутри.

Повышенная нагрузка на двигатель – будь-то гонки на трассе или езда по холмистой местности, буксирование прицепа или простой перегруз негативно воздействует на мотор, вызывает ускоренный процесс окисления и сгущения моторного масла.

Городские пробки – еще одна причина обратиться в сервисный центр раньше рекомендованного производителем срока замены масла Вольво. Движение в режиме многократного запуска мотора, также как и холостая работа двигателя способствует нагреванию, сгущению, ускоренной отработке масла, которое теряет свои свойства.

Работа двигателя в условиях загрязненного воздуха тоже приводит к сокращению рекомендованного интервала замены масла Вольво. Поскольку в таких условиях воздушный фильтр засоряется быстрее, его тоже желательно менять чаще, чем указанные производителем сроки: 1 раз за 60 тысяч км пробега.

Читать еще:  ВАЗ 2101 какое масло заливать в двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector