Avto-mpad.ru

Авео т300 троит двигатель

Почему троит двигатель Шевроле Авео

Одним из наиболее популярных автомобилей среди широкого круга автолюбителей Украины после Дэу Ланоса является Шевроле Авео.

Это действительно красивая, компактная и с современным дизайном кузова привлекательная модель всемирно известного автоконцерна GM.

Кроме того, этот автомобиль привлекает отечественного покупателя и относительно доступной ценой.

В Украине Шевроле Авео реализуется с инжекторными двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Несмотря на, казалось бы, небольшую мощность своих агрегатов это авто резво набирает скорость, а с двигателем 1,4 даже продолжает тянуть на пятой передаче.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что для такой машины этих моторов вполне хватает.

Но, как и все ДВС, силовые агрегаты Авео требуют постоянного ухода и своевременного ремонта.

В противном случае от них также можно ожидать неприятных последствий.

Устраняем самостоятельно неисправность двигателя Chevrolet Aveo

В этой статье мы хотим рассказать, как можно своими руками устранить неисправности и наладить работу двигателя Шевроле Авео.

  • Наш рассказ мы начнём с нескольких слов об автомобиле и возникшей проблеме.
  • Итак, автомобиль наш 2007 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров.
  • В настоящий момент у него стал троитьдвигатель.

  • При этом звук работы его довольно неприятный на слух.
  • Складывается впечатление, что пробивает где-то искра, потому. что очень похоже на характерный звук при пробоевысоковольтного провода.
  • Для более детальной проверки существующего положения мы подключили автомобиль к компьютеру.

  • Но, тот показал, что никаких неисправностей не обнаружено.
  • Несколько удивило, что Лампаиндикации неисправностей находится в выключенном положении.
  • После прогрева двигатель стал троить меньше, чем в начале.
  • После этого решили проверить компьютером источники и проводники высокого напряжения. Оказалось, что есть проблемы в первом и четвёртом цилиндре.
  • Поэтому решили прозвонить все высоковольтные провода и проверитьсвечи зажигания.
  • Так, как высоковольтные провода автомобиля обладают внутренним сопротивлением, поэтому с помощью прибора, выставив сопротивление 200 кОм, мы начали проверять каждый высоковольтный провод.

  • Прибор показал, что на проводе первого цилиндра сопротивление полностью отсутствует.
  • Это может говорить о том, что этот провод пробит или полностью выгоревший.
  • Кроме проверки прибором, также осмотрели провода и визуально.
  • И сразу обнаружили, что внутри колпачка первого цилиндра Шевроле Авео видны следы горения.

  • Как будто там что-то выгорело.
  • В других проводах в то же время колпачки внутри чистые и видно даже центральную несущую жилу.

  • Кроме того, когда двигатель работал мы видели небольшую искру, проскакивающую сверху над колпачком того же провода первого цилиндра.

  • Поэтому вывод однозначный: пробит высоковольтный провод первого цилиндра.
  • Нужно также отметить, что эти высоковольтные провода рассчитаны на пробег 50 тыс. километров.
  • А машина прошла, если вы помните, уже около 100 тысяч.
  • Поэтому мы приобрели новые высоковольтные провода.

  • Перед установкой каждый из них проверили снова на приборе.
  • Также приобрели в магазине новые свечи зажигания.

  • Но, как оказалось, они совершенно не подходят к нашему двигателю, поскольку предназначены для использования на карбюраторном ДВС.
  • Зазор у них составляет 0,7, в то время, как к нашему двигателю требуются свечи с зазором 1,0 -1,1мм.
  • Поэтому придётся устанавливать пока старые свечи, а новые отвезти обратно в магазин.
  • Это ещё раз говорит о том, что при приобретении деталей для своего авто нужно быть всегда внимательным.
  • В данном случае старые свечи также стоит поменять, но за неимением других пока можно некоторое время поездить и на этих.
  • Ради интереса мы проверили на старом проводе первого цилиндра, как глубоко прогорела его центральная жила.
  • В результате у нас вышло, что провод прогорел на глубину около 5 см.

  • Это говорит о мощности искры.
  • Затем мы установили на двигатель старые свечи зажигания, а также новые провода на них.
  • После этого запустили двигатель и решили проверить снова чувствительность цилиндров.

  • Но, на первом цилиндре снова что-то творится непонятное.
  • Подключили компьютер, который также показал высокое напряжение на первом цилиндре. После чего мы и сами увидели, как проскакивает искра в колпачке первого цилиндра.

  • Значит колпачок этот подлежит замене, поскольку провод мы перед этим проверяли.
  • Ради эксперимента мы натянули на первый цилиндр высоковольтный бронепровод со второго цилиндра.
  • После этого запустили двигатель и снова всё проверили.

  • На компьютере осциллограмма всех цилиндров оказалась в норме.

  • Когда разобрали колпачок провода с первого цилиндра, то оказалось, что в нём оборвался внутренний элемент.

  • В результате этого он стал просто вдвое короче и поэтому через него и проскакивала искра.
  • Поэтому колпачок однозначно подлежит замене.
  • Ну, и теперь ещё один совет.
  • Если вам предложат приобрести свечи зажигания с зазором 0,7 и подгибать их электроды до 1,0 мм, то не ведитесь на такие предложения.
  • Всегда покупайте свечи, предназначенные для применения в инжекторных двигателях.
  • А на этом наш рассказ об устранении неисправности в работе двигателя Шевроле Авео окончен.
Читать еще:  Скрипит педаль сцепления ВАЗ 2110 при нажатии

Шевроле Авео F14D4 HP троит двигатель горит чек — Форумы Wec

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.


Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. На своей машине я заливаю тот же бенз, и пока что никаких проблем.

Моей Шевролет Авео 8 лет, пробег 95К км. Насколько я понимаю в машинах.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Троит двигатель

Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.

Замените свечи на новые или очистите старые. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В субботу поехал в город из Юрьевца за новым АКБ, на прогретой машине — все было отлично. В баке было 10 литров, в голове прокрутил то, что не хватит потом еще и в колокшу съездить, решил дозаправить еще 10 литров.

Подъехал к Sun Petrol заправке та что находится на трассе Москва-Владимир после ДПС — справа, залил как обычно 95 бенза и поехал дальше. Заглушил машину у мелочей, отошли с женой на минут.

Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил.

Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке. Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит.

Сервисмэны сказали — звоните завтра вечером или, лучше, послезавтра вечером. Но я, естественно, не выдержал и позвонил на следующий день в обед ну нетерпеливый я! И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз. Причина — отсутствие масла сказали, что масла было совсем на донышке!

Читать еще:  Замена задней ступицы опель антара

А вот причина отсутствия масла — ХЗ! То ли выдавило через сальник, то ли не долили при предпродажной подготовке.

Из дальнейшего общения с сервисмэнами тон, полунамеки Отправили заявку на замену коробки. После получения одобрения будут менять коробку.

Шевроле Авео F14D4 HP троит двигатель горит чек — Форумы Wec

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.


Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. На своей машине я заливаю тот же бенз, и пока что никаких проблем.

Моей Шевролет Авео 8 лет, пробег 95К км. Насколько я понимаю в машинах.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Троит двигатель

Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.

Замените свечи на новые или очистите старые. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В субботу поехал в город из Юрьевца за новым АКБ, на прогретой машине — все было отлично. В баке было 10 литров, в голове прокрутил то, что не хватит потом еще и в колокшу съездить, решил дозаправить еще 10 литров.

Подъехал к Sun Petrol заправке та что находится на трассе Москва-Владимир после ДПС — справа, залил как обычно 95 бенза и поехал дальше. Заглушил машину у мелочей, отошли с женой на минут.

Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил.

Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке. Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит.

Сервисмэны сказали — звоните завтра вечером или, лучше, послезавтра вечером. Но я, естественно, не выдержал и позвонил на следующий день в обед ну нетерпеливый я! И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз. Причина — отсутствие масла сказали, что масла было совсем на донышке!

А вот причина отсутствия масла — ХЗ! То ли выдавило через сальник, то ли не долили при предпродажной подготовке.

Читать еще:  Liqui moly top tec atf 1100 отзывы АТФ декстрон

Из дальнейшего общения с сервисмэнами тон, полунамеки Отправили заявку на замену коробки. После получения одобрения будут менять коробку.

Шевроле Авео F14D4 HP троит двигатель горит чек — Форумы Wec

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.


Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. На своей машине я заливаю тот же бенз, и пока что никаких проблем.

Моей Шевролет Авео 8 лет, пробег 95К км. Насколько я понимаю в машинах.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Троит двигатель

Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.

Замените свечи на новые или очистите старые. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В субботу поехал в город из Юрьевца за новым АКБ, на прогретой машине — все было отлично. В баке было 10 литров, в голове прокрутил то, что не хватит потом еще и в колокшу съездить, решил дозаправить еще 10 литров.

Подъехал к Sun Petrol заправке та что находится на трассе Москва-Владимир после ДПС — справа, залил как обычно 95 бенза и поехал дальше. Заглушил машину у мелочей, отошли с женой на минут.

Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил.

Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке. Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит.

Сервисмэны сказали — звоните завтра вечером или, лучше, послезавтра вечером. Но я, естественно, не выдержал и позвонил на следующий день в обед ну нетерпеливый я! И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз. Причина — отсутствие масла сказали, что масла было совсем на донышке!

А вот причина отсутствия масла — ХЗ! То ли выдавило через сальник, то ли не долили при предпродажной подготовке.

Из дальнейшего общения с сервисмэнами тон, полунамеки Отправили заявку на замену коробки. После получения одобрения будут менять коробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector