Avto-mpad.ru

Что лучше Форд фокус или джили МК?

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора – через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового – в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Читать еще:  Форд фокус 2 дергается при наборе скорости

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина – отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно – все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход – брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Джили или ВАЗ

Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

Но не только китайские автомобили идут впереди Планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.


На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

Читать еще:  ВАЗ 2107 карбюратор глохнет на холостом ходу

Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.


Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

Geely MK Cross 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя — в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

  • низкая цена;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Читать еще:  Не включается блокировка дифференциала на ниве

Видео

Если Вы еще не определились с выбором, то видео-обзор авто Вам поможет.

Форум: Geely MK (2006-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK (2006-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купила джили мк совсем недавно 🙂 , проехала 2,6 т.км.
Она у меня первая, сравнить не с чем, но по ощущениям могу сказать то машина супер!! Я просто болдею, прошла ТО много денег не содрали, напрягал одно время глушитель гремел, как будто бился об дно машины, но сейчас уже звука почти не осталось. Друг Калину купил, новую на пол месяца позже меня, уже заднюю скорость поменяли.

P.S. Забыла сказать, что 2 раза долюонула прилично так задний бампер, так вот- о чудо! он выдержал, не царапенки))

Если МК хохлятской сборки, то машина г…но. Не умеют они собирать! У меня чистый китаец. Машинка оправдывает лозунг “Цена и качество”. Мне нравится джили мк, молодцы китайцы.

Джили МК – машина нормальная, ВАЗу вообще не ровень. Из минусов Джили МК – коробка (долго не мог найти с ней общий язык), малый клиренс (вечно что-то днищем цепану), тяжелая педаль газа… а так норма… движок по тяге с низов напоминает дизель, свет на 5+.
на 9000 км накрылись втулки стабилизаторов, замена обошлась в 150 грн., а за ТО дерут дай Бог… еще глючит парктроник, особенно в дождь и снег.

Катаюсь уже два года на Джилли МК и верите не жалуюсь. У меня чистый китаец и я не жалею. Был выбор купить приору или Джилли, я сделал правильный выбор.)))

Владею джили мк 1.5 года! Купил за 340 вложил уже тыщ 70. Если покупать так сразу 2-ве! Чтобы пока одну чинят на второй ездить.

а не проще поменять прокладку между сидением и рулем.

Джили МК китайской сборки – супер (в своем классе)! А вот Джили остальных сборок – фуфло. У меня Джили 1,5 года я регулярно мотаюсь по маршруту Самара-Москва (работа такая), и ни разу не подвела меня машина на трассе. Я доволен. Намного лучше чем приора. И на одном уровне с логаном. Берите Джили MK китайской сборки – это хорошая машина.

Всем привет. Мой друг собирается поменять свою ваз 2115 на что-то из раздела дешевых иномарок. Выбор между Ланос и МК. Я езжу на Ланосе, поэтому про него знаю все. А вот стоит ли переплачивать и покупать Джили МК? стиль езды у обоих агрессивный. Выдержит ли МК такое? 🙂 напишите ответ, пожалуйста.

купил в апреле пробег 8,5т пока доволен, ждем когда начнется производство джили мк-2 купить жене или летом купим на Украине.

У нас FC (китайской сборки одна из первых) очень довольны, единственный раз когда были в салоне – это когда по нашей вине заклинила коробка передач. От машины в восторге вся семья. Не могу согласиться с Евгением, может Вы попали на Украинскую сборку, тогда отрицать не буду это не фонтан, но если сборка была Китай, то здесь бесспорно машина супер!

Купил автомобиль Джили МК в 2008 году. Первую неделю ездил, не жаловался…. но потом… началось. Лампочки фар и противотуманок перегорали с завидной периодичностью, примерно две штуки в месяц. Примерно через 5 месяцев сгорела панель приборов, и ничего не отображалась. Обратился в автосалон по гарантии на замену, но мне сказали что нужно делать запрос на завод, начали фотографировать машину и делать еще какие-то манипуляции. После этого прошел один год и один месяц, панели до сих пор нет. Не горит вообще ничего.
Но это еще пол беды, двери совсем не закрываются. был летом в деревне, у дедушки, дак у него на тракторе и то лучше закрывается, а его изобрели в 1957 году. Кроме того, педаль сцепления перестала иметь свободный ход вообще! Только ногу от пола отодрал, дак машина сразу начинает движение… Мотор работает, но очень плохо, постоянно находится в режиме вибрации, которая проносится по всему салону, но не глохнет…. как на последнем вздохе работает…. Ручник – это целая история. Он как на КАМАЗе, переходит из вертикального в горизонтальное положение, и как вы думаете, что он работает. нет! Он все равно не работает… Омыватель лобового стекла сломался при первом же морозе.
Аккумулятор у моего джили мк при 15 мороза не запускает двигатель. Сменил два аккумулятора, пора покупать третий.

Ну надо сказать и плюсах авто, а они есть, это подогрев сидения! Жарит как огонь, порой приходится привставать, чтоб не получить ожог!
Обслуживание в салоне просто отлично! Ни разу на телефон не ответили, им там вообще все равно! Говорят со своими проблемами нужно ехать на поезде в Китай, а не разбираться с механиками.

И так народ, если у вас еще работает мозг, то даже не думайте подходить к этому салону на пушечный выстрел. За эти деньги можно купить…. все что угодно. А если честно, то русский автомобиль Вам доставит на много больше чем Китайский! Сами знаете , что Китай, он и в Африке Китай. Если кто то не верит, могу оставить свой номер телефона, и лично показать автомобиль который имею.
Кстати, забыл, прочитал тут на форуме, что джили мк сравнивали с тойота 🙂 – Чушь полная! не верьте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]