Avto-mpad.ru

Гофра глушителя митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22 Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя 49-62-22

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в городе Чебоксары. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Гофра на митсубиси лансер 9

Привет, интернет!
История начинается с того, как ехал я по трассе, и вдруг откуда то снизу послышался некий странный звук. Мой Митсу внезапно превратился в Субару.
— Ок, гугл, почему Митсу звучит как Субару?
— Патумашта прогорела гофра!
Ну думаю ладно. Го на драйв, читать об идеальной гофре для моего Митсу. Вообщем социологический опрос выявил, что трехслойная гофра Bosal (265323) это то что нужно, размеры у нее 51 на 251. Заодно сразу заказал и оригинальную прокладку глушителя (MB687002). Кстати, в оригинале гофра идет сразу там с трубой и стоит под 30 тыщ р.

Читать еще:  Ланос не качает бензонасос

Поскольку варить гофры я еще не умею пришлось искать сервис. Звоню в Пихтин, они мне 1700-1800 рублей будет стоить замена (работа), но на след день. Ну думая хорошо, завтра позвоню и сразу все это добро поменяю. Какого же было мое удивление, когда на следующий день они мне озвучили цифру в 2450р. за работу. Спасибо, думаю, не надо.
Вообщем поиски мои окончились на сервисе Гирон. Собственно особо и не искал, вбив в поиск автосервисы в Ростове, первым наткнулся на этот сервис и отзывы вроде норм, позвонил, цена 1600 за работу устроила меня более чем. Договорился на этот же день. Подняли Митсу, так выглядела старая гофра.

Вообщем отпилил он мне ее, начали мерить новую. И тут мне говорят, мол что-то я не то купил. Оказалось что нужна гофра с 45 диаметром, а не 51. Посмотрел сам, явно 51 было шире чем труба.
Неужели эти 6 ед. измерения так критичны?!
Вот думаю не круто, спрашиваю у вас есть 45, оказалась есть за 700 рублей. Хрен с вами, купил.
Не знаю, что там за фирма, главное что подходит.
Вообщем приварили они мне новую гофру, запшикали серебристой субстанцией, прокладку не меняли, даже эту трубу не снимали, так и варили.

Такие дела, посмотрим сколько проходит то, что они мне там поставили. По ощущениям +10 л.с.
Но главное теперь у меня снова SILENCIO!

Если товар в наличии, то можно забрать в магазине.

Если под заказ, то доставка в течении 1-4 дней. Уточняйте подробности по телефонам 8 (4832) 323-501, 8 (4832) 323-502 или по обратной связи

Гофра, или компенсатор вибрации – эластичная трубка, расположенная между выпускными трубами и приемной трубой глушителя. Компенсатор представляет собой трубку с металлическим плетением снаружи.

Она способна сжиматься и гнуться, тем самым стабилизируя вибрацию от двигателя и сохраняя работоспособность выхлопной системы и подвески автомобиля в целом. Благодаря своим функциям, гофра используется на всех без исключения современных автомобилях. Кроме того, гофра делает движение на автомобиле более комфортным и надежным.

В каких случаях требуется на Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя?

Компенсатор принимает на себя практически всю вибрацию двигателя, подавляя ее и отчасти шум. Само устройство хоть и имеет большой ресурс, но оно не вечно. Запас хода для автомобиля Лансер 9 составляет около 150 000 км (для заводской детали, ресурс гофры от другого производителя составляет около 80-100 тысяч километров). Пробки и езда по бездорожью способны сократить и это расстояние. Основными причинами выхода эластичного элемента из строя являются:

  • Износ, выработка ресурса;
  • Ржавление и гниение металла;
  • Физические повреждения;
  • Избыточное давление в системе выхлопа.

Гофра, как другие детали выхлопной системы, расположена на днище автомобиля. Едкие дорожные примеси, попадая на поверхность трубки, способны вызвать коррозию и сократить рабочий ресурс устройства. Изнутри происходит примерно то же самое, при использовании некачественного бензина, этилированного бензина или топлива с некоторыми другими примесями. Сильный удар о камень, бордюр или кочку также способен вывести устройство из строя.

Избыточное давление возникает из-за засорившегося катализатора. Эффект совпадает с тряпкой, засунутой в выхлопную трубу машины. Еще одной причиной является неисправная трансмиссия автомобиля. В этом случае, на гофру действует слишком большое давление снаружи, деталь не справляется и выходит из строя.

Внешний осмотр детали обычно не говорит о ее исправности. Внешняя обмотка выполняет защитную функцию и обычно приходит в негодность значительно раньше эластичного элемента. Устройство приходит в негодность, когда нарушается целостность, герметичность трубки.

Неисправности выхлопной системы выглядят примерно одинаково. Основными проявлениями нарушения целостности гофры являются:

  • Значительное повышение шума при езде;
  • Вибрация в автомобиле;
  • Неприятный запах выхлопных газов, попадающий в салон.
Читать еще:  Обслуживание щелочных аккумуляторных батарей

Вибрация, в значительной степени, негативно сказывается на состоянии автомобиля, поэтому долго ездить с неисправной выхлопной системой не получится. При большом пробое возможно прекращение работы катализатора и неправильные данные лямбда-зонда, из-за чего повысится расход топлива, а двигатель перейдет в аварийный режим работы или вообще заблокируется.

Деталь выпускается как единое целое, в ней нет болтов и разборных конструкций.

Поэтому, при выходе из строя компенсатора вибрации, единственно возможным вариантом устранения поломки будет полная для Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя.

Элемент слишком сложен для изготовления и ремонта в условиях небольших мастерских, поэтому покупается у изготовителя автомобиля.

Более дешевый вариант – установка универсального компенсатора вибрации, подходящего по размеру и мощности двигателя.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9

Замена эластичного элемента выхлопной системы требует большого количества времени, специальных навыков, оборудования и аккуратности действий. Поэтому, самостоятельная на Лансер 9 замена гофры глушителя не рекомендуется. Для устранения неисправности обращайтесь в наш автосервис.

При замене гофры важно не просто устранить неисправность, но и выявить ее причину. При неисправном катализаторе или трансмиссии, устройство вскоре вновь выйдет из строя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить трансмиссию и выхлопную систему, а в случае неисправности осуществить комплексный ремонт.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 – это довольно долгий и кропотливый процесс. Сначала проводится снятие тепловых экранов, затем – удаление трубки. В автомобиле Лансер 9 сразу за ней следует катализатор, что сильно усложняет процесс. Удаление проводится с помощью плазменного резака с максимальной осторожностью, чтобы не задеть каталитический нейтрализатор.

Далее следует зачистка соединений и подгон новой гофры под размеры. Гофра для двигателей 1,6 и 2,0 литра будет иметь разные характеристики. Операция может выполняться на корпусе автомобиля или снятом приемном коллекторе. Это зависит от степени загрязнения системы, необходимости ее продувки. Операция занимает от одного до двух часов.

При резке и зачистке, часто возникают искры. В комплексе с недогоревшим топливом или маслом данный фактор может привести к пожару. На этот случай у нас соблюдаются правила пожарной безопасности. Неподалеку имеется огнетушитель, способный устранить пламя с минимальным ущербом для людей и автомобиля.

После проведения подготовительных операций следует установка новой гофры. Операция проводится опытным специалистом при помощи сварочного аппарата. Для успешного выполнения работы требуется опыт, сноровка и терпение. Только качественный шов обеспечит герметичность детали на протяжении долгого времени. Здесь же важно соблюдать температурный режим. Слишком высокая температура делает трубки слишком хрупкими, они могут лопнуть. Недостаточная аккуратность в обращении со сварочным аппаратом может стоить владельцу автомобиля более дорогой детали, расположенной неподалеку.

Далее следует обработка швов антикоррозийным покрытием. Оно повышает устойчивость детали к вредным примесям, которыми посыпается асфальт. Такая обработка повысит срок эксплуатации гофры.

Качественно выполненная работа сразу же даст о себе знать. Значительно улучшится тяга машины, пропадет надоедливый шум, вибрация. Плохое качество работы также видно невооруженным глазом: повышение расхода топлива, медленный набор скорости, неправильная работа двигателя.

Отсроченная замена гофры на Лансер 9: советы по повышению срока эксплуатации

Во избежание дополнительных расходов на ремонт необходимо ездить максимально аккуратно. Задетый в спешке бордюр может обойтись водителю не в одну тысячу рублей. Старайтесь поменьше ездить по бездорожью, оставлять автомобиль под открытым небом в сырую и холодную погоду.

А для того, чтобы поломка, а вместе с ней и возможная замена гофры на Лансер 9 не застигли Вас врасплох, обращайтесь к нам за диагностикой автомобиля. Регулярный осмотр машины (как минимум 2 раза в год) позволит вовремя устранять все поломки, не доводя их до дорогостоящих комплексных неисправностей.

Лансер 9: замена гофры глушителя профессионалами

Mitsubishi Lancer 9 замена гофры глушителя


Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия.

Читать еще:  Спидометр то работает то нет

Гарантия на все запчасти 45 календарных дней с момента передачи товара покупателю.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: Тонкости замены гофры на модели Лансер 9 Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Необходимо это для того, чтобы никакие вредные вещества не оставались внутри двигателя и не нарушали его работу.

К тому же чрезмерное скопление отработавших газов может значительно поднять температуру мотора, что определенно приведет к перегреву и выходу из строя мотора. Так что следить за исправностью выхлопа необходимо не меньше чем за всем остальным.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

Mitsubishi Lancer IX Кроме того, эта система выполняет еще несколько функций: Снижение токсичности отработавших газов перед их выводом из атмосферы. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца: Глушителя заглушает звук перед самым выпуском в атмосферу. Средняя труба она соединяет глушитель с резонатором. Резонатор поглощает почти весь шум выходящих элементов. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей.

Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже. Своевременная диагностика — лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9.

Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя. Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя.

Обращаем внимание и на работу подушек двигателя. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования.

Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта.

Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры.

Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.

Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.

выхлоп mg race лансер 9

Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки.

Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9 Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector