Avto-mpad.ru

Пассат б5 не открывается задняя дверь

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Читать еще:  Passat b8 технические характеристики

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5

Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5

Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом — сжатие внутрь, а что маленьким — придется выбить, сняв стальную карточку с двери.

Читайте также

Откручиваем болт «Torx 20» со стороны двери, лучше понять, как этот болт стоит так, чтобы при монтаже Дверь они не застряли

Вышел болт — мы получили шляпу.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.

Снятие дверей VW Passat B5 (снятие дверей)

Беззубый беззубый курс зубов АвтоЮвелир Наша Родина Украина

Замена замка сзади пассат дверь B5, Golf 4. Часть 1. Как разобрать дверь x-trail t31. Как разобрать Ford Focus 2. Разборка двери и снятие старого замка.

Часть 2. Купили новый замок задней двери за Passat B5, это также подходит для гольфа 4. Пришел.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, отмеченную стрелкой).

Затем мы откручиваем малышку, Торкс.

С обеих сторон привязываем защелки

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, помеченные кружками во время сборки, должны обязательно соответствовать друг другу.

Читайте также

Чтобы снять обшивку и разобрать двери Volkswagen Passat B5, нам понадобятся:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ 10, предпочтительно розетка или головка 10;
  • плоская узкая отвертка и если вы едете разбирать спинку дверь это что-то еще, чтобы выбить пластиковые кольца из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной облицовки необходимо снять всю металлическую облицовку, слегка приподняв ее вверх, поскольку окна расположены ниже. Разобрать двери Volkswagen Passat B5 так, как это болт, затем разобрать задние двери. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, вы можете приобрести JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя стоимость по городу) в качестве запасной части.

Правильный пассажир не разглашается Дверь

Может ли мотор замка двери заблокировать его?

Почему Двери Для Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как заменить цилиндр замка двери Volkswagen Passat Q5

Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.

Вы можете попытаться одновременно вытащить дверной хакер и дверную ручку из кабины, в моем случае она открылась.

если это замок, переверните фото здесь (здесь о коже, а затем о замке): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Как разобрать задние двери для Volkswagen Passat B5. Задняя дверь Passat B6 Стекло. И нужно было разобрать замок Passat B5. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения — больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве альтернативы, вы можете ударить кулаком в область замка (где находится весь механизм), запирая / отпирая дверь с панели двери или пульта дистанционного управления / ключа. последний шаг — устранить, как разобрать фокус двери брода 2. Задняя часть с. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если нога внутри отскочила, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попробовать снять обшивку двери, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Форд фьюжн

привет, скажи мне, что дверь заклинило (((Могу ли я открыть ее, как болт?

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

#1 RhythmOfLife

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:33

#2 scriptor

проблема не в замке, а в датчике – это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

#3 RhythmOfLife

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:34

#4 GUF

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Сообщение отредактировал GUF: 06 Март 2010 – 22:12

#5 RhythmOfLife

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 07 Март 2010 – 00:19

#6 Гость_хопиум_*

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

#7 romasei

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

#8 scriptor

вечная проблема всех моделей VW начала выпуска с 1998 г. ремонт с фото: http://www.taligentx. rlockmechanism/
здесь хороший фотоотчет с обсуждением: http://volkswagen.ms. showtopic=69381 также есть куча ссылок на концевики и микрики

#9 scriptor

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

#10 Primo

Народ подскажите
У меня Passat B5 1998 года
неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской!
и электро зеркала, работает через раз, только водительское.

#11 GUF

Народ подскажите
У меня Passat B5 1998 года
неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской!
и электро зеркала, работает через раз, только водительское.

Сообщение отредактировал GUF: 09 Март 2010 – 17:03

#12 RhythmOfLife

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Многие ставят размыкатели на кузов в арки дверей, как на VW ранних версий, колхоз конечно – но избавитесь от проблемы навсегда.

#13 scriptor

#14 RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

#15 scriptor

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

#16 GUF

так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой

#17 GUF

так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой

Сообщение отредактировал GUF: 18 Март 2010 – 19:13

#18 Гость_BETEPOK_*

уважаемые соклубники выкладываю и свой проблемный узел

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор “лего” )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, – в германии то было не сухо и 10 лет машина там “потела”
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

Читать еще:  Ниссан примера р12 не заводится стартер крутит

Сообщение отредактировал BETEPOK: 26 Март 2010 – 15:01

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector