Передние стойки амортизаторов субару
Subaru R2 Forum
Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Сообщение R2 admin » Пт ноя 30, 2018 4:24 pm
Ремонт стоек Subaru R2.
Стойка передняя 20310-KG000 / 20310-KG010, амортизатор задний 20360-KG020 / 20360-KG030.
По данному вопросу почти все готово, требуется время доделать задние стойки: 20360-KG020 / 20360-KG030
По итогу будет подробный отчёт.
Аналог KYB NST5358R
Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Сообщение R2 admin » Пн янв 14, 2019 2:08 pm
Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Сообщение R2 admin » Чт янв 17, 2019 8:10 am
Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Сообщение R2 admin » Чт янв 31, 2019 7:16 am
Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010
Сообщение R2 admin » Пт фев 08, 2019 7:40 pm
Продолжим подробней про передние стойки.
Варианта переделки будет два: под штатную пружину, под аналог от других производителей.
В данном посте простой вариант под штатную пружину 20380-KG010.
Штатная пружина типа СС – одинакового диаметра по всей длине, но последний виток, причём нижний, тот что ложится в опорную чашку на стойке меньше в диаметре на 5 миллиметров.
Так выглядит пружина передней стойки subaru r2 20380-KG010.
Толщина – 10мм.
Диаметр верхней части (у опоры) и почти всё пружины – 95мм.
Диаметр последнего нижнего витка, в чашку стойки – 90мм.
Длина -285мм.
Из-за изменившегося диаметра штока (у штатной стойки шток – 18мм), делаем переходную втулку под опорный подшипник, которая устанавливается на верхнюю гладкую опорную часть штока. Опорный подшипник так же центрует верхнюю чашку пружины.
Втулка:
Диаметр внешний – 18мм
Высота – 18мм
Внутренний диаметр – 13,9мм, дальше нарезаем резьбу М14х1,5.
Т.к тело резьбы на штоке чуть больше чем посадочный размер под втулку. По резьбе закручиваем, сохраняя плотную посадку на гладкой части.
Сам подшипник разборный, скольжения. Разбираем, чистим, смазываем, собираем.
Корпус стойки: отпиливаем по самому верху, вытаскиваем начинку, аккуратней масло летит во все стороны если резко выдернуть.
Точим переход под резьбовую часть.
К картриджу в комплекте идёт крышка и центрирующая проставка. Нужна только крышка – резьба М50х1,5.
Резьбовой стакан под сварку лучше точить по факту, кода будет картридж и корпус стойки отчищенный от краски, чтобы проточить все посадочные размеры под конкретные детали: корпус / картридж. У тела картриджа в верхней части есть расширение 2-3 мм от края, под этот размер точим посадку в стакане.
Надо от пескоструить и покрасить порошком.
Опоры передние задние, подшипники
Но сама резинка со временем проминается, т.к весь вес приходится именно не неё, и со временем шайба опоры амортизатора
20320-KE030 начинает стучать об корпус опоры.
С верху центровка в резьбовом стакане. Всё зажимается крышкой, резьбу лучше закручивать на средний фиксатор резьбы(синий или зелёный).
Это простой вариант переделки передних стоек под штатную пружину которые тоже необходимо менять.
Они довольно сильно проседают со временем и от рабочего хода амортизатора ничего не остаётся.
По готовности второго варианта под другие пружины будет пост.
С задними стойками всё намного сложнее, там только кастом.
От штатной стойки остается только корпус и верхняя чашка под пружину(пост выше новые задние поры):
Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)
#441 OFFLINE raven63rus
- Имя: Роман
- Город: Самара
- Машина: Subaru forester sg 2.5 XT 05MY
Ребят приветствую всех!
Подскажите, планирую менять всю ходовку в круг, убитая до нельзя, что лучше поставить цена/качество
#442 OFFLINE матрос
إن شاء الله
#443 OFFLINE ВладВас
Думаю, отчётик пригодится.
Через два года после замены стоек и пружин (см. сообщение) полёт нормальный. За это время успели повозить стройматериалы (всё прошлое лето), прокатиться 1000 км при пролной загрузке и с багажником 420 л на крыше. Высота задка осталась неизменной. Как и обещали, усиленные пружины Kilen ничего не боятся. Очень довольна и всем советую.
Peace!
Добрый день. Кто подскажет: на SG5 2007 г. подойдут пружины Kilen?
#444 OFFLINE Azhelto
- Имя: Алексей
- Город: Светогорск
- Машина: Субару Форестер
Поставил- стойка амортизатора 334345 – стойка амортизатора 334344 – пружина 20380-SA020перед- стойка амортизатора 334370 – стойка амортизатора 334371осталось сделать развал. Помойму чуть-чуть жестче работает.Может, потому что заменил также стойки стаба и поставил втулки полиуретан. Но, в целом, все ок.
А спереди пружины старые остались?
После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 – стойка амортизатора правая задняя 334344 – пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 – 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво. DSC00015.JPG DSC00014.JPGЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки – 5000х2=10 000,00 передние стойки – 5330х2=10 660,00 пружины – 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.
tehob, я правильно понял что при замене передних стоек пружины остались родные?Машина в итоге сатла выше или неже спереди после замены?
#445 OFFLINE Kenzy
Появилась необходимость заменить задние стойки.. Начал рыть инет в поиске подходящих.
sm5422 – опора.
910046 – пыльник.
А вот с самими стойками какая-то странность..
Вроде как 334344334345 подходить должны, но на екзисте в применимости не написана моя модель форика..
Начал рыть, искать и понял. что руки не из того места растут.. Не могу найти и всё тут..
Подскажите, пожалуйста, конкретно эти стойки подойдут мне?
OLX.kz – сервис объявлений Казахстана – амортизаторы субару
Топ-объявления Посмотреть все
Амортизаторы,пружины на SUBARU
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы, пружины на SUBARU с 1989 по2010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы. на субару .б/у оригиналы в зборе
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы б/у на субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Обычные объявления
Найдено 68 объявлений
Найдено 68 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Амортизаторы Субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Амортизаторы Субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Амортизатор с пружиной Субару форестер от 2012 года
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 000 тг.
Амортизатор передний правый Subaru Tribeca
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
амортизатор (стойка) задний новый оригинал subaru 20365-AE021
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека 17 март
Амортизаторы на Субару Форестер SG, SH, SJ. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 650 тг.
Алматы, Жетысуский район 17 март
Амортизаторы на Субару Б9 Трибека WX/W10. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 550 тг.
Алматы, Жетысуский район 17 март
Амортизаторы на Субару Импреза GG, GD, GH, GE. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 350 тг.
Алматы, Жетысуский район 17 март
Передние и задние амортизаторы на Субару Легаси BL, BP, BM. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 350 тг.
Алматы, Жетысуский район 17 март
Амортизаторы, пружины на SUBARU с 1989 по2010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы,пружины на SUBARU
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы. на субару .б/у оригиналы в зборе
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы б/у на субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы Каяба на Subaru B5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 17 март
Амортизаторы на тойоту нассан и субару.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Алматы, Турксибский район 17 март
Амортизаторы, стойки в сборе на Subaru Forester SF5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 000 тг.
Алматы, Алатауский район 16 март
Передние и задние амортизаторы на Субару Аутбэк BP, BR, BS. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
14 650 тг.
Алматы, Жетысуский район 16 март
Передние и задние амортизаторы на Субару XV GP. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 755 тг.
Алматы, Жетысуский район 16 март
Продам амортизаторы Субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 500 тг.
Талдыкорган, Еркин 16 март
Амортизаторы на SUBARU 2009 по 2016
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
18 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 16 март
Отбойник амортизатора subaru
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
Амортизатор на субару аутбак
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 15 март
Амортизаторы на субару Легаси!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 000 тг.
Алматы, Алатауский район 14 март
Амортизатор передний левый в сборе субару аутбек 2000-04
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алатауский район 14 март
Передний левый амортизатор в сборе на субару аутбек 2го поколения
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алатауский район 14 март
Bilstein амортизаторы Subaru Legacy
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы задние на Subaru Legacy BG5/BG9/BD5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы передние на Subaru Outback BP9
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы задние на Subaru Forester SG9/SG5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы на Subaru Imprezza GD/GG
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы Bilshtein Subaru Legacy BM
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 13 март
Амортизаторы Субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Талдыкорган, Центр города 13 март
амортизаторы монро перед Subaru: Legasy 00-06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 500 тг.
Алматы, Ауэзовский район 13 март
Амортизаторы на Субару Форестер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 000 тг.
Алматы, Турксибский район 12 март
Амортизаторы передние Subaru Forester
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Амортизатор от Субару б4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Передние амортизаторы на субару Легаси!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Алматы, Алатауский район 10 март
Амортизаторы на субару легаси с 2004 по 2008г бл кузов доставка по риг
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 10 март
Амортизаторы на Subaru Forester SF5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 9 март
Похожие запросы:
- амортизаторы субару в рубрике Автозапчасти
- амортизаторы субару в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- амортизаторы субару в рубрике Транспорт
- амортизаторы субару в рубрике Аксессуары для авто
- амортизаторы субару форестер в рубрике Автозапчасти
- амортизаторы субару форестер в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- амортизаторы субару форестер в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Ремонт подвески Субару
Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.
Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.
Когда пора ремонтировать
На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.
Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна. И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.
Признаки неисправности подвески
Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:
- Машину ведет в сторону при движении по прямой, возникает необходимость «подруливания»
- Во время езды по неровному покрытию и на поворотах возникают чересчур сильные, медленно затухающие колебательные движения
- Появляются посторонние шумы – гул, стук, скрежет
- Появляется вибрация, усиливающаяся со временем
- Замечается неравномерный износ покрышек
Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.
Особенности подвески Субару
В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.
Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.
Замена сайлентблоков подвески Субару
Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.
Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.
Замена втулок стабилизатора Субару
Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.
Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.
Замена стоек стабилизатора Субару
Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.
Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.
Замена амортизаторов Субару
Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.
К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.
Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.
Но если уже появились признаки износа самого амортизатора (вытекает масло, появились непривычные шумы при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает долго подпрыгивать после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении), выход один – амортизатор нужно менять.
Замена ступичного подшипника Субару
Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.
О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.
Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.
Заключение
Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.