Avto-mpad.ru

После установки ГБО плохо греет печка

Плохо греет печка после установки гбо

Chernakov1 » 18 дек 2012, 22:44

Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка

dolivan » 27 дек 2012, 18:09

Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка

Андрей 55 » 27 дек 2012, 19:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

похолодало. и начались проблемы:

прошлый год было все нормально, в салоне тепло.
летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для обогрева редуктора (через тройники).
пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при -15 на улице, в результате:
температура редуктора — около 80 градусов
температура входа на печку — около 69 град
выходящий патрубок из печки 50 градусов.
верхний патрубок радиатора — 75-80 градусов
нижний — около 0
в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при -15 на улице
для возможного решения немного пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами — существенных изменений нет.

если по городу ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) — в салоне начинает немного теплеть, но все равно холодно.
делал “стресс-тест” для системы охлаждения: при -10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500.
в результате через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был сильно горячим), включился вентилятор, но в салоне жарко не было.
з.ы. заметил, что кондиционер летом тоже не сильно охлаждал машину (но не с чем сравнить. может так и надо).

возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку. (как проверить — не знаю)

на выходных планирую подключить газовый редуктор последовательно с печкой, но не уверен, что поможет (прочитал, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)

короче. я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не сильно ровные, но может что-то подскажете.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 03 авг 2019, 06:35

газовое оборудование

Re: газовое оборудование

Яша » 26 янв 2014, 10:48

Re: газовое оборудование

selukov » 27 янв 2014, 10:18

Добрый день! Подскажите по такому вопросу. При похолодании до -10 и более плохо греет печка. На машине установлено ГБО. Греть она стала хуже после установки. Редуктор подключен параллельно. К установщикам обращался не один раз. Эффекта от них ноль. На другой СТО посоветовали в подающий шланг редуктора вставить какой-нибудь дроссель типа шайбы или шланга меньшего диаметра. Идея в принципе реальная, только вот боюсь хватит ли после этого редуктору тепла? Или может нужно как-то по другому сделать запитку редуктора?

вот фото подключения

Re: газовое оборудование

Kuzovok » 27 янв 2014, 11:08

С холодами думаю все же связано. Стало теплей и запах прошел. После морозов давления в шинах осталось по 0.5. Думаю и газовые шланги во время стоянки в сильный мороз могут сквозь себя сколько то газа пропускать.

Для тепла в салоне можно:
1) Утеплить решетку радиатора
2) Утеплить редуктор
3) Поставить горячий термостат

ИМХО: Газ нужно как следует прогревать зимой. В морозы заезжал на заправку. Заправщик сам сказал, что газ для -30 не годится. Пропорция не предназначена для мороза. Брызнул себе на керзачь из пистолета. Газ секунд 10 испарялся. Если такой газ еще и плохо подогреть то машина не поедет в морозы.

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 11:42

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 11:46

Re: газовое оборудование

Яша » 27 янв 2014, 17:23

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 18:00

Re: газовое оборудование

Яша » 27 янв 2014, 18:12

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 21:32

Re: газовое оборудование

selukov » 28 янв 2014, 15:29

Re: газовое оборудование

дима » 28 янв 2014, 15:32

Re: газовое оборудование

Яша » 28 янв 2014, 16:38

Re: газовое оборудование

selukov » 28 янв 2014, 18:37

Re: газовое оборудование

Zhora » 28 янв 2014, 20:45

Плохо греет печка после установки гбо

Chernakov1 » 18 дек 2012, 22:44

Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка

dolivan » 27 дек 2012, 18:09

Re: После установки ГБО зимой стала плохо греть печка

Андрей 55 » 27 дек 2012, 19:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

похолодало. и начались проблемы:

прошлый год было все нормально, в салоне тепло.
летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для обогрева редуктора (через тройники).
пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при -15 на улице, в результате:
температура редуктора – около 80 градусов
температура входа на печку – около 69 град
выходящий патрубок из печки 50 градусов.
верхний патрубок радиатора – 75-80 градусов
нижний – около 0
в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при -15 на улице
для возможного решения немного пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами – существенных изменений нет.

если по городу ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) – в салоне начинает немного теплеть, но все равно холодно.
делал “стресс-тест” для системы охлаждения: при -10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500.
в результате через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был сильно горячим), включился вентилятор, но в салоне жарко не было.
з.ы. заметил, что кондиционер летом тоже не сильно охлаждал машину (но не с чем сравнить. может так и надо).

Читать еще:  Где предохранители на рено флюенс

возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку. (как проверить – не знаю)

на выходных планирую подключить газовый редуктор последовательно с печкой, но не уверен, что поможет (прочитал, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)

короче. я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не сильно ровные, но может что-то подскажете.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 03 авг 2019, 06:35

газовое оборудование

Re: газовое оборудование

Яша » 26 янв 2014, 10:48

Re: газовое оборудование

selukov » 27 янв 2014, 10:18

Добрый день! Подскажите по такому вопросу. При похолодании до -10 и более плохо греет печка. На машине установлено ГБО. Греть она стала хуже после установки. Редуктор подключен параллельно. К установщикам обращался не один раз. Эффекта от них ноль. На другой СТО посоветовали в подающий шланг редуктора вставить какой-нибудь дроссель типа шайбы или шланга меньшего диаметра. Идея в принципе реальная, только вот боюсь хватит ли после этого редуктору тепла? Или может нужно как-то по другому сделать запитку редуктора?

вот фото подключения

Re: газовое оборудование

Kuzovok » 27 янв 2014, 11:08

С холодами думаю все же связано. Стало теплей и запах прошел. После морозов давления в шинах осталось по 0.5. Думаю и газовые шланги во время стоянки в сильный мороз могут сквозь себя сколько то газа пропускать.

Для тепла в салоне можно:
1) Утеплить решетку радиатора
2) Утеплить редуктор
3) Поставить горячий термостат

ИМХО: Газ нужно как следует прогревать зимой. В морозы заезжал на заправку. Заправщик сам сказал, что газ для -30 не годится. Пропорция не предназначена для мороза. Брызнул себе на керзачь из пистолета. Газ секунд 10 испарялся. Если такой газ еще и плохо подогреть то машина не поедет в морозы.

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 11:42

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 11:46

Re: газовое оборудование

Яша » 27 янв 2014, 17:23

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 18:00

Re: газовое оборудование

Яша » 27 янв 2014, 18:12

Re: газовое оборудование

дима » 27 янв 2014, 21:32

Re: газовое оборудование

selukov » 28 янв 2014, 15:29

Re: газовое оборудование

дима » 28 янв 2014, 15:32

Re: газовое оборудование

Яша » 28 янв 2014, 16:38

Re: газовое оборудование

selukov » 28 янв 2014, 18:37

Re: газовое оборудование

Zhora » 28 янв 2014, 20:45

Газ – почему слабо греет

Возможно определить качество газа(метана) Что то не понятное творится
За 1 сутки раньше(2007-2008)сжигал 12-14 м*Сейчас16-18м* На улице теплее
Много жителей посёлка жалуются на подобное, говорят воздух подкачивают в систему ( возможно такое ) Подскажите.

бодяжат ваш газик-и сильно

определить очень легко. Если газ нормальный то гирит светло голубым пламенем. Если горит голубым ближе к синему то избыток воздуха при горении Следовательно либо добавляют воздух. Или какой нить инертный газ (что наврятли).

Качеством получаемого газа уже забеспокоились в Европе. Сегодняшние новости ” >
“Россия, поставляя нефть и газ в Европу, не представляет сертификат качества, и качество газа пока проверяется на европейской территории”.
“Теперь это будет проверяться на территории Украины. Будут внедрены современные спутниковые технологии, которые в реальном режиме времени будут четко показывать, какие объемы газа вошли и какое качество этого газа”. . дыма без огня не бывает. О низкой калорийности газа в этом году много говорят в моей местности.

В Россиии проблем с качеством газа и его калорийностью нет. Так что ответ напрашивается сам собой.

В принципе, я живу буквально в 40 км. от границы с Украиной, но проблем с газом не замечал. Расход обычный, давление хорошее. Я не знаю украинскую систему газораспределения, но у нас есть добывающие компании – Газпром,Итера, Новатек, есть Межрегионгаз, который продает газ потребителям, и есть горгазы и прочие небольшие сетевые независиые службы, которые транспортируют газ потребителям. Все осуществляют контроль качества и у всех свои интересы, думаю подмес воздуха в газ сверх допустимых долей процента был бы выявлен и сопровождался бы скандалами и рекламациями.

2pacik Вообще-то, при избытке воздуха, газ будет гореть не синим а оранжевым, жёлтым или красным.

Вообще-то так он будет гореть при НЕДОСТАТКЕ воздуха. А при избытке воздуха будет шуметь сильнее обычного, но гореть голубым пламенем.

Как нибудь сфотографирую горелку на плите, горящую после ремонта на стояке, специально не продув газом. Могу поспорить, что пламя будет красным

У Вас красный цвет от окалины, которая попала в горелку после ремонта стояка. Прочистите все как следует и пламя вновь станет голубым.

Скажите, SER2009 у Вас котёл, колонка или просто плита газовая. Просто если у Вас котёл с плитой, то 18 кубов- это не много. Миф о том, что Россия мешает газ, это, по крайней мере очень смелое и лживое высказывание, почему же не подмешать в европу, по моему у Вас, друзья, мания валить всё на Россию.

Читать еще:  Гремит глушитель ВАЗ 2110

Определить наличие газа можно: 1.Визуально- видимые отрывы пламени в виде краснх языков. 2.Опытным путём- налить воды в ведро, присоединить шланг или подводку одним концом к газовой, а другой отпустить в ведро, потом это поджечь. Если будут хлопки, значит есть воздух, а если горение нормальное- воздуха нет. 3. Приборный метод. Второй метод, конечно для опытных газовиков.

Щукин написал :
Вас, друзья, мания валить всё на Россию.

У Вас, простите, мания величия. Речь идет о делках, которые бадяжат сырье и в результате один обьем продают дважды . грубо говоря

Вы хотели сказать: “. которые перепродают. “, а не продают. Добавлю, что для того, чтобы определить калорийность газа, не обязательно внедрять спутниковые технологии, неужели этого сделать некому на Вашей территории.

Вы говорите о мании величия, а кто же в начале года закрыл задвижку и говорил: “Газ не приходит”, хотя комиссия фиксировала поступление газа. (Хочу- закрою, не хочу- не буду)

Щукин написал :
Вы хотели сказать: “. которые перепродают. “, а не продают.

. какая разница? Хрен редьки не слаще

Щукин написал :
для того, чтобы определить калорийность газа, не обязательно внедрять спутниковые технологии, неужели этого сделать некому на Вашей территории.

Вы очень плохо представляете сложность самой большой в мире ГТС . 30 тыс. км. одной только трубы

Щукин написал :
Вы говорите о мании величия, а кто же в начале года закрыл задвижку и говорил: “Газ не приходит”, хотя комиссия фиксировала поступление газа. (Хочу- закрою, не хочу- не буду)

Вот не надо опять начинать политику. Уже на эту тему спорили-переспорили в “болталке”. Вывод на лицо . никаких судебных претензий к украинской стороне. Вас по телику обманули

Согласен, давайте не будем о политике, обманывают как нас, так и вас.

хочу внести ястность сам много раз слышал слухи о подмешивании к природному газу воздуха. я считаю это бредом поскольку знаю как взрывается газо-воздушная смесь думаю что при всей глупости никто не возьмет на себя такую ответственность. есть другое мнение. газ действительно обедняют но путем извлечения из него пропан-бутана. у нас я точно знаю кто в свое время продавал вогрванный пропан.
а происходит ето так. при перекачке газа компрессор сжимает природный газ непомню точно давление конденсации пропана ниже 50 бар это точно горячий перегретый пар охлаждается и жидкий пропан сливается а метан идет дальше по трубе. только теплота сгорания пропана в несколько раз больше теплоты горения природного газавот и полдучается что ваши счетчики считают прежний объем а котлы не греют.
если со мной кто согласен раскажите знакомым как их обворовывают пусть знают больше.и еще происходит это не в магистралях а на ответвлениях которые идут к конечным украинским потребителям.

Природный газ состоит на 99% из метана. Мне кажется, что даже если количество пропана уменьшить, например, с 0,5% до 0,1%, то это невозможно будет определить по эффективности котла или расходу на счетчике. Наверное, проблема не в этом.

Плохо работает печка в машине – что делать?

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти “грелки” не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

Читать еще:  Как поменять свечи на ниссан кашкай 2л

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Видео: почему в машине плохо греет печка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Возможная причина неисправности печки Симптомы проявления неисправности Способы устранения
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя
Термостат заклинил в открытом положении Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки 1. Поверхность радиатора пропылесосить;
2. Промыть систему охлаждения двигателя;
3. Если ничего не помогло – заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками
Забит салонный фильтр 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дует Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается
Проблемы с блоком управления печкой