Ситроен с3 клиренс дорожный просвет
Дорожный просвет Citroen C3 1,4i. Для Вас, представляется, возможность ознакомиться со всеми характеристиками Citroen C3 в каталоге RST. Дорожный просвет Citroen C3 составляет 120, также
Citroen C3
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Хэтчбек |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3850мм |
Ширина кузова | 1670мм |
Высота кузова | 1520мм |
Колесная база автомобиля | 2460мм |
Передняя колея | 1440мм |
Задняя колея | 1440мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 120мм |
Максимальный объем багажника | 1310л |
Минимальный объем багажника | 305л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1360см 3 |
Мощность двигателя | 75 л.с./5400 об.мин. |
Крутящий момент | 118/3300 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 75мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Кол-во клапанов | 8V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.06 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 168км/ч |
Время разгона | 14.2 |
Расход топлива в городе | 8.2 |
Расход топлива на шоссе | 5 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 |
Объем топливного бака | 45 |
Снаряженная масса автомобиля | 1039кг |
Допустимая полная масса | 1507кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
Последние объявления о продаже Citroen C3 на RST
Цена: 13’900, Год: 2017
Двиг: 1.2 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Харьков
Цена: 3’700, Год: 2006
Двиг: 1.4 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Донецк
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
-
Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Citroen C3
- 61 л.с. 2002-. 1,1i
- 70 л.с. 2002-. 1,4 HDi
- 75 л.с. 2002-. 1,4i
- 75 л.с. 2002-. 1,4i AT
- 90 л.с. 2003-2008 1.4 i 16V
- 90 л.с. 2006-2008 1.6 HDI
- 92 л.с. 2002-. 1,4 HDi 16V
- 109 л.с. 2006-2008 1.6 HDI VTR
- 110 л.с. 2002-2008 1.6 i 16V
Другие поколения Citroen C3
- 2002 – 2008 Citroen C3
- 2002 – . Citroen C3 Pluriel
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикасо
Citroen C3 Picasso является компактной моделью с линейкой собственных 4-цилиндровых силовых агрегатов. За время своего существования автомобиль получил широкую общественную признательность, он активно используется автолюбителями и по сегодняшний день. Какие у него основные преимущества перед аналогами? И есть ли у данного автомобиля недостатки?
Особенности и нововведения
История автомобиля Citroen C3 началась с 1998 года, когда он был представлен широкой публике в парижском автосалоне. Главным принципом при создании было скрестить такие черты, как функциональность и стиль. Стоит признать, производителям это отлично удалось. Модель имеет свой собственный лозунг: “Быть на дороге, как дома”.
За создание описываемого автомобиля отвечали Жан-Пьёр Плю и Донато Коко. Это известные в сфере автомобильного производства люди. К примеру, они поучаствовали в разработке дизайна Renault Twingo.
В связи с богатым оснащением и огромным выбором комплектаций модель С3 получила отличный коммерческий успех. Автолюбители имеют возможность выбирать себе автомобиль под свои собственные цели.
В уже далёком 2008 году на парижском автосалоне, который состоялся в октябре, был представлен компактвэн, названный Citroen C3 Picasso. Обзоры и многочисленные тест драйвы мгновенно распространились по сети интернет. Большинство из них, конечно же, положительные. Можно с уверенностью сказать, что названное авто стало если не самой, то одной из наиболее практичных моделей во всём своем классе. В 2009 году Citroen C3 Picasso начал активное завоевание своего родного авторынка. Затем, ровно через месяц, он добрался до остальных стран Старого Света. В представленном виде модель выпускалась до 2012 году, после чего подверглась рестайлингу. Отзывы о Citroen C3 Picasso (2012), к слову, тоже преимущественно положительные.
Экстерьер
Визуальный облик Citroen C3 можно назвать по-настоящему оригинальным. Модель выглядит современно и очень стильно. Это узнаваемый автомобиль, имеющий свои особенности, такие как дугообразные стойки сзади и спереди. Они эффектно переходят одна в другую. По сравнению со старой версией, у С3 заметно изменена фасадная часть. Производители не ошиблись, решив не менять ту самую “шарообразность” кузова, являющуюся одной из главных отличительных черт экстерьера автомобиля. На бампере теперь появились “реснички”.
Увеличенная в размере и теперь более современная решётка помогла преобразить внешний вид машины. Ваше внимание может привлечь обновлённое оформление, затронувшее фирменный значок. Он растянулся по всей ширине капота. У головной оптики теперь хрустальная структура.
Взглянув на новый Citroen C3 Picasso сбоку, вам в глаза моментально бросятся “мускулистые” колёсные арки и симпатичные диски. Присутствуют выштамповки в нижней части поверхностей профиля кузова. Несколько изменена и сама структура габаритных фонарей. Светоотражатели находятся в нижней части бампера, где для них было найдено небольшое пространство. Производителем был заменен молдинг на пятой двери. Теперь он выполнен в более массивном стиле и имеет хромированное покрытие.
Говоря о габаритах, размеры Citroen C3 Picasso остаются на том же уровне. Само по себе багажное отделение нельзя назвать просторным. Его объём составляет приблизительно 300 литров. Однако, у вас есть возможность сложить задние сиденья, после чего объём багажника увеличится в разы, цифра будет примерно равна 1300 литрам, а длина общего пространства для складирования составит 120 сантиметров. Клиренс Citroen C3 Picasso (дорожный просвет) имеет показатель в 147 мм.
Интерьер
Если попытаться охарактеризовать всю внутреннюю составляющую салона автомобиля Citroen C3 Picasso одним словом, его можно назвать безупречным. И это при том, что изменения интерьера по-сути менее значимые, нежели преображения визуального облика модели. Интерьер смотрится оригинально и стильно, при этом его не назвать вычурным. Симпатичный руль имеет “пухлую” форму, он усечён в нижней части, весьма неплохо спрофилирован. Прямо за рулевым колесом располагается приборная панель автомобиля. Ее можно условно поделить на три “колодца”, два из которых имеют аналоговые шкалы. Третий оборудован дисплейным бортовым компьютером. Неплохо удалась создателям и центральная консоль. На ней расположены: мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, климатическая система, а также магнитола. Можно дополнить весь этот набор камерой “Side View”, приобретя ее дополнительно.
Отделка сделана из материалов, приятных как на вид, так и на ощупь. Салон весьма просторный и его можно назвать уютным. Водитель и передний пассажир будут удовлетворены удобством кресел, оснащённых развитой боковой поддержкой, а также большими диапазонами для регулировки. Сзади располагается трёхместный диван, на котором могут разместиться три пассажира. Однако, здесь многие отмечают слишком жесткий наполнитель, а также весьма плоский профиль. При этом второй ряд сидений может быть отрегулирован в продольном направлении, что однозначно является большим плюсом.
Если говорить простым языком, то для реального человека, находящегося внутри автомобиля, Citroen C3 Picasso (2017) покажется роботом, старающимся сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно находиться в машине. Дизайнеры отличились прекрасными производственными решениями, в связи с чем о внутренних составляющих модели нельзя сказать практически ничего плохого.
Комплектации
Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso (2010) имеют довольно неплохие показатели, что в первую очередь отраается в двигателях. Всего предусматривается два бензиновых мотора. Это атмосферные силовые агрегаты, исполненные в рядной форме, имеющие набор из 4 цилиндров и, соответственно, 16 клапанов. Не обошлось и без системы многоточечной подачи топлива.
Перед потенциальным покупателем будет стоять выбор между amt и mt. Приобретать автомобиль с механикой или автоматом – это личный выбор каждого, который зависит от множества факторов. К примеру, если вас интересует более динамичная езда на высоких скоростях, тогда механическая коробка передач – это отличный выбор. Автомат же подойдёт тем, кто предпочитает максимальный комфорт даже в условиях загруженного трафиком города. Универсал (2010) с МТ и движком 115 л.с. – это оптимальный вариант, сочетающий комфорт и неплохой показатель мощности.
Базовые версии модели обычно укомплектовываются двигателем с мощностью 95 л.с. и рабочим объёмом 1.4 л. Слабые места, конечно же, присутствуют. Иногда требуется замена цепи ГРМ. Внимательно следите за объёмом вливаемого масла и периодически проводите диагностические осмотры автомобиля, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями. Если вас интересуют более серьезные показатели мощности, тогда лучшим выбором является двигатель Citroen C3 Picasso с мощностью 115 л.с. и рабочим объёмом 1.6 л.
Автомобиль Citroen C3 Picasso имеет в наличии поперечно ориентированную силовую установку. Передняя ось модели оснащена независимой подвеской. Она сделана на основе стоек “МакФерсон” и стабилизатора поперечной устойчивости машины. Задняя часть автомобиля “подвешена” с помощью конструкции с торсионной балкой. Если говорить о рулевой системе С3, то она формируется с помощью реечного механизма, а также электрического усилителя. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами. Они распространяются на все колёса автомобиля. Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (2010) практически единогласно говорят о его надёжности.
Citroen C3 Aircross – кроссовер, на котором нельзя съезжать с хорошей дороги
Вкратце:
Нонконформистский стиль с обилием возможностей персонализации. Экономичные моторы, практичный салон с современной электронной начинкой.
Вялая динамика, только передний привод, маленький клиренс.
Субкомпактные кроссоверы последнее время буквально оккупировали рынок и пользуются все возрастающей популярностью. Те автопроизводители, которые не попали на начало своеобразного «компактного бума», в темпе исправляют ситуацию, представляя на рынке новые линейки. Citroen C3 Aircross как раз из такой категории.
У большинства автомобилистов есть четкое понимание того, что такое кроссовер. Это должен быть… нет, не внедорожник, но автомобиль, способный справиться с нестандартными и не очень благоприятными дорожными условиями. Как минимум, уверенно себя чувствовать на неровной ухабистой дороге, в условиях грязи, небольших луж и гравийки. А для этого нужны, как минимум, соответствующая подвеска и полный привод.
И если в ситуации с подвеской Citroen C3 Aircross еще можно с натягом причислить к вседорожникам, то передний привод портит всю картину сразу и бесповоротно. Причем, полный или задний приводы не предусмотрены вовсе, что делает новый кроссовер от Citroen кроссовером только на словах.
Внешние данные
А вот тут к французам, как говориться, не подкопаешься. Конечно, на вкус и цвет… но если отбросить личные предпочтения, то машина получилась аккуратной, подтянутой, компактной и выдержанной в нескольких цветовых решениях – разноцветных (и прекрасно сочетающихся, даже если контраст довольно вызывающий, как темный и оранжевый) или монохромных.
Машинка визуально выглядит маленькой и аккуратной, даже несколько игрушечной, хотя габариты у нее отнюдь не «детские» – длина 4 154 мм, ширина 1 824 мм, в высоту Citroen C3 Aircross достигает 1 597 мм.
В первую очередь в глаза бросаются квадратные, со скругленными углами, фары с эффектом каскада. Мы так привыкли к узким, хищно прищуренным взглядам автомобилей, что на таком «квадратном решении» отдыхает взгляд. Особенно с учетом того, что форма фар, как спереди, так и сзади, идеально дополняет дизайн кузова.
Второе, что приковывает внимание – это короткий, с плавными изгибами нос. Стоит заметить, что Citroen C3 Aircross вообе весь такой плавный и «мягкий», без хищных линий, эффектных выштамповок и брутальных хромированных вставок. Капот у автомобиля создает эффект воздушности – приподнятая, как будто надутая верхняя часть делает нос авто визуально легким.
Между прочим, это в действительности так – некрупный двигатель значительно облегчает носовую часть, что положительно сказывается на динамике и ходовых качествах автомобиля, даже с учетом небольшой мощности самого мотора.
Еще одной «фишкой» Citroen C3 Aircross являются шторки-жалюзи на маленьких окнах задних дверей, окрашенные в тон кузовных деталей – они придают авто особенный колорит. Кстати, оптика имеет тот же эффект жалюзи, что так же является пусть и не особо практичным, но эффектным дополнением.
Автомобиль имеет на внешней кузовной части пластиковые вставки, а вот защиты от грязи на сзади и в районе дверей нет. Что в условиях бездорожья, где должен побывать каждый уважающий себя кроссовер, принесет несколько неприятных минут водителю и пассажирам, если они не будут осторожны рядом с грязными элементами кузова.
Основные технические характеристики Citroen C3 Aircross
На автомобиль устанавливаются бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый на 12 клапанов, объемом 1.1 л и мощностью 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. В свою очередь, бензиновый мотор может быть турбированный или атмосферник. Естественно, у турбированного варианта динамика будет получше. Дизель же представлен шестиклапанным трехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1.5 л, а мощностные характеристики достигают 120 л.с.
Колесная база составляет 2 604 мм, а высота дорожного просвета находится в районе 170 мм. Полная масса Citroen C3 Aircross – 1 203/ 1 815 кг. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива.
Автомобиль оснащается только передним приводом. Вместо запасного колеса под фальшполом багажного отделения предусмотрена докатка. Расход топлива в городских условиях – для дизеля 4.6 л /100 км, для бензинового мотора 6.7 л /100 км. В загородных условиях потребление бензина 4.8 л /100 км, солярки 3.7 л /100 км.
Оформление салона
Интерьер модели практически полностью соответствует хэтчбеку С3. Цветовое решение салона зависит от цвета кузовной части, может быть и монотонным и ярким, контрастным. Особенно эффектно смотрится салон в оранжево-серых тонах, хотя сочетание не каждому придется по вкусу. А вот бежевое оформление интерьера уж очень непрактично, зато смотрится превосходно.
Накладка передней панели может быть выполнена из мягкого пластики или ткани, спидометр не оправдал опасений по поводу свойственной французским авто специфики – у Citroen C3 Aircross «четная» оцифровка. Автомобиль оснащен системой Grip Control. Это не станет панацеей в сложной дорожной ситуации, но, например, помочь выехать по заснеженной дороге неопытному автомобилисту поможет. Также имеется устройство помощи в процессе спуска Hill Assist Descent.
Что касается удобства, то передние сидения довольно широкие, имеют ненавязчивую боковую поддержку, и в целом чувствуешь себя комфортно и свободно. Немного портит картину тот факт, что водительское кресло лишено системы электрорегулирования, что для современного авто несколько нетипично. Зато имеется подлокотник (правда, немного узковатый, но тем не менее), а ручка стояночного тормоза выполнена в стиле «львиная лапа».
На приборной панели удобная полка для мелочей, руль как бы срезан по нижней хорде, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона – следует лишь обзавестись специальным чехлом.
Что касается заднего ряда, то там достаточно просторно, чтобы при среднем росте не упираться коленями в спинку переднего сидения. Три посадочных места, сидения отодвигаются примерно на 15 см, также можно регулировать угол наклона спинки.
На окнах сзади предусмотрены шторки, а также розетка на 12 вольт. Объем багажного отделения – 410 литров, однако если придвинуть задний ряд кресел максимально в переднему ряду сидений, то объем багажника увеличивается до 520 литров. Если сложить сидения, то в машину поместится длинногабаритный груз. До 2.4 метра длиной включительно
Тест-драйв
С учетом всего вышеописанного, ждать от Citroen C3 Aircross головокружительных результатов на дороге не стоит. Авто разгоняется до сотни около 10 секунд, в зависимости от типа двигателя и нагруженности. C3 Aircross прекрасно слушается руля, очень маневренный, послушный и легкий. Большим достоинством является то, что на турбированных двигателях при резком ускорении не проявляется турбояма, а это заметный плюс.
На асфальте авто чувствует себя уверенно, а водитель и пассажиры комфортно. Подвеска просто идеальна, несмотря на заднюю балку вместо многорычажки. Шумоизоляция на высоте – создатели не пожалели матов и других изолирующих элементов.
Но вот стоит съехать с ровного асфальта, как машину начинает кидать и трясти – сказывается стабилизация (это, впрочем, решается переводом в соответствующий режим) и относительно небольшой вес автомобиля. Ехать по настоящей грязи и на плохопроходимых дорогах никто на Citroen C3 Aircross не осмеливался, передний привод и реальный дорожный просвет, который, судя по измерениям от нижней точки днища, составляет лишь 150 мм — не те характеристики, с которыми можно пройти подобное испытание.
Для городских дорог и трасс машина просто идеальна как в техническом плане, так и по внешним характеристикам. Можно в сухую погоду выбраться на дачу или рыбалку, если дорога соответствует классическому пониманию проселочной.
Вердикт
Что в итоге? Если вы хотите приобрести аккуратный, компактный и юркий послушный автомобиль – Citroen C3 Aircross создан для вас. Но как вседорожник в полном смысле этого слова, он не подойдет.
Отзывы: “Ситроен С3 Пикассо”. “Citroën C3 Picasso”: технические характеристики, фото
На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен “Ситроен Пикассо С3”. Это легковой седан класса В, разработанный концерном “Ситроен” для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, “Пикассо” быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы “Ситроен с3 Пикассо” получает в основном положительные.
Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При “квадратном” облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали “Пикассо” любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.
Технические характеристики
Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, “Ситроен с3 Пикассо” технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у “Пикассо” передний, руль – слева, с “правым” рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, “Ситроен с3 Пикассо” очень ценится дотошными российскими водителями.
Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот “Ситроен” приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, – это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, “Ситроен с3 Пикассо” характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.
Расход топлива
При всем этом “Пикассо” – довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе – около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, “Ситроен с3 Пикассо” дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность “Ситроен с3 Пикассо” фото позволяют в полной мере.
Дорожный просвет
Поистине “больное место” автомобиля – это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев “Ситроен С3 Пикассо”. Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима – это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки “Ситроен с3 Пикассо” отзывы владельцев содержат.
Комфорт
Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид “Пикассо”, то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.
На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у “Пикассо” продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях “Ситроен Пикассо” установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало “Пикассо” имидж семейного автомобиля.
Привлекательность
Поскольку “Ситроен Пикассо” очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили “Пикассо”. Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих “прибамбасов и опций”. Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают “Пикассо” с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы “Ситроен Пикассо” жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.