Avto-mpad.ru

Тигуан не заводится стартер не крутит

Тема: Не крутит стартер!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не крутит стартер!

Добрый день! вчера вечером после работы собралась домой, села в машину(фольксваген пассат, б5, 2000г., автомат), повернула ключ, зажглась панель приборов, фары, печка заработала, поварачиваю еще ключ и тишина, ни целчка, ни чего(стартер молчит). при повороте ключа моргает свет, но не отключается, акумулятор новый-пару месяцев ему,проверила все клемы. пришлось оставить до утра на работе, сегодня так же не завелась. звонила в ближайшие автосервисы-кто говорит это электрика (у нас его нет), кто просто отшивает, ребята с работы тоже ничем помочь не смогли. Что делать не знаю, как ее оставлять на праздники на улице.

ну проверьте сначала аккум – тк если мигает свет то говорит о недостаточном заряде а для наших б5 пиковый ток должен быть порядка 680 А. ну и есьтессно чтоб акком давал больше 12 в спокойном состоянии. попробуйте “прикуриться” от знакомых.. импульс джолжен датькакой то эффект. если нет.. то пусто вам проверят – приходит ли на стартер 12 вольт. если нет – копайте электрику, если приходет – меняйте стартер.. еще .. есть реле которое отвечает за старт. оно должно находиться в CJB под капотом. (чаще всего оно выходит из строя)

GazenWagen. Das Auto!

Прикупке акуммулятора—надо заряжать. ему нужна сила,ток потом.

Не крутит стартер

VW passat gp b5 1.9 TDI, сел аккумулятор, я его зарядил, все банки кипели, заряжал на 4 амперах покуда не упало до

0.5. Поставил, раза 4 по секунд 7 крутил стартером, так как менял фильтр топливный и немного завоздушил. Машина завелась, потом проехал вроди км 2 и заглушил. Пришел через 1 час и машина не заводится. Только слышно 1 щелчок релюхи. Клемы поджал, тоже самое. Подьехал знакомый и с прикуривателя завел. Приехал дамой 1 км, заглушил и попробовал заново завести, тоже самое. Подскажите в чем проблема? На стартере клемы не смотрел, не подлезть. Магнитола работает, дальний и ближний свет тоже. Мои подозрения либо аккумулятор замкнул либо на стартере с клеммой что-то.

Выже прикуривали и заводили своим стартёром или как..сам он не крутит—значит в аккамуляторе нету силы–проверить плотносьть..должно быть 23-25. 25-27 очень хорошо..

lera, но увеличилась емкость. У меня стоит 80 + другой скорее всего 75. И еще прикол в чем, щелкает 1 раз , на это думаю нужно обратить внимание, реле ведь счелкает много раз или я ошибаюсь.

И странно что так за грубо говоря 1 час навернулся. И не просто навернулся его должно было закоротить или еще что, потому как машина завелась и за это время он уже бы хоть чуть чуть зарядился даже если бы в 0 разрядился.

Причем сильно сомневаюсь что замыкание, так как для замыкания нужно чтобы диалектрики осыпались, а если учесть что он крутил двигатель причем достаточно долго, секунд 20 точно в общем.

Если там вода. сутки заряжай и 0000 ..хорошо что 1 раз щелкнул. проверяй плотносьть..потом напишеш. от приятеля ведь не щелкало реле,а раз и завелась..100 аккамулятор..

Ок, попробую померять плотность и зарядить. Просто месяца 2 назад аккумулятор бы за это время зарядился и смог крутануть, в этом и сомнения.

ЗЫ счас глянул на АБ написано Originals, Varta, да и выглядит вроди как заводской, машине 9 лет.

Как решилась–проблема с аккамулятором .

Проверил плотность, показало что разряжен. Поставил заряжать, как зарядится проверю плотность еще раз и попробую завести. Ели зарядка будет идти, нужно будет новый покупать.

Как плотносьть подымиться до 25-27..надо зделать нагрузку и посмотреть..если нет. значит ему пришел конец..

не заводится! ребята помогите советом.

День добрый! вобщем беда следущая:
Подъезжаю значит к магазину, глушу машину, иду за покупками. возвращаюсь, вставляю ключ, включаю зажигание. все норм, все лампочки загорелись и потухли, поворачиваю ключ на стартер и. щелчок и тишина и нуль реакций. Ну думаю клемы акамуляторные слабые, открываю капот смотрю клемы все норм, все мертво прикручено. пробую еще несколько раз завести, ни фига не получилось. вызываю парней, с толкоча завели, работает отлично. еду домой и замечаю что панель приборов горит как то тускло, регулятор подсветки на полную выставлен. и тут бац(!) панелька резко приображается в свой яркий свет, т.е. загорелась своей яркостью как и должна. подъезжаю к дому, глушу, думаю дайка попробую еще попробовать завести, пробую и о алелуя() машина сама завелась как и должна. со спокойной душой иду домой.
на следущий день сажусь в машину, пробую заводить, и сцуко опять таже история. тока теперь когда все лампочки тухнут, лампа АБС продолжает тускло гореть, и в районе ТНВД щелкает что то с переодичностью 2 щелчка в секунду.
а, забыл, машина пассат б5 двигатель 1.9 ТДай.
братцы помогите кто чем может. советом или ссылкой полезной, сам в гугл не заХожу, интернет у меня деревенский, и с моей скоростью полазить в поисках полезной инфы не получается
еще беда в том что до ближайшего пункта с ВАГом добраться не смогу, так как зимник упал, а речное пароходство тока в середине июня начнется, да и дорого по реке в город ее везти.
помогите советом, плиз. за ранее спасибо.

Какое напряжение на клемах АКБ при прокрутке(попытке) стартером ? Какое напряжение при рабте мотора?

Тема: Помогите, не крутит стартер после мороза

Опции темы

Помогите, не крутит стартер после мороза

После ночи не могу завестись.поворачиваю ключ насос качает стартер вообще не реагирует.завел один раз с толкача,заглушил,опять ноль эмоций от стартера.рылюхи не трещат.что может быть. и как бороться. )))

Да многое может быть) Но для начала замкни два болта на стартере отверткой, вдруг втягивающее.

+1 cегодня такая же фигня с утра. Немного крутанул отверткой и начал работать с ключа

Читать еще:  Коробка автомат на шевроле круз отзывы


Напряжение на батарейке какое? Смотри реле в бороде, слевой стороны(со стороны пассажира) там 3 релюхи и 2(вроде) предохранителя. мож реле поломалось. если есть напряжометр и страх замкнуть чонить нето под капотом, то снять управляяющий провод со втягивающего и проверить наличие напряжения на нём при старте движка ну и напряжение на больших болтах на втягивающем.

Гы. Как это знакомо. ))

Управляющее реле стартера щелкает? Если да, то смотреть втягивающее и провода до него. Если нет, то проверять релюху или, как вариант, контактную группу замка.

у меня в прошлые морозы втягивающее замерзало-поливал водичкой и заводился с пол оборота)

+1, особенно когда мороз после оттепели, только я отвертку использовал.

попробывал

Повернул ключ.на массу.пошел замкнул искра была.но все равно все по старому.

Ключ поворачивать не надо.

что на массу? зажигание включай и замыкай контакты отверткой на стартере.

Ну да.повернул ключ.пошел замкнул.уже раз десять.чет не оживает. искра есть нормальная.

эээ. замыкать надо не на массу, а меж собой 2 контакта на втягивающем, здоровые, под гайку.

Он крутить должен, а не искрить!


Ну да да,я так и делал.на массу я имел ввиду ключ повернул(ну на зажигание)

т.е. в итоге под капотом тишина? ни жужжаний ни щёлканий?

Скорее всего не в этом причина, но почисть обе клемы и контакты АКБ.
Потом опять попробуй отверткой болты коротнуть – закрутится, значит как минимум контакт плохой был, не закрутится – значит обрыв обмотки или щетки стерлись. Больше (после болтов) ломаться не чему.

ну только если бендикс невылазиет из-за облединения конденсата внутри втягивающего. как вариант постучать по нему(втягивающему) молотком/ключом/пасатижами

В целом сценарий действий такой:
1. Зачистить клемы (чтобы максимальный ток пропустить)
2. Отверткой коротнуть болты на втягивающем. Если не закрутился вообще – обмотка или щетки (однозначно разбирать).
3. Куском проволоки соединить управляющую клему с внешним болтом. Если не закрутилось – втягивающее. Попробовать отстучать, либо снять его (скинуть клемы АКБ, провода с втягивающего и короткой отверткой открутить два винта) и разобрать в тепле.
4. Если закрутилось, но не крутит двигло – бендикс. Отстучать наверное не получится, снимать весь стартер. Попробовать надо несколько раз – у меня бендикс в мороз иногда со второго раза выскакивает.
5. Если закрутилось как надо, то вернуть управляющую клему на место и попробовать с ключа.
6. Если не заработает, то вынуть пусковое реле и тестером проверить напряжение на управляющих клемах во время ключа на старт. если + приходит – менять реле, если нет – разбираться с замком.

Не заводится Volkswagen Passat. Стартер не крутит.

Dimon » 09 ноя 2014, 03:55

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 03:57

Плохая масса.
Когда подъехал под дом все было гуд, а затем через пару часов ехать и все . отвертелся болт (масса на двигателе) наверное от мостовой розтрясло.
Или передивись все контакты под капотом.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 09 ноя 2014, 06:08

Читать еще:  Мигает подушка безопасности на ниссан кашкай

была подобная ситуация .
возвращал ключ зажигания-загорались лампочки и сразу тухлое. посыпались банки в аккумуляторе, замыкал сам в себе. попробуй поставить другой аккум (100% рабочий с другой машины) если заведешь без проблем, то меняй аккум, а если нет, то действительно ищи плохой массу под капотом или хрен контакты.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 08:52

масса на коробке добра смотрел
недавно менял стартер может проблема быть в этом?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 09 ноя 2014, 09:55

аккум добры лампочку в салоне включаю кручу ключ лампочка не гаснет

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 11:34

может какая релюшки?
включаю зажигание даже не кручу стартером а лампочка масла и акума тухнут а лампочка температуры дальше мигает?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 09 ноя 2014, 13:56

Ищи неконтакт или замыкание стартера в первую очередь а потом . дальше

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 15:53

я не могу понять почему лампочка Туйна если я просто зажигание включаю?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 18:06

напряжения для лампочки вистарчатиме! а для стартера совсем нет!
опрокинь акумы и будешь знать точно)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 09 ноя 2014, 19:53

Во-первых: у тебя лампочки гаснут когда включаешь зажигание или стартер?
У меня была подобная ситуация, когда снимали и ставили стартер. Так сорвали резьбу на одном болте и стартер стал на перекосяк и клинив. Тоже гасли все приборы. Но в моем случае они гасли когда я стартер включал, а не зажигание.

Если же все гаснет когда ты включаешь зажигание тогда смотри в сторону контактов на аккумуляторе. И можешь перепроверить или у тебя время стартер не стоит наперекосяк

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Читать еще:  Как снять передний редуктор на ниве 21213

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]