Замена рулевой рейки фольксваген пассат б5
РУЛЕВАЯ РЕЙКА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Blog Post
До появления в 1996 году автомобиля Пассат Б5 Фольксваген считался производителем автомобилей исключительно для среднего класса. Но Б5 перевернул привычные представления о Фольксваген, став первым автомобилем премиум класса и, пожалуй, лучшим во всей линейке Пассат.
Мощный двигатель, роскошная отделка салона и элегантный облик сделали этот автомобиль одним из самых продаваемых Фольксвагенов – по этому показателю он уступает только легендарному «Жуку».
Создан этот автомобиль на базе не менее популярного Ауди А4 – от него он взял многие элементы ходовой части, в том числе и многие компоненты рулевого управления, основу которого составляет рейка.
Рулевая рейка Пассат Б5: устройство
Состоит рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 из следующих компонентов:
- наконечники и рулевые тяги – детали, непосредственно контактирующие с передними колесами и осуществляющие их поворот;
- зубчатая планка (или собственно рейка) – перемещаясь влево-вправо, в зависимости от направления поворота, она перемещает наконечники;
- управляющая шестерня – она жестко закреплена на рулевом валу и, вращаясь одновременно с ним, посредством зубчатой передачи преобразует свое вращательное движение в поступательное движение планки;
- пружина – обеспечивает плотность зубчатого соединения;
- шаровые подшипники – с их помощью соединяются наконечники с рейкой;
- ограничители – служат для определения максимального угла поворота передних колес автомобиля.
Еще одна составляющая рейки – гидроусилитель руля (ГУР). Он многократно увеличивает усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, тем самым обеспечивая дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Также ГУР компенсирует вибрацию, возникающую от неровностей дорожного полотна и передающуюся через рулевую колонку.
Все возможные неисправности рейки можно условно разделить на две группы: неисправности механической части и неисправности гидроусилителя. Большая часть последних проявляется в виде частичного или полного вытекания рабочей жидкости ГУР, либо через износившиеся сальники и трубки, либо вследствие разрушения цилиндров. В первом случае ремонт ГУР заключается в замене износившихся сальников. Для этого существует так называемый ремкомплект, состоящий из всех резиновых деталей, через которые может вытекать жидкость.
Рулевая рейка Passat B5: ремонт гидроусилителя
Если же «потек» сам цилиндр, то, скорее всего, мастер предложит вам полностью заменить ГУР. Треснувший или деформированный в результате механического повреждения цилиндр восстановлению не подлежит, а продается он только в комплекте со всем ГУР. К тому же, если у вашего Б5 солидный возраст, то ГУР той же модели может и не найтись.
По счастью, все ГУР, устанавливаемые на Пассат Б5, взаимозаменяемые.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5
Несколько сложнее обстоят дела с поломками механической составляющей рейки. В первую очередь это люфт.
Справедливости ради следует сказать, что люфт – бич всех механизмов. Возникает он в результате износа деталей в процессе их трения. Со временем их геометрия изменяется, и между, например, зубьями рейки и управляющей шестерни возникает свободное пространство (кстати, с немецкого слово «люфт» и переводится как воздух). На ранней стадии убрать люфт можно, подтянув пружину – она для этого и предназначена. Но невозможно ее затягивать до бесконечности – рано или поздно настанет момент, когда износившиеся детали потребуют замены. Собственно, ремонт рулевой рейки VW Passat B5 и состоит в замене деталей, подвергшихся износу, на новые.
Гораздо сложнее определить узел, в котором образовался люфт. Ответить на этот вопрос поможет процедура диагностики, которую осуществляют в несколько этапов два специалиста. Автомобиль устанавливается на подъемник так, чтобы ничего не мешало свободному повороту его передних колес. В то время как один мастер вращает руль от одного его крайнего положения в другое, второй следит за поворотом колес. Тем самым определяется величина суммарного люфта, которая складывается из люфтов всех подвижных соединений элементов рейки. Если в процессе поворота колес слышен посторонний звук – стук или треск, – это свидетельствует о деформации или поломке одной или нескольких деталей механизма.
Какие именно детали вышли из строя, в каких узлах возникли люфты – определить это мастер сможет только после разборки механизма и очистки его компонентов от загрязнений.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5: регулировка
Когда причина поломки установлена и вышедшие из строя детали заменены, наступает очередь следующей процедуры – регулировки рулевой рейки. Осуществляется она на специальном стенде, имитирующем для системы рулевого управления автомобиля рабочие условия. Здесь мастер выставляет точный угол поворота наконечников в зависимости от поворота рулевого колеса. Регулировка узла колес-наконечников осуществляется после установки рейки на автомобиль.
Ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5: заключение
Качественный ремонт рулевой рейки Фольксваген Б5 возможен только в условиях автосервиса, где есть в наличии и все необходимое оборудование, и запчасти Фольксваген, которые могут потребоваться в процессе ремонта.
Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B5.
В ноябре 2003 годаа Volkswagen выпустил новую модель Passat – B5+
Рулевое управление Volkswagen Passat B5.
Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.
Картер рулевого механизма – литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. В картере установлены приводная косозубая шестерня и зубчатая рейка, которые находятся в постоянном зацеплении. Передний подшипник приводной шестерни (на торце) — игольчатый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения шестерня зафиксирована через шариковый подшипник: его внутреннее кольцо удерживается на хвостовике шестерни стопорным кольцом, а наружное прижимается гайкой к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), надетым на хвостовик приводной шестерни.
Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.
В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги заменяются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.
С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобиля. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.
Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.
Итак, автомобиль приехал на диагностику, для чего поднимаем его на подъёмник и начинаем осмотр.
В ходе проведения диагностики обнаружена течь силовых сальников рулевой рейки. Для устранения этой неисправности рулевую рейку необходимо снять с автомобиля. Поскольку она располагается в верхней части за моторным отсеком, снимаем аккумулятор и откручиваем рулевые наконечники.
Снятую рейку еще раз диагностируем на предмет скрытых дефектов. Причина течи – коррозия вторичного вала, которая появилась из-за порвавшегося пыльника рулевой тяги. В результате вал подлежит восстановлению, а все изношенные части заменяются на новые оригинальные.
Разбираем рулевую рейку:
Меняем изношенные сальники, резиновые и тефлоновые кольца. Кроме того, устанавливается усиленная опорная втулка и подшипники.
Устанавливаем восстановленный в номинальный размер вторичный вал.
После сборки рейку устанавливаем на стенд, имитирующий работу рейки на автомобиле, и проверяем ее под давлением, которое превышает номинальное на 15-20%.
Рейка, прошедшая такую процедуру восстановления, по качеству сравнима с новой. И будет служить также долго и надежно.
Проверенную рейку устанавливаем на автомобиль. Присоединяем трубки высокого и низкого давления. Прикручиваем рулевые наконечники. Устанавливаем рулевой вал.
На данном автомобиле система гидроусилителя сильно загрязнена, поэтому промываем ее после установки рейки и заливаем оригинальную жидкость.
Проблема решена, течь устранена!
Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:
8 (4832) 59 — 06 — 20
Remont-rulevoj-rejki-passat
Автор: asi · Опубликовано 16.09.2008 · Обновлено 07.04.2017
Ремонт рулевой рейки пассат
Ремонт рулевых реек volkswagen passat осуществляется в профильных автосервисах, где подготовленные механики, используя нужное оборудование для восстановления и диагностики реек и принимая к сведенью техническую документацию Как быть, в случае если наступил момент, в то время, когда ремонт рулевой рейки на вашем Фольксвагене Пассат неизбежен?
Ехать в сервис и платить приличные деньги? Не обязательно, потому как все это вы имеете возможность сделать и сами. Если вы желаете записаться на ремонт рулевой рейки для Volkswagen Passat, Вам нужно: 1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, растолковать мастеру приемщику характерные признаки и проблему; 2. Мастер сориентирует Вас по цене, времени и срокам ремонта (цена может различаться от цены на сайте, как в громадную так и в меньшую сторону, время ремонта в большинстве случаев 2-3 часа); 3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, стоимость и цену; 4. Отечественные мастера создают снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль; Продажа ремкомплектов для рулевых реек.
Ремонт рулевой рейки VW (Фольксваген). модель. цена ремонта. монтаж/демонтаж. 5. Вы контролируете, оплачиваете, приобретаете гарантию на работы.
В случае если на рулевой рейке показались подтеки, вы чувствуете, что она трудится туго, не так, как прежде – это говорит о необходимости и неисправности рейки ее диагностики. В отечественном Центре Ремонта РЕЕК вы имеете возможность заказать услуги по диагностике, замене и ремонту рулевой рейки на Volkswagen Passat либо каждый автомобиль.
Что касается автомобиля Фольксваген Пассат, то на нем установлена гидравлическая рулевая рейка. У нас вы имеете возможность заказать не только ремонт реек, но и связанных с ними ГУР и насосов ГУР. Ремонт рулевой рейки пассат в3юкг.
Приобести, по разумной цене, рулевую рейку Фольксваген Пассат, и выполнить ее ремонт возможно в отечественной компании. Рулевая рейка Фольксваген Пассат, продажа и ремонт.
В случае если рейка «закусывает» при поворотах руля либо появились каждые другие неприятности с гидравлическим усилителем и рейкой Фольксваген Пассат – обращайтесь, мы поможем решить эту проблему. Безотлагательно, надежно и с обеспечениями.
Для ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат, в первую очередь, необходимо совершить визуальный осмотр, после этого снять рейку. Данный процесс не через чур сложный, но достаточно трудоемкий.
Если вы самостоятельно снимите рулевую рейку с вашего автомобиля и привезете к нам уже снятую рейку – вы сможете существенно сэкономить. В случае если вам некогда заниматься данной работой – отечественные мастера выполнят ремонт рулевой рейки и ГУР Volkswagen Passat со установкой и снятием на ваш автомобиль.
Звоните нам либо покиньте заявку на сайте Центра ремонта РЕЕК. Мы находимся по двум адресам в столице в ЦАО и ЮВАО (адреса вы обнаружите странице сайта «Контакты»).
Ремонт рулевых реек. Ремонт редукторов ГУР. Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.
Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава, прикреплен в моторном отсеке к подрамнику. Ремонт рулевой рейки Пассат Б6. Тревожит стук рулевой рейки либо тугой руль?
Значит, пришло время сделать ремонт электромеханического усилителя руля, что установлен на вашем VW Passat B6. Если Вы столкнулись с одной из перечисленных выше неприятностей, рекомендуем пройти диагностику на отечественном СТО. установка и Снятие от 3000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 4000 руб. Метки пассат, рейки, ремонт, рулевой, фольксваген. у меня второй гольф , сама рулевая рейка резко отличается от Passat B3 . …дело в том что здорово уходит масло через верхний сальник рулевого вала…в том месте куда корданчик от руля27 января 2015 ремонт и Снятие (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3.
Пришли бачок и зимние морозы на данный момент весьма скоро стал безлюдным. у меня второй гольф , сама рулевая рейка резко отличается от Passat B3 . …дело в том что здорово Ремонт в Cars-ПОМ рулевых реек Volkswagen Passat Variant реализовывают лишь эксперты, каковые замечательно отличают разные типы реек руля и совершенно верно знают, как в том либо другом случае вернуть работоспособность рейки Предпочтение тем, кто имеет опыт в ремонте рулевых реек. При необходимости снабжаем жильем, поможем с регистрацией.
Звоните: +7 (906) 073-56-17, Сергей Трофимович. Ремонт VW. Карданчик и рулевой вал с рейкой крепится болтом.
В то время, когда станете накручивать шарниры тяг на Фольксваген Пассат В3, то не закручивайте их и до конца. Замена ремкомплекта рулевой рейки. Диагностика рулевого управления.
Ремонт рулевых редукторов. ремонт и Замена рулевых реек Фольксваген. Модель. Цена ремонта.
Снятие/установка. VW Amarok 2010-. 10000руб.
При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм кроме этого заменяется в сборе. Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 CC Управление (Мануал) по ремонту, устройству VW Passat B3 2e.
Персональный опыт по обслуживанию и ремонту данного авто. — подшипники рулевого вала; Осталась рейка и больше ничего. Я её ни при каких обстоятельствах не снимал. Как это делается говорить не буду.
23 апреля 2009 Как приобрели Пассата Текла рулевая рейка , отездели на ней год практически , пока не пришел полный капут Рулевая рейка — Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки). RTIBaltika. > 55:00. ремонт и Снятие (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3.
Пришли бачок и зимние морозы гидрика весьма скоро стал безлюдным. управление по ремонту машин. Поиск. Главное меню.
Перейти к содержимому. Отыскать: Рулевой механизм VW Passat B6. Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат. 02.11.2013 admin Добавить комментарий.
Мы производим полный ремонт рулевой рейки. Мы меняем не просто один сальник, — мы всецело заменяем ремкомплект. Фольксваген Пассат В3, В4 (Passat B3,B4).
Ремонт рейки Фольксваген Пассат / Volkswagen Passat — 6000 р. Что касается типовых неисправностей, в то время, когда может пригодиться ремонт рулевой рейки Volkswagen, то среди них возможно выделить следующие Уточнить, сколько стоит ремонт рулевой рейки «Фольксваген Пассат», Вы имеете возможность по телефонам: +7 (495) 772-46-28 и +7 (495) 532-6331. По любым вопросам Вы имеете возможность обратиться по отечественным телефонам советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт обладателя.
Автомобиль VW Passat B3 > Рулевое управление > Видео замена пыльника рулевой рейки Фольксваген Пассат В3 В4. Ремкомплект рулевой рейки фольксваген пассат. Обзор. Просмотров: 10738. Volkswagen Passat B2.Фольксваген-Пассат-В2 (сантана) варим арки ,пороги.ремонт авто.Ч.1.
MotoBayker. > 5:28. Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12. VovanNPC. ремонт и Снятие (замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3.
Пришли бачок и зимние морозы гидрика весьма скоро стал безлюдным. набор рычагов на пассат б5,ауди а4,а6,а8. Рычаги на BMW. Шевроле ОПТ!
Запчасти на Форд Фокус 2 ОПТ! Галерея фотографий. Ремонт рулевой рейки иномарки СПБ. Ремонт рулевой рейки VW. Модель.
Цена ремонта. Монтаж/демонтаж. VW Amarok 2010. 15000 руб. Управления Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат). 5.5.3.
Ремонт рулевого механизма. НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СВЕДЕНИЯ. Проверка зазора между гайкой и упором рейки. 1 – пуансон.
Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Ремонт рулевой рейки фольксваген поло Ремонт рулевой рейки Фольксваген. Неисправность в совокупности рулевого управления – одна из неисправностей, требующих…
Рулевая рейка фольксваген пассат ремонт Ремонт рулевых реек volkswagen passat осуществляется в профильных автосервисах, где подготовленные механики,…
Ремонт рулевых реек в севастополе Восстановительный ремонт рулевых реек занимает минимум времени. Ремонт рулевой рейки обходится существенно дешевле…
Ремонт вала рейки рулевой редуктор Ремонт рулевой рейки подразумевает замену уникального ремонтного набора, в который входят резиновые…
Ремонт фольксваген пассат б4 собственными руками Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 даны…
Ремонт рулевой рейки опель мерива собственными руками ремонт и Диагностика двигателя. Для осуществления компьютерной диагностики двигателя Опель Мерива…
Рулевая рейка 2108 ремонт квартиры Ремонт рулевой рейки 2108 — практически всегда при иномарки отечественный иномарки имеется распиливать недорогие…