Тойота 4 раннер 2017 фото, Toyota 4runner обзор
Тест-драйв Toyota 4Runner
Тест-драйв Toyota 4Runner
Обзоры и тесты
Поделись с друзьями:
Тойота для бегуна
Автомобили Февраль 2003
Как среди людей, так и среди машин встречаются особи, которых природа щедро наделила запоминающейся внешностью, многочисленными талантами и способностями. Их абсолютно не коснулась экономия на излишествах, и только зависть бледнеющих на ярком фоне конкурентов способна омрачить жизнь прирожденных счастливцев.
Само название 4-Runner совсем неплохо знакомо отечественным автомобилистам. Машины и первого, «квадратного», поколения конца восьмидесятых и следующего, самого распространенного (89 — 95 гг.), как с «левым» рулем, так и «японки» — весьма популярны в силу неплохих технических и динамических характеристик. Но в дальнейшем Toyota, выпустив в свет третье поколение в исполнении Limited, исключила 4-Runner из гаммы моделей для Европы, предоставив нам возможность приобретать у официальных дилеров лишь играющий на том же поле Prado. И очередная новинка — четвертое поколение «бегущего четырьмя» — прямиком попадает за океан. Но отдельные экземпляры все-таки доезжают и до России. Один из них, кстати, первый, оказался в наших руках. И еще какой: V8, 4,7 л, 235 л.с.! Вместо прежних моторов — V6 2,7 л и 3,4 л — пришла хорошо известная «восьмерка» от Land Cruiser 100 . И этого могучего «силача» без всяких сомнений поставили на заведомо более легкую и устойчивую машину!
В последние годы линейка внедорожников Toyota включает в себя около десяти моделей, готовых удовлетворить почти любые потребности клиента, но этот автомобиль вызывает во мне особый трепет и благоговение. Еще бы — приземистый стремительный силуэт, максимальный набор опций и вместе с тем — многочисленные хорошо узнаваемые детали, выдержанные в корпоративном стиле. Очень много в новинке от прежних «Раннеров», заметны элементы, сходные с RAV-4 и Land Cruiser. Особо выделяются светлые рифленые защитные фрагменты по низу бамперов. Но все-таки внешность следует охарактеризовать как спокойную, убедительную, без «экстрима». Интерьер выполнен по классу luxury. Великолепно выделанная кожа, все основательно, качественно, дорого, без экономии на разрезах и материалах. Довольно необычны, правда, не слишком удобны, три «кругляша» управления климатом. Хотя они и легко прогибаются под пальцами, к их алгоритму надо попривыкнуть. Отмечу, что подобных ручек у других машин не встретишь.
4-Runner не был бы 4-Runner, кабы не опускное стекло пятой двери. Это удобно и для погрузки мелкого багажа, и при маневрах задним ходом, учитывая почти глухую тонировку всей задней части, как это принято за океаном. А само багажное отделение не только велико, но и имеет необычной конфигурации полку на среднем уровне высоты, образующую «второй этаж» для сумок-коробок. Легким движением руки полка выдергивается и «падает» на пол — и багажник становится однообъемным. Новый 4-Runner нарушил традиции и по части привода. Вместо механически подключаемой передней оси теперь у него постоянный полный привод, как у старшего брата «Лэндкрузера». Дифференциал Торсен «раскидывает» усилие 40:60 в пользу задних колес, доводя его до 71% или уменьшая до 47%, с отдачей вперед большей доли — естественно, по результатам пробуксовки. А функция блокировки дифференциала, равно как и функция перехода на пониженный ряд коробки, возложены теперь на скромную ручку на панели приборов.
На консоли появилась очень интересная система принудительной подкачки задней подвески, которой, например, можно воспользоваться, если автомобиль значительно перегружен или если он сел на «пузо» в колее. Неожиданное применение этой регулировки нашлось во время парковки машины в гараж. Сомнения, гложущие автора, не цепанет ли Runner за верхнюю кромку ворот, похоже, оправдывались, и, засунув «морду» в бокс, я несколько раз выходил поглядеть на предательски сужающуюся щель между ржавым металлическим швеллером и красивыми тойотовскими рейлингами на крыше. В последний момент я уже было перевел селектор АКП в положение R, как обнаружил рядом спасительную клавишу. Воздух, выпускаемый из ресивера, мило засвиристел, и осевшая сантиметра на три машина аккуратно втянулась в гараж. С точностью до сантиметра! Мы с «Раннером» были горды друг другом.
Но «только в полете живет самолет». И машина, кстати, тоже создана для движения, а не для разглядывания и ощупывания. Уже по звуку — не низкому американскому, чуть гулкому и задумчивому, а холеному японскому тенору — устойчивому, без нервной дрожи, уверенному и поставленному голосу, я понял, что заявка сделана серьезная. Автомат в Drive, качнул рулем на выезде из ворот — движения легкие, чуть смазанные, но не чрезмерно. И — газ в пол, перед надвигающимся потоком. Машина «выстрелила», ни секунды не раздумывая при переключениях, и не только сразу оторвалась от настигавших нас самых резвых наездников, но и почти моментально уперлась в следующую «волну». И не уперлась, а врезалась, буквально «расшвыривая» зазевавшихся «чайников». Легкость прохождения сквозь плотную, но аморфно дрейфующую по рядам автотолпу объясняется не столько внушительными размерами и убедительной внешностью, но и возможностью моментально ускоряться, перестраиваясь из ряда в ряд. И это с минимальными кренами. Ну нет у 4-Runner джиповской валкости! Только, пожалуй, BMW X5 мог до того похвалиться подобными легковыми поведением и резвостью. Да и в процессе езды я большей частью и не вспоминал, что я на джипе.
Еще одно удобство — относительно небольшой по джиповским меркам радиус поворота. На тесных улицах бывает крайне неудобно передвигаться на внедорожнике из-за малого угла поворота крупных колес. При той же длине, что у стандартного автомобиля Е-класса, большинство «проходимцев» весьма неуклюжи в стесненных городских условиях. Но только не 4-Runner! С особой завистью или как минимум интересом провожали наш эксклюзивный экипаж владельцы шикарных, но уж слишком распространенных «сотых кукурузелов». А мы рвались в пампасы — в подмосковные леса, где хотелось задать «Раннеру» вопрос в лоб: «А пытки выдержишь?».
По прибытии в точку «N» во время «Ч» мой питомец кисловато улыбнулся, но не попятился. Зима, выдавшаяся в этом сезоне и снежной, и морозной, встречала нас бескрайними сугробами, грозящими нам как минимум вызовом подмоги. Поначалу я двигался осторожно, постепенно, выбирая себе дорожку, по которой можно в случае чего выкатиться из полуметрового белого плена назад. Шаг назад, два вперед. Потом — три вперед, один назад, а дальше просто пять вперед. Слушайте, ведь это элементарно, Ватсон! И уже намеренно пытаясь найти самые глубокие сугробы, бросаюсь на них, аки лев, в надежде закопаться. Ну, наконец-то, нашел! Кажется, сидим плотно. Но постойте. я же забыл, что поворотом руки можно в 2,5 раза увеличить передаточное, заблокировать межосевой и приподнять задок. Выполняем. И почти без видимых затруднений пробивая траншею, вместившую бы взвод, ползу к дальнейшим победам. Ползу, конечно, не я, а Toyota. Но под моим «мудрым руководством», выполняя все дурацкие и нерациональные команды — как конь, что везет через самую топь полупьяного всадника, который мечтает доказать всем на свете свои бескрайние возможности. Runner тоже временами поворачивает голову набок, косит выпуклым желтым глазом и умеренным ржанием напоминает, что хозяин мог бы так не издеваться над животиной. Но особо не взбрыкивает, понимая, что чрезмерная ретивость может привести к обратному результату. Вот такой он у нас — независимый, но не наглый. А главное — надежный и красивый.
Мне даже неловко за подобное издевательское обращение с техникой, но ведь лишь критические режимы выявляют недостатки и «слабые звенья». У любого самого лучшего автомобиля они есть, ведь все не может быть выполнено с одинаковой надежностью. Но стремиться к совершенству необходимо. И похоже, новый Toyota 4-Runner в этом преуспел.
Февраль 2003
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте https://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2019: надежный и неприхотливый внедорожник
Новый Toyota 4Runner 2019 модельного года представляет собой весьма надежный и неприхотливый внедорожник. Это авто не только стало еще современнее, а также получило более брутальную внешность и улучшенный интерьер салона. Под капотом установлен новый, более мощный, двигатель, а внедорожные характеристики стали еще лучше. Новый «проходимец» является достойным преемником фирменной модели, хорошо продававшейся на протяжении долгих лет.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota 4Runner 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
Новый автомобиль обладает всеми характерными чертами большого внедорожника со спортивным характером. Фораннер относится к авто среднего размера. При этом его новый кузов имеет минимум дизайнерских изысков и достаточно утилитарен, что как бы намекает на сферу применения машины.
Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть обновленного автомобиля. Она выглядит мощно и довольно агрессивно. Капот весьма массивен, имеет оригинальный рельеф и практически параллелен дороге. Посередине на нем размещена широкая «ноздря» воздухозаборника. Большая шестиугольная радиаторная решетка пересечена мощным усилителем, окрашенным в тот же цвет, что и крупноячеистая сеть, заполняющая ее. Решетка вписана непосредственно в передний бампер и начинается от капота, а заканчивается у защиты картера.
Новая модель имеет «прищуренные» передние фары, идущие с галогенными либо ксеноновыми лампами. Они находятся рядом с решеткой и выглядят довольно злобно благодаря своей выпуклости и линзам. Параллельно им, сверху вниз по бокам бампера, идут похожие на бумеранг диффузоры, через которые осуществляется охлаждение передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки. Нижняя часть переднего бампера под радиаторной решеткой, помимо стальной защиты картера, имеет мощный сдвоенный кенгурин.
Судя по фото, боковая часть машины выглядит менее агрессивно. Должно быть, так получилось потому, что дизайнеры обращали на них меньше внимания. При этом авто выглядит довольно эстетично и имеет своеобразный угловатый стиль. Неширокая полоса бокового остекления добавляет машине массивности, как и мощные стойки крыши и раздутые колесные арки. Также с этой стороны хорошо заметен высокий трубчатый багажник на крыше, позволяющий перевозить довольно тяжелые грузы, и мощный спойлер в верхней части багажной двери.
Задняя часть Toyota 4Runner 2019 года выглядит «поспокойнее» и сильно напоминает таковую у нового Субару Форестер. Все элементы продуманы и грамотно размещены. Большое панорамное стекло пятой двери имеет по бокам черную пластиковую окантовку. Под ним размещена ручка багажника с названием авто, совмещенная с большой эмблемой Тойоты. Под ней находится ниша для номерного знака с подсветкой. Вышеупомянутый спойлер имеет повторитель стоп-сигналов. Задний бампер расположен довольно низко, что облегчает доступ в багажное отделение, и имеет необходимый минимум выступающих элементов. В его нижней части находится выступающая защита, из-под которой торчит выхлопная труба. На защите установлено прицепное устройство.
Интерьер
Использование только качественных материалов в отделке салона и тщательная сборка позволили автомобилю вплотную приблизиться к более высокому классу. Внутренний интерьер создан с применением кожи, ткани и пластика. Центральная консоль способна привлечь внимание большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, расположенным на одной линии с 4-спицевым рулевым колесом. Фактически этот экран представляет собой эффективный пульт управления вспомогательными функциями авто.
Над экраном располагаются два дефлектора обдува, между которыми примостилась кнопка аварийной сигнализации. Еще выше под небольшим козырьком расположились электронные часы. Под экраном мультимедиа находится блок управления климатической системой с двумя «крутилками» настроек. Там же располагается круглый переключатель режимов. Ниже по консоли размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На месте ее смычки с главным тоннелем сделана ниша для самих гаджетов.
На главном тоннеле ближе к консоли расположен один подстаканник для водителя и рычаг раздаточной коробки. Ручка переключения скоростей расположена ближе к водительскому месту. Рядом с ней имеется ниша для мелочи и ручник. Между передними креслами расположен удобный совместный подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок с холодильником.
Оформление приборной панели вполне традиционное. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними размещен довольно крупный экран БК. Рядом с ним находятся дополнительные указатели уровня топлива в баке и температуры. Мультируль с сервисными кнопками на боковых спицах эргономичен и утилитарен. Он имеет кожаную оплетку.
Кресла имеют приличную боковую поддержку и достаточно комфортабельны. Материалом обивки может служить и кожа, и ткань, и их сочетание. Сиденья имеют необходимые регулировки, подогрев и вентиляцию.
Багажное отделение Фораннера в пятиместном исполнении вмещает 1311 л груза. Однако у семиместной версии оно уменьшается до 255 л. Сложив все задние кресла, можно увеличить полезный объем до двух с половиной кубометров.
Технические характеристики
Габаритные размеры нового Фораннера составляют 4831х1925х1781 мм. База между осями равна 2789 мм. Клиренс равен 229 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации.
У машины постоянный задний привод и подключаемый передний. Так что динамика у нее на высоте. Ведь под капотом устанавливается 275-сильный четырехлитровый мотор, работающий на бензине. В паре с ним работает пятискоростная АКПП. Проведенный производителем тест-драйв показал хорошую динамику разгона и приемлемый для внедорожника расход топлива.
Комплектации и цены
Точное число доступных комплектаций пока неизвестно. Цена базовой версии стартует от 2,15 миллиона в российской валюте. Самая «навороченная» модель Фораннера с автоматической трансмиссией будет начинаться от 2,5 миллиона рублей. В ее оснащении будут все доступные опции.
Начало продаж в России
Старт продаж в России вряд ли состоится по маркетинговым соображениям фирмы.
Конкурирующие модели
Основными конкурентами этой машины на мировом авторынке являются Лэнд Ровер Дефендер, Ниссан Патрол и Тойота Лэнд Крузер.
Toyota 4Runner (Тойота Форанер)
Toyota 4Runner впервые появился в далеком 1984 году, как измененная версия пикапа Hilux. Последнее и пятое по счету поколение увидело свет в 2009, однако на данный момент актуален его первый рестайлинг, продемонстрированный уже в 2013 году. Автомобиль остается верен своим корням, это до сих пор классический рамный внедорожник с системой полного привода. Однако он немножко подрос в размерах и оброс кучей опций и вспомогательных систем. Изменения также затронули линейку силовых агрегатов, если раньше на выбор было предложена масса двигателей, то отныне автомобиль оборудуется одним единственным безальтернативным четырехлитровым V6.
Дизайн Toyota 4Runner
Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.
Размеры Toyota 4Runner
Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Toyota 4Runner V
Toyota 4Runner V | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4823 мм |
ширина | 1925 мм |
высота | 1885 мм |
колесная база | 2789 мм |
колея передняя | мм |
колея задняя | мм |
дорожный просвет | 229 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 3956 см 3 |
Мощность | 270/5600 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 387/4400 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | двойной поперечный рычаг |
Подвеска задняя | продольный рычаг |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Расход топлива | 12,3 л/100 км |
максимальная скорость | 165 км/час |
годы производства | 2009-н.в. |
тип привода | полный |
снаряженная масса | кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |
Пятое поколение 4Runner было представлено в 2009 году на ярмарке в Техасе, США. Автомобиль стал крупнее во всех направлениях, материалы отделки и комплектации стали богаче. Автомобиль запускается с кнопки, оснащается навигацией с поддержкой Bluetooth. Предлагается три уровня оснащения: SR5, Trail edition и Limited. Сохранена рамная конструкция, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади. Двигателей предлагается два: рядная «четвёрка» 2TR-FE (2.7 литра, 157 л.с.) и V6 1GR-FE (4 литра, 270 л.с.). Оба агрегата бензиновые, а с дизелями автомобили больше не предлагаются. В 2010 году четырёхцилиндровый двигатель был снят с производства, оставив V6 в гордом одиночестве.
Коробки передач зависят от выбранного двигателя: с «четвёркой» агрегатировался АКП-4, а с V6 – АКП-5. С мотором послабее был предусмотрен привод только на заднюю ось. С V6 доступны как заднеприводные так и полноприводные модификации, а в зависимости от комплектации разнятся и системы полного привода: комплектации SR5 и Trail edition имеют жёсткоподключаемый привод на переднюю ось Part time, а люксовая комплектация Limited оснащается постоянным полным приводом Full time.
Все автомобили, помимо ABS, EBD, BA и VSC оснащаются активной противобуксовочной системой A-TRAC. В комплектации Trail edition 4Runner оснащается системами KDSS и Crawl Control, хорошо известными по Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Также только в этой комплектации доступна электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала и система Multi-Terrain Select, являющаяся аналогом системы Terrain Response от Land Rover. В движении водитель выбирает тип покрытия, по которому движется автомобиль (режимы: снег, песок, грязь, камни, асфальт), а электроника сама меняет настройки системы стабилизации, чувствительность педали газа, настройки противобуксовочной системы и ABS. Автомобиль подвергался краш-тестам по методикам IIHS и NHTSA, заработав в обоих твёрдые четыре «звезды». За всю историю модели продано более 1.5млн автомобилей.
Двигатели:
2.7 (157 л.с.)
4.0 (270 л.с.)
Последующие поколения: Нет