Avto-mpad.ru

Volvo s60 за рулем: обзор вольво с60

Volvo s60 за рулем: обзор вольво с60

В этом обзоре речь пойдет о модели автомобиля Volvo S60, созданием которой производителям наконец-то удалось уйти от имиджа машин для пенсионеров. Это седан, который сохранил главные ценности бренда Volvo – безопасность и надежность, и вместе с тем выглядит гораздо динамичнее и современнее, чем другие его модели.

S60 пришла на смену S70. Первый ее выход в свет произошел летом 2000 года, и сразу полюбился автолюбителям, предпочитающим спортивные автомобили. В 2002 году производитель представил всеобщему вниманию обновленную Volvo S60, которая была дополнена уникальной подвеской, турбодвигателем и другими новшествами. Данную модель любят во всем мире за то, что это один из самых безопасных и в то же время стильных автомобилей, который оснащен суперсовременными системами безопасности.

Содержание обзора:

История модели Volvo S60

Volvo S60 разрабатывалась три года, начиная с 1997 года . Летом 2000-го результат работы наконец-то был представлен широкой публике. Изначально производители ставили перед собой задачу создать авто спортивного направления с очень динамичным дизайном. И это им удалось, на смену S70 пришел S60, который построен на укороченной платформе V70 и S80.

Седан был на 50 миллиметров меньше, нежели предшественник. Подчеркнуто спортивный и стремительный дизайн новинки – это, несомненно, огромный шаг вперед для Volvo. За все время существования компании, она впервые ушла от своих уже устоявшихся обычаев. Низкая плавная линия крыши, закругленный нос, короткие задние и передние свесы, выступы, которые идут по всему кузову – все это придает облику S60 яркость, индивидуальность, а также схожесть с европейскими спортивными седанами. Помимо этого, спортивности автомобилю придает выпуклая темная решетка, которая оттеняет хромированные элементы. Округление передка только усиливает это впечатление.

Сидения салона Volvo завоевали признание у автомобилистов из-за своего превосходного дизайна и функциональности. Они достаточно эргономичны и обеспечивают превосходную поддержку тела и защиту от ударов. Защиту обеспечивают подушки безопасности боковые, разработанные с учетом спортивного стиля, а также система WHIPS. Сиденья салона обеспечивают хорошую боковую защиту, это же относится и к заднему сиденью, спинка которого имеет выступ по контуру. Задние и передние сиденья очень гармонично подходят друг другу и по форме, и по контуру. Второй ряд сидений достаточно просторный, там могут комфортно разместиться три человека средней комплекции. Это является результатом продуманного дизайна авто.

Внутри салона располагаются одни ровные поверхности, которые соединяются под различными углами, чем создают впечатление некоторой «мускулистости». Такое решение создает более динамичный стиль, чем овальные и круглые формы. Из-за того, что большая часть салона остеклена, внутри него всегда светло, просторно, и нет ощущения замкнутого пространства. Кроме всего прочего, салон оснащен специальным фильтром, который не только удерживает пыль, но даже микрочастицы газов, исходящих из выхлопной трубы. Багажник машины просторный, его можно увеличить, если сложить заднее сиденье.

Автомобиль оснащен улучшенными характеристиками скорости и низкого потребления топлива, двигатели его соответствуют требованиям охраны атмосферы и окружающей среды. Покупателю предлагается на выбор два вида коробок передач – механическая либо автомат, имеющий способность переключать передачи вручную. Изюминкой новинки стала система «Volvo on Call», которая использует GPS для того, чтобы определить местонахождение машины при аварии или угоне. Автомобиль S60 оснащен высокой степенью пассивной безопасности, из-за чего он успешно справляется с самыми разными ситуациями на дороге. Также производители снабдили его короткими задними и передними свесами, укороченными зонами деформации для обеспечения высокой защитной сидящих в авто людей.

В начале 2002 года производитель анонсировал новый «заряженный» автомобиль S60 R. Этот седан, построенный на основе S60, имел несколько обновлений, которые заключались в появлении саморегулирующейся подвески, системы полного привода улучшенного поколения и очень мощного турбодвигателя. Кроме этого, новинка получила самую уникальную систему электронного контроля над работой подвески. Управлять ею можно при помощи трех клавиш, расположенных на приборной панели. При нажатии на одну из них, водитель за один миг может превратить свое авто из надежного седана и спортивный экстремальный болид.

В этом же 2002-м году выходит версия S60 AWD – это автомобиль, который имеет полный привод, полностью контролируемый электроникой.

2004 год стал годом выхода обновленной версии Volvo S60, а отличить ее от предшественницы можно по модернизированным элементам кузова и салона. На передней части появилась другая решетка радиатора, измененные фары и бампер, внутри салона отделка передней панели получила другие материалы. Однако, главнейшие изменения коснулись комплектации автомобиля.

Фото и видео обзор Volvo S60

Фото 7. Volvo S60 – спортивный, динамичный и надежный автомобиль

Фото 8. Роскошный кожаный салон машины

Фото 9. Модель S60, вид сверху

Фото 10. Задние фары гармонично дополняют дизайн авто

Фото 11. Автомобиль выглядит спортивно и «мускулисто»

Видео обзор Volvo S60:

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S60

Volvo S60 – это авто, которое словно создано художником, насколько оно поражает окружающих своими великолепными формами. Вне сомнения, это самая динамичная и спортивная модель шведской компании, к тому же она наделена новейшей технологией безопасности (для обнаружения пешеходов, снабженная функцией автоторможения).

Как сказал главный управляющий компанией Вольво Стефан Одел, спортивный дизайн модели показывает его динамичный настрой и он абсолютно удовлетворит все ожидания покупателей. Инновационные технологии, которые были реализованы в авто, дают возможность не только легко управлять им, но и наслаждаться спокойной и безопасной ездой.

Нет смысла говорить, что S60 является первой моделью динамичного и спортивного образца, в сравнении с предыдущими моделями. Это может заметить каждый, кто хоть отдаленно знаком с автомобилями этой торговой марки. Данная машина как нельзя лучше демонстрирует все лучшие достижения дизайна скандинавского стиля, она никого не оставляет равнодушным. Буквально каждая деталь и каждая линия поражает воображение покупателей. Рассматривая авто в профиль, можно узреть в нем силуэт купе, а задние двери смотрятся как удачное дополнение к нему. Формы машины воспринимаются очень обтекаемо, стильная форма капота подчеркивает боевой спортивный дух модели.

Обновленный S60 дает своему владельцу исключительные качества поездки, вне всяческих сомнений, это самый динамичный автомобиль за все время существования Volvo. Собственно говоря, разработчики и проектировщики ставили перед собой такую задачу, и они с успехом ее выполнили. Руководство считает, что они перешли на новый уровень, который до сих пор был для них недоступен. Седан предлагают в двух вариантах, с разными шасси.

Читать еще:  Установка твитеров в авто своими руками

Это — самый первый седан, который снабжен передовой системой стабилизации. Шасси динамичное поддерживает целый ряд электронных систем, их удачное сочетание позволяет улучшить спорт настрой и хорошее управление машиной. Также Volvo S60 является первым также в своем роде седаном, который включает систему передовой стабилизации. Из-за нового датчика, который измеряет угол крена, система на ранней стадии может обнаружить заносы автомобиля. В результате гораздо раньше контроль тяги DSTC вступает в дело и вносит свои коррективы с особой точностью. Система стабилизации улучшает управление машиной, что позволяет контролировать поперечные силы, которые воздействуют на автомобиль, а это в свою очередь значительно облегчает управление и дает возможность четко выполнять разные маневры.

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 2 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 2 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 2 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60


Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Салон

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Читать еще:  Рулевые наконечники шкода октавия тур

Volvo S60: турбоинтеллигент

Монументальные черты с прямыми углами 200-й, 700-й и 900-й серии и формировали в народе подобные ассоциации. Автомобили концерна в родном отечестве были всегда любимы и востребованы, недаром фирма Volvo открыла представительство в России одной из первых. Схожие погодные условия и нордический менталитет, сделали машины очень популярными в европейской части страны. Интересно, что 200-я серия Volvo так приглянулась покупателю, что после снятия модели, на родине марки, чуть было не прошли стихийные митинги. И еще один момент. Volvo всегда неплохо продавались на североамериканском рынке. За океаном у автомобилей фирмы сложился совершенно определенный имидж – «выбор интеллигента». За рулем, часто можно обнаружить молодого или не очень господина, явно косящего под Вуди Аллена.

Время идет, транспортные средства приобретают все большую обтекаемость (куда деваться – аэродинамика), о «чемоданистости» в облике речь уже давно не идет, но Volvo по-прежнему узнаваема, дизайн все также самобытен. И еще одна фишка концерна, почти фетиш, на котором все время делается акцент – это безопасность. На эту тему сломано немало копий всеми, но шведы всегда в авангарде.

И вот Volvo S60. Мировая премьера автомобиля, состоялась на Женевском автосалоне в 2010 году, где мне удалось побывать. И не только побывать, да еще и взять интервью у вице-президента Volvo, Магнуса Джонсона. Господин Джонсон весьма подробно поделился информацией о новой модели. Очень удачная модернизированная платформа от Ford Mondeo, линейка турбированных дизельных и бензиновых двигателей с малоинерционными турбинами и чрезвычайно высокая насыщенность электроникой, призванной следить за всем и вся, ругаться на ошибки водителя и вообще учить его жизни. Инновацией явилась система автоматического торможения перед препятствием. К счастью, все это можно отключить. По словам вице-президента, у S60 новая, ранее слабо задействованная фирмой, составляющая имиджа – спортивные амбиции и достойный темперамент. Вот и проверим заявленное в деле.

Начнем по порядку. Внешний вид S60 как раз и подчеркивает спортивные амбиции. Стремительной получилась машина, а в профиль особенно. Такое впечатление, что это вообще хэтч, вернее, лифтбэк, уж больно коротенький багажник. Ан нет, седан, и багажник изнутри, кстати, достойного размера. Такое вот решение от скандинавских дизайнеров. Если смотреть сверху на капот, выясняется еще один интересный момент: нос машины полукруглый и сильно выдается вперед. Вкупе с низким передним спойлером, это могло бы создать проблемы при парковке, если бы не ультразвуковые датчики и видеокамеры, которыми автомобиль утыкан по кругу. Сзади все также намекает на активный стиль жизни – нижний серебристый спойлер, огибающий две выхлопные трубы, заявляет о недюжинных динамических возможностях. Что у нас под капотом? Ага, хорошо знакомая рядная двадцатиклпапнная «пятерка» с турбонаддувом, которую очень любит и Volvo, и Ford. Помнится, на Focus ST стояла она же. А что это за наклеечка на коробке? Ясно: «Aisin, made in Japan», моя любимая АКПП. Последнее время на тестовых автомобилях самых разных производителей, сей агрегат попадается мне все чаще и чаще, причем на машинах, исповедующих спортивный стиль. Закономерно. Коробка быстрая, отзывчивая, а если чувствуешь себя джигитом, зависает на выбранной передаче сколько нужно (моментально адаптируется). После резкого старта, Aisin мгновенно блокирует гидротрансформатор, ненадолго распуская его лишь при смене скоростей, это сложно недооценить любителям динамики.

О салоне много писать не буду, там весьма уютно, а что касается материалов отделки, удобства и эргономики, все на очень хорошем уровне. Не Audi A6, но за свои деньги, S60 дает даже больше чем Audi, если составить пропорцию (только для любителей математики). Электроники полно и внутри, и снаружи, а уж с системами безопасности здесь никто шутить и не собирался. Все настраивается через центральный русифицированный дисплей – просто, удобно и эффективно. Только я бы вынес отдельно кнопочку отключения системы стабилизации, дабы долго не рыться в настройках, иногда бывает нужно воспользоваться ею незамедлительно. Адаптивные амортизаторы с тремя режимами, в небольших пределах позволяют регулировать жесткость подвески, но Volvo – это Volvo, а значит, комфорт прежде всего. Боковые стекла здесь из ударопрочного триплекса, который не разбить даже бейсбольной битой, а если кто-то воспользовался ломом, то ни водителя, ни пассажира не засыплет осколками – все повиснет на пленке. Звукоизоляция замечательна – поднял стекло и отрезал себя от окружающего мира, свиста ветра и выхлопа магистральных грузовиков.

S60 – крепкий орешек для угонщиков, мало того, что машину серьезно защитили на заводе, так Volvo еще и сама связывается с мобильным оператором, при нарушении защитного периметра, а тот в свою очередь, передает информацию владельцу. Так что, только гоп-стоп, но это уже другая статья и срок.

Volvo S60 2014. На пике прогресса

Совсем недавно шведская компания Volvo порадовала мир новой, образца 2014 года, моделью S60. Как и все проекты этой компании, новинка поразила своей концептуальной надёжностью и стилем.

Но если говорить об общей схеме изменений, то в первую очередь они коснулись технических характеристик автомобиля.

Новый S60, или как его еще называют, type II, представлен в очень широком спектре комплектаций.

Рестайлинг как искусство

Модернизация прежде всего коснулась двигателей. Действительно, представленный диапазон бензиновых и дизельных агрегатов впечатляет. Свои новые седаны компания оснащает современными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми установками, объемы которых колеблются от 1600 см3 до 3000 см3.

Двигатели работают как на бензине, так и на дизельном топливе, а диапазон мощности составляет 120-280 л.с. Здесь стоит уточнить, что среди традиционных бензиновых двигателей в трехлитровой версии двигатель имеет шесть рабочих цилиндров.

Кроме того, начиная с версий агрегатов объёмом 2500 см3 и до 3000 см3 включительно, автомобиль S60 оснащается полным приводом, что, несомненно, является довольно важным фактором при выборе машины в данном ценовом сегменте.

Ну, а если говорить о дизельных установках, то четырехцилиндровый двигатель здесь представлен только в объеме 1600 см3. Остальные версии имеют пятицилиндровые двигатели с непарным расположением рабочих цилиндров. Полноприводную версию дизельного автомобиля S60 можно приобрести только с самым мощным вариантом двигателя объемом 2400 см3. Интересен и тот факт, что абсолютно вся предлагаемая линейка двигательных установок оснащена турбонаддувом, что, безусловно, делает их немного капризней в обслуживании, но значительно повышает рабочую мощность.

Читать еще:  Калина кросс или веста что лучше?

Нельзя не отметить и заявленную экономичность нового Volvo S60. Производители уверяют, что в самой распространённой городской версии S60 с объемом бензинового двигателя в 2000 см3 расход на 100 км составит около 8,3 л, и это с автоматической коробкой передач. К слову, все разновидности автомобиля Volvo S60 type II оснащаются двумя видами КПП: шестиступенчатыми механическими и такими же шестиступенчатым автоматическими.

Вне зависимости от типа двигателя и КПП автомобиль уверенно держит прямую и плавно входит в повороты. Рулевое управление, в целом, радует своей «остротой», а реакции авто на повороты «баранки» – оперативностью и точностью. S60 вышел достаточно резвым: обгонять впередиидущий транспорт в сложной дорожной обстановке за рулём Volvo можно легко и непринуждённо.

Резюмируя краткий обзор инноваций, связанный с основными техническими характеристиками, хочется отметить, что на российском рынке Volvo S60 представлен в четырех бензиновых вариантах с диапазоном рабочего объема 1600-3000 см3 и в таком же количестве дизельных версий (рабочий объем двигателя колеблется от 1600 см3 до 2400 см3). Для удобства покупателей каждая версия имеет еще четыре комплектации, а именно: kinetic, momentum, summum и r-desigh, что говорит о продуманной маркетинговой политике компании Volvo.

Дизайн

Впервые представленный в 2001 году, автомобиль пережил довольно много модернизаций, не потеряв при этом своих уникальных особенностей. Яркий, динамичный дизайн был изначально заложен в концепцию проекта автомобиля Volvo S60. Это был своего рода отход от медлительной взвешенности более ранних моделей, которые во всем мире считались автомобилями для домохозяек.

Глядя на рестайлинг 2014 года, так назвать этот автомобиль уже никому не придет в голову. Сейчас это агрессивного вида спортивный седан, поражающий своими выверенными кузовными формами.

Несомненно, автомобилю добавляет чемпионской агрессивности передняя оптика. Как и у предыдущей модели, передние фары, правда, слегка изменённые, выполнены в стиле «волчий глаз».

Дневные ходовые огни, представленные в Volvo type II, тоже явно нелишние. Если говорить о задней габаритной оптике, то и там произошло несколько незначительных, но приятных изменений. В частности, немного изменился светодиодный узор.

Порадовала почитателей данной модели Volvo и передняя решётка радиатора. Как всегда инженеры, очень серьёзно относящиеся к каждой мелочи, не упустили возможность немного освежить эту деталь автомобиля.

Решётка увеличилась в размере, прибавив пикантности в дизайн всей передней части кузова. В дополнение ко всему окантовку решетки решили не хромировать, а на десерт – существенно увеличить эмблему-логотип производителя. Это, по мнению разработчиков, должно еще больше придать уверенности и без того агрессивному облику автомобиля Volvo S60.

Не обошли вниманием и бамперы. На них появились небольшие стильные штамповки. Из интересных новых конструкторских нюансов можно отметить изменение расположения форсунок стеклоомывателя. Теперь они находятся под крышкой капота, что добавило некой элегантности новому автомобилю S60.

Для некоторых из перечисленных выше версий, в основной своей массе дорогих, предусмотрены встроенные наконечники для выхлопных труб. На новом Volvo S60 type II это не только удачное дизайнерское решение экстерьера, но и продуманная модернизация системы выведения отработанных газов. Скандинавы по-прежнему учитывают каждую мелочь, удачно совмещая полезное с приятным.

Интерьер

Дизайн салона получился по-хорошему ожидаемым: шведы продемонстрировали свое одиозное качество и здравый подход. В отделке были использованы новые материалы, причем приоритет отдан таким недешевым материалам, как дерево и кожа.

Пластмассовые детали интерьера салона тоже стали качественней. Исчезли неприятные шероховатости плохой подгонки деталей, которые были присущи некоторым более ранним прототипам Volvo S60, что, учитывая стоимость данного автомобиля, действительно вызывало массу нареканий автовладельцев.

Порадовало и качество кожаной отделки руля. Теперь это действительно натуральная кожа, и если соблюдать определенные правила ухода, она может прослужить очень долго.

Приятная комбинация приборов радует своей традиционной функциональностью, а удачное сочетание с мягкой темной подсветкой абсолютно не раздражает зрение, придавая общему интерьеру некий космический образ.

Кстати, подсветка настраивается в зависимости от стиля езды или настроения водителя – это еще одна инновация от компании, которая может порадовать многих водителей. Если взглянуть на консоль управления климат-контроля, то сразу увидим знаменитого «человечка», которого, безусловно, знает каждый водитель, сидевший хоть раз за рулем любого из автомобилей Volvo. В этом скандинавы опять остались верны своим традициям: судя по всему, они абсолютно не приемлют других вариантов управления климатической установкой.

Удачно вписалась в роскошный стиль салона нового Volvo S60 и металлическая окантовка боковых воздуховодов: она отлично гармонирует с ручками открывания дверей и привносит некий элемент модернизма в дизайн интерьера.

В разряд хитов можно записать появление в автомобиле S60 type II нового мультимедийного устройства. Теперь оно оснащено основательным 7-дюймовым сенсорным экраном. Если верить производителям, чувствительность сенсора довольно-таки велика – мультимедиа и системой навигации можно управлять даже в перчатках. В суровых зимних условиях нашей страны это немаловажно.

Хочется отметить и появление новых кресел в автомобиле Volvo S60. За счет улучшенной боковой поддержки водитель не устанет даже во время длительной поездки. В новый автомобиль можно заказать спортивное кресло, боковая поддержка которого еще лучше: водитель плотно фиксируется в сиденье от бедер до плеч.

Такое разнообразие вариаций нового автомобиля не может не отразиться на цене. Диапазон цен велик, и в зависимости от выбранного типа двигателя и модификации обновленный Volvo S60 стоит от 1 до 2 миллионов рублей. Если добавить сюда еще расходы на дополнительные опции и индивидуальное оформление, получится довольно внушительная сумма.

Преимущества и недостатки

Резюмируя вышесказанное, нужно все-таки точно определить преимущества и недостатки, которыми обладает новый автомобиль.

Наряду с высокой стоимостью, большим расходом топлива в городском режиме (при бензиновом двигателе) и высокими расходами на содержание автомобиля, у него все же появились более современные, а значит более экономичные, по сравнению с предыдущими, двигатели.

Инженеры и дизайнеры довели экстерьер и аэродинамику кузова практически до совершенства, что в комплексе с модернизированным салоном превращает Volvo S60 в еще более престижный седан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]