Замена пыльника раздатки шеви нива
Замена пыльников приводов на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Далее нужно отсоединить все элементы подвески от ступицы и снять ее с вала.
Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве
Перед началом работ, автомобиль необходимо загнать на яму, либо подъемник.
Подробная статья о замене внутреннего и наружного ШРУСов на Шевроле Нива. Одна из причин выхода…
Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы. Наружный шрус Внутренний шрус Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы.
Внутренний пыльник прижат к корпусу КПП креплением с тремя болтами, которые нужно выкрутить. Затем нужно забраться под авто и снять хомуты крепления внутреннего пыльника. Для этого под нижнюю шаровую опору подставляет домкрат и ступица с подвеской немного выдомкрачивается.
Далее ставиться ступица, к ней подсоединяется подвеска, устанавливается колесо, а после уже затягивается болт крепления ступицы к валу. Процесс замены на моделях , идентичен. Итак, для начала послабляется гайка крепления вала к ступице. Затем уже авто поддомкрачивается и снимается колесо.
После откручивается нижняя шаровая опора и ступица снимается со шлицов привода. Затем с КПП сливается масло. Перед извлечением внутреннего ШРУСа с коробки передач, нужно будет заранее подготовить старую внешнюю обойму с валом.
На конце вала внутреннего шарнира установлено стопорное кольцо. После вытаскивания вместе со ШРУСом из КПП на его место сразу же нужно установить подготовленную внешнюю обойму, чтобы исключить смещение полуосевых шестерен коробки. После извлечения привода с обеими ШРУСами, приступают к снятию внутреннего шарнира вместе с обеими обоймами.
Для этого снимаются хомуты пыльника, и сам он срезается.
Затем молотком через проставку из мягкого металла с вала сбивается шарнир вместе с внутренней обоймой. В дальнейшем его нужно тщательно промыть и заложить в него смазку. Новый пыльник надевается на вал.
На его конце имеется стопорное кольцо, которое перед установкой шарнира нужно заменить. После этого шарнир одевается на шлицы, и садиться на место при помощи молотка и деревянной проставки. В новый элемент закладывается смазка, он одевается на ШРУС и затягивается хомутами. Далее вал устанавливается в КПП, для полной посадки потребуется забивать его молотком через деревянную проставку.
Затем на внешний ШРУС одевается ступица, присоединяется к ней нижняя опора, ставиться на место колесо и затягивается гайка крепления ступицы к валу. Нужно понимать, что своевременно незамененный пыльник в итоге приведет к разборке привода и замены самого ШРУСа, а это уже достаточно дорогостоящие работы.
Причины проведения замены
Поэтому за состоянием пыльников нужно следить всегда и вовремя проводить их замену, как бы тяжело это ни было. При любых сомнениях выполнить данные работы самостоятельно обращайтесь к специалистам. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего. За вал вытягиваем ШРУС из корпуса: Если смазку менять не надо, можно стразу одеть на ШРУС полиэтиленовый пакет и обмотать во избежание выпадения шариков и попадания грязи шарики держатся только за счет смазки.
Замена пыльника ЩРУСа на Шевроле Нива
Выходим из ямы и аккуратно достаем освобожденную деталь: Снимаем оставшиеся хомуты и срезаем пыльники, которые надо заменить: Пластмассовый кожух и пыльник наружной гранаты смещаем к внутреннему ШРУС у. Чтобы они далее не мешались, можно их завернуть в пакет и закрепить.
Вал зажимаем в тисках наружным шарниром к низу, убираем излишки смазки. Теперь нам нужно сбить или спрессовать с вала внутреннюю обойму в сборе с шарниром.
Радиальные выступы, показанные отверткой — это и есть фигурная внутренняя обойма ШРУС а: Внутренняя обойма ШРУС а фиксируется на валу двумя стопорными кольцами: При сбивании, обойма конической выточкой должна сжать наружное кольцо, утопить его в проточку вала и продвинуться дальше. Если энергия удара будет недостаточна, кольцо опять разожмется и обойма вернется в исходное положение.
С помощью выколотки из мягкого металла и молотка слегка простукиваем обойму по окружности, чтобы отцентрировать наружное кольцо, затем, установив выколотку по возможности ближе к валу, сбиваем можно держать ее под небольшим углом, это не страшно.
Идеальный вариант — если помощник тянет за вал шарнира книзу. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага. Отвести в сторону цапфу. Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору.
Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива
Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.
Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле Определение неисправности Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса.
В таком случае надо произвести замену шарнира. Потом владелец авто должен выполнить такие действия: Зажать снятый узел в тиски. Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки. Сбиваем шрус Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Вопрос по замене пыльника на механизме выбора
шевинива. ремонт кулисы
Сдергиваем ее,придерживая рукой сам карданчик,чтобы не вылетела заранее включенная передача. В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Однако, есть и негативная сторона.
Снятие тяги КПП. Снять кулису можно в такой последовательности: 1. Открыв капот Шевроле Нива Для…
Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом
Далее, снимается чехол с рычага. На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, пыльник кулисы кпп шевроле нива это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность. Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента.
Автомобиль Нива Шевроле — модель года Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.
В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс. Но и от поломки этого узла никто не застрахован.
Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.
Что же это такое и где она стоит? Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки.
Но об этом собственно и расскажет данный материал.
Внешний вид устройства Назначение и конструкция кулисы КПП Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки. На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей.
Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность. Регулировка кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.
Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; 2. Пропадает пятая скорость при ее включении; 3.
Комментарии и отзывы
Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.
Инструменты:
По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия.
Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.
Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Теперь о причинах разрыва пыльника. Левая боковина и край тоннеля крепятся длинным саморезом через железку,обведенную красным. Незнаю как у кого,но у меня этот саморез находился непосредственно в пыльнике,точнее в его дырке Особенно хреново ему было на первой и задней передаче В салоне пока все.
Втыкаем 3-ю или 1-ю передачу для удобства последующей регулировки кулисы и перемещаемся под ТАЗ 4. Откручиваем и снимаем защитный экран катализатора — 4 гайки,ключ на Теперь отручиваем хомут,который крепит кулису к карданику. Сдергиваем ее,придерживая рукой сам карданчик,чтобы не вылетела заранее включенная передача. Разжимаем немного и снимаем сам хомут.
Замена пыльника кардана шруса нива шевроле видео
Являясь автомобилем из класса внедорожников, Шевроле Нива, соответственно, укомплектована полным приводом колес. Но чем как не карданной передачей может передаваться вращающий момент от раздатки к колесам. Сегодня рассмотрим полную картину заднего кардана автомобиля Нива Шевроле, его особенности, строение, как осуществляется замена, если возникли неисправные поломки.
Устройство и особенности
Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон:
- Шлицевой наконечник;
- Вилка шарнира.
К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.
Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов (переднего и заднего), но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.
На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже.
На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом (2). С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала (1) и фланцем вилки скольжения (4). Также имеется скользящая вилка (3). На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей (В). На изображении видно, что вал состоит из трубки (7), самого устройства ШРУС (5) с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания.
Проверка исправности карданной передачи
Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций:
- Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.
- Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть.
- Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры.
Когда требуется замена устройства?
Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала. Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами. Если же не отбалансировать вал, то это будет приводить постепенно к увеличению количества вибраций, особенно при скорости движения 60-80 км/ч.
Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Но это уже другая история.
Снятие и замена карданного вала
Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до 2010 года производится в таком порядке:
- Устанавливается транспортное средство на эстакаду. На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение вниз. Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки.
- Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки.
- Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался.
- Вывинчиваются аналогичным образом все гайки крепления. Их количество составляет четыре штуки на одной стороне. Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания.
После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить на новые.
Снятие кардана со ШРУС
Многие владельцы Шнив ездят именно на новых моделях, поэтому для них актуальным будет представить порядок снятие кардана со ШРУС.
- Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз.
- Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать.
- Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления.
- Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов.
- Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.
- Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.
- Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста.
- Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало.
- Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Можно снять вал.
- Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию.
Можно не придерживать вал, а зафиксировать его прочным канатом к днищу автомобиля, ну или воспользоваться помощью друга.
Замена пыльника на ШРУС
Стоит уделить особое внимание такому важному вопросу: Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам. Итак, как заменяется пыльник на кардане со ШРУС внедорожника Нива Шевроле описано ниже:
- Приобретается новый пыльник, при необходимости два, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию. Стоимость одно составляет около 150-200 рублей.
- Снимается кардан, порядок описан выше.
- Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старого изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира.
- Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после чего вынимается шарнир.
- Со стороны, где надевается пыльник, установлено еще одно стопорное кольцо, которое также необходимо извлечь.
- Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей необходимо запомнить. Извлекается изношенный пыльник.
Пыльник можно снять путем обрезки, данная последовательность действий необходима, чтобы поставить новый элемент.
Таким образом, каждый водитель автомобиля Нива Шевроле сможет самостоятельно осуществить замену кардана, воспользовавшись данной информацией, независимо от того, какого года выпуска его внедорожник. Удачных ремонтных работ, уважаемые Шниваводы!
Разборка и сборка раздаточной коробки Chevrolet Niva
Установите детали в порядке, обратном снятию. Снимите раздаточную коробку см. Ослабьте затяжку выключателя и Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Снятие и установка раздаточной коробки Вам потребуются: Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы см.
В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и Снимите резиновый чехол рычага. Отверните гайки крепления к кузову как ремонтировать раздатку на ниве шевроле боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек. Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала.
Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка раздаточной коробки Вам потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.
Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию.
Ремонт раздаточной коробки «Нива»: основные проблемы и их устранение
Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления. Отверните болт оси вилки и Передвигая устройство вдоль и поперек, или даже в вертикальном направлении, постарайтесь найти наиболее подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежуточного валов окажутся расположенными на одном уровне, параллельно друг другу, а зазор между ними будет минимальным.
После этого нужно вернуть на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки кронштейнов подвески.
Дальше подсоедините к валам раздатки передний и задний валы, а гибкий вал к как ремонтировать раздатку на ниве шевроле спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала. Прежде всего, промойте устройство и слейте с него все масло. Затем закрепите раздатку на стенде и ослабьте крепежные гайки фланцев ведущего вала и вала как ремонтировать раздатку на ниве шевроле мостов переднего и заднего.
Также открутите крепежные гайки и снимите в сборе картер привода переднего моста вместе с крышкой, рычагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и валом привода переднего моста. После этого выполняется демонтаж привода спидометра, вместе с ведомой шестерней.
Раздаточная коробка Шевроле Нива
Снимите стопорную шайбу, вытащите ось и снимите рычаг блокировки дифференциала. Следом демонтируйте крышку картера привода переднего моста и достаньте пружину и шарик фиксатора. Теперь открутите стопорный болт вилки блокировки дифференциала и выньте сам шток, а также вилку и муфту блокировки.
Также необходимо снять заднюю крышку вместе с валом привода заднего моста и фланцы ведущего вала, а также валов привода переднего и заднего как ремонтировать раздатку на ниве шевроле. Также в сборе извлекается и вал привода заднего моста из задней крышки.
После этого снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка, следом за которым демонтируется кронштейн рычага переключения передач вместе с самим рычагом и изымается штопорная шайба. Сняв шайбу, вы сможете вынуть ось и снять рычаг. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом: Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.
Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗузел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке: Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму; отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач; откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля; теперь остается только демонтировать раздаточную коробку. В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet.
На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт как ремонтировать раздатку на ниве шевроле жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения как ремонтировать раздатку на ниве шевроле.
В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно. Разбираем раздаточную коробку на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая инструкция. После того, как мы заменили подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но важный момент: Не полная разборка как ремонтировать раздатку на ниве шевроле передач на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая инструкция.
Теперь приступаем к неполной разборке коробки передач на Chevrolet Niva. В нашем случае нужно снять только колокол. Держится он на 5 гайках поэтому откручиваем. Сразу обращаем на, то, что здесь бежал сальник поэтому, необходимо его заменить. Вот фотография подшипника первичного вала. Снимаем стопоры с внешней и внутренней стороны обоймы подшипника. Сам подшипник здесь снимается сложно, поэтому без помощника тут не обойтись. Конечно, можно тут обойтись съемником, но подходящего съемника у нас не оказалось под рукой.
Поэтому мы это сделали следующим образом: Один держал как ремонтировать раздатку на ниве шевроле его с двух сторон, как бы вытягивая его наружу Я, постукивая через медную выкладку по первичному валу выбивал подшипник. В общем собираем все и устанавливаем на место в обратной последовательности. Ну, вот как бы и. Остались вопросы! Пишите их в комментариях, по возможности буду отвечать на. Вам потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой.
Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию.
Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке. При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Собирайте как ремонтировать раздатку на ниве шевроле вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка. Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики. Снимаем сепаратор. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника. Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, как передний подшипник ведущего вала.
Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке. Для проверки техничесшго состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.
На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ или повреждения сколы, вмятины и. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.
Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми. На рабочих поверхностях, резьбовой части как ремонтировать раздатку на ниве шевроле на шлицах валов повреждения не допускаются.
На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа. Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 мм.
Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях как ремонтировать раздатку на ниве шевроле. Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала.
Заусенцы и задиры зачищаем напильником.
При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту. Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых как ремонтировать раздатку на ниве шевроле на корпусах и шестернях приводов мостов.
Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика.
Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем, внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала.