Avto-mpad.ru

Замена ремня ГРМ Ford focus 2

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1,6

При помощи данной детали обеспечивается гибкое соединение коленчатого и распределительного вала, что приводит к синхронизации движения клапанов двигателя и поршневой системы. Ремень грм Ford Focus 2 как и на другие автомобили изготавливается из особо прочной резины, которая усилена дополнительными нитями стекловолокна. Но со временем стекловолокно изнашивается, ремень начинает растягиваться, а при длительной эксплуатации автомобиля на нем могут образовываться трещины, что приводит к его обрыву. Если вместо ремня установлена цепь, то из-за постоянного натяжения, шарнирные звенья могут растягиваться иперескакивать через зубья.

Регламент замены.

Если допустить обрыв ремня, то клапаны перестают двигаться и фиксируются в последнем положении и поршни ударяют по ним. В результате те и другие детали выходят из строя, на цилиндрах образуются задиры. Решить проблему может только дорогостоящий ремонт. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться регламента замены.

Для цепи этот показатель больше и составляет 100 тысяч километров.

Признаки износа деталей.

  • повышенная вибрация двигателтя
  • проблемы с запуском
  • посторонние шумы, возникают при выработке на ролике
  • появление черного выхлопа.

Подготовка к работе.

Замена цепи на форд фокус 2 производиться на смотровой яме или подъемнике. Перед началом работ следует произвести несколько подготовительных действий, чтобы получить доступ к детали. Для этого со стороны ямы необходимо снять защиту двигателя. После этого снимают с креплений и отводят в сторону бачок с охлаждающей жидкостью.

Затем отключается минусовая клемма с АКБ и снимается генератор. Для этого откручиваются гайки на клемме, затем снимаются крепежи – шпилька и болт.

Ремень генератора так же приводит в движение помпу. Она снимается при помощи ключа на 10. Когда освобождено место для проведения работ, стоит перейти к подготовке стартера:

  • откручиваются болты сверху и снизу кроме тех, что отмечены на рисунке красными стрелками.
  • Узел полностью не отсоединяется, но отводиться в сторону.
  • Для снятия крышки откручиваются 5 болтов: 4 по краям и 1 по центру.
  • Крышка отгибается вниз, после чего нужно немного потянуть и снять ее.

Фиксация ремня ГРМ.

Чтобы во время снятия ремень не прокручивался необходимо выключить передачу, затем поворачиваем вал направо таким образом, чтобы все метки были обращены «на 11 часов».

Вкручиваем болт 21-12/8 в посадочное место для заглушки. Отверстие можно найти рядом с 1 цилиндром, со стороны внутреннего ШРУСа. Чтобы зафиксировать болт включается 5 передача, вал проворачивается до упора. Когда он зафиксирован нужно отметить зубцы маховика и установить на него фиксатор.

Для выполнения этого шага нужно снять опору двигателя:

  • Под ДВС устанавливается домкрат и приподнимается до тех пор, пока не появиться свободный ход в районе подушки.
  • Опора удерживается при помощи 4 болтов.

Теперь вал фиксируется специальным устройством-«бабочкой»

Замена ремня грм Ford Focus 2 с двигателем 1,6л.

Бабочка фиксируется между шкивами таким образом, чтобы обеспечить надежную фиксацию. При помощи головки на 18 откручивается винт.

Винт ролика ослабляется, чтобы стало возможным совместить 2 отверстия, в которое вставляется шпилька.

Процесс замены:

  1. Снимается старый ремень
  2. При необходимости старый ролик снимается.
  3. Новый ролик устанавливается при помощи специального динамометрического ключа с усилием 25Н*м таким образом, чтобы осталась шпилька
  4. Натягивается новый ремень, начиная с выпускной муфты и затем на каждую деталь по часовой стрелке.
  5. Снимается шпилька.
Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на пежо 307

Для проведения работ не обязательно наличия специального инструмента. Так, вместо ключа-бабочки можно использовать лист картона, а пластину-фиксатор заменить на отвертку.

Установка привода ГРМ

Артикулы деталей.

Комплект грм Форд Фокус состоит из нескольких деталей. Можно установить как комплект целиком, так и приобрести только те детали, которые имеют наиболее сильный износ.

При выборе рем комплекта можно использовать неоригинальные запчасти, но при этом следует внимательно проверять их на совместимость с конкретной моделью автомобиля.

Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фокус 2

Ремень ГРМ – это важный элемент в системе газораспределительного механизма Форда Фокус 2, а поэтому следить за его состоянием необходимо особо тщательно. В большинстве случаев люди узнают о том, что такое ремень, когда он рвется и требуется его замена. Следует отметить, что если ремень ГРМ рвется, то это может привести к поломке всей поршневой группы и мотора Форд Фокус 2 и будет стоить вам очень дорого. Поэтому в нашей статье мы сегодня поговорим о том, как выявить неисправность этого элемента, почему она возникла, а также когда и как поменять ремень ГРМ в случае необходимости.

Как и для большинства других деталей на Ford Focus 2, существует определенный срок эксплуатации ремня, после истечения которого не обойтись без его замены. Как правило, этот срок составляет около 150000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и ухода за мотором, его состояние может ухудшиться гораздо раньше. Именно поэтому необходимо периодически проверять ремень ГРМ на наличие повреждений. Заранее необходимо отметить, что для замены этого элемента на Ford Focus 2 потребуется больше сил и знаний, чем в случае с отечественными автомобилями. Более того, стоимость такой операции на СТО также довольно высокая, а поэтому научиться выполнять ее самостоятельно никому не помешает.

Выполнение проверки

Итак, чтобы не опоздать с заменой, необходимо проверять и оценивать состояние ремня ГРМ. Получить к нему доступ довольно просто. Открутив несколько болтов кожуха и отодвинув его в сторону, мы сможет осмотреть деталь подробно. Однако помните, что необходимо осматривать не точечно, а по всей области, немного прокручивая ремень ГРМ стартером Форда Фокус 2. Главная цель этого действия заключается в выявлении следующего:

  • Износа, трещин, отслоений и других повреждений зубчатой поверхности.
  • Трещин и разрывов, углублений или выпуклостей.
  • Разлохмаченных, расслоенных и потертых частей.
  • Потеков масла на любой области ремня.

Если одна из описанных выше проблем обнаружилась на Ford Focus 2, то замена необходима как можно быстрее. Что касается следов масла, то они могут возникать, когда неисправны сальники распределительного и коленчатого вала. Ремень ГРМ с такими повреждениями нужно менять, как можно скорее, не дожидаясь, когда пройдет срок его эксплуатации. Далее мы расскажем о том, как правильно его менять и устанавливать новый элемент, не повредив ничего при этом.

Особенности замены детали

Для того чтобы снять ремень ГРМ, вам понадобятся специальные устройства для фиксации коленчатого и распределительного валов, торцевой ключ на 10 и набор других ключе и головок. Итак, если вы решили менять ремень на Ford Focus 2, то нужно будет выполнить следующее:

  1. Демонтируем ремни привода компрессора системы кондиционирования и других агрегатов.
  2. Демонтируем генератор.
  3. Снимаем расширительный бачок и просто убираем его в сторону, чтобы не снимать полностью.
  4. Устанавливает под мотор крепкую опору.
  5. Снимаем опору подвески с передней части Форда Фокус 2. Сделать это можно с помощью ключа, отвернув две гайки и два болта крепления к брызговику двигателя.
  6. Демонтируем шкив водного насоса, который крепится 4 болтами.
  7. Снимаем кронштейн опоры подвески с правой стороны, открутив 3 болта.
  8. Демонтируем крышку ремня ГРМ, открутив болты крепления.
  9. Выключаем передачу на КПП.
  10. Поворачиваем коленвал насколько это нужно.
  11. Снимаем заглушку блока цилиндра Ford Focus 2 с правой стороны и ставим в отверстие стержень для фиксации и прокручиваем коленвал за болт крепления до тех пор, пока вал не остановится о стержень.
  12. Закрепите распредвал так, чтобы он не проворачивался. Для этого нужно использовать специальные фиксаторы, установив их в пазы. Метка в виде линии должна находиться в верхней части устройства со стороны распредвала, а в виде точки — со стороны впускного.
  13. Активируйте стояночный тормоз, что позволит зафиксировать коленвал мотора Форд Фокус от прокручивания.
  14. Выворачиваем крепления шкива к носку коленвала и снимаем шкив. Кстати, болт крепления нужно будет поменять.
  15. Откручиваем болты крепления крышки ремня ГРМ и снимаем ее с Ford Focus 2.
  16. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ. Для этого перемещаем ведущую ветвь как можно дальше. При этом натяжной ролик уходит в исходное положение, где его и нужно зафиксировать с помощью металлических стержней.
Читать еще:  Как сделать ремень ГРМ на spark

Вот и все, теперь можно приступить к замене ремня ГРМ. Для этого нужно снять ремень с зубчатых шкивов, коленвала и ролика натяжения. Крайне важно сохранять предельную осторожность и не прокручивать коленвал Ford Focus 2, когда ремень ГРМ снятый. В противном случае это приведет к повреждению клапанов.

Замена ремня ГРМ Ford focus 2

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, HWDA

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

5200р

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость * :

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 16V 100л.с. рекомендуется заменить:

Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.
Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов
Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 6200р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 3590р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 410р Болт шкива коленвала 410р
Итого запчастей: 10200р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 15900р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 11040р
1. Насос водяной (Помпа) 3. Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ – включена в стоимость с/у клапанной крышки
Стоимость работ(при замене ремня ГРМ) 950р 4. Сальник шкива коленвала
Оригинал FORD 420р
Стоимость работ(при замене ГРМ) 400р
Подробное описание
замены ремня ГРМ на
примере Ford Fusion

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера
Читать еще:  Ситроен с4 когда менять ремень ГРМ

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега. Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега. На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

    Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.

Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.

Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “ Замена генератора Форд Фокус 2 ”

Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.

Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.

Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.

После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.

Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.

Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2. Видео

Ключевые слова: форд фокус ремень грм

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector