Avto-mpad.ru

Замена ремня ГРМ на шевроле авео

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками.

chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм


Снимите шкив коленчатого вала. Пружины изготовлены из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнуты дробеструйной обработке.

Chevrolet Aveo Sedan T (f14d4) › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками. Месяцем раньше я…

Демонтируйте шкив коленчатого вала.

Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ Шевроле Авео. В результате этого уменьшается износ торца толкателя и отверстия под толкатель и делает его равномерным.

После этого водяная помпа при помощи специального инструмента вновь проворачивается таким образом, чтобы отметки, которые расположены на регулировочном рычаге и на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня ГРМ, были совмещены между собой. Когда это будет выполнено, винты, при помощи которых крепится водяная помпа, необходимо затянуть. Нижняя крышка кожуха зубчатого ремня устанавливается на свое штатное место и совмещается с верхней частью, после чего обе крышки должны быть закручены.

Затем устанавливается и закручивается шкив коленвала. Монтируется на место новый натяжитель генераторного ремня. Прикручивается кронштейн крепления силового агрегата.

Подпорка, которая во время проведения процедуры находилась под мотором, убирается. Монтируются на свое место и прикручиваются корпус очистителя воздуха с воздуховодом. После этого можно установить ранее снятую пластиковую защиту, а также правое переднее колесо.

На этом процедура окончена. Для проверки правильности ее выполнения необходимо произвести запуск мотора и убедиться в том, что он работает ровно. Снимите винт шкива коленчатого вала.

Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм.

Комментарии (0)

Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма. Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм.

Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма ГРМ. Снимите винты клапанной крышки.

Снимите прокладку клапанной крышки. Установите приспособление для сжатия клапанной пружины. Снимите роликовые нажимные рычаги рокеры с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин.

Удерживая распредвал, отверните винт зубчатого шкива распредвала Шевроле Авео. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

Снимите АКБ и ее полочку. Отключите разъем катушки зажигания системы зажигания.

Отключите провода от катушки. Извлеките гайки крепления катушки зажигания Chevrolet Aveo. Снимите винты установочной пластины катушки зажигания. Снимите установочную пластину катушки зажигания.

Снимите винты осевого фиксатора распределительного вала. Снимите осевой фиксатор распределительного вала. Установите осевой фиксатор распределительного вала. Затяните винты осевого фиксатора распределительного вала моментом 10 Нм. Измерьте осевой разбег распределительного вала Шевроле Авео. Он должен составлять 0,,21 мм. Установите установочную пластину катушки зажигания.

Закрепите винтами установочную пластину катушки зажигания, затянув их моментом 10 Нм.

Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD, что и вам рекомендую.

Комментарии и отзывы

Снять ремень генератора и выкрутить ролик натяжителя ремня генератора. Сразу рекомендую обратить внимание на ремень и ролики.

При наличии износа — поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

Снять верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Тоже самое сделать с нижней частью привода ГРМ.

Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма.

Совместить метки на шкиве коленвала с отметкой в верхней части кожуха привода газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Блокируем маховик с помощью отвертки С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня.

При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене. Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.

Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4

4.5.5 Снятие и установка ГРМ

Снятие и установка ГРМ

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Смена ремня ГРМ на двигателях DOHC 3,2,0 л

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Читайте также

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик CMP.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Слегка затянуть болт натяжителя.
  19. Снимите ремень ГРМ.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ на вольво s60

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях 2,0 литра DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с риском реакции на задней крышке ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Замена ремня и ролика Chevrolet Aveo (F14D4)

Я новичок в редактировании видео, но дело в том, замены, Я надеюсь, что я открыл это. В конце концов, я не сказал волшебные слова: создать профессионала.

Замена ремня ГРМ

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет вам, как замещать.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы вращать натяжитель против часовой стрелки, пока индикатор правой ножки не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, использованный ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что отметки [6] и [7] совмещены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

  1. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  2. Снять болт натяжителя [10].
  3. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы вращать натяжитель против часовой стрелки, пока индикатор правой ножки не окажется в соответствующем положении [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Слегка затянуть болт натяжителя.
  5. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  6. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Снять болт натяжителя.
  9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, использованный ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, использованный ремень.
  10. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите стопорный инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.
Читать еще:  Замена ГРМ фольксваген пассат б5

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

Как сменить ролики ГРМ на Шевроле Авео своими руками?

Неопытные водители для замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Авео часто обращаются на станции технического обслуживания. Если есть средства и нет времени — можно решить проблему и так. Но при желании процедура может быть проведена и самостоятельно. О том, как это сделать, что представляют из себя ролики ГРМ и какие факторы ускоряют их износ — далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Найти газораспределительный механизм и, соответственно, натяжные и обводные (направляющие) ролики не трудно. Обычно они располагаются в левой части двигателя. Искать нужно ремень, пропущенный через несколько валов. Последние и являются искомыми роликами.

Существует два вида роликов газораспределительного механизма:

  • Первый — обводные или направляющие. Их задача — изменять направление хода ремня ГРМ, и фиксация его на валах, чтобы он не соскальзывал. По конструкции представляют собой вал со шкивом.
  • Второй — натяжные или натяжители. Задача этого вида роликов — обеспечение оптимального уровня натяжения ремня ГРМ, не больше и не меньше необходимого. Также натяжители частично выполняют функции обводных роликов, а их конструкция чуть сложнее. Кроме самого вала, имеется «колено» — состоящая из двух частей конструкция, которая может сгибаться и изменять свое положение, натягивая или ослабляя ремень ГРМ.

Но как определить, что нужно заменять ролики газораспределительного механизма? На это укажет, в первую очередь, усилившийся шум при работе двигателя. Также, возникают проблемы при попытке завести мотор. Чем сильнее изношены ролики и ремень ГРМ (а у этих деталей практически одинаковый запас прочности), тем сложнее запустить двигатель.

При возникновении двух вышеприведенных явлений, рекомендуется провести проверку на предмет того, не требуется ли замена ремня ГРМ и роликов на Шевроле Авео.

Процесс замены роликов ГРМ

Прежде чем переходить непосредственно к процедуре, важно ознакомиться с техникой безопасности:

  • Во-первых, замену нельзя проводить при разогретом двигателе. Он должен остыть.
  • Во-вторых, машина должна быть надежно зафиксирована на месте стояночным тормозом и внешними фиксаторами.
  • В-третьих, ориентироваться нужно именно на замену роликов на новые, а не на починку старых. Последний вариант не даст положительных результатов, зато повышает риск аварии.

Итак, как происходит замена ремня и ролика ГРМ на Шевроле Авео?

Ниже приведена пошаговая инструкция проведения процедуры.

Первый этап — разбор конструкции:

  1. Отверткой откручивается патрубок.
  2. Снимается крышка воздушного фильтра.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваются три крепежных болта и снимается корпус воздушного фильтра.
  4. Откручиваются четыре болта, которыми крепится верхняя крышка ремня ГРМ.
  5. Ключом на 12 ослабляется крепежный болт генератора.
  6. Генератор отодвигается, а ремень снимается.
  7. Снимается пыльник.
  8. Снимается переднее правое колесо.
  9. Снимается опора мотора. Тут имеется два способа:
    1. Снимается защита двигателя, а он подпирается домкратом. Затем откручивается и снимается опора мотора, закрепленная двумя болтами на 17 мм и тремя болтами на 14 мм.
    2. Между защитой и поддоном двигателя устанавливается брусок. Далее все как и в первом варианте, когда опора мотора и ее крепежные болты снимаются.
  10. Ключом на 17 откручивается шкив коленчатого вала, который затем снимается.
  11. Откручиваются три болта на 10 мм, которыми крепится нижняя крышка ремня ГРМ. Параллельно лучше открутить трубку щупа (она тоже крепится болтом на 10 мм), чтобы она не мешала в процессе замены роликов. Отверстие закрывается чистой ветошью, чтобы грязь не попала внутрь бака с маслом.
  12. Совмещаются метки на шкивах коленвала и распредвала.
  13. Откручивается и снимается натяжитель.
  14. Снимается ремень ГРМ.

Второй этап — замена деталей:

  1. Проверяется положение меток на шкивах — они должны совпадать.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик, отводится до конца в направлении генератора, и немного затягивается, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить.
  3. Устанавливается ремень ГРМ и ослабляется болт натяжного ролика. Затем, с помощью пружины, ремень натягивается до оптимального положения, и затягивается.
  4. Еще раз проверяется положение меток на шкивах.
  5. На три оборота по часовой стрелке прокручивается шкив коленвала, и повторяется проверка меток. Если они совпадают, то механизм можно собирать, в обратной последовательности.

Собрав ГРМ, нужно проверить как работает двигатель. Если присутствуют посторонние шумы, нужно перетянуть ремень и повторить проверку.

Читать еще:  Ремень ГРМ шкода октавия 1 6

Возможные поломки и их причины

Чаще всего неполадки в ГРМ связаны с износом ремня и роликов. На эти детали приходится значительная нагрузка в процессе эксплуатации автомобиля и, как следствие, они быстрее всего приходят в негодность.

Согласно официальному регламенту, замену роликов ГРМ на Шевроле Авео нужно проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Для российских дорог это расстояние лучше сократить до 45-50 тысяч.

Также причиной поломки может стать попадание моторного масла на ремень. Оно начинает его разъедать и, как следствие, ускоряет износ.

Наконец, частая причина, по которой ремень и ролики газораспределительного механизма быстрее изнашиваются — это экстремальный скоростной режим езды. Частые резкие торможения, быстрые разгоны, езда по пересеченной местности или на небольшие расстояния — все это увеличивает нагрузку на указанные детали.

Основной вариант устранения всех этих поломок приведен выше в статье — замена старых роликов и ремня на новые. Эти детали не ремонтируются, а заменяются, и процедура вполне выполнима даже для любителя.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками.

chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм


Снимите шкив коленчатого вала. Пружины изготовлены из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнуты дробеструйной обработке.

Chevrolet Aveo Sedan T (f14d4) › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками. Месяцем раньше я…

Демонтируйте шкив коленчатого вала.

Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ Шевроле Авео. В результате этого уменьшается износ торца толкателя и отверстия под толкатель и делает его равномерным.

После этого водяная помпа при помощи специального инструмента вновь проворачивается таким образом, чтобы отметки, которые расположены на регулировочном рычаге и на кронштейне автоматического натяжителя приводного ремня ГРМ, были совмещены между собой. Когда это будет выполнено, винты, при помощи которых крепится водяная помпа, необходимо затянуть. Нижняя крышка кожуха зубчатого ремня устанавливается на свое штатное место и совмещается с верхней частью, после чего обе крышки должны быть закручены.

Затем устанавливается и закручивается шкив коленвала. Монтируется на место новый натяжитель генераторного ремня. Прикручивается кронштейн крепления силового агрегата.

Подпорка, которая во время проведения процедуры находилась под мотором, убирается. Монтируются на свое место и прикручиваются корпус очистителя воздуха с воздуховодом. После этого можно установить ранее снятую пластиковую защиту, а также правое переднее колесо.

На этом процедура окончена. Для проверки правильности ее выполнения необходимо произвести запуск мотора и убедиться в том, что он работает ровно. Снимите винт шкива коленчатого вала.

Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм.

Комментарии (0)

Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма. Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм.

Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Отключите вентиляционную трубку на крышке газораспределительного механизма ГРМ. Снимите винты клапанной крышки.

Снимите прокладку клапанной крышки. Установите приспособление для сжатия клапанной пружины. Снимите роликовые нажимные рычаги рокеры с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин.

Удерживая распредвал, отверните винт зубчатого шкива распредвала Шевроле Авео. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. Отключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

Снимите АКБ и ее полочку. Отключите разъем катушки зажигания системы зажигания.

Отключите провода от катушки. Извлеките гайки крепления катушки зажигания Chevrolet Aveo. Снимите винты установочной пластины катушки зажигания. Снимите установочную пластину катушки зажигания.

Снимите винты осевого фиксатора распределительного вала. Снимите осевой фиксатор распределительного вала. Установите осевой фиксатор распределительного вала. Затяните винты осевого фиксатора распределительного вала моментом 10 Нм. Измерьте осевой разбег распределительного вала Шевроле Авео. Он должен составлять 0,,21 мм. Установите установочную пластину катушки зажигания.

Закрепите винтами установочную пластину катушки зажигания, затянув их моментом 10 Нм.

Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD, что и вам рекомендую.

Комментарии и отзывы

Снять ремень генератора и выкрутить ролик натяжителя ремня генератора. Сразу рекомендую обратить внимание на ремень и ролики.

При наличии износа — поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

Снять верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Тоже самое сделать с нижней частью привода ГРМ.

Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма.

Совместить метки на шкиве коленвала с отметкой в верхней части кожуха привода газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Блокируем маховик с помощью отвертки С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня.

При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене. Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector