Масло для powershift 6dct450
Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве
Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !
Какие коробки Powershift мы чиним:
Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport | Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy | Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta |
Мы предлагаем:
Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00
Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти
Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift
Специализированный опыт
Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).
Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.
Стоимость ремонта
Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:
- от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
- от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.
И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.
Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.
Прозрачность
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.
Своя производственная база
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.
Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества
- Собственный склад запчастей
- Продажа оптом и в розницу
- Большой выбор восстановленных коробок
- Работа по всей России
- Персональный подход
- Скидки для сервисных центров
Замена и восстановление сцепления POWERSHIFT 6DCT450 (MPS6)
Замена сцепления PowerShift может потребоваться по ряду разных причин. Срок эксплуатации элемента напрямую зависит от манеры вождения владельца автомобиля. Также важно помнить о том, что в пределах города износ сцепления является более интенсивным.
На наличие проблем в работе сцепления указывают следующие признаки:
- наличие трансмиссионной жидкости на корпусе;
- наличие проблем при переключении на повышенные передачи;
- повышение оборотов двигателя при давлении на педаль акселератора, но не возрастающая при этом скорость.
Ремонт сцепления PowerShift относят к работам высокой сложности. Его проведение требует не только специальных навыков у исполнителя, но также набора специальных инструментов. Самостоятельное вмешательство или обращение к неквалифицированным мастерам никак не исправит, а только усугубит проблему. Целесообразнее поручить выполнение всех работ профессионалам, которые произведут замену вышедшего из строя элемента на высоком уровне.
С кем мы работаем по сцеплению
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Мы ежедневно оказываем услуги по восстановлению PowerShift 6DCT450 (MPS6):
- физическим лицам.
- автосервисам.
- автопаркам.
- таксопаркам.
- государственным структурам.
- и всему остальному корпоративному сектору.
При заключении партнерского договора юридическим лицам скидка * -20 % на все восстановительные работы.
* При заключении договора скидка не распространяется на первую ремонтируемую запчасть.
Видео о восстановлении сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Поломки PowerShift 6DCT450 (MPS6) и процесс восстановления по нашей европейской технологии
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.
Демпферный диск амортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам. Со временем металл пружин теряет свои свойства, и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются. Поэтому их необходимо заменить новыми.
Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок.
Вообще, данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер.
Обратная ситуация так же возможна: выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды.
Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы самостоятельно дорабатываем и устанавливаем усиленный вариант крышки, а новый сальник в ней подпружинен и обладает большим ресурсом, чем оригинальный.
Устранение причины течи масла из КПП на стыке мотора с коленвалом, устранение люфта оси (замена пластиковых ретейнеров на новые).
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
В наличии большой склад оригинальных, европейских запчастей под PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Это позволяет нам осуществлять процесс восстановления любого агрегата за 1 рабочий день.
Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.
Восстановления барабана сцепления
PowerShift 6DCT450 (MPS6)
Восстановление барабана сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Основной расходный материал сцеплений такого типа – фрикционы.
Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным». Износ дисков диагностируется тактильно и визуально – потемневшие и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене.
Износ таких капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим, это приводит к вибрациям, перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов – электрорегуляторов.
Ставим новые оригинальные фрикционы.
Меняем комплект поршней и резиновые манжеты.
Старое уплотнительное кольцо
Новое уплотнительное кольцо
Собираем и закрываем барабан сцепления.
При ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец. Что мы и делаем!
Установлен комплект новых тефлоновых колец.
Восстановленная запчасть готова к установке и последующей эксплуатации.
После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет – автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант нашего ремонта по европейской технологии позволяет с уверенностью утверждать, что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит его.
Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.
Гарантия на работу – 6 месяцев, без учета пробега!
Статьи
Ремонт АКПП Пауэр шифт Вольво MPS6 (Форд 6DCT450)
Ремонт АКПП Ford Powershift 6DCT450/MPS6
В модельной линейке Форд коробок передач пауэр шифт всего две — шести-ступенчатая с сухим сцеплением (PS195/PS250), которая преимущественно встречается на Форд Фокус, и шести-ступенчатая, но уже с “мокрым” сцеплением 6DCT450 (она же MPS6 по классификации Вольво), встречающаяся в основном на Форд Куга и Форд Мондео. Если с пауэр шифт с сухим сцелпением PS195/PS250 пока весь ремонт у нас ограничивался заменой АКПП на новую, то по 6DCT450 Форд/MPS6 Вольво уже приходится заниматься непосредственно именно ремонтом АКПП и переборкой сцепления пауэр шифт.
В этот раз отчет посвящен ремонту пауэр шифт MPS6 автомобиля Вольво S60 1.6 Ecoboost, владелец которой жаловался на рывки при переключении с первой на вторую передачу, жесткое переключения между всеми передачами, и однажды полностью пропавшую заднюю передачу. Пробег автомобиля на момент обращения: 167500 км. Коды неисправности в TCM на момент обращения P0771:00
По результатам диагностики с пробной поездкой, анализа потока данных и проверки уровня и состояния жидкости АКПП было принято решение снимать коробку, выполнять дефектовку, и ремонт ее узлов по необходимости.
Снимаем АКПП PowerShift MPS6 Вольво
“Пациента” на стол
Готовимся снимать сцепление. Все таки специнструмент — нужная штука. Разобрать, собрать и правильно установить сцепление PowerShift без спецприспособлений задача почти невыполнимая
Без сцепления эта коробка пауэр шифт чем-то напоминает разобранный механический будильник 🙂
Цвет и состояние жидкости не внушают большого оптимизма
Разбираем сцепление (пауэр шифт с мокрым сцеплением)
Пружины и пластиковые демпферы к счастью целы и на удивление мало изношены. Следует обратить внимание, что на бензиновых версиях АКПП пауэр шифт 6DCT450 и MPS6 блок демпферов неразборный (официально), в отличии от дизельных версий этой коробки
Зазор в пакете нечетного ряда более 4 мм. — вот и одна из причин дефекта. Четный ряд выглядит вполне прилично, но зазор пакета — 2,7 мм. Все равно, раз делать, то делать. Фрикционные пары меняем в любом случае.
Снимаем мехатроник пауэр шифт MPS6 Вольво. На АКПП 6DCT450 Форд модификация мехатроника используется та же, и они в общем-то взаимозаменяемы
Черный ежик из металлических опилок на магните фильтра
Снимаем заднюю крышку
Снимаем подшипники валов. Обратите внимание — гайки сидят на резьбовом герметике, и нужна некоторая сноровка, чтобы их открутить
Теперь можно снять заднюю половину корпуса
На магнитах вилок тот “черный ежик” 🙂
Проверяем состояние вилок, шестерен, подшипников. Чистим корпус, отмываем грязь и стружку с деталей. Приступаем к сборке.
Ремонтируем сцепление PowerShift. Меняем фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы
Устанавливаем крышку-сальник нового образца (сейчас на рынке появились “усовершенствованные” крышки с подпружиненным сальником для PowerShift, но у наших коллег опыт их применения пока неудачный)
При диагностике мехатроника выявляем дефект дорожки электрического шлейфа соленоида “E” (помните P0771:00 о которой я писал в первой части?). Фото самого шлейфа куда-то запропастились, но я их найду и потом добавлю. Меняем соленоид “E”, взяв его с БУ мехатроника Форд 6DCT450
Общая стоимость ремонта “под ключ”, включая все работы, запчасти и расходные материалы составила примерно 160000 руб.
MPS6, 6DCT450, PowerShift.
#1 rehmzy
- Реальное имя: Рома
- Город Минск
На старом форуме хороший человек выложил ссылку: https://www.abtomat.r. pp=DCT450 (DSG)
- Agris53 это нравится
Был – Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
#2 URRI 39
- Реальное имя: Юрий
- Город Калининград
Ну да, неплохо бы её выделить и поместить в “Услуги и запчасти”.
Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.
#3 rehmzy
- Реальное имя: Рома
- Город Минск
Опишу поведение нашей коробки при ошибке C1041 (ABS источник магнитного сигнала перед лево).
Предыстория – мне спереди поставили ступицу от Каравана, соответственно магнитное кольцо не то что надо и как следствие вышеупомянутая ошибка.
1. при температуре за бортом выше +5 машина трогается со 2-й и при достижении оборотов
1200 подкидывает более высокую передачу.
2. при более низких температурах тупо включает 2-ю и дальше на ней едет. ИНОГДА дает подкинуть вручную более высокую передачу, НО какая воткнулась, на той и едет. В этом случае ни в автоматическом, ни в ручном режимах на пониженную не переключалась. Выход нашел такой: перед тем как снизить скорость включал нейтралку, потом возвращал в D и машина начинала вести себя как в пункте 1.
3.если машину заглушить хотя бы на пару минут, а потом проехать на ней метров 10-15 задним ходом, то ошибка пропадала , и можно было метров 500 проехать в нормальном режиме: спокойно выехать на кольцевую, трассу, со двора.
После устранения причины по ошибке C1041 все вернулось на круги своя, только коробка начала “пинаться” – сегодня поеду на адаптацию.
Сообщение отредактировал rehmzy: 05 Май 2017 – 10:46
- sedoj13 это нравится
Был – Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
#4 EwG
- Реальное имя: Евгений
- Город Светогорск, Ленинградсая обл.
ОЧЕНЬ нужна помощь спецов!
Случилось страшная неприятность: на перекрёстке умерла коробка.
Стоял на тормозе, при попытке поехать был удар в коробке и загремело внутри как ведро с гвоздями.
Скорости не включаются никак ни D, ни в ручном, на N – не гремит, на P – катается вручную. Дотащили на галстуке до парковки.
Коробка P04872691AG 8U3R7000NH
На сегодня актуально стоит вопрос, что могло случиться, с чего начинать?
До Питера 300км, дома спецов нет:
1. Искать б/у коробку на замену, особого выбора нет
2. Снять коробку и тащить на ремонт в СПб, куда, к кому лучше
3. В чем отличие маркировки акпп P04872691AF от P04872691AG
4. Подходят ли акпп от других марок, чтобы заменил и поехал
Буду рад любым конструктивным ответам или информации.
- Mixail
RUS это нравится
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008, MPS6 DCT450, Powershift