Ремонт двигателя 4а91 жор масла лансер 10
Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла
Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.
Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.
При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:
- Износ направляющих втулок и сальников клапанов
- Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров
У каждой причины есть своя первопричина.
Расход масла через сальники клапанов
Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.
Залегание колец и потребление масла
Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.
Первопричина «жора» масла на Лансер 9
К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:
- Поездки на короткие дистанции
- Езда на непрогретом автомобилеиз
- Продолжительная работа на холостом ходу
- Использование бензина, не соответствующего паспорту
- Эксплуатация на низких оборотах
Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.
Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси
Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.
Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.
Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.
Остались вопросы, звоните.
Двигатель Mitsubishi 4A91
1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4А91 японская компания собирает с 2004 года и ставит его на такие популярные модели как Кольт и Ланцер, а также многие китайские авто. Этот силовой агрегат создали в рамках совместного предприятия с концерном Daimler-Chrysler.
В семейство 4А9 также входят двс: 4A90 и 4A92.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A91 1.5 литра
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Оригинальный мануал для этого мотора на английском ищите на сайте MMC-manual
BLOG
Список необходимых расходников для данного двигателя выложен в блогах Драйв 2
FORUM
Наиболее активное обсуждение силового агрегата ведется на форумах LancerClub.ru
Расход топлива Митсубиси 4А91
На примере Mitsubishi Lancer 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 4А91 1.5 l
Colt Z30 | 2004 – 2013 |
Lancer CY | 2007 – 2017 |
Xpander | 2017 – н.в. |
Forfour | 2004 – 2006 |
BJ20 | 2015 – н.в. |
BS2 | 2008 – 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы 4А91
Надежный в целом агрегат известен своим масложором уже на пробеге в 100 000 км
Причина угара в залегании поршневых колец либо износе маслосъемных колпачков
Рано или поздно это оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей
На больших пробегах регулярно встречаются течи из переднего сальника коленвала
Также часто прогарает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
4A91 Масложор Lancer X – Скачать mp3 бесплатно
4A91 масложор Lancer X
МАСЛОЖОР MITSUBISHI LANCER X 1 5 4A91 Отчет
МАСЛОЖОР MITSUBISHI LANCER X 1 5 4A91 ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ 3
МАСЛОЖОР MITSUBISHI LANCER X 1 5 4A91 ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ 4
Lancer X Альметьевский 4A91 1 5L с масложором
МАСЛОЖОР MITSUBISHI LANCER X 1 5 4A91 ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ 2
МАСЛОЖОР MITSUBISHI LANCER X 1 5 4A91 ПРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ 1
Масла жор и как с ним бороться MITSUBISHI Lancer 10
Mitsubishi Lancer X 1 5 ест масло и что с этим делать Больше не ест
Расход масла Mitsubishi Lancer 10
Lancer 10 1 5 4A91 Почему всё так плохо
Повышенный расход масла на моторе 1 8 Митсубиси Лансер
Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла
Ремонт LANCER X Застрелился МОТОР на малявкиной тачке
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X 4A91 109 л с 1 5 л
Раскоксовка Lavr Ml 202 на Lancer X
СТОИТ ЛИ БРАТЬ 10 ЛЕТНИЙ Mitsubishi Lancer X РАЗГОН ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ПРОТИВ ЛАДЫ ВЕСТА 1 6 РОБОТ
Почему двигатели Mitsubishi семейства 4A9 расходуют масло
Троит двигатель Lancer X 4А92 4А91 диагностика Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer X Результат раскоксовки двигателя 4B10 Что же изменилось
Mitsubishi Lancer обзор двигателя жрущего масло
Замена масла Mitsubishi Lancer X с профилактикой при помощи SHUMA
Замер компрессии Lancer 10 после пробега 150 000 км
Mitsubishi Lancer X Раскоксовка двигателя 4B10 Mivec 1 8
Клапан Вентиляции Картерных Газов Lancer X 1 5 AT
Mitsubishi Lancer X основной перечень слабых мест
Чистим двигатель с помощью SHUMMA на Mitsubishi Lancer 10
Разбор двигателя 4A91 Mitsubishi
LANCER X 1 5 Замена сальников клапанов
Замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer X
Lancer IX 1 6 Повышеный расход масла
Контрактный двигатель Митсубиси 4A91 1 5 на Лансер 10 Кольт Обзор
MITSUBISHI LANCER X ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА выпуск 26
Mitsubishi Lancer X Плановое ТО Переход на другое масло
Авторемонт Митсубиси Лансер Х ДВС 4A92 замена масла
MITSUBISHI LANCER X 1 5 Чать 1
Проверка двигателя 4A91 Mitsubishi Lancer перед разбором
Лансер Х ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ЗА 6 ЛЕТ 92000км Отзыв Mitsubishi Lancer X 1 8 Вариатор Мицубиси Лансер
Mitsubishi Lancer X Project 232 FINAL EDISHION
Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения 1 6L
100 Решение проблемы масложора Mitsubihi Lancer 9 Часть 2
Восстановление двигателя Mitsubishi Lancer
MITSUBISHI LANCER 2013г двс 4A92 попытка выличить двс
Раскоксовка Lancer X 2 0
1 LANCER IX Раскоксовка или капиталка
Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Mitsubishi Lancer X свап с 1 8 на 2 4
MITSUBISHI LANSER X часть2 сборка двигателя
Отправляем контрактный двигатель 4A91 на Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer 10 Гонка на 1 5 и палочке
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу 4A91 Масложор Lancer X в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию 4A91 масложор Lancer X длительностью 8 мин и 25 сек, размер файла 11.08 MB.
4A91 Масложор Lancer X
Kun Di Lang Din Ikaw
Deejay A N D Y Ring My Bell Timster Remix Edit
Tropical Storm Young Community Remix Instrumental Version By Cacti Beats Music
Daniel Sabzghabaei Goli Az Dast Beraft 2017 گلی از دست برفت
Aesthetic Chill Mix Rick And Morty Wave
Вызов Духов Чики
How To Reset Kaspersky Total Security 2017 Trial
Шогун Бахор Муборак
Joji World Tar Money Ukulele Chords Fixed
Tvアニメ やがて君になる Opテーマ 君にふれて Cm
Iko Iko Dixie Cups Strum Guitar Cover Lesson With Chords Lyrics
Haidar Salim New Song 2014
Takaki Matsuda Tell Me Original Mix ᴴᴰ
Azeri Toy Prikol
Растения Против Зомби Садовая Война 2 54 Гнома И Открываю Паки На 1000000 Монет
Pure Palette Aikatsu Friends
Jabid Wen Rohti وين رحتي واختفيتي
Яковлев Володя Жжет Про Вейп Жесть Электронная Сигарета Это Х Й Сатаны Осторожно Мат
Батл Гнойный Vs Oxxxymiron Versus
Поляков Чп Районного Масштаба
Тристар Казахские Песни
Онамга Ухша Кизим
Парня Я Наманила
Sevib Va Sevilib Yashang
De Tus Ojos Versión Carlos Jean Vanesa Martín
Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла
Жор масла литр на тсячу
Comments
Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .
Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!
Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день
Linker Loader: Ребята, владею уланом уже 8 лет – 1,5 МКПП, никакого масложора нет ! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день – вот и весь рецепт !
Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?
Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено
сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.
Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться
ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?
Andrey Andreev: Какое масло заливаете?
Ярослав Черкасов: А нафига снимать 10-тиминутное видео, на котором ничего не происходит? Автор тупо размахивает мобилой с говеной камерой у раскрытого капота ничего толком не показывая. Если убрать слова-паразиты, весь этот рассказ можно было уложить в пару минут, либо напечатать статичный текст. Рассказ вполне интересный и полезный, но ролик – отстой!
Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов
Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.
Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится
Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0
Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )
Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы
Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.
Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?
Супер-пупер Б: Была у меня такая же проблемма. Я залил ,,хадовскую” раскоксовку, выполнил все по инструкции и вся проблемма исчезла.
Video on this topic
Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.
кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.
Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт
Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10
Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. https://hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.
4A91 – масложор. Lancer X
Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора – убогую конструкцию поршневых.
Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 <Сидим В гараже>. (Случаи из жизни)
Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.
Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта
Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10
Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)
Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск