Лучшие тормозные колодки на тойота камри
Замена тормозных колодок на Камри
Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.
Замена тормозных колодок на Тойоте Камри
Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.
Разновидности систем торможения на Камри
Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:
- Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
- Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.
Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:
- Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
- Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
- После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
- Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри
Ремонт дисковых тормозов
Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:
- Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
- Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
- Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
- Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
- Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
- Ставится колесо, машина снимается с домкрата.
На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.
Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами
На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:
- Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
- Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.
Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.
Как правильно выбрать детали
Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.
При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.
Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 — это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.
Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове
Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:
- значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
- износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
- износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.
Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40
Всем привет.Пока машина, уже третий день, на замене цепи и натяжителя в боксе, решил узнать по вашим отзывам какие всё-таки передние тормозные диски лучше.Как заберу машину, буду менять их в любом случае.После 100 км в час тормозов нет.Думал проточу диск, ситуация изменится в лучшую сторону, но стало ещё хуже.Диски бьют ещё больше.За проточку отдавал 1000 рублей, за колодки 1200.
Конечно в идеале поменять всё на суппорт и диск от Хайлендера второго, но тогда придётся и колёса менять минимум на 17 радиус.Так как замена цепи встала почти в 40+ — 10 тыс(пока не знаю сколько за работу скажут), то боюсь не потянуть по финансам ещё и комплект колёс.Комплект от хайлендера встанет тоже в 20 минимум(б/у).
Оригиналы тоже не хочу ставить.Быстро нагреваются, да и толку от них никакого.Понимаю, что с родного суппорта особо ничего не вытащишь, но более менее оптимальный вариант подскажите.На данный момент мне советуют Брембо и PMC какие-то.Вообщем, помогите с выбором
Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 278 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Комментарии 54
Я поставил NibK и диски и колодки, заказывал в Autodoc. Прошёл зиму и лето, не скрипят, не бьют на скорости. Но тормоза всё равно на камри не очень.
У меня стояли ДБА диски и колодки Тойота гораздо лучшие торможение, меньше греются. Сейчас стоят суппорта от хайлендера,
и как ощущения сейчас?
ну я больше склоняюсь к rx350 суппортам.Их буду ставить.Просто интересно, на сколько разный эффект со стоком
и как ощущения сейчас?
Вот думаю ДБА поставить, совсем хорошо будет
Доброго всем товарищи.
Назрел вопрос замены тормозных дисков что выбрать ? с колодками вроде определился “Нишинбо”- не пылят не скрипят, 2 года откатал вроде ничего. Пробег 185 т.км стоит все родное( в смысле тормозные диски))).
Comments 37
Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее
Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки
Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.
Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).
Передние Dba Gold 735XS, задние Dba Gold серии 4000 — 42713XS
Передние DBA за 2.5 года пробежали примерно 65 ткм, износ примерно 0.7 мм
колодки вкруг — традиционно Нисшинбо . Имхо, оптимальное сочетание таких колодок с дба .
Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде
Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.
DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.
Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))
По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.
Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю
Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается
Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!
Да, DBA T3 самый лучший вариант.
У меня на всех машинах стоят.
Ате, зимерман, текстар, брембо, дба, появились ещё герат- ставили на субари, вроде нормально.
Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые
ну не сильно то и аккуратной, просто пробег больше трассовый)
Судя по аккуратной езде, которая позволила на оригинале откатать 185ткм, можно ставить любые😂
Я купил тойоту с пробегом 275000…и неизвестно сколько скручено…диски были родные …на грани фола.Поменял .Ибо сгнили перегородки.
Не могут диски пройти 275ткм
Откуда взял что оригинал с завода?
Новости:
- ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
- Технический Раздел »
- Ходовая часть, резина, диски »
- Camry (Модератор: ХАМ) »
- Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40
Автор Тема: Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40 (Прочитано 31759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
- Технический Раздел »
- Ходовая часть, резина, диски »
- Camry (Модератор: ХАМ) »
- Посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на Camry V40
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.
Тормозные диски Тойота Камри
Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.
Когда нужно менять детали?
От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 – это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.
Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.
При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.
Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.
Особенности продукции DBA
Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:
- Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
- Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
- Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
- Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
- Оснащен термографическим контролем.
Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.
По какой причине и когда следует менять тормозные диски?
Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.
Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.
Что требуется для замены?
Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.
Рекомендации
Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.
Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.
Подведем итоги
Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.