Avto-mpad.ru

При нажатии педали тормоза поднимаются обороты

При нажатии педали тормоза поднимаются обороты

Может я и ошибаюсь,

но было подобное (правда шланг вакуумника не глушил) когда карб засоряется или фильтрующий элемент в воздушном фильтре – попробуй поменять фильтр. элемент возд. фильтра и карб промыть//продуть – у меня обычно помогало. 31512 98г.

Вы в прошлом веке живёте.

Ну кто вакуумный уселитель досих пор использует это же неуважение себя.

Педаль твёрдая и проблемы разные.

Выкидывать на. и всё.

Ставится електро-гидро уселитель и всё как в сказке

педаль мягенькая и информативная не такая как с вакуумом

Все кого я знаю уже вакуумы повыкидываль (в гараже склад валяется) и балдеют

Не отставайте от жизни

Всем спасибо за внимание

Вы в прошлом веке живёте.

Ну кто вакуумный уселитель досих пор использует это же неуважение себя.

Педаль твёрдая и проблемы разные.

Выкидывать на. и всё.

Ставится електро-гидро уселитель и всё как в сказке

педаль мягенькая и информативная не такая как с вакуумом

Все кого я знаю уже вакуумы повыкидываль (в гараже склад валяется) и балдеют

Не отставайте от жизни

Всем спасибо за внимание

мама дорогая как я от жизни отстал
можно поподробнее про элгидроусилитель 8)

Ну да про ущербность заговорили, извените если кого обидел.

Пустых слов бросать не привык поэтому расказываю.
ВУТ плох по двум причинам уже названым + неоправдано большая цена.
Я не про отсталость в умах говорил а в технике. УАЗ он для себя любимого и должно всё быть надежно и практично. Ну теперь к делу.

Во первых я не первый кто поставил и на первенство в идее не притендую.

На многих буржуйских машинах это давно стоит с 1992-1995гг и до сегодня. Из доступного на разборках и соответственно дешового от BMW, MB, Ford, VW and Audy. На японцах не смотрел они у нас дорогие. Я использовал от Форда. Ставится за день но нужна сварка (для производства кронштейна). По этому поводу возможно будет публикация в журналах и пришлём статью на этот сайт.

Я поставив сей девайс на УАЗ (сняв ВУТ) поездив сел на мамин Ниссан(маленький такой) и кинулся тормоза прокачивать на японце. Давить на педаль не нужно вообще, информативность как без уселителя но без усилий.

Главный тормозной остается родной и не нарушаем закон про внесение изменений. У УАЗа написано, применяем уселитель тормозов а какой не написано с ГАИ консультировался.

Кого заинтересовало преведение тормозной системы к требованиям 21 века пишите в личьку отвечу как смогу (картинок пока нет).

Та же фигня. при нажатии на педаль тормоза при хх обороты двигателя падают и поднимаются (“проваливаются обороты”). тормоза нормальные, двиг не глохнет, даже при резком торможении.
Из-под крышки вентиляции картера масло сочится (засрало весь бок двигла), подтягивал, всё времени нет снять, проинспектировать.
Карб чистый, возд.-фильтр недавно менял.

– ну вот сам же пишешь – не глохнет, правда падения оборотов быть не должно!(ощущаемого если только совсем капельку на грани “кажется”). Было так как ты пишешь, но замена карба на новый помогла! – масло льет отовсюду, заканчивая набивкой кв – сервис сказал что мол когда совсем, тогда и перебирать! – удивлюсь если с вентиляции у меня масло не идет!, хотя может быть и нет (шланг уходит как по камасутре). Все – таки ИМХО – удушен карб мне кажется, воздуха ему мало.(или действительно маслом забрызгивает!)

всё никак не соберусь поменять карб 151Е на 126й. то времени нет, то желания. А на счёт оборотов – как написал так и есть. масло течёт из-под крышки, что внутри (нормально ли работает клапан) не знаю, а шланги проложены/подключены правильно.
про карб уже писал в других ветках (и не только я) что проблемно его настраивать в первый раз, сервисники (у нас) – способны только покрутить регулировочные винты и сделать вид что всё что можно- сделано. я после них и подтекание бензина и недержание хх исправлял, осталось только неполное открытие второй камеры исправить(пока не знаю как). Но теперь все работы откладываются до весны (или раньше, если вдруг в тёплый гараж загоню) – из-за отсутствия гаража (стоит во дворе).

ЗЫ. понятно что воздуха не хватает карбу, но возникает вопрос “что ставить?” – бочку 3160 (Газ 3110)? или фильтр нулевого сопротивления спортивный (стритрасерский – продают какую-то фигню. )?

Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Мнение автомеханика

Каждый автомастер слышал вопрос: почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Если вы при торможении начали замечать резкие скачки оборотов, не стоит пускать все на самотек и ездить до тех пор, пока автомобиль придется ставить на ремонт. Пройдет совсем немного времени и у вас начнет вибрировать и глохнуть двигатель. Причем такая проблема случается только с машинами, использующими в качестве топлива бензин.

Читать еще:  Пассат б3 тормозная система схема

Все дело в вакуумном усилителе тормозов, а точнее в его неисправности. Чтобы правильно определить причину нужно знать строение этого узла. Ведь это напрямую связано с проблемой. Столкнувшись с подобным один раз, вы наверняка в следующий раз максимально точно определите, что следует делать.

Содержание

Описание усилителя

Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Виноват в этом вакуумный усилитель, а точнее его компоненты. Происходит это из-за особенности самой конструкции и способа работы.

Выполняется эта деталь в виде округлого корпуса, полностью герметичного. Ставят ее неподалеку от тормозной педали в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. Действие прибора заключается в уменьшении необходимого усилия для воздействия на педаль.

Главной составляющей является диафрагма. Делают ее эластичной, но из прочного материала. Ровно посредине устанавливают пятак из металла. В этот участок упирается с одной стороны шток от педали, а с другой от цилиндра. Она располагается между 2 половинками корпуса, деля его на две части. Одна из частей вакуумная, она расположена на стороне тормозного цилиндра. Другая — атмосферная, соответственно расположена с другой стороны.

Для достижения полной герметичности корпус с установленной в нем диафрагмой вальцуется. Разные половины соединяются между собой лишь рабочим клапаном. Приводится в действие он с помощью педали тормоза.

В состоянии покоя (режим ожидания) в обеих камерах поддерживается умеренное разрежение, клапан открыт. В рабочем режиме в вакуумной части создается разрежение. Для этого в нем есть отверстие, к которому подключается шланг от источника разряжения. Также в конструкции имеется возвратная пружина, она приводит диафрагму в исходное положение после работы.

В дизельных моторах получить разряжение таким способом не получится. Поэтому производители вакуумные усилители на таких моделях укомплектовывают специальными разряжающими насосами.

Как связаны обороты двигателя и тормоза? Как упоминалось, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. То есть любое нарушение его герметичности отрицательно скажется на качестве попадающей в цилиндры смеси. Обедненная кислородом смесь сгорает не полностью, поэтому двигатель теряет мощность. При этом обороты падают. Вот таким непосредственным образом работа двигателя зависит от работы усилителя тормозов.

Диагностика

При появлении таких проблем в процессе эксплуатации, сразу следует проверить, в чем она конкретно. Конечно, это не очень опасная проблема, к повышенному износу сопутствующих деталей не приведет. Но в один прекрасный день вы можете заглохнуть при легком касании педали.

Вообще небольшое снижение оборотов наблюдается при любом торможении, это связано с самой конструкцией, «вакуума». Если, разница становится заметной, то внимательно осмотрите шланг, который соединяет усилитель с мотором. Если он поврежден (надрывы, трещины), то коллектор оказывается не герметичным, соответственно нарушается нормальное смесеобразование и двигатель начинает работать нестабильно. В таком случае достаточно просто заменить поврежденный шланг.

Если причина не в шланге, то можно попробовать загерметизировать штуцеры на коллекторе и самом усилителе. Возможно, это не поможет. Тогда причина в самом «вакууме». Ремонтировать его нельзя, придется заменять целиком.

Замена

Для установки нового вакуума вам понадобятся пара накидных ключей и немного времени. Размер инструмента зависит от конкретной модели. В некоторых машинах придется снимать еще и некоторые расширительные бачки.

Сначала следует снять тормозной цилиндр, крепится он к усилителю двумя гайками. После чего снимается сам усилитель. Обычно его удерживают два болта, иногда он устанавливается на шпильки и прижимается гайками. Открутив деталь, ее снимают. Сборка производится в обратном порядке.

Заключение

Вакуумный усилитель важный элемент автомобиля. Он прекрасно позволяет, легко управлять тормозами, не утомляясь. Связана работа этой системы с двигателем, вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Устранение неисправности усилителя обычно полностью убирает эту проблему.

При нажатии на педаль тормоза падают обороты: что делать?

Падение оборотов после нажатия на тормоз случается в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с карбюраторами. Примечательно, что это случается лишь с авто, работающими на бензине. Корень проблемы кроется в усилителе тормозов. Хотя неисправность этого элемента – не единственная вероятная причина.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется – могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение – главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится “на глазок”. Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит. Если во время процедур мотор будет работать на устойчивых оборотах, значит, шланг негерметичен.

Читать еще:  Тормозные диски на киа рио 2015

Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.

Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы “зима”, “лето”. Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Не заводится Хендай Солярис

Если вы считаете себя первым, кто столкнулся с трудностями при запуске Солярис, вы глубоко ошибаетесь. Это распространённая проблема, и в статье мы расскажем, как с ней справиться.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе

Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для Вас. На автомобилях ВАЗ 2107 установлены отечественные карбюраторы «Озон» 1107010, а также их модификации. Своё первое апробирование данные карбюраторы прошли на более ранней модели ВАЗ 2105.

Читать еще:  ВАЗ 2109 замена тормозных колодок задних

Почему сломался “Солекс”?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

При нажатии педали тормоза поднимаются обороты

Отправлено : Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:10
“Обменяемся опытом !? – FORD” Часть 1088

При подъезде к перекрестку нажимаю на педаль тормоза – начинают припадать обороты, отпускаю педаль тормоза – обороты восстанавливаются. Когда просто стоишь, двигатель на ХХ, нажатие на педаль тормоза никак не влияет на обороты. Во как! Что посмотреть?
Заранее спасибо за советы и рекомендации.
Удачи!
ПЫ-СЫ. Скорпио 90г. 2,0i Донец

Отправлено : Alex Zaitsev, 11 Апреля 2003 в 12:01:43

>>> Если б это была Сиерра без АБС Я бы сказал, что вакуумник накрывается. Но на Скорпе 90г тормоза-то электрические.

Отправлено : T283TA, 11 Апреля 2003 в 13:29:06
В ответ на : Хочу посоветоваться- Обороты и тормоза (+) отправленным Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:00

: При подъезде к перекрестку нажимаю на педаль тормоза – начинают припадать обороты
+++ Была у меня такая фигня (Скорп 93, АКПП). Именно в таком раскладе когда едешь накатом (газ отпущен совсем) и слегка притормаживаешь. ХХ падают? а пару раз даже глохла. Помню что вылечилось как-то ОЧЕНЬ легко (и до кучи с другими работами). То ли свечи поменял, то ли УОЗ поправили, а оно возьми да и пропади. Не помню.
А Мича не слушай, я из-за этой байды чуть в бетономешалку не влетел – притормозил прямо перед поворотом, эта скотина заглохла и почему-то (гы-гы :)) руль перестал крутиться одним пальцем. Еле успел выкрутить.

Отправлено : Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 14:02:32

да есть какая-то фигня , действительно при легком нажатии на педаль тормоза (притормаживании) начинает двигатель колбасить, вот вот заглохнет, я даже бросал тормоз и добавлял газу, а потом опять дотормаживал. Jстановишься, отпустишь тормоз – обороты сразу на место. У меня правда МКПП. Но эта фигня плавающая какая-то, проявляется не всегда. Я тут сидел, работал, много думал :-)). У меня хандрил клапан ХХ, гуляли обороты при включении нагрузки, я его мыл (давно), вроде все в порядке было. Может он опять хулиганить начал, стопари тоже ведь нагрузку дают. Больше ничего на ум не приходит :-)))

Отправлено : Michigan, 11 Апреля 2003 в 14:10:15

Клапан ХХ + свечи на замену сорьки, я почему то решил что если Донец, то с АКПП 🙂

мытье клапана ХХ оч редко дает положительный эффект , я у себя мыл, не помогло, да и не помн ю что-бы кому-то помогло . П оменял в общем на живой б/у, сразу стало все гут , до этого подкалбашивало . И свечи еще такой эффет дают када им срок приходит

Отправлено : TimOnFord, 11 Апреля 2003 в 15:06:55

Да ты его просто неправильно мыл!
+++Ибо мыть там надо не столько механическую часть, а прочищать и смазывать вторую, электрическую. Это почти всегда помогает, проверено.

: до этого подкалбашивало : и свечи еще такой эффет дают када им срок приходит
+++Там что-то очень простое и электрическое – где-то контакт плохой, видимо. Форд ведь все-таки, не тойота какая-то!

Отправлено : FORDMAX, 11 Апреля 2003 в 14:22:44
В ответ на : Хочу посоветоваться- Обороты и тормоза (+) отправленным Vlad V360, 11 Апреля 2003 в 11:12:10

ничего не смотреть .
при закрытой заслонке и торможении отрабатывает клапан ХХ в режиме экономайзера. Если выключил передачу и тормозишь на накате , мозги полностью закрывают клапан ХХ и обороты падают до уровня базовых, которые определяются байпасным винтом. На стоячем проявляться не будет, т.к. нет сигнала от датчика скорости.

Отправлено : T283TA, 11 Апреля 2003 в 15:03:48

: обороты падают до уровня базовых
+++ Правильно говоришь, тока речь о том, что ХХ падают ниже положенного уровня, что чревато заглохиванием.

Отправлено : TimOnFord, 11 Апреля 2003 в 15:12:26

: : при закрытой заслонке и торможении отрабатывает клапан ХХ в режиме экономайзера. Если выключил передачу и тормозишь на накате
: : мозги полностью закрывают клапан ХХ и обороты падают до уровня базовых

+++ Складно гутаришь! Не-а, не закрывают. Заслонку вырвет. :))
Более того, бензин они выключают:
а) через 3 секунды после начала торможения
б) при условии что обороты при этом более 1500
с) на 1200 включают снова

: +++ Правильно говоришь, тока речь о том, что ХХ падают ниже положенного уровня, что чревато заглохиванием.
+++Электрическое это что-то и простое к тому же. Где-то контакт плохой или вакуум уходит – ищи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector