Замена задних тормозных колодок на фиат альбеа
Замена задних тормозных колодок Фиат Альбеа своими руками
После поездки к оффициалам решил принял решение о замене задних амортизаторов. Там же выдвинули предположение по износу задних тормозных дисков. Сказали купите комплект колодок, а мя при установке амортиков уже посмотрим и скажем нужно ли менять колодки.
Замена задних тормозных колодок фиат палио
В этом видео я покажу как самому помен Для того чтобы узнать, на каких условиях можно получить услугу, обратитесь в любой автосервис из приведенных на сайте. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Замена главного цилиндра сцепления фиат добло своими руками.
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы будем с вами заменять задние тормозные колодки на автомобиле Fiat Когда речь заходит о быстрой замене задних тормозных колодок авто, то следует отметить, что такая процедура даст гарантию стабильной и долгосрочной жизни авто.
Отличить качество выполненной работы способен далеко не каждый автомобилист. Подключаем трос “ручника” к задним барабанный тормозам фиата Добло. Поэтому очень захотелось самостоятельно посмотреть на колодки перед покукой.
На видео показана замена верхней опоры стойки, а также попутная замена стойки стабилизатора на автомобиле.
[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут
В этом видео я покажу как можно самостоятельно в домашних условиях произвести замену всех тормозных колодо Прежде чем ставить новые колодки, надо с тормозных барабанов снять наружний бортик износа и подвести самоподводы так, чтобы при надетом тормозном барабане колодки его касались. Перед началом всех процедур по замене задних колодок – ослабить гайку натяжения стояночного тормоза под чехлом ручки ручника.
После всех процедур – не забыть затянуть обратно.
Замена передних и задних стоек Фиат Дукато самостоятельно возможна, но для того, чтобы получить гарантированно безупречный результат работы, рекомендуется доверить работы по ремонту профессионалам. Цена на замену передних стоек Фиат Дукато, либо задних, демократична и рассчитывается персонально в каждой конкретной ситуации. Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь. Тем более совсем недавно sachs выкупила boge, и теперь амортизаторы boge идут с маркировкой sachs.
Хотя амортизаторы boge ещё встречается в продаже, но только из-за того что остались складские остатки запасы. После поездки к оффициалам решил сэкономить грн на работе по замене задних амортизаторов.
Тормозные колодки для задних колес для автомобиля с двигателем 1. Тем не менее, стоит периодически проверять состояние колодок.
Так как их состояние влияет на скорость движения, а также управляемость. Замена передних тормозных дисков и колодок на Fiat Marea Weekend Друзья и гости моего канала, если Вам понравилось Использование аналогов станет хорошим решением при дефиците бюджета. В отличие от передних артикул задних колодок состоит из меньшего количества символов.
Потому на него выпускают детали почти все известные компании, занимающиеся производством комплектующих для машин. Цена зависит от бренда, а также страны производства. Как снять тормозной барабан который не снимается.
Замена тормозных колодок фиат палио видео
При достижении предельной степени износа тормозной барабан замените внутренний диаметр нового тормозного барабана При этом надлежит менять оба тормозных барабана задних колес. Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато. Обязательно заменяйте сразу все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов, даже если износилась только лишь одна. Применяйте тормозные колодки только одинакового качества.
Очистите тормозной барабан и щит тормозного механизма пылесосом или спиртом.
Если у вас сильно гудит автомобиль при езде, так что закладывает уши, то это видео для. Подпишись на канал! Несоответствие размеров с сайта Проальбеа и оригинальных кондукторов я уже выяснял. И если скачаете В основном производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену фильтра салона один раз за тыс Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро Перед выкручиванием нижнего болта,рекомендую под насос натолкать тряпок,болт может упасть и трудно найти.
Замена тормозных колодок Фиат Альбеа
Для замены вентилятора охлаждения необязательно обращаться на станцию техобслуживания. Сделать это без особого труда Замена задних колодок фиат браво Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto После поездки к оффициалам решил принял решение о замене задних амортизаторов.
ВИДЕО: Обслуживаем задние тормоза в Fiat Doblo
Не заводится фиат 1. Кондукторы для замены грм фиат альбеа Несоответствие размеров с сайта Проальбеа и оригинальных кондукторов я уже выяснял.
Как снять тормозной барабан
Поменять лампочку габарита фиат Через месяц эксплуатации сгорел габарит, прошло 1,5 года — помню тоже ооооень не доволен Замена салонного фильтра фиат пунто В основном производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену фильтра салона один раз за тыс Замена сальника гидроусилителя фиат Заменить сальник не сложно, главное инструмент подобрать, а вот как быть потом с радиусом Замена тормозных колодок на фиат брава Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном.
Замена прокладки блока фиат дукато Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро Замена топливного фильтра на фиат скудо 1.
Замена вентилятора охлаждения фиат Для замены вентилятора охлаждения необязательно обращаться на станцию техобслуживания.
Тест-ремонт Fiat Albea: Макароны по-флотски
Тест-ремонт Fiat Albea: Макароны по-флотски
Меняя масло в двигателе, остерегайтесь выпускной системы: можно обжечься, отвинчивая фильтр. Доступ к нему возможен лишь снизу, поэтому прежде надо снять защиту моторного отсека (некоторые владельцы ее не ставят, полагаясь на вполне приличный дорожный просвет).
С заменой масла в коробке проблем не возникло, а вот с охлаждающей жидкостью пришлось повозиться — нет сливных пробок. Подставив широкую емкость под левый бачок радиатора, сжимаем пластинчатый хомут нижнего патрубка и… берегитесь: жидкость хлынет с обеих сторон — из радиатора и из блока! Ошпариться ничего не стоит, поэтому безопаснее работать на холодном двигателе. Или использовать нехитрый прием: сдвинув хомут, просунуть между шлангом и патрубком тупую, толстую и слегка загнутую спицу. В образовавшуюся брешь жидкость потечет пусть медленно, зато вполне предсказуемо.
Топливный фильтр установлен перед баком, под правой пластиковой накладкой днища, однако в последнее время завод его упразднил. А жаль! Учитывая качество нашего топлива, рекомендуем поставить вазовский элемент, благо на топливопроводах наконечники остались. Прежде чем разъединять трубки, сбросьте давление в системе — запустите двигатель при снятом предохранителе в подкапотном коммутационном блоке (см. фото) и дайте ему поработать, пока не заглохнет от нехватки бензина.
КОЛДОВСТВО ПОД КРЫШКОЙ
Под капотом обращает на себя внимание неудачное расположение горловины для залива омывающей жидкости. Попасть в нее будет куда проще через лейку из обрезанной наискось пластиковой бутылки. Советуем припасти заранее!
Подливая тормозную жидкость, не снимайте сразу крышку бачка: приподняв ее, дайте стечь остаткам из стаканчика поплавка, иначе жидкость попадет на краску, которая, как известно, ее не любит.
Для замены воздушного фильтра снимаем корпус, отвернув два болта и отсоединив шланги вентиляции картера: тонкий — от дроссельного патрубка, толстый — от клапанной крышки. Приподняв корпус, освобождаем резиновый буфер. Чтобы он легче сошел с направляющей, возможно, придется смазать соединение мыльным раствором. Вынув корпус, разъединяем его половинки, вывернув головкой «на 7» шесть саморезов, и извлекаем старый элемент. Новый устанавливаем гофрами внутрь меньшей половинки — не спутайте!
Меняя свечи, приготовьте головку «на 16» и обязательно удлинитель с карданчиком. Без него ввернуть свечи по резьбе не выйдет, поскольку обычный удлинитель, упираясь в соседние детали, идет несоосно резьбе. Чтобы ее сберечь, лучше действовать так: вставив свечу в головку, закрутить ее от руки и только потом дотянуть головкой. Провода вряд ли перепутаете — есть маркировка, но на всякий случай запомните простое правило: подсоединяем их в той же последовательности, в какой они выходят из катушки.
Прежде чем менять ремни навесных агрегатов, критически оцените свою квалификацию, ведь автомата натяжителя в приводе ГУРа нет и можно ошибиться с усилием: малое приведет к пробуксовке, а большое — к повышенному износу подшипников насоса. Проще запомнить усилие, с которым ремень был натянут на новой машине, и, когда понадобится, натянуть его так же, включив «память рук». Сперва снимаем пластиковый щиток моторного отсека, отвернув два самореза (один из них прячется за брызговиком) и освободив две защелки по краям. Ослабив нижний болт крепления насоса ГУРа, сдвигаем его вращением натяжного винта, ослабляя натяжение ремня. Ставим новый в обратной последовательности, не забыв затянуть крепеж и законтрить натяжной винт. С другим ремнем, что приводит остальные агрегаты, проще: в приводе есть автомат натяжителя. Сдвинув его монтажкой, скидываем старый ремень; новый надеваем на верхние шкивы, а затем, потянув за нижнюю ветвь, надвигаем на шкив коленвала.
По дилерской технологии для замены ремня ГРМ нужны специальные оправки, ведь меток на шкивах нет. Сперва снимаем верхнюю крышку кожуха привода, открутив три болта. Болт, что ввернут в торец головки, длиннее, не спутайте при сборке! Далее снимаем шкив, отвернув три болта, и нижнюю крышку кожуха. Будьте аккуратны — не повредите провод, идущий к датчику положения распредвала и проходящий через ложемент в крышке. Взамен шкива крепим оправку для фиксации коленвала — она встает только в одном положении. Другой оправкой стопорим шкив распредвала, после чего ослабляем гайку натяжного ролика и, сдвинув его, скидываем ремень. Если он был порван, придется воспользоваться третьей оправкой, которую вводим лыской в паз распредвала и крепим за два отверстия предварительно снятой клапанной крышки. Только так валы займут единственно правильное положение.
Однако, если старый ремень цел, можно обойтись и без оправок. Выставив поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем индикатором через свечное отверстие), ставим на шкивы собственные метки, например, маркером в хорошо просматриваемом месте. Затем ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старый ремень. Новый ставим по старинке, как на наших «ладах» — натягивая ведущую ветвь и контролируя положение коленвала, норовящего провернуться. Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу относительно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах. Используем для этого два отверстия в обойме, вставив в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на несколько оборотов и еще раз проверяем совпадение меток на шкивах и ролике. При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же попытки.
Теперь, поскольку валы были выставлены по меткам, пусть и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно. Зачем тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить влияние клапанных пружин, которые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося порой ощутимую погрешность в натяжение.
КУХНЯ БЕЗ ИЗЫСКА
При замене передних тормозных колодок трудностей не возникло. Откручиваем болт нижней направляющей, не боясь, что та провернется: лыска не даст. Подняв скобу относительно верхней направляющей, меняем колодки — все просто.
Задний механизм, как у наших «восьмерок», однако распорная планка чуть другая — с храповичком, вращением которого регулируем ручник (конструкция знакома владельцам «москвичей»). В идеале, когда вращаете вывешенное колесо, колодки должны слегка касаться барабана. Имейте в виду, что передние и задние колодки разные, хотя опознавательной маркировки нет. На передней накладка должна быть немного смещена вверх, а на задней — весьма заметно. Это нужно для равномерного износа.
Менять лампы в основных фарах одно удовольствие — доступ отличный. Лишь слева похуже: слегка мешает блок коммутации. Зато там проще добраться к противотуманке, правда, если машина новая. Ведь надо просунуть руку под бампер, за которым, как правило, залежи грязи, а затем повернуть и вынуть патрон. Справа такой номер не пройдет из-за плотной компоновки. Действуя снаружи, подковыриваем и вынимаем накладку в бампере (за ней же находится резьбовая втулка для буксирной проушины) и выкручиваем три самореза крепления фары. Вынув ее из бампера, насколько позволит проводка, меняем лампу. Возможно, вам покажется предпочтительным применить этот способ и с левой стороны. Кстати, сняв левую накладку противотуманки, доберетесь до звукового сигнала — он может потребовать внимания, пострадав от соли на дорогах. За замену ламп в фонарях оценку снизили, поскольку к внутренним секциям на багажнике без отвертки не подлезть.
В целом ФИАТ произвел довольно приятное впечатление — в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый. Пусть без изыска, зато сытно. Приятного аппетита!
Благодарим компанию «Мега Моторс» за помощь в подготовке материала.
Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа
Fiat Albea. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока.
1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.
2. Выверните два болта крепления.
3. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суппорт переднего тормозного механизма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.
Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормозного диска.
5. . и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины,
так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих сторон диска в результате его износа.
Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить их новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может стать причиной аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.
Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).
1. Ослабьте затяжку болтов заднего колеса со стороны снимаемого барабана, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.
2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.
3. . и выверните его из задней ступицы.
4. Аналогично выверните второй направляющий штифт.
Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормозного барабана.
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимально допустимого, барабан подлежит замене
(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 225).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
8. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.
Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Фиат Альбеа. Как видно, справиться своими руками вполне возможно.
Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа
Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.
Как поменять тормозные колодки на Альбеа
Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.
Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.
Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?
Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.
- Textar 2377501 — 3390 руб.
- Brembo P 23 123 — 2772 руб.
- Delphi LP1854 — 1236 руб.
Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.
- Fenox BP53072 — 960 руб.
- TRW GS 8708 — 2660 руб.
- Metelli 53-0081Y — 1713 руб.
Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.
Итак, меняем колодки своими силами. Нам понадобятся:
— Домкрат;
— Балонный ключ;
— Накидной ключ на 13″;
— Комплект новых колодок;
— 30-40 минут свободного времени.
1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки;
2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии);
3) Берем накидной ключ на 13″ и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем;
4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке;
5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место;
6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать;
7) Одеваем колесо, закручиваем болты.
8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности;
9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место. И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны! 🙂
1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта.
В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен.
Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза.
2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы.
Существует версия что скрип образуется, в том числе из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью колодки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.
3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты.
Смазка решает и эту немаловажную проблему. При монтаже суппорта ею нужно смазать крепёжные болты, и тогда последующая разборка пройдет без проблем!
Смазывать солидолом или отработавшим маслом болты нет смысла! Может быть ещё хуже. Эти смазочные материалы могут полимеризоваться и их остатки будут служить дополнительным скрепляющим элементом! У смазки SLIPKOTE 220 R рабочая температура от — 45° до + 299 °С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FIAT ALBEA
Слушать
Длительность: 3 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
Фиат Альбеа Замена Тормозных Дисков И Колодок
Замена Передних Тормозных Колодок Fiat Albea
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Замена Подшипника Ступицы Fiat Albea
Замена Передних Колодок
Ремонт Корейских Авто
Замена Верхней Опоры Передней Стойки Fiat Albea
Замена Шаровых Опор Fiat Albea
Замена Жидкости В Гуре Фиат Альбеа
В мире автомобиля Фиат Альбеа
Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок На Fiat Marea Weekend
Чёткие советы и Лайфхаки
Как Снять Тормозной Барабан Fiat Albea
Фиат Альбеа Убитый Ремень Грм И Треск В Моторе 1
Замена Задних Тормозных Колодок Fiat Doblo Maxi 2015
Замена Тормозных Колодок И Дисков Шевроле Лачетти
Fiat Albea Стук Рейки
Замена Тормозных Дисков И Смена Передних Тормозных Колодок Fiat Doblo
Замена Передних Стоек Фиат Альбеа
Как Поменять Задние Тормозные Колодки Фиат Скудо
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Замена Шруса Гранаты Своими Руками Fiat Albea
Lancer 9 Замена Передних Тормозных Колодок И Направляющих Супорта
Сейчас скачивают
Parag Parikh Tax Saver Fund Should You Invest
Гр Самур Стхадиз
Замена Передних Тормозных Колодок Fiat Albea
Mali Music Kadesh
Emma Charmed In Cinemas Valentine S Day
Nissan Patfinder R51 2007Г В Устранение Запотевания Передней Фары Замена Блока Розжига
Pow Pow Pow Super Mario Maker Fr 75
Vlog Питер Красивые Места Разводные Мосты
Sareelover Photoshoot Bengal Beauty Ep 13
Flash Mob Gospel Oficial 2012
Alicia Keys Superwoman
Dynasty Glmv Gacha Life
И Черепахи Умеют Летать 2004 Иран
Выход За Спины На Пятку
Paul Van Dyk Gatecrasher Birmingham Underworld Always Loved A Film Michael Woods Remix
4 Animes Recomendados
Ayzik Lil Jovid Шахноза 2 New 2019
Разблокировка Аккаунта Google Samsung J4 2018 Frp J4 Android 8
Возникновение The Beginning School Film
Сейчас слушают
Шалая Ирина Аллегрова
Котуйская История 1 Часть По Порядку
Gnar Ride Wit Da Fye Pt 3
Gspd Techno Baby I Really Wanna Dance
Чаян Фамали Потерян И Не Найден
Netsky We Can Only Live Today Puppy Camo Krooked Remix
Regular People Feat Hamzaa Lucky Daye Mahalia
Эту Песню Слушают Все Провинциальная Девочка Повторила
Never Had Feat Jme Yung Fume Zaytoven
Голос Дети 21 03 2014 Сезон 1 Выпуск 4 4 Й Выпуск Слепых Прослушиваний