Как снять бензонасос Форд фокус 3
Как снять бензонасос Форд фокус 3
Форд Фокус 3. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА
Показать панель управления
- Покажу как поменять топливный насос на ford focus 3 1.6 105 л.с. АКПП PowerShift Артикул (AV61-9H307AD) AV619H307AD AV619H307AC AV619H307AE 1754799 1851737 Заменял без снятия бака, я вырезал лючок под задним сиденьем и доставал оттуда топливный модуль насоса в сборе.
В конце видео нюансы с датчиком уровня топлива, смотрите до конца.
Ставил насос SFM 1016 заказывал тут vk.cc/9CQa2E
Прошу не оскорблять в комментариях, что не снимал бак, у меня нет места, где я мог бы поднять авто, а хотелось поменять насос на форде самому.
Возможно что-то было проще сделать не судите строго!
Симптомы к замене были такие, если едешь например с подземной парковки, где очень резко подъем в верх, машина начинала очень сильно дергаться, на коробку было не похоже, после замены данная проблема с дерганьем в гору ушла.
Кстати, на данном FORD FOCUS III пробег 111тыс. бак был чистый и фильтра в насосе тоже были чистыми, но проблема была.
Бензонасос от ford focus 2 подходит размерами, но там датчик уровня топлива другой конструкции и вроде имеет другие парамеры сопротивления, поэтому не советую экспериментировать и ставить от второго фокуса, если ни разу не сталкивались с топливными модулями.
Ошибки удалял сканером ELS27 покупал тут ali.pub/3kv773
Прошивал TCM и делал адаптацию коробки этим же сканером.
Видео по ремонту TCM clip-share.net/video/CGpEGoGFrTs/видео.html
Подписывайтесь на мой канал clip-share.net/channel/UCUTzhJMX7051mEX5qAppW_Q?view_as=subscriber
Поддержать канал:
Сбербанк: 5469 3300 1139 4396
Комментарии • 11
Такое ощущение что это перекуп или таксист. Купил самый дешевый насос чтобы снять хороший оригинальный и поставить его на свой форд, либо что бы продать его. Просто так варворски все делать это со своей машиной.
Главное комменты идут и видос продвигается)))
Даааа!Друзья к такому хирургу Боже упаси.
Говорит проще чем делать! и я не претендую на ремонт Вашего авто)
После того как сделал дырку, теперь жопа у пассажира в грязи всегда будет, это вообще конечно жесть какая та!🤔
Уже все давно заделано и проклеяно шумкой.
Жесть..на таком пробеге менять..если только на левых заправках заливать..Пробег за 300 тысяч уже ..бензонасос родной..
Согласен жесть) но всякое бывает)
Просто снял бы фишку с насоса и все, зачем предохранитель снимать
Хз. Не знал)) потом уже тоже об этом подумал
Зачем такое извращение? Я про дырку в кузове. Неужели “жаба душит” отвезти на подъемник и нормально снять бак?
@Макс Бриш взаимно))
@Сергей Мельников Понятно) Ладно, удачи на дорогах!
@Макс Бриш Честно я тоже переживал и всегда переживаю за авто. После того как разрезал, стал проще относиться, потом катализаторы удалял, тоже зрелище не для слабонерных, если бы такое пару лет назад делал бы, руки бы неподнялись. немного по другому относился и по-другому думал, теперь сам лезу в авто туда куда бы пару лет назад даже бы не сунулся, а отдал спецам.
@Сергей Мельников здесь я с Вами согласен. Но все равно дербанить кузов я бы не стал. Все агрегаты в авто можно заменить, а вот кузов.
@Макс Бриш не факт что 4-5 лет, возможно пару раз заправится на “нормальной заправке” и этого может хватить
а почему отдельно насос не менял
Просто не понимал как вообще выглядит, что насос, что топливный модуль в сборе. Не говоря уже о том, как его менять и т.д. Да и ценик был хорош на модуль в сборе.
Ничего личного,хозяин барин, Но. Если б на моей машине столько времени крутили стартером и таким вот образом заменили насос,то я б тому кто так сделал палец сломал,честно,для того что бы он еще долго в машины их не совал.
@Anton не у всех есть гараж. И мне хотелось самому, не долго. Снять все понты по времени, вырезать тоже не два часа. 10 мин максимум вырезал. Поддерживаю тебя, варварские методы не есть хорошо, самому не нравятся такие методы, но пока так) был бы гараж с подъёмников дело другое, было бы все по феншую)
@Сергей Мельников лечим одно,губим другое. И вообще, я не сторонник варварских методов ремонта авто,я согласен, где то в дороге,от безысходности еще можно, но не дома в гараже. Замена насоса со снятием бака вдвоем занимает примерно 3-4 часа,тем более ты его снимаешь примерно РАЗ в сто тыс.км(если все нормально),мне вот интересно сколько времени ушло у тебя на это и стоило ли оно того.
Можно и меньше крутить))) но я хотел что бы как меньше бензина осталось в трубках))
Привет! Как насос себя показывает? Расход прежний остался?
На самом деле если все устраивает и нет проблем с авто лучше в него не лезть) а так если чипануть и удалить каталик, то едет реально получше. Просто чиповать без удаления каталика нет смысла, я вообще изменний не заметил после прошивки пока каталики не удалил.
@Сергей Мельников у меня 105 на палке, вот думаю стоит ли чиповать. видимо только комплексно даст результат) спс за отзыв
@Сергей Мельников проблем пока никаких! Пробег 108 000 просто на будущее готовлюсь
у тебя какие проблемы с авто? или все норм?
хотя расход может меньше на холостом стал может из-за прошивки, я еще прошился чип Паулюс, лямбы задние отключил, пламя гасители поставил вместо катализаторов у меня их два, как на 125 л.с форд 1.6. Кстати просто прошился ничего не изменилось, каталики удалил хоть норм были старые, стала резвее ехать заметно) так что просто прошивка под евро2 особо роли не дает если каталик не удалять.
Я такой же поставил)))полет норм
Ты за сколько денег брал его? я думаю и старый насос норм, просто фильтр подзабился. а вообще хочу замерить сколько давление выдает данный насос.
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 1.6 105 л.с СВОИМИ РУКАМИ. В итоге ставил датчик уровня топлива от родного насоса. Как думаете надо было менять местами провода от датчика уровня топлива на новом топливном насосе? Или датчик перестал работать из-за моего какого-то косяка при установке? Возможно что не надо было вынимать предохранитель, чтобы сбросить давление топлива, а достаточно было просто отключить клему от насоса, я занимался процессом замены первый раз и бензонасос видел в первые, делитесь своим мением в комментариях.
Не имею намерений обсуждать сам метод ремонта, но при замене любых узлов, связанных с подачей электричества, необходимо отключать питание от аккумулятора посредством снятия минусовой клеммы, а не предохранители выдёргивать.
@дмитрий головин я почему и вырезал резину что бы подложить под кусок нержавейки да и чтобы меньше шума было слышно, да и поверх можно и шумкой проклеить, но думаю резины хватит.
@Сергей Мельников шума с дороги прибавилось? Мне кажется после этой процедуры нужно виброй и шуткой клеить. Как думаешь?
@дмитрий головин пока руки не дошли. Но нержавейку вырезал и резину вырезал, надо только прекрутить. Сделаю скину фотки. А так пока тряпками заткнул на время)))
@Сергей Мельников как вырезанное отверстие заделал покажешь?
Замена бензонасоса Форд Фокус 2
Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.
Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?
Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке – в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.
Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.
На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.
Оно находится под задними сидениями.
Симптомы поломки электронасоса
Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:
- под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
- запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
- во время движения двигатель периодически глохнет;
- динамика авто изменилась в худшую сторону;
- со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.
Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.
Способы замены
На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.
Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.
Какие инструменты нужно подготовить?
Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов – молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.
Ножницы по металлу
Для подравнивания полученного отверстия
С набором сверл небольшого диаметра
С отрезным кругом по металлу
Для удаления заусениц
Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)
Для вворачивания шурупов крепления лючка
Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.
Со снятием бака
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.
Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.
Новые авто идут с реле R19.
У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.
Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.
Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.
Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.
Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.
Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.
Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.
Можно ли не снимать?
Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.
Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.
Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.
Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.
Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя – в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.
Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?
Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.
Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.
Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.
Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа – её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.
Какой бензонасос выбрать? — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2
Какой бензонасос выбрать? — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2
Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2
Моторчик бензонасоса Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина.
За месяц прошли 2 Фокуса через замену насоса в сборе,не подходит там ни черта от…
Данная наклейка также свидетельствует, что топливный насос является оригинальным фордовским, точно таким же, как оригинальный, который продают автодилеры Форда. При этом можно найти насосы в упаковке Масмер, но дешевле в 2 раза — это будет подделкой и покупать подобное оборудование не стоит.
Также разбор бензонасоса осуществляется при чистке его топливного фильтра.
Моторчик бензонасоса Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи. В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы.
Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2. Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат.
Ford Focus ST 2008, 320 л. с. — самостоятельный ремонт
Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается — включает его. Расположено реле под приборной панелью.
Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.
Если не работает бензонасос?
Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 Как правильно снять топливный насос?
Как снять бензонасос на Форд Фокус 2?
Топливный насос является летним товаром и проблемы с ним, как правило, проявляются именно в этот период, поэтом в прошлом году дефицит пришелся именно на лето. В целом же причиной поломки бензонасоса является забивание сетки, выполняющей функцию встроенного фильтра в фокусовском бензонасосе, как следствие, ухудшается забор топлива с нижних уровней бензобака, таким образом, насос начинает сильнее греться, что приводит к его деформации и полной поломке, а в летнее жаркое время это особенно чревато.
Первыми симптомами выхода из строя бензонасоса является возникновение провалов при резком разгоне автомобиля. Какие есть альтернативы по замене? На данный момент на вторичном рынке есть альтернатива по бензонасосам для автомобилей Ford Focus II!
RU на 08 февраля года стоимость данного насоса составляет руб. Производителем, или даже точнее поставщиком данного бензонасоса является фирма ERA Италия. Почему не производителем, а поставщиком, спросите вы? Потому что фирма ERA ничего не производит, а является всего лишь упаковщиком тех или иных компонентов.
То есть они упаковывают автозапчасти других производителей, как правило, это запчасти оригинального производства, и реализуют их уже под своим брендом. В процессе ремонта бензонасоса Форд Фокус устройство придется разобрать. Также разбор бензонасоса осуществляется при чистке его топливного фильтра.
Разборку и ремонт бензонасоса можно осуществить своими руками при наличии должного навыка, инструментов, а также подробного описания процесса ремонта. Перед процедурой разборки бензонасоса Форд Фокус 2 его рекомендуется промыть — для этого можно использовать бензин, находящийся в корпусе бензонасоса. Ниже рассмотрим процесс разборки автомобильного насоса. Он начинается после того, как топливный модуль будет изъят из отверстия топливного бака. Как разобрать бензонасос Форд Фокус 2: Вначале снять уплотнительное кольцо с горловины топливного бака Поджать отверткой фиксатор датчика от указателя уровня топлива Сдвинуть датчик по ходу направляющих корпуса топливного модуля Наконечники проводов от датчика, который указывает уровень топлива, отсоединить от выводов, находящихся на верхней крышке модуля Снять датчик Отжать при помощи отвертки 4 шт.
Сборка и установка устройства осуществляется в обратной последовательности.
Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2. Замена сеточки и мотора.
После сборки следует проверить топливную систему на герметичность в местах соединений. В конце следует отметить, что разобрать топливный насос Форд Фокус 2, а также произвести его ремонт или замену достаточно сложно, и выполнить такую процедуру без определенных знаний и навыка практически невозможно.
Чистка бензонасоса Форд Фокус 2 В процессе эксплуатации автомобиля на его бензонасосе образуется налет грязи и смол коричнево-оранжевого цвета, которые необходимо время от времени удалять.
Чистить бензонасос в процессе его ремонта нужно обязательно. Для этого можно использовать обычный бензин.
Им моется внешняя и внутренняя часть бака бензонасоса — внутренняя полость протирается ветошью. Обычно процесс промывки бака необходимо повторить раза. Внутри корпуса могут находится твердые частицы грязи.
Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?
Далее промывается фильтр тонкой очистки — сеточка бензонасоса. Кстати, если фильтр находится в неудовлетворительном состоянии, его необходимо заменить. В процессе промывки фильтра в бензине в его ячейках могут остаться загрязнения — их можно удалить при помощи средства для чистки карбюратора.
После полива средством сеточку необходимо сразу же промывать в бензине.
Неисправности бензонасоса Форд Фокус 2 Неисправности бензонасоса могут возникать по самым разнообразным причинам и выражаться различными признаками. Характерным свидетельством повреждения топливной системы является тот случай, когда явно гудит бензонасос Форд Фокус 2.