Avto-mpad.ru

Как снять термостат на фольксваген пассат в3

Замена Термостата Пассат Б3 Видео

Для простоты рекомендуется её подвязать хоть каким подручным материалом. Аккуратненько двинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы. Установить за ранее тару для слива охлаждающей воды.

Демонтировать патрубок с помпы. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть замена термостата на фольксваген пассат б3 обжечься.

После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.

Брал то что было в наличии, о оригинале речи. Его либо нет, либо ценник не реал. Антифриз — система охлаждения рассчитана на антифриз марки G11, без проблем нашел.

ДТОЖ — их у меня 2, оба они двух-контактные. Закреплены в пластиковом фланце, фланец в свою очередь находится сверху блока цилиндров. Почему два датчика? Его я не купил, они тупо закончились в магазине, обещали привезти через несколько дней.

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен — срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата.

Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность замена термостата на фольксваген пассат б3 осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете.

Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор. Как проявляет себя неисправность термостата При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть замена термостата на фольксваген пассат б3 достигнута.

Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим: Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные к.

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Демонтаж сломанного Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник. Откручивается крышка расширительного бачка. Снимается защита картера если она установлена. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.

Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость замена термостата на фольксваген пассат б3. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим. Откручиваем оба замена термостата на фольксваген пассат б3 пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.

Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового. VW Passat B4 1.

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место. Ставим резиновое кольцо уплотнения.

Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.

Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично. Запускаем двигатель Вашего Пассата. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.

Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий.

Это делается замена термостата на фольксваген пассат б3 оборотов двигателя до — в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.

Читать еще:  Ока глохнет на ходу потом заводится

При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы замена термостата на фольксваген пассат б3 автомобиля.

Замена термостата на фольксваген пассат б3

Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

VW Passat B4 1. Похожие новости Замена Колонок Форд Фокус 2 Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор Штатная автомагнитола форд фокус 2 Приобретая автомобиль, в скором времени обладатель неизбежно начинает его принимать, как свою небольшую крепость, типичное укрытие от актуальных невзгод.

Применение замена термостата на фольксваген пассат б3 на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень.

Замена салонного Стоит или не стоит активироват Больше, чем универсал Volkswagen, как и любой другой успешный бренд, внимательно следит за всеми тенденциями автомобильном бизнесе, не позволяя себе оставаться в стороне, если хоть кто-то из конкурентов предложит нечто необычное и интересное.

Недавно в моду начали входить так называемые универсалы повышенной проходимости — автом Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл PПри обнаружении течи моторного масла на двигателеPЛада Калина 1,4 16 замена термостата на фольксваген пассат б3. Pохлаждающей воды в местах соединенияPголовки с блоком цилиндров снимите и поменяйте ее прокладку. Течь возникает и вследствие коробления головки по причине перегрева.

Для вас потребуются: Установка нового термостата. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе гр.

Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в замена термостата на фольксваген пассат б3 режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться. Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно.

Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее: Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались замена термостата на фольксваген пассат б3 максимально полезный материал.

Замена Термостата Фольксваген Пассат Б3 Видео

замена термостат Фольксваген Пассат

Неисправный термостат влияет на тепловой поток и измеряет прогрев до рабочей температуры автомобиля. Если термостат неисправен, варочная панель не будет дуть 80-90 градусов, и 5-60, не говоря уже о том, что машина не прогревается должным образом.

Заменить термостат можно также в гаражных условиях, затратив значительно меньше денег. Смена занимает до 3-4 часов.

замена термостат

  1. Установите автомобиль на смотровую коробку или подъемник.
  2. Откручиваем крышку на расширительном бачке.
  3. Снимите защитную крышку моторного отсека (опция, не во всех автомобилях).
  4. Снять насос гидроусилителя руля.
  5. Снимите монтажный кронштейн и сдвиньте насос рулевого управления вбок. Для простоты рекомендуется связать его с любым удобным материалом.
  6. Осторожно отодвиньте зажим сцепления на нижней трубе радиатора от насоса.
  7. Отложите дренажный бак для охлаждающей воды.
  8. Снимите сопло с насоса.
  9. Сливной охлаждающая жидкость. Будьте осторожны, так как жидкость горячая и существует опасность ожогов.
  10. После полного слива жидкости, удалите два винта, которые крепят эту пластиковую трубу. Будьте осторожны, так как термостат снимается с соплом, и если он закрыт, из термостата будет поступать больше тепла.
  11. При условии, что термостат не был снят с трубкой, его необходимо снять с помощью отвертки.
  12. Осмотрите место нового термостата.
  13. Соберите все детали в порядке, обратном снятию.

Замена термостата

изменения в моей машине термостат.

Фольксваген Пассат B3 Замена насоса

Замена Volkswagen Passat B3 насосы.

Установка термостата

  1. Установите термостат на сиденье.
  2. Установите резиновое кольцо.
  3. Привинтить фланец.
  4. Заменить радиаторную трубу.
  5. Заменить насос гидроусилителя рулевого управления кронштейном.
  6. Обдавать охлаждающая жидкость.
  7. Проверьте на утечки. Если нет утечки — все установлено правильно.
  8. Запустить двигатель.
  9. Следуйте датчику температуры, всегда проверяйте охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
  10. Подождите, пока вентилятор радиатора включится.
  11. После включения необходимо удалить воздух из радиатора (из печи). Для этого достаточно установить среднюю и более высокую частоту вращения двигателя (2500-3500) и подержать пару минут на этом уровне. Многие говорят, что это помогает переоборудовать машину на склоне. То есть позвоните по склону и посмотрите пару минут.
  12. Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях будет в пределах 80-90 градусов. Это указывает на то, что двигатель будет работать при нормальных температурных условиях. Это снизит расход топлива, и автомобиль разогреется во много раз быстрее.
Читать еще:  Замена сцепления Форд фокус 3 механика

Советы

Многие также заменяют датчик охлаждающей жидкости. На самом деле в этом нет необходимости, поскольку датчик отвечает только за показания на приборной панели автомобиля.

После нескольких дней эксплуатации проверьте автомобиль на наличие утечек охлаждающей жидкости и других жидкостей. Если охлаждающая жидкость протекает, повторите процедуру замены термостата или проверьте состояние форсунки во время фиксации.

Так получилось, что труба из-за того, что она не была плотно закреплена, ломается. В так обстоит дело Вам необходимо слить все охлаждающие жидкости, очистить поверхности антифриза, заново установить трубку и залить жидкость.

Снятие и установка термостата
Силовой агрегат. Система охлаждения. Фольксваген Пассат B5

Снятие

Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL

Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL

  • 1 – термостат,
  • 2 – уплотнительное кольцо,
  • 3 – патрубок,
  • 4 – болты

1. Отвинтите два болта, крепящие патрубок системы охлаждения к нижней части водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер. Переместите патрубок системы охлаждения с подсоединенным к нему шлангом в сторону, см. рис. Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL.

2. Снимите термостат и уплотнительное кольцо. При установке термостата необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Двигатели 1,6-I AHL

Термостат двигателей 1,6-I AHL

  • 1 – болт,
  • 2 – патрубок,
  • 3 – уплотнительное кольцо,
  • 4 – термостат

1. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок с блока цилиндров двигателя.

2. Снимите термостат вместе с уплотнительным кольцом. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, см. рис. Термостат двигателей 1,6-I AHL.

Проверка работоспособности термостата

Рабочие положения термостата

Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой

1. Измерьте длину (а) закрытого термостата, см. рис. Рабочие положения термостата.

2. Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения (см. рис. Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой). При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его.

Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата.

При нагреве термостата до температуры кипения воды длина открытого термостата (b) должна быть больше длины закрытого термостата (а) на 7 мм (см. рис. Рабочие положения термостата).

Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.

Установка

1. Установите термостат с новым уплотнительным кольцом. Установите патрубок системы охлаждения и закрепите его болтами, затянув их усилием 10 Нм.

2. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость.

3. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).

Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.

Данные для проверки работоспособности термостата

Температура начала открытия термостата +87°С.

Температура полного открытия термостата +105°С.

Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.

Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров

  • 1 – болт,
  • 2 – соединительный патрубок,
  • 3 – уплотнительное кольцо,
  • 4 – термостат

Термостат расположен в соединительном патрубке, установленном на блоке цилиндров двигателя.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Читать еще:  Фара помутнела изнутри, что делать

2. Снимите поликлиновой ремень.

3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Предупреждение: Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.

4. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров, см. рис. Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров.

5. Извлеките уплотнительное кольцо и термостат из головки блока цилиндров.

6. Проверьте работоспособность термостата.

Установка

Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях

Стрелкой указан клапан для удаления воздуха.

1. Установите термостат в головку блока цилиндров таким образом, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху, см. рис. Правильное расположение термостата на шестицилиндровых двигателях.

2. Установите соединительный патрубок системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом и привинтите болтами, затянув их моментом 10 Нм.

3. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

5. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

VW Passat B5

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие

Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL

Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL

1 – термостат,
2 – уплотнительное кольцо,
3 – патрубок,
4 – болты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите два болта, крепящие патрубок системы охлаждения к нижней части водяного насоса и слейте охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер. Переместите патрубок системы охлаждения с подсоединенным к нему шлангом в сторону, см. рис. Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме двигателя 1,6-I AHL.
2. Снимите термостат и уплотнительное кольцо. При установке термостата необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

Двигатели 1,6-I AHL

Термостат двигателей 1,6-I AHL

1 – болт,
2 – патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите два болта и снимите соединительный патрубок с блока цилиндров двигателя.
2. Снимите термостат вместе с уплотнительным кольцом. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, см. рис. Термостат двигателей 1,6-I AHL.

Проверка работоспособности термостата

Рабочие положения термостата

а – термостат закрыт,

b – термостат открыт

Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте длину (а) закрытого термостата, см. рис. Рабочие положения термостата.
2. Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения (см. рис. Проверка работоспособности термостата путем нагрева его в сосуде с водой ). При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его.
Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата.
При нагреве термостата до температуры кипения воды длина открытого термостата (b) должна быть больше длины закрытого термостата (а) на 7 мм (см. рис. Рабочие положения термостата).
Термостат, который не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат с новым уплотнительным кольцом. Установите патрубок системы охлаждения и закрепите его болтами, затянув их усилием 10 Нм.
2. Залейте в систему охлаждения, охлаждающую жидкость.
3. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Термостат расположен в отдельном корпусе, который крепится с передней стороны головки блока цилиндров (см. рис. Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5).

Термостат необходимо устанавливать таким образом, чтобы канал для удаления воздуха был направлен вверх.

Данные для проверки работоспособности термостата

Температура начала открытия термостата +87° С.

Температура полного открытия термостата +105° С.

Длина хода клапана термостата не менее 7 мм.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие соединительного патрубка системы охлаждения с передней части головки блока цилиндров

1 – болт,
2 – соединительный патрубок,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – термостат

Термостат расположен в соединительном патрубке, установленном на блоке цилиндров двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите поликлиновой ремень.
3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала. Предупреждение

Для защиты зубчатого ремня от охлаждающей жидкости закройте зубчатый ремень полиэтиленом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]