Плохой свет на ВАЗ 2110, что делать
Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110
Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?
На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.
Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.
Сила света задних фонарей
Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:
— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.
— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки
— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.
— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.
Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.
Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.
Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.
Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.
Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110
Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.
Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.
Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.
За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.
Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».
Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.
Плохой ближний свет ваз 2110
люди посоветуйте что можно сделать с ближним светом на 2110? тока ксенон не предлагайте. у меня фары без линз, лампы Н1 Филипс. выставлены правильно, а свет ни о чём. в птф ксен поставил и на всю их в землю опустил мне норм а вот встречка бывает жалуется. чтоб придумать, с небольшими затратами желательно, чтоб без птф свет был хорошим? может лампы какие посоветуете или еще что?
Комментарии 37
Не знаю, сейчас вот ещё одна фирма Белорусская появилась, фары на 10ки делает — как говорят дёшего и сердито.
Плюс в том — что делает завод в Беларуси (вроде как качество гарантируют).
И чёрная подложка — тоже плюс.
www.avito.ru/moskva/zapch…nsk_belorussiya_188354516
www.rudensk.com/ru/fary/b…/blok-fara-112-09-10.html
www.avito.ru/moskva/zapch…y_vaz_2110_eser_190648071
(ESER)
Средняя цена блок-фары — 800 р.
эти линзы стоят 1000р пара в идеале.
фары, стекла, отражатели, как вариант можешь поставить дополнительные реле и запитать их сразу от АКБ
с этими фарами хоть что делай хоть осрам хоть гни отражатель крути итд эт все мертвому припарка. если линзы то поставь туда модули ближнего света хелла 3х дюймовые www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8106165 и забудь об этой проблеме НАВСЕГДА
Если линзы ставить — стёкла менять нужно будет, чтобы по грамотному делать.
на разборе киржачи можно дешево достать. замена стекла палевный вариант
если нормальную напругу дает генератор и фары в хорошем состоянии, то должны светить(имею ввиду бош, в киржач только ксенон или переделка под другие линзы)
разобрать, помыть, заменить стекла, отрегулировать
Посоветуйте ( раз уж тема про свет ) как в дом условиях отрегулировать фары ?
Поставь реле дополнительный и + от аккумулятора сразу, а который на лампочки родной идет сделай управляющим. Снимешь потери напряжения, фары станут ярче.
У меня стояли заводские боши, но за 8 лет поизносильсь, поставил такие же с лампами MTF, светит идеально! ненарадуюсь)
У меня фары с линзами и тоже плохо светили! Поставил осрам найт брекер+ стало получше, а когда поставил 3-х уровневый регулятор напряжения то вообще свет шикарный появился (положение на регуляторе max). Замеряй напряжение бортовой сети!
Осрам найт брэйкер +90 стоят ! Светят просто песня!)
Во первых отрегулируй, чтобы светили не в пол. Насколько я понимаю у тебя Бош фары, вот про них тоже нужно знать несколько вещей.
Оригинальный Бош — светит хорошо, кооперативный Бош светит хуже (проверено лично) плюс отражатели недолговечны.
Часто бош изначально смотрит в пол, и даже при полностью выкрученных с помощью регулировок отражателях, поднятых вверх — граница света, всё равно не доходит до нужного уровня.
Зато есть такая фишка, включи фары ночью, открой капот и пошевели сами лампочки вверх вниз. Поверь, у них там хороший люфт, чтобы они там нормально так болтались.
Обалдеешь, насколько движение на полмиллиметра лампочки в цоколе — сдвигает верхнюю границу света!
В общем, двигаешь лампочками в цоколе, смотришь, как лучше всего светят, потом запоминаешь позицию, и под шляпку лампочки (между шляпкой лампочки и цоколем), подкладываешь что нибудь в виде проволочки необходимой толщины, или листика — в общем прослойку какую нибудь.
И защёлкиваешь.
Светить будет лучше ксенона. Проверено! И уж точно лучше — линзованных штатных производства “Киржач”.
Главное не переборщи и не задирай свет высоко (там это легко можно сделать), чтобы не моргал никто.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от sektor_0986 2014-07-12 21:55:42
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 326Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Тема: Плохой ближний свет
Всем привет. Поставил на днях ксенон, ожидал отличное освещение, а в итоге как и на свечках. Посмотрел снаружи и вижу, что водительская линза утоплена в фару, а другая наоборот, подвинута ближе к стеклу, она и светит по приличнее. Братья по ремонту сказали что так и должно быть, но водительская светит практически за отражатель, гидрокорректор не работает, что делать? Как настроить? Или без съема не обойтись?
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.
Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.
Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.
Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.
Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.
Как Улучшить Ближний Свет На Ваз 2110
Почему загораются огни на ВАЗе 2110 а 2114? Мы исправляем и улучшаем
Разберитесь и выясните, почему ваши фары ВАЗ плохо светят 2110 и 2114, быстрее. Сияние на дороге — залог вашего благополучия после захода солнца, особенно в холодное время года, когда рано темнеет (а рассвет поздно). Наоборот, погодные условия, такие как дождь, другими словами снег, добавят к общей теме, а затем отсутствие освещения становится буквально опасным.
Езда почти на ощупь — это первый риск для целостности вашего автомобиля: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую машину, а также сэкономить деньги и обеспечить занос, который угрожает не так много повреждений вашему автомобилю, в то же время для въезда / водить машину.
Почему огни на ВАЗ 2110 и 2114 горят, Вы должны искать причины, прежде чем сможете быть уверены, что этот фактор препятствует нормальному функционированию. Простая замена светильников на более мощные не решает проблему каждый раз и может быть пустой тратой денег.
Самые простые причины обычно наиболее вероятны.
Грязные огни уменьшить освещение на 50%. Протирать их сухой тканью не очень хорошая идея. В этом варианте вы одновременно поцарапаете стекло, что сделает их тусклое свечение постоянным на протяжении многих лет. Вы не хотите регулярно мыть фары — наденьте омыватель. Кстати, аппарат от Волги отлично вписывается в «десятку». Более того, установка довольно проста и сделай сам.
Читайте также
Как улучшить ближний свет на ВАЗ 2110.
в качестве улучшить сияние ВАЗ 2110
Испытательная лаборатория Группа: Примеры установки светодиодной лампы:.
Стекло может лопнуть. Если вы заметите трещину на поверхности, вам нужно будет снять фару и заменить ее новой.
Если ваша машина уже работает хорошо, стекло с возрастом будет мутным. Как и на переднем плане при движении, пыль, песчинки и мелкий мусор, лежачие полицейские оставляют микроскопические царапины на стекле. Большинство из них настолько малы, что даже не рендерится, но преломляют и рассеивают сияние соблюдение принципа призмы. Стекло должно быть изменено; и чтобы следующая замена двигалась дальше всего — конечно, накрывайте ее защитной пленкой.
Читайте также
Если стекло — это то, что мы должны сделать для нашего клиента, чтобы возможная причина слабого свечения больше напоминала отслаивающийся отражатель. Неважно, насколько мощная лампа, вы не получаете фару, вы не получаете правильную яркость света. В большинстве иномарок вы должны полностью изменить прожектор; ВАЗ можно заменить только отражателем. И процедура очень проста:
- Фара снимается, когда батарея выключена;
- Стекло снято с него. Это установлено на герметике, который смягчен нагреванием с помощью сушилки выдувания здания. Затем стекло удаляется и осторожно удаляется;
- Витая лампа;
- Разрушенный отражатель демонтируется, вводится новый, фара перевернута.
Перед установкой стекла обязательно очистите стекло и корпус от старого герметика и обезжирьте его перед нанесением нового слоя.
Проблемы с напряжением: Особенно характерно для автомобилей с галогенными лампами. Отсутствие напряжения может быть вызвано неисправным генератором или окислением / разрывом контакта. Обычный сияние производится при напряжении 13,8-14,2 В и одинаково на концах рабочей лампы. Допустимое падение здесь составляет не более 0,2-0,3 В при скорости 2000 об / мин.
Плохой ближний свет ваз 2110
люди посоветуйте что можно сделать с ближним светом на 2110? тока ксенон не предлагайте. у меня фары без линз, лампы Н1 Филипс. выставлены правильно, а свет ни о чём. в птф ксен поставил и на всю их в землю опустил мне норм а вот встречка бывает жалуется. чтоб придумать, с небольшими затратами желательно, чтоб без птф свет был хорошим? может лампы какие посоветуете или еще что?
Комментарии 37
Не знаю, сейчас вот ещё одна фирма Белорусская появилась, фары на 10ки делает — как говорят дёшего и сердито.
Плюс в том — что делает завод в Беларуси (вроде как качество гарантируют).
И чёрная подложка — тоже плюс.
www.avito.ru/moskva/zapch…nsk_belorussiya_188354516
www.rudensk.com/ru/fary/b…/blok-fara-112-09-10.html
www.avito.ru/moskva/zapch…y_vaz_2110_eser_190648071
(ESER)
Средняя цена блок-фары — 800 р.
эти линзы стоят 1000р пара в идеале.
фары, стекла, отражатели, как вариант можешь поставить дополнительные реле и запитать их сразу от АКБ
с этими фарами хоть что делай хоть осрам хоть гни отражатель крути итд эт все мертвому припарка. если линзы то поставь туда модули ближнего света хелла 3х дюймовые www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8106165 и забудь об этой проблеме НАВСЕГДА
Если линзы ставить — стёкла менять нужно будет, чтобы по грамотному делать.
на разборе киржачи можно дешево достать. замена стекла палевный вариант
если нормальную напругу дает генератор и фары в хорошем состоянии, то должны светить(имею ввиду бош, в киржач только ксенон или переделка под другие линзы)
разобрать, помыть, заменить стекла, отрегулировать
Посоветуйте ( раз уж тема про свет ) как в дом условиях отрегулировать фары ?
Поставь реле дополнительный и + от аккумулятора сразу, а который на лампочки родной идет сделай управляющим. Снимешь потери напряжения, фары станут ярче.
У меня стояли заводские боши, но за 8 лет поизносильсь, поставил такие же с лампами MTF, светит идеально! ненарадуюсь)
У меня фары с линзами и тоже плохо светили! Поставил осрам найт брекер+ стало получше, а когда поставил 3-х уровневый регулятор напряжения то вообще свет шикарный появился (положение на регуляторе max). Замеряй напряжение бортовой сети!
Осрам найт брэйкер +90 стоят ! Светят просто песня!)
Во первых отрегулируй, чтобы светили не в пол. Насколько я понимаю у тебя Бош фары, вот про них тоже нужно знать несколько вещей.
Оригинальный Бош — светит хорошо, кооперативный Бош светит хуже (проверено лично) плюс отражатели недолговечны.
Часто бош изначально смотрит в пол, и даже при полностью выкрученных с помощью регулировок отражателях, поднятых вверх — граница света, всё равно не доходит до нужного уровня.
Зато есть такая фишка, включи фары ночью, открой капот и пошевели сами лампочки вверх вниз. Поверь, у них там хороший люфт, чтобы они там нормально так болтались.
Обалдеешь, насколько движение на полмиллиметра лампочки в цоколе — сдвигает верхнюю границу света!
В общем, двигаешь лампочками в цоколе, смотришь, как лучше всего светят, потом запоминаешь позицию, и под шляпку лампочки (между шляпкой лампочки и цоколем), подкладываешь что нибудь в виде проволочки необходимой толщины, или листика — в общем прослойку какую нибудь.
И защёлкиваешь.
Светить будет лучше ксенона. Проверено! И уж точно лучше — линзованных штатных производства “Киржач”.
Главное не переборщи и не задирай свет высоко (там это легко можно сделать), чтобы не моргал никто.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от sektor_0986 2014-07-12 21:55:42
- sektor_0986
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: г.Астана
- Регистрация: 2014-02-08
- Сообщений: 326Спасибо: 77
- Авто: ваз-2112
Тема: Плохой ближний свет
Всем привет. Поставил на днях ксенон, ожидал отличное освещение, а в итоге как и на свечках. Посмотрел снаружи и вижу, что водительская линза утоплена в фару, а другая наоборот, подвинута ближе к стеклу, она и светит по приличнее. Братья по ремонту сказали что так и должно быть, но водительская светит практически за отражатель, гидрокорректор не работает, что делать? Как настроить? Или без съема не обойтись?
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.
Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.
Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.
Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.
Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.