Avto-mpad.ru

Ремонт подвески пассат б3

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А


Немного о конструкции верхних опор:

Volkswagen Passat Variant бордовый металлик › Logbook › Замена опор передних амортизаторов на пассате Б3…

Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При замене подшипника замените весь подшипник в сборе; — снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части; — снимите со штока буфер сжатия 7 см. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора рис. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор всех наименований по 2 шт: Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник. Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке Подготовка к замене: Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника -специальный ключом откручиваете гайку, удерживая шток от вращения шестигранником -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней обратно не ставится!

Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.

Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке. Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию. Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора.

vw passat передняя ходовка обслуживание

Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его см.

Замена подвески Volkswagen Passat B3

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽
Читать еще:  Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2109

Где сделать замену подвески в Москве

Замена подвески Volkswagen Passat B3 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену подвески стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Passat B3.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену подвески Фольксваген Пассат Б3.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену подвески Volkswagen Passat B3 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена подвески Volkswagen Passat B3

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽
Читать еще:  Пневмосистема ман ТГА схема

Где сделать замену подвески в Москве

Замена подвески Volkswagen Passat B3 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену подвески стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Passat B3.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену подвески Фольксваген Пассат Б3.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену подвески Volkswagen Passat B3 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

Рычаги подвески Volkswagen Passat B3 — VOL

замена пассатовских б3 сайлентблоков на омеговские А


Немного о конструкции верхних опор:

Volkswagen Passat Variant бордовый металлик › Logbook › Замена опор передних амортизаторов на пассате Б3…

Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

Читать еще:  Замена сальника кулисы Форд фокус 2

При замене подшипника замените весь подшипник в сборе; — снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части; — снимите со штока буфер сжатия 7 см. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора рис. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор всех наименований по 2 шт: Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё.

Учтите это при сборке Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник. Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке Подготовка к замене: Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника -специальный ключом откручиваете гайку, удерживая шток от вращения шестигранником -снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней обратно не ставится!

Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине.

При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.

Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке. Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию. Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора.

vw passat передняя ходовка обслуживание

Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector