Wv technical site, фольксваген техникал
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Снял кардан передний, езжу с включенной блокировкой,шума никакого нету,хоть 50 или км. Что может быть. Судя по описанию порвали редуктор. Либо срезало палец сателлитов или сами сателлиты в дифференциале переднего редуктора Либо срезало зубья на паре.
Первое более вероятно. Но что при первом что при втором варианте придётся делать полный ремонт или замену редуктора, поскольку даже если срезало палец — то всё равно пара пострадала фольксваген гольф плюс цена 2013 подтверждение тому ритмичный стук забоина или скол на зубе.
Александр 21 Дата: Редуктор можно снять и отправить к вам,по грузоперевозкам??
Фольксваген гольф плюс цена 2013 из Тюмени. Вопрос надо решить в любом случаи. Что порекомендуете,какой нибудь есть выход?? Может отремонтируете или отправите другой? Есть три варианта: Можем починить Ваш редуктор. Для это можно его отправить ТК Энергия. Стоимость ремонта здесь: Можем предложить приобрести редуктор по программе Рециклинг отправим Ваш наш редуктор, а Вы после установки вернёте свой неисправный.
Редуктора представлены здесь: Можем продать новый редуктор.
Ретро-грузовики: Продажа
По той же ссылке: Тогда уже точно сможем договориться о подходящем для Вас варианте. Александр 22 Дата: Отправля Вам VIN: JTPJ своего авто,по фольксваген гольф плюс цена 2013 exist машина значится.
Как узнать что редуктор ЛОКовый,в салоне одна кнопка блокировки и то сейчас включена без переднего кардана иначе не едет. Постоянно включенная блокировка может быть в переднем редукторе иначе ее включать не чем?? Это определили по Вашему ВИНу.
По тому локовый он у Вас или не локовый — сможете определить только Вы каталог к сожалению не показывает это- выдавая оба варианта.
Это определяется. На ЛОКовом редукторе есть электромотор.
Технический клуб по автомобилям VW, Audi, Skoda, Seat
Вот так он выглядит: Вот так выглядит нелоковый редуктор: Уточнение Информация от Вас ЛОКовый или нет у Вас редуктор нужна только если Вы захотите приобрести либо новый редуктор, либо редуктор по программе Рециклинг. В этом случае нам Важно это знать, что бы по ошибке не продать Вам не подходящий редуктор Фольксваген гольф плюс цена 2013 же Вы решите починить свой редуктор, отправив его нам — то не имеет значения какой он у Вас — поскольку запчасти у нас в наличии есть на оба варианта — починим без проблем.
Александр 23 Дата: Спасибо, за столь конкретное разьяснение! Если это возможно,то я отправил бы ее с ТК Энергия,в ближайший день. А адрес получателя вы не могли написать. Куда и кому ее отправить? Подробную информацию направили на Вашу электронную почту. Александр 24 Дата: Здравствуйте Александр! Купил старушку Ниву года и зарядил её по полной для бездорожья. В фольксваген гольф плюс цена 2013 мост установил винтовой самоблок с преднатягом 7. Про трудности рулевого вращения знал, был готов.
Но при движении прямо и повороте руля влево в районе левого привода слышался ритмичный стук и довольно таки громкий, При повороте руля вправо пропадал.
На СТО грешили на левый привод, поменял на новый. Теперь при движении вперед стука нет, появился при движении назад, особенно при повороте руля влево. И как будто всё из того же места слышится. В чём дело фольксваген гольф плюс цена 2013 быть?? Меня это существенно напрягает.
Большое спасибо за внимание!! Если машина лифтованная а по Вашему описанию такое возможно — то это хрустит привод тот же левый.
Александр 25 Дата: Но почему, новый ведь поставили.
А почему тогда правый не стучит? И что мне теперь делать? Машина лифтованнная, передние пружины стоят шевивские, может поэтому?
Вот именно потому, что машина лифтованая. Готовьтесь менять фольксваген гольф плюс цена 2013 чаще чем масло в двигателе. А все новые что в продаже не качественные — они на стандартной подвеске ходят несколько месяцев — потом на выброс, а Вы лифтом заставляете его работать на запредельных углах, вот он и хрустит. Есть так же вероятность, что отломана шпилька крепления переднего редуктора и он провис, и кардан задевает за стабилизатор.
Похожий хруст бывает из фольксваген гольф плюс цена 2013. Александр 26 Дата: Стук ритмичный наверное правильнее сказать тарабанит. На подъемнике крутил,переключался,нагружал ручником ничего. Резинки,шаровые,линки,саленблоки все живое,была мысль подушки и штанга или коромысло не знаю как правильно редуктора-поменял,толку.
Был и там и там за два месяца всего наменял — кто что говорит. Может Вы что подскажите на вскидку? С Уважением Юрий. Извините — помочь не сможем, данная неисправность в живую то при диагностике тяжело определяется, а на расстоянии — гадать бессмысленное занятие.
Александр 27 Дата: Простите ничего не понятно из описания, но на редуктор не похоже. Александр 28 Дата: Приобрел у вас редуктор по программе рециклинга, после установки появился стук как в этом комментарии — http: До поломки моего редуктора проблем не.
Продиагностировать полностью все люфты еще не успел. Хотелось бы знать, на что больше обратить внимание при диагностике — на редуктор или на привода? Производится ли диагностика ваших редукторов после восстановления?
Ничего страшного не случилось фольксваген гольф плюс цена 2013 поверьте. Люфты диагностировать нет необходимости — поверьте а хотите проверьте в нашем редукторе будет около 3 мм.
Crafter представляет собой совершенно новую разработку и был заново разработан в подразделении коммерческого транспорта VW, как и его предшественник LT1. Одной из наиболее важных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер было снижение веса автомобиля при одновременном удовлетворении повышенных требований безопасности, комфорта, а также оптимизации полезной нагрузки и размеров.
Эти цели достигаются за счет модульной концепции кузова с общей передней частью, а также за счет более широкого использования технологии склеивания и установки большей части панелей кузова, изготовленных из материалов самого высокого качества. С VW Crafter бренд Volkswagen Commercial Vehicles впервые фольксваген гольф плюс цена 2013 сверхвысокопрочные горячедеформированные панели кузова. Эта абсолютно новая разработка позволяет реализовать большое количество различных вариантов VW Crater Repair Manual.
Engine code: Эти двигатели устанавливались на автомобили: KG3 — Содержание группы ремонта:
Volkswagen Technical Site VWTS — Фольксваген клуб
Продолжать движение не желательно, так как этот датчик оказывает прямое влияние на работу системы впрыска.
Перегрев или тормозная система фольксваген пассат каталитического нейтрализатора. Обычно сопровождается падением мощности двигателя. Необходимо проверить крышку топливного бака.
Информирует водителя о включении другого индикатора или о появлении нового сообщения на дисплее панели приборов. Сигнализирует о потребности выполнить какие-то сервисные функции.
Сообщает, что водитель должен тормозная система фольксваген пассат к инструкции по эксплуатации авто, чтобы расшифровать сообщение, появившееся на дисплее приборной панели.
В системе охлаждения двигателя уровень охлаждающей жидкости ниже тормозная система фольксваген пассат. Вышла из строя электронная дроссельная заслонка ETC. В некоторых автомобилях первый индикатор указывает на наличие более серьезных проблем. Воздушный фильтр системы впуска двигателя загрязнен, необходима его замена. Так как она связана с тормозной системой и системой подачи топлива, то неисправности в данных системах могут вызвать ее отключение.
Этот индикатор информирует о неполадках в одной из. Индикатор горного тормоза сигнализирует об активации вспомогательной системы торможения. Выключатель функции дополнительного тормоза при спуске с горы или гололеде находится на ручке подрулевого переключателя. Система стабилизации Stability Control отключена. Каждый производитель систему стабилизации называет по разному: При обнаруживание скольжение колес, при помощи системы тормозов, управления подвеской и подачи топлива, система стабилизации выравнивает автомобиль на дороге.
Системе необходима диагностика или задействован полный привод. Деактивирована система интеллектуальной помощи при экстренном торможении Intelligent Brake Assist — IBAданная система способна до столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при возникновении препятствия в опасной близости от автомобиля.
Если система включена, а индикатор светится, значит загрязнились или вышли из строя лазерные датчики системы. Индикатор, информирующий водителя о том, что зафиксировано скольжение машины и система стабилизации начала работу.
Система стабилизации не функционирует или неисправна. Автомобиль управляется нормально, но помощь электроники отсутствует. Первый значок — электронный ключ отсутствует в автомобиле. Второй — ключ найден, но батарее ключа необходима замена.
Индикатор, предлагающий водителю отдохнуть от вождения. На некоторых автомобилях сопровождается текстовым сообщением на дисплее или звуковым тормозная система фольксваген пассат.
Архив недавних заказов
Информирует об опасном сокращении расстояния до идущего впереди автомобиля или о том, что на пути следования появилось препятствия. Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой. Активирован адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control — ACC или круиз-контроль Cruise Controlсистема тормозная система фольксваген пассат необходимую скорость, для того, чтобы сохранить безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля.
Мигающий индикатор информирует на неисправность системы. Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа тормозная система фольксваген пассат когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло.
Включается соответствующей кнопкой. Тормозная система активирована Brake Hold. Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа.
На автомобилях оборудованных пневматической подвеской, данный индикатор тормозная система фольксваген пассат высоту положения кузова над дорогой. Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Если индикатор пневмоамортизатора со стрелочками горит — значит что неисправность определена, но двигаться можно, правда только в одном положении подвески.
Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная. Тормозная система фольксваген пассат авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь.
Поскольку проблема может быть в следующем: Сообщает о вероятных неисправностях в ходовой части, предупреждает о необходимости ее проверки. Неисправна или отключена система предупреждения столкновений Collision Mitigation Brake System — CMBSпричиной может стать загрязнение датчиков-радаров.
Активирован режим движения с прицепом Tow Mode. Система помощи при парковке Park Assist. Зеленый цвет — система активна. Желтый — произошел сбой в работе или загрязнились датчики системы.
Желтый мигающий цвет индикатора предупреждает о том, что автомобиль смещается со своей полосы влево или вправо. Иногда сопровождается звуковым сигналом. Желтый немигающий тормозная система фольксваген пассат на неисправность. Зеленый система включена. Активирован режим экономии топлива. Подсказывает водителю, когда лучше переключиться на повышенную передачу, в целях экономии топлива, присутствует на автомобилях, на которых установлена механическая КПП.
Трансмиссия перешла в режим заднего привода.
Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод. Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора понижающий редуктор.
Карта сайта
Режим полного привода тормозная система фольксваген пассат. Repair Manual VW Sharan с года выпуска. Редакция Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены номера PR. Design and function. Программа самообучения VW. Crafter представляет собой совершенно новую разработку и был заново разработан в подразделении коммерческого транспорта VW, как и его предшественник LT1.
Одной из наиболее важных целей при тормозная система фольксваген пассат нового Фольксваген Крафтер было снижение веса автомобиля при одновременном удовлетворении повышенных требований безопасности, комфорта, а также оптимизации полезной нагрузки и размеров.
Тема: Volkswagen Passat B7 (362). Руководства, Документация, Двигатели.
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Спасибо: |
Получено: 6,547 Отправлено: 2,887 |
Volkswagen Passat B7 (362). Руководства, Документация, Двигатели.
Volkswagen Passat B7. Инструкция по эксплуатации (rus.) 442 страницы, (175 Мб)
Органы управления, приборы и оборудование.
Содержание:
Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель.
Содержание:
Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.
Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) (5Мб)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB).
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA).
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA).
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT).
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA).
Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA – для работы на газовом топливе).
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA).
Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA – Европа) и (CNLA – Северная Америка).
Содержание:
Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211.
Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов.
Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы.
Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.
Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.
Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы.
Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей.
Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности.
Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.
Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365)
VOLKSWAGEN
Сервисный центр VOLKSWAGEN «VagTechnik» в Отрадном производит все виды работ по техническому обслуживанию, компьютерной диагностике и ремонту автомобилей VAG.
Наши опытные мастера диагносты, профессионалы по системам управления двигателем и АКПП, вспомогательным системам электронного оборудования. Специалистами центра производятся такие технологичные процедуры, как замена цепей и ремней ГРМ, ремонт АКПП, капитальный ремонт двигателей VOLKSWAGEN, ремонт ходовой,
обслуживание и ремонт генератора, стартера, рулевой рейки и др.
Вы можете присутствовать в ремзоне во время ремонта или подождать в комнате ожидания (TV, Wi-Fi, чай, кофе). Вас ждут только приятные эмоции от общения с нашими мастерами.
Все наши механики – это высококвалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение. Весь персонал на нашей СТО имеют колоссальный опыт в работе с Volkswagen. В нашем автосервисе Вам понравится не только качество проделанной работы, но и уровень обслуживания клиентов. Также наши работники постоянно принимают участие в различных семинарах.
Диагностика автомобиля позволяет быстро, недорого и качественно оценить техническое состояние автомобиля, выявить или предупредить появление неисправностей, а также определить стоимость работ по дальнейшему ремонту Фольксваген. Ее следует выполнять не реже одного или двух раз в год. Диагностика проводится в следующих случаях:
- посторонние звуки во время работы двигателя,
- смена сезонов,
- отклонения от нормы в работе,
- нарушения работы двигателя после аварии,
- заметный перерасход топлива в обычном режиме использования.
Сервис «VAG Technik» предлагает владельцам Фольксваген текущий ремонт и качественное обслуживание автомобиля. Специалисты нашего Сервисного Центра имеют в своем распоряжении многолетний опыт проведения ТО, современное оборудование и надежный инструментарий. Это позволяет проводить все регламентные процедуры в максимально короткие сроки, а стоимость услуг остается довольно низкой и сможет приятно удивить многих владельцев Фольксваген.
Замена масла ДВС и фильтра;
Проверка уровня технических жидкостей Volkswagen;
Смазка дверных петель, замков и ограничителей дверей Volkswagen;
Считывание ошибок ЭБУ Фольксваген;
Сброс межсервисного пробега Фольксваген;
Проверка или замена воздушного фильтра двигателя Фольксваген;
Проверка состояния приводных ремней Volkswagen;
Диагностика подвески Volkswagen;
Проверка правильной работы стеклоочистителей Фольксваген;
Проверка АКБ Volkswagen;
Смазка крестовин карданного вала Фольксваген;
Проверка или замена свечей зажигания Volkswagen;
Проверка или замена салонного фильтра Volkswagen;
Проверка уровня и качества тормозной жидкости Фольксваген или ее замена;
Проверка или замена топливного фильтра Volkswagen;
Проверка работы внешних осветительных приборов и уровня света фар Volkswagen;
Проверка работоспособности приводов рулевого управления Фольксваген;
Проверка уровня масла в редукторе или в мостах Volkswagen;
Проверка уровня износа колодок Фольксваген;
Проверка токсичности отработанных газов Volkswagen;
Проверка на утечку технических жидкостей Фольксваген;
Проверка уровня масла в двигателе Фольксваген;
Проверка уровня и качества антифриза Фольксваген;
Volkswagen – превосходный автомобиль. Но в мире нет ничего вечного. Иногда и самые крепкие авто выходят из строя. Если с вашим Volkswagen случилась поломка, то обращайтесь в нашу сервис «VAG Technik». Мы знаем об автомобилях Volkswagen все и даже больше. Благодаря многолетнему опыту мы стали настоящими профессионалами.
Ремонт автомобилей Volkswagen, весь модельный ряд: VW Variant, VW Golf, VW Variant Syncro, VW Polo, VW Polo Classic, VW Variant, VW Vento, VW Sharan, VW Passat, VW Variant, VW Bora, VW Gol, VW Parati, VW Santana, VW Beetle, VW Lupo, VW Transporter, VW California, VW Caravelle, VW Multivan, VW Golf Cabriolet, VW Phaeton, VW Touareg, VW Touran, VW New Beetle Cabrio, VW Multivan, VW Caddy, VW Polo Fun, VW BORA, VW JETTA, VW Fox, VW Lupo, VW up, VW Lupo, VW GolfPlus, VW New Beetle, VW New Beatle Cabrio, VW EOS, VW Golf Variant, VW Scirocco, VW Passat CC.
Volkswagen Variant, Volkswagen Golf, Volkswagen Variant Syncro, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Variant, Volkswagen Vento, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat, Volkswagen Variant, Volkswagen Bora, Volkswagen Gol, Volkswagen Parati, Volkswagen Santana, Volkswagen Beetle, Volkswagen Lupo, Volkswagen Transporter, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen New Beetle Cabrio, Volkswagen Multivan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo Fun, Volkswagen BORA, Volkswagen JETTA, Volkswagen Fox, Volkswagen Lupo, Volkswagen up, Volkswagen Lupo, Volkswagen GolfPlus, Volkswagen New Beetle, Volkswagen New Beatle Cabrio, Volkswagen EOS, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Passat CC.