Какое масло заливать в коробку Лада веста
Как поменять масло в МКПП «Лады Весты»
Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.
Типы коробок переключения передач на «Весте»
«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:
- GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
- GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
- GFL13 – МКПП Renault JH3 510.
Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.
Когда нужно менять масло в МКПП и почему
Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:
- Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
- Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
- При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
- После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.
Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.
Сколько масла в коробке «Весты»
Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.
Какое масло выбрать
Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:
Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.
Что понадобится
Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:
- Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
- Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
- 20 миллиметровый шланг и воронка.
Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.
Как выполняется замена
Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:
- Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
- При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
- Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач.
- Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
- Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
- С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки.
- Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.
Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.
Итоги
В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.
Search
Техническое обслуживание: замена масла в коробке Lada Vesta в доме
Какие шестерни доступны на Лада Веста
Для того, чтобы трансмиссия Lada Vesta была заменена правильно и с максимальной пользой для автомобиля, необходимо учитывать многомерный компонент трансмиссии. Судя по отзывам, робот Ящики AMT много последователей, но это не значит, что традиционный пятиступенчатый микшер утратил доверие. Не за что. Тольятти даже модернизировал предыдущую модель ВАЗ-2180.
Фактически концепция импортозамещения начинает приносить плоды. Совсем недавно хэтчбеки XRAY прекратили установку двигателей Nissan. И теперь Веста потеряла механический переключатель скорости Renault. Седаны сейчас оснащены отечественным продуктом с кабельным приводом ВАЗ-21807. Модель рассчитана на более высокий крутящий момент, поэтому завод планирует поставить ее на 1,8-литровый двигатель.
Ранее оборудованные автомобили все еще можно приобрести в автосалонах, но производство таких седанов уже прекращено. Внутри кабины рычаг не изменился, но вы можете узнать модель коробки передач VIN автомобиля:
- GFL13. Renault JH3.
- GFL11. ВАЗ Механика.
- GFL12. АМТ роботизированная коробка передач.
Когда вам нужна замена масла в руководстве Lada Vesta и почему
Согласно технологической документации производителя, механическая коробка передач JH3 510 для Франции не нуждается в периодической смене трансмиссионной жидкости. Смазка, заливаемая в установку, рассчитана на весь период эксплуатации.
You may also like
На моделях с внутренними механизмами масляный ящик Lada Vesta заменяется каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов будет завершен, зависит от того, что произойдет раньше.
Зачем менять трансмиссионную жидкость?
Компоненты смазочного материала включают базовую основу и специальный пакет присадок. В ходе процесса жидкость теряет свою производительность, что выражается в следующих фактах:
- Плохая защита конструктивных частей.
- Появление посторонних шумов в движении.
- Нечеткое включение и самопроизвольное отключение передачи.
- Возможность привода дифференциальных передач и конечных передач передач.
Срок службы трансмиссионного масла во многом зависит от характера движения. Агрессивный стиль с резким пуском и скольжением создает повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства через 30-40 тыс. Км. Судя по отзывы владельцев Lada Vesti , большинство из них меняют жидкость в коробке передач через первые 4-5 тысяч километров пробега. Причиной они называют недоверие к маслу, которое вылили в растение.
Какое масло применять в ЛАДА ВЕСТУ (АМТ)
Много комментариев после видео сцепления, которые масло полно,решил выложить короткий клип, который
Какое трансмиссионное масло налить
Замена коробки передач масло в Лада Веста.
Какое масло заливается в руководство Весты?
Трансмиссионное масло TM 4-12Tatneft Translux 75w85 API GL-4 используется в качестве основной заправки отечественной механической коробки передач на последних моделях АвтоВАЗа. Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадок способна обеспечить рукоятку переключателя в диапазоне температур от 40 до 45 ° C. Объем заливки масла составляет 2,2 литра.
Заменить коробку передач масло Что касается ручного производства Lada West, стоит послушать экспертов, которые рекомендуют использовать такие продукты, как смазка:
- полусинтетический ZIC G-FF 75W-85;
- Синтетический ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (PAO);
- Синтетический TRANSELF NFJ 75W-80;
- Синтетический Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
You may also like
Синтетические продукты с использованием ПАО подходят для автомобилей, работающих при низких температурах. Кроме того, молекулы полиальфаолефинов придают массе новые свойства:
- Минимальное испарение.
- Стойкость к окислению.
- Термостабильность.
При покупке трансмиссионного масла помните, что неправильная марка может повредить механизмы. Также не факт, что более высокое содержание жидкости является гарантией бесперебойной работы. Коробки передач для этой конкретной модели автомобиля.
Как изменилось масло в кузове седан ВАЗ-21807 Лада Веста: подробности операции
Разогретую жидкость легче слить, поэтому перед началом работы рекомендуется проехать не менее 5-10 км. Не обошлось без традиционного набора любителей автомобилей:
- Набор ключей.
- Отвертка Филлипс.
- Контейнер с жидкостью.
- Шланг диаметром около 20 мм и воронка.
Как в случае замена колодки стабилизатора Лада Веста, тебе нужна смотровая яма или путепровод. Желательно демонтировать картер, но вы можете обойтись без него, если рядом с отверстиями есть технологическое отверстие. Дальнейшие шаги по замене нефти на западе Lada соответствуют следующим пунктам:
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
- Отсоедините разъемы проводов на форсунке от воздушного фильтра, отсоедините хомуты шланга расширительного шланга и снимите корпус фильтра сбоку.
- Отсоедините провода от реверсивного переключателя и открутите его гаечным ключом «22», но не полностью. оставить 2-3 нити нити.
- Установите старый масляный контейнер и с помощью ключа «17» выключите контрольную и стопорную заглушки.
- Полностью открутите реверс и полностью слейте использованную жидкость.
- Вставьте шланг в отверстие стеклоочистителя переключателя стеклоочистителей, наденьте воронку на другой конец и залейте свежую смазку для коробки передач.
- Заполняйте, пока жидкость не начнет капать из смотрового отверстия.
- Когда операция будет завершена, затяните все заглушки и переключатель заднего хода.
- Замените воздушный фильтр и подключите все разъемы.
Важно обратить внимание на состояние слитой жидкости: если она темного цвета и видны металлические частицы, то коробку необходимо промыть. Для этого требуется 1-1,5 литра чистящей жидкости, после чего необходимо снять одно из ведущих колес, запустить двигатель и включить вторую передачу. Через 5-6 минут слейте промывочный компонент и залейте новое трансмиссионное масло.
Масло в Ладу: что заливаем в двигатель и кпп ВАЗ?
Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но для многих, кто купил эти машины, сразу же встаёт вопрос – а какое масло заливать в Ладу?
Существует ли какое-то специальное предусмотренное заводом-производителем масло, или можно выбирать самостоятельно по параметрам температуры и вязкости?
Из этой статьи вы узнаете:
Масло для разных моделей ВАЗ
Нужно сказать, что завод АвтоВАЗ специализируется на выпуске различных моделей автомобилей, но с конструктивно очень похожими двигателями, которые отличаются только количеством клапанов и объёмом. Поэтому рекомендации по выбору масла будут актуальны для всех моделей Лада с однотипными двигателями.
На сегодняшний день двигатели ВАЗ бывают объёмом 1.4, 1.6, 1.8 литра (8 или 16 клапанов), которые устанавливаются на модели:
Примечание: Так как Лада Ларгус – это, по сути, автомобиль Рено Логан, но с чуть изменённой внешностью и с шильдиком Лада на капоте, поэтому в нашем обзоре он участие принимать не будет.
Подробнее об однотипных двигателях, устанавливаемых на модели Лада, можно узнать из таблицы:
Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе
Какое масло на самом деле заливается на заводе в двигатель той или иной модели Лада – это не простой вопрос, на который, порой, не может ответить даже официальный дилер, продающий этот автомобиль. Как правило, для конкретного автомобиля существуют рекомендации завода-производителя, какое масло необходимо использовать для эксплуатации в этом автомобиле. В этих рекомендациях есть технические характеристики, которыми должно обладать масло (как правило, без указания бренда производителя).
А что касается именно масла, заливаемого в двигатель на заводе, то нужно меть ввиду, что Волжский автозавод – это основное предприятие по выпуску российских автомобилей, и он уже давно стал местом притяжения главных производителей горюче-смазочных материалов в стране – компаний Роснефть и Лукойл, которые являются его официальными поставщиками.
Существуют некоторые данные, что в двигатели многих моделей, выпускаемых на заводе ВАЗ, заливается полусинтетическое масло Роснефть 5W-30. Но так же есть и другие данные, что в двигатели автомобилей на заводе заливается полусинтетическое Лукойл 5W-30. Нужно оговориться, что все эти данные – не точные, в разных источниках может быть указано разное масло для одних и тех же моделей машин. Иногда под капотом нового автомобиля можно найти специальную бирку, на которой написана марка масла, залитого в двигатель, но это, скорее, исключение.
По всей видимости, на заводе АвтоВаз в двигатели разных партий автомобилей в разное время может быть залито масло либо одного поставщика (к примеру, Роснефть), либо другого (к примеру, Лукойл), в зависимости от договорённостей с ними. И точно сказать, какое масло залито в конкретный автомобиль, может, разве что, сборщик на конвейере.
Но в то же время можно сказать, что для покупателя новой Лады, вопрос – какое масло было залито на заводе – важен, но не критичен. Если автовладелец планирует ездить на машине долго, то он заменит это заводское масло после пробега в 2000 км, который считается «обкаткой» на то масло, на котором планирует эксплуатировать автомобиль в дальнейшем (из рекомендованных заводом-производителем). Даже если случится однократная смена марки масла на новом двигателе – она большого вреда двигателю автомобиля не принесёт.
Какое масло рекомендует ВАЗ
Общие рекомендации завода АвтоВАЗ по выбору масла в двигатель для всех его моделей очень похожи. Первое, с чем нужно определиться – это температурные условия, для которых подбирается масло.
Для различных регионов, а так же для зимних или летних условий эксплуатации необходимо выбирать различные температурные условия и вязкость масла в соответствии с таблицей:
Далее необходимо выбрать бренд и марку масла из рекомендованных заводом-производителем для каждой модели автомобиля.
Масло в Лада Калина
Для Лады Калины АвтоВАЗ рекомендует применять масла, предназначенные для бензиновых двигателей и соответствующие группам A3/B3 или SJ/SL. В эту классификацию попадает множество различных марок масла. Более конкретные рекомендации по брендам и маркам выглядят следующим образом:
Масло в Лада Гранта
Завод-производитель рекомендует заливать в систему смазки масло для бензиновых двигателей, соответствующее группам А3/В3 или SJ/SL. Под эту классификацию подходит множество различных марок масла, рекомендации по маркам выглядят так:
Масло в Лада Приора
Для Приоры АвтоВАЗ рекомендует масла, предназначенные для бензиновых двигателей и так же, соответствующих группе A3/B3 или SJ/SL. Множество брендов выпускают масла, соответствующих этим классификациям, рекомендации по брендам будут выглядеть так:
Масло в Лада Веста
Что касается двигателей Лады Веста объёмом 1.6 и 1.8 литра, то в них завод-производитель рекомендует заливать только синтетические масла, соответствующие классификации SLSM или B5/B6. Этим критериям соответствуют следующие масла:
Масло в Лада Х-рей
Для Лада Х Рей, несмотря на наличие ниссановского двигателя HR16DE, производитель рекомендует заливать в двигатель так же только синтетические масла, как и в Лада Веста, соответствующие классификации SL/SM или B5/B6. Этим классификациям соответствуют масла:
Фирменное моторное масло Лада
Так же в продаже можно найти целую линейку фирменных масел под маркой «Лада», которую АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в своих автомобилях. В пресс-релизе к линейке моторных масел «Лада» указано, что производитель – Лукойл.
Можно не сомневаться, что под собственной маркой автозавод предлагает масло, соответствующее всем допускам для использования в своих моделях автомобилей.
Кстати, недорого любое масло для двигателя ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>
Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?
В передаче “Главная дорога” провели тест, в котором выяснили, большая ли разница между синтетическим маслом и полусинтетическим. Стоимость этих масел отличается в полтора раза, есть ли смысл переплачивать?
Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры
На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.
АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:
Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).
Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.
Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>
Масло в коробку Лада Веста
Что касается коробки Лада Веста, то АвтоВАЗ устанавливает на эту модель три типа КПП и для каждой рекомендует использовать своё трансмиссионное масло.
Так для МКПП производства АвтоВАЗ (GFL11, индекс кпп – 21807) рекомендуется масло, соответствующее классификации TM-4-12 SAE 76W-85 GL4. Под эту классификацию подходят множество синтетических трансмиссионных масел, одно из самых часто применяемых – полусинтетика ZIG GFT 75W-85 (на основе полиальфаолевинов). Срок замены указан в 75 тыс. км.
Для МКПП производства Renault АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя Elf Transself NFJ 75W-80. Срок замены не указан.
Для роботизированной коробки Весты АвтоВАЗ рекомендует масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Срок замены не указан, но во избежание преждевременных поломок лучше масло менять и почаще, хотя бы раз в год-два.
Масло в коробку Лада Х-рей
На Лада Х-рей устанавливаются три типа коробок передач, две механические, французского производства (индексы JR5518 и JH3512) и одна роботизированная российского производства (индекс 21827).
Для французских механических коробок Х-рей завод АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя ELF Tranself NFJ 75w-80.
Робот Х-рей аналогичен роботу Весты, поэтому в нём завод рекомендует использовать трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Замена масла в коробке передач lada vesta (ваз веста)
С появление в линейке LADA роботизированной коробки передач отечественного производства, многие водители задались вопросом: «Какое масло лить в трансмиссию автомобиля, чтобы она прослужила как можно дольше?».
Рекомендации производителя
АвтоВАЗ не регламентирует время и срок замены трансмиссионного масла в роботизированной коробке. Масло в коробке рассчитано на весь срок службы данного агрегата. Стоит ли доверять заводу в этом вопросе? НЕТ!
Сразу после покупки автомобиля, нужно более тщательно подходить к вопросу выбора масла для роботизированной коробки передач. Так как в это время все узлы проходят обкаточный период, от условий которого зависит дальнейшая работа автомобиля в целом. Но и после обкатки так же не стоит пренебрегать качеством масла, жаль, что сейчас такое время, когда подделывают абсолютно все и наткнуться на подделку проще простого.
Что льют с завода?
В роботизированную коробку передач Весты с завода заливается трансмиссионное масло — ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Точно такое же льют и другую новинку — XRAY. Можно сделать вывод, что масло заливаемое с завода и есть рекомендуемое, но это будет не совсем правильным утверждением.
Качество заводской жидкости
Как упоминалось выше, завод изготовитель заливает масло в АМТ на весь срок службы. Но мы решили слить и посмотреть, что же нас ждет после в коробке, когда на одометре 3,5 тыс. км. Смотрите на фото: Заводское трансмиссионное масло представляет из себя некое подобие жидкости с непонятными коричневыми и серыми оттенками, с кусочками стружки. Не уверен, что такое масло продлило бы жизнь роботу.
Многие водители замечают вой в работе КПП, отмечая низкое качество заводского масла в коробке Весты. Поэтому рекомендуется после покупки нового или б.у автомобиля произвести замену на более качественное масло, для уменьшения шума и продления срока эксплуатации КПП. Что насчет других производителей? Для этого обратимся к Руководству по эксплуатации автомобиля: — ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4 — НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4 — РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4 — ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4 — ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4 — ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4 — SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5 В основном у всей линейки Лада, рекомендуемые трансмиссионные масла аналогичные. Это объясняется, тем, что на некоторых моделях автомобилей КПП ставятся одинаковые, либо модернизированные старые. Так, например, в роботе Весты была взята за основу механика ВАЗ 2180, просто ее оснастили автоматической системой переключения.
Разрешено лить масло TG-4/5, TG-4, но не TG-5. TG-5 — считается редукоторным маслом, залив которое в кпп, вы убьете синхронизаторы.
Когда менять масло в роботе Весты?
Для увеличения срока службы коробки передач, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км., либо каждые 3 года. Заливаемый объем трансмиссионного масла — 2.25 литра.
На что влияет вязкость масла?
Вязкость трансмиссионного масла оказывает большое влияние на КПП автомобиля. При высокой вязкости могут возникнуть задержки в переключении передач, увеличивается время скольжения узлов КПП, что повышает износ, но уменьшает шум работы кпп. Масло , наоборот, с низкой вязкостью, не способно создать крепкую пленку между поверхностями. Так в случае ее разрушения элементы начинают работать «в сухую», что способствует износу.
Ощутить на себе вязкость масла можно легко зимой при очень низких температурах при запуске автомобиля.
Замена масла в роботе — немного не простая задача, т.к. завод не предусмотрел эту операцию. Для замены понадобится большой шприч для закачки масла. Главная страница
Lada Vesta — флагманский седан компании АвтоВАЗ, поступил в производство 24 ноября 2015 года. Данная модель считается самой популярной в C-классе среди иномарок. Спрос на «Весту» растет быстрыми темпами — во многом благодаря оптимальным характеристикам в плане управляемости и комфорт, а также качественным комплектующим и высокой надежности. Через определенное время эксплуатации многих владельцев Lada Vesta интересует вопрос о подходящем масле для коробки передач. Многие согласны с заводом и считают, что заводское масло менять не стоит, так как оно рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Перед выбором масла, а также выяснением причин замены заводской жидкости, рассмотрим типы коробок передач для Lada Vesta:
Тип трансмиссии можно определить по ВИН-коду, который выглядит следующим образом:
- GFL11 — механическая коробка, модернизированная версия ВАЗ-21807
- GFL12 — роботизированная коробка (автомеханизированная КПП)
- GFL13 — механическая коробка Renault JH3 510
Есть ли смысл в замене трансмиссионной смазки
Техническая документация подтверждает, что нет необходимости в частой замене масла для Lada Vesta. Завод действительно заливает качественное масло, рассчитанное на весь срок службы авто. И все же, существует определенный регламент, установленный производителем. Регламент достаточно длинный, и составляет 75 тысяч км или 60 месяцев эксплуатации машины. В список гарантийных работ эта процедура не входит.
Многие опытные автомобилисты убеждены, что заводская смазка — сомнительного качества. Это якобы подтверждают отзывы бывалых владельцев, которые при сливе заводского масла обращали внимание на его странный внешний вид. Оказывается, отработанный материал выглядел так, что такое масло вряд ли бы пошло на пользу КПП на случай длительной эксплуатации. В то же время, надо признать, что это неофициальное мнение, носящее рекомендательный характер. Многие предпочитают менять масло по своему усмотрению. Нередки случаи, когда после самостоятельно замены на новое масло владельцы замечали улучшения в работе трансмиссии. В коробке передач исчезали гул и вибрации, на которые часто жалуются владельцы Lada Vesta с заводской смазкой.
Таким образом, можно сделать вывод, что смысл в замене заводского масла есть только в том случае, если владелец Lada Vesta замечает нечеткое включение передач, а также гул и вибрации в КПП. Процесс замены масла (слив и заливка), как правило, занимает 30-40 минут.
Заводское масло
Седан Lada Vesta сходит с конвейера с залитым маслом TM-4-12 SAE 76W-85 GL-4 . Эта смазка одобрена производителем, и относится к всесезонным полусинтетическим маслам. В этом продукте используются импортные присадки, рассчитанные на температуру окружающей среды от —(минус) 40 до +45 градусов. Объем заливаемой смазки в картер составляет 2,2 литра.
В случае замены масла не обязательно заливать такое же, как с завода. Так, существует несколько рекомендованных продуктов:
- ZIC GFT 75W-85
- TRANSELF NFJ 75W-80
- Hochleistungs Getriebeoil 75W-90
Видео