Avto-mpad.ru

Коммутатор тк102а схема подключения

Коммутатор тк102а схема подключения

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 3848
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 761 раз

Сразу оговорюсь, что сам такую не ставил. Та, что стоит у меня – в ней только корпус использован от ЗИЛовского коммутатора (исполнение понравилось). Начинка же внутри совершенно другая. Поэтому просьба не пинать больно за возможные последствия от реализации нижеизложенного.

Итак, откроем Энциклопедию юных сурков (см. рис.):
144.gif ( 9.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания:
1 —транзисторный коммутатор ТК-102; 2 — катушка зажигания Б-114; 3 — свечи зажигания; 4 — распределитель Р4-Д; 5 — добавочное сопротивление СЭ-107; 6 — выключатель зажигания; 7 — аккумуляторная батарея.

Так данная приблуда подключается на ЗИЛе. Соответственно, по той же схеме можем попробовать подоткнуть ее и мы.

Для этого:
1. Катушку Б-117 заменяем на Б-114 (прекрасно ставится на те же шпильки, без каких-либо особенностей).
2. Коммутатор ТК-102 крепим под капотом в любом подходящем месте. Мне понравился кронштейн бачка омывателя ветрового стекла. Придется также сделать переходную пластину (например, из стеклотекстолита. Или из дюраля).
04.jpg ( 87.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

3. Добавочное сопротивление СЭ107 также крепим где-нибудь в подходящем месте. Где именно – не думал: в моем случае оно не нужно.

Соединяем все это добро проводами. Сечение берем не менее 1,5 кв.мм, клеммы (наконечники) надежно припаиваем и надеваем термоусадочные кембрики (как для себя) .
Итак:
1. Голубой провод, который раньше шел на клемму “+Б” катушки зажигания, цепляем на клемму “ВК-Б” блока СЭ-107.
2. От клеммы тягового реле стартера (см. фото), через любой диод на ток не менее 10 А (например, Д242 . Д247 с любой буквой), “плюс” диода на тяговое реле, – на клемму “ВК” блока СЭ-107 (сам этого тоже не делал: в моем случае не нужно).
стартер.jpg ( 162.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

3. Клемму “К” СЭ-107 соединяем с клеммой “К” коммутатора ТК-102, а также с клеммой “К” катушки зажигания.
4. Клемму “М” коммутатора ТК-102 (корпус) надежно(!) соединяем с “массой”.
5. Клемму без обозначения коммутатора ТК-102 соединяем с клеммой без обозначения катушки зажигания.
6. На распределителе зажигания конденсатор отключаем от клеммы низкого напряжения (он теперь не нужен), а саму клемму соединяем с клеммой “Р” ТК-102.

Ну вот, если все изначально было исправным, и подключили правильно – заводиться и ездить, вроде бы, должна. Насчет тахометра разных лет выпуска и ЭПХХ – возможны варианты.

Сообщение отредактировал Route_66 – 30.12.2009, 11:10

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз

Контактно-транзисторная система зажигания

Это называется – электронное зажигание. Не путать с бесконткатным. Есть отдельная тема посвященная этому:
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=140

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 3848
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 761 раз

Контактно-транзисторная система зажигания

Это называется – электронное зажигание. Не путать с бесконткатным. Есть отдельная тема посвященная этому:
https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=448&st=140

ИМХО, системы зажинания бывают:
1. Батарейные, в которых коммутация мощности в первичной цепи осуществляется непосредственно контактами прерывателя.
2. Электронные – это любые системы зажигания, в которых коммутация мощности в первичной цепи осуществляется не напрямую контактами прерывателя, а электронным ключом (транзисторным, тиристорным, комбинированным и т.д.).

В свою очередь, по типу датчика положения коленвала, электронные системы делятся на:
1. Контактные, в которых в качестве датчика сохраняются заводские контакты прерывателя (в некоторых книгах их называют также контактно-транзисторными, хотя это и неточно: силовой ключ на самом деле может быть не только транзисторным), и
2. Бесконтактные, где, как явствует из названия, вместо контактов прерывателя применен датчик, использующий какой-либо иной принцип (магниточувствительный полупроводниковый датчик Холла, индуктивный, фотоэлектрический, емкостной и т.д.)

Теоретически бесконтактный датчик более долговечен, стабилен и надежен (нет трущихся частей, поэтому отсутствует износ). На практике – все зависит от реализации (IQ и радиуса кривизны рук творцов и установщиков), а также от условий эксплуатации. Так, в первые годы выпуска ВАЗ-2108, именно проблема надежности БСЗ, а особенно – коммутатора, стала настоящим проклятием для многих тысяч ее “счастливых” владельцев (полистайте старые журналы!). Да и датчик Холла поначалу тоже немало грешил. И только через n-ное количество лет, после опробования десятков и сотен различных вариантов, данное изделие, наконец-то, удалось вывести на приемлемый уровень надежности.

Поскольку во всей остальной (кроме датчика) части, электронные контактные и бесконтактные системы одинаковы, то в общем случае могут быть одинаковыми и все их электрические параметры, а также функциональные возможности. По этой причине рассуждать о каких-либо преимуществах и недостатках бесконтактных систем по отношению к контактным, или наоборот, будет корректным только в части, касающейся датчика.

Читать еще:  Регулировка фар своими руками ВАЗ 2114

P.S. Тему, на которую указывает ссылка, просмотрел полностью. Там немало интересного и полезного, но про установку ЗИЛовского коммутатора – пока ни слова. Так что, уважаемые господа модераторы, если сочтете целесообразным – перекиньте туда скопом все вышенаписанное, плз. А отсюда уберите. У меня такой возможности физически нет.

Сообщение отредактировал Route_66 – 6.12.2009, 18:07

Тк102а коммутатор схема подключения

Коммутатор ТК102 представляет собой электронный» ключ, управляющий первичным током катушки зажигания. Ключ выполнен на транзисторе. V3, соcтояние которого («открыт» или «закрыт») определяется контактами распределителя. При замкнутых контак-х транзистор открыт, при разомкнутых—закрыт.

Множество проверок для отыскания указанных неисправностей может иметь вид:
П1 —проверка омметром сопротивления между клеммой К и немаркированной клеммой в обоих направлениях (выводы омметра меняют местами);
П2 — проверка омметром сопротивления между клеммами М и К,
ПЗ — проверка омметром сопротивления между клеммой Р и немаркированной клеммой;
П4 — проверка состояния транзистора V3.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Коммутатор удобно диагностировать с помощью таблицы состояний, которая строится на основании возможных состояний элементов коммутатора и множества проверок.

При этом предполагается, что возможен отказ только одного элемента. — пробой конденсатора С1; — пробой конденсатора С2.

Нуль в таблице означает, что при соответствующем отказе исход данной проверки будет отрицательным,, а единица — что отказ не влияет на ход проверки. Для обнаружения неисправного элемента с помощью таблицы поступают следующим образом. Заготавливают бланк в виде одной строки таблицы состояний и затем последовательно проводят проверки. Если исход проверки положительный, в соответствующем столбце ставится единица, а если отрицательный — нуль. Для определения отказавшего элемента совмещают полученную строку со строками таблицы состояний. При совпадении строк фиксируют отказ. Если (при наличии нулей в строке) результат испытаний не совпадает ни с одной строкой таблицы, делается вывод об отказе нескольких элементов.

При проведении проверки П1 отказы (пробой конденсатора С1 и одновременный пробой диодов VI и V2) неразличимы. Пробой одного из диодов VI или V2 при исправном конденсаторе можно определить без разборки коммутатора. Так как диоды включены встречно, сопротивление между клеммой К и немаркированной клеммой будет несколько сот килоом в обоих направлениях при исправных диодах.

Проверка П2 позволяет судить о состоянии конденсатора С2. При этой проверке переключатель пределов измерения омметра устанавливают в положение «ХЮОО».

Если при измерении сопротивления между клеммами М и К стрелка омметра вначале резко отклонится в сторону нулевого значения, а затем медленно (по мере заряда конденсатора) установится на- бесконечность, конденсатор исправен. Если же омметр покажет «О» или не зарегистрирует заряда, конденсатор пробит или имеет сопротивление утечки меньше нормы.

Проверка ПЗ позволяет судить о состоянии импульсного трансформатора Т1, резистора R1, перехода база — эмиттер транзистора. Сопротивление резистора R1 27 Ом, первичной обмотки трансформатора 0,14 Ом, вторичной обмотки трансформатора 7 Ом.

Поэтому сопротивление между клеммой Р и немаркированной клеммой должно быть несколько меньше 7 Ом, если трансформатор и резистор исправны и не пробит переход база — эмиттер транзистора.Смена выводов омметра дает небольшое изменение сопротивления между указанными клеммами, так как переход транзистора база — эмиттер зашунтирован параллельно включенными резистором R1 и вторичной обмоткой трансформатора.

Проверка П4 включает в себя измерение сопротивлений в обоих направлениях между клеммой Р и «массой», между клеммой Р и немаркированной клеммой, между немаркированной клеммой и «массой».

Проверяемый коммутатор в комплекте с исправными катуш­кой зажигания ВП4 и дополнительными резисторами СЭЮ7 подключают к аккумуляторной батарее напряжением 12 В по схеме, приведенной на рис. 66. Затем включают выключатель и» замеряют силу тока в цепи. Если коммутатор исправный, то при включенной цепи сила тока будет 6. 8 А, а при выключенной цепи тока не будет. Наконечник высоковольтного провода распо­лагают от корпуса катушки зажигания на 10,мм. Включают и вы­ключают цепь несколько раз подряд. При исправном коммутаторе в момент каждого выключения цепи в искровом зазоре между наконечником высоковольтного провода и корпусом катушки за­жигания должна создаваться искра.

Если подключить вольтметр к клемме «М» и безымянной клемме транзисторного комму­татора, то при исправном тран­зисторе и включенном выключа­теле вольтметр будет показы­вать напряжение не более 1 В, а при выключенном выключате­ле — напряжение аккумулятор­ной батареи.

Проверка исправности тран­зистора в транзисторном ком­мутаторе ТК102.

Подключают омметр к безымянной клемме и клемме «М» коммутатора и за­меряют сопротивление. Затем меняют местами проводники от омметра на клеммах коммута­тора. При исправном состоянии транзистора коммутатора раз­ница в показаниях омметра бу­дет порядка 2000 Ом. (Омметр должен иметь свой источник пи­тания напряжением не более 6 В.)

Читать еще:  Комплектация rs, что это: РС двигателя

Проверка транзисторного коммутатора ТК102 на беспере­бойностьновообразования на стенде СПЗ-8М.Проверяемый коммутатор с исправными ка­тушкой Б114 и резистором СЭ107 подключают к штепсель­ной розетке 34 (см. рис. 141, г) по схеме, приведенной на рис. 67.

Высоковольтный провод от Б114 вводят в центральный ввод крышки распределителя, установленного на стенде, а высоковольтные провода стенда — в боковые выводы крышки. Клемму «М» транзисторного коммутатора и корпус катушки Б114 соединяют с корпусом стенда. Прерыватель-распределитель, уста­новленный на стенде, не должен иметь конденсатора. Рукоятку переключателя 14 устанавливают в положение «Состояние изо­ляции распределителя». Рукояткой 1 создают частоту вращения вала электродвигателя, соответствующую максимальной частоте вращения валика прерывателя, приведенной в табл. 4.

Ручкой 6 между остриями разрядника 7 устанавливают зазор, равный 10 мм. Нажимают на кнопку 13 и наблюдают за искрообразованием в разряднике. Коммутатор считают исправным, если искрообразование в разряднике будет бесперебойным.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Технический паспорт

1.Назначение изделия

Коммутатор электронный ТК 102 А предназначен для работы в контактно-транзисторной зажигания восьмицилиндровых карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с номинальным напряжением питания 12 В. Коммутатор работает в комплекте с катушкой зажигания Б114-Б и её модификациями, датчиком-распределителем Р133, Р133-Б, Р137, 27.3706, 46.3706 и может устанавливаться на автомобили и стационарные двигатели, а также поставляется в запасные части к ним.

2.Применяемость

ГАЗ 53, ЗИЛ 130, 43410, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КАвЗ.

3.Аналоги

4.Технические данные

Номинальное напряжение питания ………………………………………………………………………….12В

Диапазон рабочих температур……………………………………………………………………-40°С ÷ +80°С

5.Комплект поставки

6.Требования по технике безопасности

Установка, подсоединение, отсоединение коммутатора и профилактические работы должны проводиться при выключенном зажигании. Монтажные провода, соединяющие коммутатор с приборами, должны иметь сечение не менее 0,5 мм и должны быть снабжены наконечниками для подсоединения к соответствующим выводам.

Запрещается эксплуатировать ненадежно закрепленный коммутатор, с не полностью вставленными проводами в гнезде крышки датчика-распределителя и катушки зажигания. Запрещается разбирать и вскрывать коммутатор.

7.Подготовка к работе

Установить коммутатор на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и подключить при помощи разъемов.

8.Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу коммутатора при соблюдении условий эксплуатации в течение 12 месяцев с даты продажи. По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта обращаться по месту приобретения коммутатора.

Коммутатор ЗИЛ-130,ГАЗ-53,ЛИАЗ РОМБ ТК102А — Оставить отзыв

Артикул: ТК102А

Код для заказа: 085695

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А1 чертеж
    • ” href=”/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_53_a-72/shema_lektrooborudovaniya-88/#part129915″>Коммутатор транзисторный в сборе ТК102Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 431410 (130)1 чертеж
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_431410__130_-39/shema_lektrooborudovaniya-65/#part498042″>Коммутатор транзисторныйЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4421602 чертежа
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/ustanovka_priborov_zajiganiya-149/#part526028″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_442160-100/shema_lektrooborudovaniya-146/#part525867″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-4331102 чертежа
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433110-900/shema_lektrooborudovaniya-125/#part2327157″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433110-900/ustanovka_priborov_zajiganiya-129/#part2327324″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-662 чертежа
    • ” href=”/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-115/katushka_zajiganiya__raspredelitel__svechi_i_provoda_zajiganiya_avtomobilya_gaz_66_01-97/#part133800″>Коммутатор транзисторный ТК-102Электрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода зажигания автомобиля ГАЗ-66-01
    • ” href=”/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_66-115/shema_lektrooborudovaniya_avtomobilya_gaz_66_01-103/#part134107″>Коммутатор транзисторный ТК-102Электрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-66-01
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4333602 чертежа
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/ustanovka_priborov_zajiganiya-149/#part520719″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_433360-40/shema_lektrooborudovaniya-146/#part520558″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ 4945602 чертежа
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/ustanovka_priborov_zajiganiya-149/#part531337″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания
    • ” href=”/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_494560-101/shema_lektrooborudovaniya-146/#part531176″>Коммутатор транзисторный ТК102АЭлектрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31022 чертежа
    • ” href=”/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/lektrooborudovanie-113/#part82602″>Коммутатор транзисторный в сборе ТК102Электрооборудование / Электрооборудование
    • ” href=”/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3102-74/pribory_lektrooborudovaniya-110/#part82433″>Коммутатор транзисторный в сборе ТК102Электрооборудование / Приборы электрооборудования

    Для этого товара еще нет обзоров.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

  • Перейти на страницу:

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Сообщение Konst » 26 апр 2005 17:42

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич – 21412

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

Читать еще:  Дергается стрелка спидометра приора

В бесконтактной системе зажигания, вместо контактного распределителя зажигания, установлен датчик-распределитель. Изображение датчика-распределителя типа 54.3706, устанавливаемого на двигатель УЗАМ дано рис. 1. В датчике-распределителе взамен контактов прерывателя используется магниточувствительный полупроводниковый элемент — электронный микропереключатель (датчик Холла), работа которого основана на физическом эффекте Холла. Для учета влияния режимов работы двигателя (частота вращения коленчатого вала и нагрузка) на величину угла опережения зажигания в конструкции датчика – распределителя, предусмотрен центробежный механический и вакуумный автоматический регуляторы, сходные с аналогичными автоматами классических систем зажигания.
Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в датчике-распределителе производится с помощью вращающегося бегунка.
Коммутация первичной обмотки катушки зажигания в БСЗ производится электронным коммутатором рис.1 преобразующем управляющие импульсы с датчика – распределителя зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для повышения энергии искрообразования первичная обмотка выполнена с малой величиной активного сопротивления (0,45 Ом), благодаря чему максимальная сила тока в первичной обмотке катушки зажигания перед искровым разрядом достигает большой величины (до 10 А, вместо 3. 5 А у катушек классической системы зажигания). Поэтому катушки БСЗ не взаимозаменяемы с катушками контактной системы зажигания. Применение их в классической системе зажигания приведет к немедленному выгоранию контактов прерывателя.

Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонент. Рис.1.

1. Датчик – распределитель зажигания (трамблер) – 54.3706
2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 – 27.3705
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 – 95.3734 (36.3734)
4. Жгут соединительных проводов.
5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно)
6. 2 самореза.

Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Для начала аккуратно демонтируем старую систему зажигания. Для удобства работы, рекомендуется снять решётку радиатора и воздуховод радиатора. Тем самым мы обеспечим свободный доступ к распределителю зажигания. Открутив гайку крепления трамблера, отсоединив низковольтный и высоковольтные провода, отсоединив трубку вакуумного корректора УОЗ – снимаем трамблер. Со старого трамблера снимаем уплотнительное резиновое кольцо, оно понадобится для установки на новый трамблер (в комплекте с новым трамблером уплотнительного кольца нет).
От катушки зажигания отсоединяем высоковольтный провод, и низковольтные провода. Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется. Снимаем катушку зажигания и вместе с трамблером откладываем в запас, рис. 2.
Монтаж зажигания начинаем с установки нового трамблера. Одев на него резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем его вместо старого, предварительно сориентировав привод трамблера с его ответной частью. Неправильно установить трамблер не получится (если особо не усердствовать), так как паз, куда вставляется ответная часть трамблера, имеет смещение от центра. Установив трамблер, подсоединяем трубку вакуумного корректора и высоковольтные провода. Рис. 3
Находим место для установки коммутатора (я установил его на правый брызговик). Желательно, что бы место установки было как можно дальше от нагревающихся деталей, и брызг попадающих в подкапотное пространство при движении автомобиля. Размечаем точки крепления, засверливаем их и крепим коммутатор на два самореза. Затем закрепляем новую катушку зажигания на месте старой. В конечном итоге получаем такую картинку. Рис 4.
Осталось развести жгут проводов. Здесь есть несколько нюансов, на которые хотелось бы обратить особое внимание. В том жгуте проводов, который был мною приобретен, были плохо обжаты контакты и поэтому пришлось их переобжимать, а в дальнейшем, для пущей надежности пропаивать. Все разъемы, должны быть плотно вставлены и защелкнуты. Важно не перепутать провода, при подсоединении к катушке зажигания. Подключать жгут проводов следует по схеме приведенной на рис. 5.
После установки комплекта БСЗ, требуется выставить угол опережения зажигания. Если все компоненты зажигания исправны, и монтаж проведен без ошибок, то двигатель пускается сразу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]