Avto-mpad.ru

Сравнение лексус gs300 и кроун 2005 2007

Lexus GS II – лучше немцев?

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего Солнца. Все эти черты объединяет Lexus GS второго поколения. Что нужно знать, прежде чем решиться на его покупку?

Автомобиль вышел на рынок в 1997 году и просуществовал в модельном ряду до конца 2005 года. В 2000 году (2001 модельный год) седан подвергся единственному фейслифтингу. Обновленный Лексус ДЖС получил немного переработанную решетку радиатора, новые линзованные рассеиватели фар и задние фонари.

Конструктивные особенности

Lexus GS – типичный представитель Е-класса. Его прямыми конкурентами являются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Лексус был построен на модифицированной платформе Toyota Crown. Поэтому он получил классическую схему – продольно расположенный двигатель в передней части и привод на задние колеса. На выбор предлагались только бензиновые моторы высокой мощности: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (219 и 222 л.с.) и V8 – 4,0 л (294 л.с.) и 4,3 л (283 л.с.). Автомобиль создавался в те годы, когда ни один из представителей Lexus не осмелился даже подумать о том, что машины данного класса могут оснащаться дизелем. Отсутствие дизельного мотора одна из причин невысокой популярности данной модели на Европейском рынке.

Салон

Лексус ДЖС второго поколения в длину чуть более 4,8 метра. Величина колесной базы типичная для данного сегмента – 2799 мм. Такие размеры обеспечивают комфортные условия время провождения в длительной поездке четырем взрослым. Третьему на заднем диване будет не слишком удобно. Высокий тоннель, скрывающий карданный вал, ограничивает свободное пространство для ног среднего пассажира. Также следует учитывать, что Lexus не предусматривает возможность регулировки спинки заднего дивана.

На качество сборки и материалов жаловаться не приходится. Все экземпляры, присутствующие на вторичном рынке, имеют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, электропривод кресел и рулевой колонки, автоматическую коробку передач (как правило, 5-ти скоростную). Стандартом так же является высококачественная аудиосистема, включающая проигрыватель для кассет и CD-чейнджер на 6 дисков, расположенный в бардачке.

Беглый взгляд в салон не оставляет сомнений в том, что мы имеем дело с автомобилем высокого класса. После установки ключа в замок зажигания рулевое колесо автоматически принимает рабочее положение в соответствии с настройками, сохраненными в памяти. На щитке приборов водителя приветствуют три зеленых стрелочных указателя в углублениях. Центральный колодец занимает спидометр, оцифрованный до 260 км/ч. Справа от него сдвоенный указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а между ними индикатор отображения текущего режима работы автоматической коробки передач. Большой возраст автомобиля выдают такие детали, как крышка модуля подушки безопасности переднего пассажира на панели и отсутствие охлаждаемого бардачка.

На ходу

Lexus GS может похвастаться точным и прямым рулевым управлением. Подвеска настроена сравнительно жестко. Даже базовая модель GS300 с трехлитровым двигателем мощностью 220 л.с. обеспечивает хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. О том, что при определенных умениях, автомобиль может проявлять спортивные повадки намекает возможность отключения системы контроля тяги и система охлаждения корпуса дифференциала. Многие водители часто жалуются на сравнительно плавную работу коробки передач. Этого поможет избежать спортивный режим работы (кнопка PRW).

Двигатели

Стоит отметить, что 6-цилиндровый двигатель Лексус ДЖС тяговитый и хорошо звукоизолирован. На холостом ходу о его работе можно догадаться только по стрелке тахометра. Учитывая мощность, мотор потребляет сравнительно небольшое количество топлива – в среднем от 10 до 13 литров на 100 км. Двигатель достаточно хорошо переносит адаптацию для работы на сжиженном газе. Наличие одной головки блока позволяет сократить расходы, когда после многих лет езды на газе, в конце концов, прогорают прокладка под головкой и седла клапанов.

V8 серии UZ – одни из лучших “восьмерок” в истории автомобилестроения. Наиболее лестные отзывы собирает 4-литровый 1UZ-FE, дебютировавший еще в 1989 году в Lexus LS. Мотор убеждает мягкой работой, прекрасным звучанием, простой конструкцией и, самое главное, высокой прочностью. Бороться приходится только с последствиями неправильной эксплуатации, небрежности сервиса или огромных пробегов. Врожденных дефектов практически нет.

Преемник 3UZ-FE объемом 4,3 литра появился в 2000 году. Двигатель немного сложнее и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он также ценится за долговечность и низкое количество отказов. В сравнении с предшественником 3UZ потребляет меньше топлива, но хуже переносит установку ГБО.

Типичные проблемы и неисправности

К каким сюрпризам нужно быть готовым после покупки Lexus GS второго поколения? Родословная автомобиля обязывает быть надежным. Большинство распространенных проблем – это незначительные мелочи. Например, отказавшая подсветка кнопок или потухший ЖК экран аудиосистемы. В последнем случае дешевле заменить головное устройство на более современное. Не слишком эффективная подсветка приборов в солнечные дни делает указатели нечитаемыми. Учитывая великолепную шумоизоляцию, это легко может привести к превышению скорости и высоким штрафам.

Механические дефекты встречаются очень редко. Иногда заботы доставляет термостат или электронный дроссель. К счастью, последний не требует замены всей системы. Как правило, источник неприятностей – датчик положения педали акселератора VSC. Для восстановления работоспособности системы понадобится примерно 100 долларов. После 200 000 км можно наблюдать первые утечки масла из-под крышки клапанов или через сальники коленвала (из-за большой мощности и характера эксплуатации). Классическая схема сопряжения двигателя и коробки передач существенно облегчает процесс замены сальников.

На Российских дорогах наибольшие затраты пойдут на подвеску. Несмотря на то, что шаровые и сайлент-блоки рычагов можно менять отдельно, переборка передней оси обойдется почти в 500 долларов. Одна только шаровая стоит почти 70 долларов. Все дело в том, что аналогов для подвески Лексус ДЖС практически не существует. Таким образом, расходы сопоставимы со стоимостью обслуживания подвески Volkswagen B5. Утешением послужит тот факт, что комплексного ремонта хватит на 150-200 тыс. км.

Заключение

Примечательно, что в случае с Lexus GS не следует опасаться года выпуска. Возраст влияет только на цену. Экземпляры в хорошем состоянии довольно быстро находят своего покупателя. Лексус ДЖС с реальным пробегом 200-250 тыс. км прослужит еще очень много лет. Главный критерий отбора – отсутствие серьезных ДТП и коррозии. Lexus, как правило, не гниет. Но имейте в виду, что двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, а его замена производится каждые 60 000 км.

Читать еще:  Замена рулевой рейки фольксваген пассат б5

Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в.

22 Июля 2012 , просмотров: 3880

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GS 3

История покупки

Здравствуйте. Меня зовут Владимир, живу я в городе Владивостоке. По профессии я менеджер по продажам автомобилей, официальный дилер Mercedes-Benz на Дальнем Востоке (стаж работы 4 года, это для ярых деятелей, которые “вякают” о приморско-праворульном менталитете и т.д). Наездился я на всех марках, как на европейских, американских, так и на японских, отзыв беспристрастный.

До этого ездил на Toyota Aristo 2000 г. 3.0 л. 230 л.с. В феврале 2012 года решил продать Aristo и купить Lexus GS III. Хотел белый цвет, бежевый салон.

Сперва решил покупать в торговом центре Москва. Позвонил туда, попросил выслать фото и диагностический лист. В течении 8-ми дней я звонил им и напоминал, в итоге, так ничего и не дождался!

Попался автомобиль в соседнем Уссурийске, ранее (2011 год) привезенный туда из Москвы. Цена была чуть дороже, примерно 50-80 тыс. руб, зато рядом и можно самому пощупать перед покупкой. Поехал, купил, вернулся. Что поразило сразу – расход по трассе 7.0 литров на 100 км.

Впечатления

На автомобиле стояли черные матовые диски. Снял, отдал, перекрасили в родной серебристый цвет (5 000 р).

В моей юности (2000-2004) на матовых машинах ездили бедные люди, так как после аварии, например, автомобиль отремонтирован, но денег на покраску нет, вот человек и ездил на загрунтованном кузове, пока копил деньги на покраску. Его постоянно унижали и высмеивали (среди друзей), а теперь на тебе! Оказывается, что сейчас (2010-н.в.) это стало “модной” фишкой! Это полный БРЕД!

Также задняя часть кузова была крашена, причем не в цвет, отдал перекрасить два борта (4 двери + переход на задние крылья – 16 тыс.р.). Задний бампер уже не стал красить, так как авто стояло в покраске 4 недели, а хотелось на нем ездить.

Далее решил заказать обвес, во Владивостоке с этим проблема, на данную модель нет ни одного предложения, пришлось заказать из Иркутска (8 тыс. р.). Пришел в течении трех недель, отдал, покрасили, установили (12 тыс. р.).

Ужасно скрипела, трещала передняя панель, отдал в бокс проклеить, сделали (5 тыс.р.). Далее уже сам скачал руководство по разбору автомобиля на сайте lexus.club.ru, разобрал все дверные панели, заменил все старые “пукли” на новые, проклеил поролоном. Дверные панели так же проклеил поролоном установил, тоже самое проделал с панелями на стойках в районе ремней безопасности, панелях порогов дверей, задней полки.

Теперь авто стало таким, чтобы я мог им наслаждаться. Руль на Lexus GS 300 настроен средне – не жестко, не мягко. При управлении автомобилем чувствуется его масса, и это мне нравится. Электроника справляется с задним приводом: даже когда я хотел войти боком в поворот на льду (выпендриться), она мне этого сделать не позволила, и я “опозорился”.

Мне не нравится, то, что она не срывается с места с пробуксовкой, постоянно душит электроника. При переключении автомата с режима “D” в режим “R” чувствуется толчок.

Сначала я переживал, но потом ребята в сервисе объяснили, что данный толчок – это люфт в соединениях кардана с коробкой и редуктором. Люфт шестеренок в определенном положении, так как у автомобиля пробег 125 000 км. – это обычное дело. Можно, конечно, заменить кардан, прокладки, шлицы и т.д., но это лишняя морока.

При езде начал дергаться автомат, заменил масло – все прошло. Появился стук в передней ходовой части. На трех сервисах не могли найти, в чем проблема, в итоге заменили резинки стабилизаторов (500 р.). Выехал с мастерской – ничего не изменилось, поехал в другой сервис, сказали, что скорее всего стойки.

Оригинал покупать не стал, попросил ребят с отдела запчастей на работе найти не оригинал. Не оригинала в базе нет, только методом подбора. Сам знал, что на Lexus GS подходит абсолютно все с Toyota Mark X, но, все же, поверил в убеждения, что от Lexus IS тоже подходит.

Поехал на оптовый склад, купил стойки от IS, привез на работу, разобрали мне машину, начали устанавливать. Оказалось, что стойки от него короче моих на 15 см. Собрали обратно, поехал, вернул стойки на базу, нужные мне от Mark X пообещали привезти только через 3 недели.

Дождался, установил, все хорошо работает (5 200 р. + 700 р. установка). Езжу очень мало, поэтому масло в двигателе еще не менял. Собираюсь менять на днях. Недавно установил в задний обвес насадки на выхлопные трубы от Mercedes S500, 221-кузов, смотрится супер, трапециевидной формы, как будто там и должны быть.

Достоинства

Плюсы: – Очень мягкая подвеска – Достаточно резво разгоняется для автомобиля бизнес класса – Комфортный салон, по сравнению с Mercedes, Audi, BMW – Низкий расход бензина (13-15 в городе) – Очень красивый внешний вид – Качественная музыка Mark Levinson – Деревянный руль – Вентиляция сидений – Не дорогой в обслуживании – Японский – Дилерский (км/ч, правильный показатель расход л/100 км.)

Недостатки

Минусы: – Что бы я не делал, куда бы не отдавал, как бы не клеили, все равно скрипит передняя панель и некоторые элементы салона. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, которому было уже 12 лет и в котором ничего не скрипело, такое ощущение, что моему Lexus GS не 7 лет, а 27! Как профессионал своего дела, однозначно скажу, повидал много Лексусуов разных моделей, для Европы их собирают намного хуже, чем для США или Японии. – Ходовая полностью исправна, но при езде меня постоянно не покидает мысль, что есть какая-то неисправность, по ощущениям, а иногда и звукам. Но может нужно просто музыку сделать погромче и не переживать? – Люк не закрывается полностью, приходится перед самым концом останавливаться и “коротковременными” нажатиями на кнопку закрывать его. Видимо, нужно ослабить пружину, потому как при ударе в “защиту от насекомых” он видит препятствие и отъезжает назад, а должен закрываться. – Плохо держит дорогу на больших скоростях (+160) – Есть отдача от колес в руль при наезде на неровности дорог. – Все-таки я надеялся, что ходовая будет еще мягче, хотя если поставить диски на 16-ть, то станет, но для меня внешний вид всегда на первом месте.

Читать еще:  Киа рио хэтчбек автомат отзывы владельцев

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Хочу услышать мнения клубней по поводу LEXUS GS300 AWD 2005.

Опции темы

Хочу услышать мнения клубней по поводу LEXUS GS300 AWD 2005.

Хочу услышать мнения клубней по поводу LEXUS GS300 AWD 2005.

Если кто юзал расскажите!

Юзал не АВД, отличный пепелац. Надежный, комфортный, одним словом Лексус! Если бы еще сиденья передние поудобней были, можно было бы назвать идеальным!

А багажник большой?

И как РВД по зиме?

Авто не плохое, но масса с полным приводом уж очень велика. Даже по сравнению с GS450h(у которого батарея две трети багажника занимает) чувствуется, что на утюге едешь.

Багажник, по сравнению с немцами, меньше заметно. По Москве проблем с задним приводом я лично не испытываю.

он не американец будет. с милями галонами фаренгейтами”!?
а так есть опыт езжы на заднеприводном.Одним словом- ВСУ СУПЕР,но только не на снегу.

Скорей всего америкос, но там всё переделывается довольно просто.
Да задний привод и у меня был RS200 на свапнутой мехе без электроники вообще. по зиме хапнул горя с ней, если бы не торсен вообще бы из двора не выезжал.

Интересует именно как GS себя ведёт.

Зимой на ней ад будет )))) Ездил на IS 250 зимой когда у нас под навалило снега и его не успели почистить было жопное ащущение что каждый перекрёсток для тебя последний )) а по чищеной ездит в целом не плохо ))) трекшен работает не плохо но его возможности не без граничны ))) Теперь возьми GS300 и умнож всё на 2 ))) замучеешся зимой имхо хотя некоторые ездат )))

ис250 заднеприводная, а тут речь о полном приводе, в чем будут его мучения??

Ну вот не соглашусь с вами. первая же после покупки зима на заднем приводе с ошейниками и шипами очень понравилось. ошейники всегда помогают. на резине без шипов была реально мука, но на шипах совсем другой авто.

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка – прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

Могу сказать , запчастей на него пока очень мало спрашивают , значит не ломается )))

У нас след авто скорей всего будет гс авд или рх 300-330

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка – прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

ну полный привод бывает разным ))) хотя в целом полный гуд ))))

Спасибо за мнения, друзья! Вы утвердили мои намерения! Осталось продать байанчика.

Кстати совет на тему Лехуса )) Не поскупись и купи машину в топ комплектации. для сравнения ездел на IS 250 на стондартной и на комплектации лакшери тобиш самая тор небо и земля ))) И зачистую случаев встречал люкосовые комплектации на таком же уровне цен как и стандарт а кайфа в люксе больше )) Одна только музыка марк левинсон чего стоит а про сидения с обдувом я и вовсе молчу ))) Удачной покупки ))

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка – прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

Да тут уж не до жиру, как никак лексус выбираю.

У нас у Лёхи юбилей 120к пробег)))

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

В этом году вообще был директором зоопарка – прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

-100. Езжу на GS300 RWD спокойно, без шипов, отключаю все “умные системы” и езжу довольно сносно.
умные системы – гауно редкостное (факт), на AWD езда зимой веселее (ездил, сравнивал со своей)
ломается редко, из болячек: сверчки панели, пинает автомат.

Совет после покупк на зиму купить не большую лапату в багажник))) жена с непривычки два раза закапалась во дворе))) на ровном месте, но у нас рвд мож на авд чуть легче.

И как то слышать про системы стаб у авто что они гуано полное и они не работают и люди ездят без них как то очень страшно теперь)))

Я вообще люблю людей. Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить. ​
Хотелось бы обратить ваше внимание, что помимо того, что вы тупой дегенерат, вы ещё и не правы. (c)

Читать еще:  Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning

В этом году вообще был директором зоопарка – прекрасно осознавать себя человеком рядом с диковинными животными (с) Ванёк

Lexus GS

Производитель : Lexus (Toyota Motor Corporation)
Годы пр-ва: 1991—настоящее время
Сборка: Тахара, Япония
Класс : Автомобиль бизнес-класса
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа : S-Series
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула : 4×2, 4×4
Похожие модели: Mercedes-Benz E-Class, Hyundai Genesis, Honda Legend, Volvo S80, BMW 5-Series, Audi A6
Сегмент : E-сегмент

Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся с 1991 года. Первый GS был построен на платформе Toyota Crown Majesta. Для внутреннего рынка Японии автомобиль выпускался под названием Toyota Aristo. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Была использована новая платформа, а также выпущена версия с двигателем V8 для внешнего рынка. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. В модельном ряду GS имелось 5 двигателей: V6 3.0 (GS300), V6 3.5 (GS350), V8 4.3 (GS430), V6 3.5Hybrid (GS450H), V8 4.6 (GS460). Четвертое поколение было выпущено в 2012 году. Машине достались двигатели 2.5 (GS250), V6 3.5 (GS350), V6 3.5Hybrid (GS450H)

GS классифицируется в модельном ряду компании как спорт-седан и располагается между моделями ES и LS.

Содержание

Первое поколение (1991—1997) [ править ]

Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Третья версия Aristo обладает четырёхлитровым двигателем, (индекс 4.0zi Four). С этой версией предлагается постоянный полный привод, двигатель обладает мощностью в 260 л. с. (1UZ-FE). Также этот двигатель использовался в первом поколении автомобиля Lexus LS и Toyota Crown Majesta. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.

Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки из орехового шпона на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS предлагалась установка аудиосистемы премиум Nakamichi, люка, 12-дискового CD-чейнджера и антипробуксовочной системы. В 1996 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую.

GS является заднеприводным седаном. В 1993 году было продано 19.164 экземпляров. Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена автомобиля в годы дебюта составляла 37.930 долларов США. В 1997году цена возросла до 46.195 долларов. Цена Lexus GS300 в Германии в 1997 году начиналась от 79.610 немецких марок. [1] Производство первого поколения GS продолжалось до конца 1996 года.

Второе поколение (1997—2005) [ править ]

В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения модели Aristo. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбовые версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VSC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал. Дизайн новой модели создавался дома, в Японии, и следовал моде купе Lexus SC — имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Лексусом впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему.

Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4-литровый V8 двигатель UZ-series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5-ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо моделей для внешних рынков. Благодаря своему выдающемуся разгону 0-100 Lexus назвал свою модель GS самым быстрым серийным седаном в мире.

По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, продавшись за первый год в количестве 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет.

В 2001 году модель перетерпела единственный рестайлинг во втором поколении. Изменению подверглись передняя и задняя оптика, а также передняя решетка радиатора. Ксеноновый свет фар стал стандартом для двигателя V8 и опцией для 6-цилиндрового двигателя. Внутри появилось ещё больше дерева, а кнопки переключения передач на руле теперь и в модели GS 300. В 2001 году двигатель V8 прибавил дополнительные 0.3 литра рабочего объёма и модель стала называться GS 430. Максимальная мощность не возросла, зато увеличился крутящий момент.

В 2001 году Lexus также выпустил ограниченную серию автомобиля GS 300 «SportDesign», оборудованного спортивной подвеской как у модели GS 430, спортивными покрышками 225/55VR-16 Michelin Pilot HX и полированными колесными дисками. В салоне добавилась перфорированная кожаная обшивка и отделка шлифованным алюминием темным деревом ореха. К лету 2001 года было выпущено всего 3300 единиц GS 300 SportDesign (против 25000 автомобилей общей серии). Производство лимитированной серии продолжалось до 2005 года.

Седан GS был удостоен титула авторитетного автомобильного издания Motor Trend’s — лучший импортный автомобиль 1998 года (Import Car of the Year for 1998). Это также отметил журнал Car and Driver в своем рейтинге десятки лучших автомобилей с 1998 по 2000 год (Ten Best list 1998—2000).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]