Avto-mpad.ru

Передняя подвеска ауди 80 б3

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

Читать еще:  Замена задней подвески киа сид 2010

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» – автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации
Читать еще:  Зависимая и независимая подвеска автомобиля

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Спортивные подвески на Audi 80 B3

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: AP Sportfahrwerke
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: Vogtland
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Audi 80 B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -60 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

[audi 80 B4] Передняя подвеска (вопросы)

#1 —Zak—

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮР СЗР РФ
    • Автомобиль: OOOO A4 B6
    • год выпуска: 02

    Добрый всем день.

    Обращаюсь к Вам с очередной просьбой помочь в выборе и разобраться со всем этим. в стойки не лазил всю свою жизнь – как чего там устроенно лично мне не известно, но менять надо бы.

    Дано: Audi 80 B4 – 92 года – 2,0 литра – 90 лошадок – ABT – WIN: 8C-N-000 001 >> 8C-N-300 000

    Требуется замена передней подвеси:
    * Стойки передние
    * Пыльники передние
    * Отбойники передние
    * Опорные подшипники
    * Опоры передних стоек

    Подскажите позиции на картинке – что где находится, а то без пол литра в этом всем мне никак.

    Как я понял нужны позиции:
    36 (Амортизатор – 8A0 413 503
    25 (Колпачок – 823 412 047)
    26А (Гофрированный чехол для а/м с пакетом для плохих дорог – 811 412 175 A)
    27А (Упор для а/м с пакетом для плохих дорог – 811 412 131 C)
    28А (Шайба для а/м с пакетом для плохих дорог – 811 412 369 A)
    30А (Нар. кольцо кон. рол. подшип. для а/м с пакетом для плохих дорог – 893 412 397)
    30 (Опорное кольцо подшипника – 8A0 412 323 D)

    Читать еще:  Пежо 406 передняя подвеска схема

    * Опорные подшипники – а в состав чего входит подшипник .

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 032 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб – “Звёздная”
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #3 —Zak—

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮР СЗР РФ
    • Автомобиль: OOOO A4 B6
    • год выпуска: 02

    Спасибо – буду знать. шайбы я ради приличия тоже решил добавить))))

    На счет отбойников, которые есть – буду иметь в виду. Пока сижу чешу репу – какой фирмы амморы взять.

    #4 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 032 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб – “Звёздная”
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пружины менял? Если нет то тоже поменяй, стоят не очень дорого.
    Пыльники с отбойниками комплектом продаются.
    Опорные подшипники тоже.

    Я амморты Boge Automatic ставил. (кстати позиция 25 у них в комплекте вроде идет).

    Сообщение отредактировал Toxic: 21 Февраль 2013 – 11:33

    #6 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Я Боге-стандарт ставил, масло. Хотел газ, но Эльдар отговорил, говорит очень жостко для города, на трассе да – авто как утюг а в городе копчик болит

    #7 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    #8 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    если не планируется покупать именно оригинал, то нет и большого смысла привязываться именно к оригинальным номерам. Многие сторонние производители упрощают и объединяют позиции, что-то продаётся именно комплектами
    Если интересует наш многолетний опыт, то оптимальный вариант по соотношению цена/качество/ресурс именно BOGE, и именно Турбо-газ. 32-472-F
    Я не буду сейчас пускаться в дискусии по теме, зачем нужен газ в амортизаторах, и как он влияет на жесткость. Свою точку зрения уже не раз высказывал. Но именно по опыту, а есть возможность следить за клиентскими машина на протяжении пары десятилетий, на наших дорогах амортизаторы с газовым подпором живут дольше, чем без него.
    Верхние опоры – расходник. Или любой дешевый, и быть готовым, что его хватит не на долго, или оригинал. Ну или SKF, но он чуть ли не дороже получается:-)
    Пыльники и отбойники рекомендую взять конструкции, применяемой в Гольф 4, по BOGE 89-042-0, практически не убиваемые

    ещё бы посоветовал сразу купить муфты регулировки схождения, и превентивно их поменять. Ну, или разработать старые. Что бы на стенде развал/схожденияя не развернули обратно, в сервис 🙂

    #9 —Zak—

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮР СЗР РФ
    • Автомобиль: OOOO A4 B6
    • год выпуска: 02

    Спасибо всем. пойду читать, думать и выбирать.

    HUCH
    А можно легкую бронь на это все, что у тебя там есть ?

    Toxic
    Пружины не менял – я три года туда нос не сувал)))))

    fire78
    Спасибо за ссылочки – почитаем.

    Яков
    Я не привязываюсь к VAG номером – просто искать потом детали мне лично удобнее по этим номерам))))
    За ссылочки так же спасиб – почитаю.

    BOGE 89-042-0 – пишут что на Audi A3 (8L1) залезает.

    #10 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    Яков
    Я не привязываюсь к VAG номером – просто искать потом детали мне лично удобнее по этим номерам))))

    по оригинальному номеру отдельно пыльника и отдельно отбойника на комплект трудно выйти:-)
    к тому же зачастую в оригинале пыльник представляет из себя пластиковый стакан, привязавшись строго к ОЕ можно найти такой же заменитель. Вот только жить долго он не будет. Нужно стаивть только гофрированный. Ну и т.д.

    BOGE 89-042-0 – пишут что на Audi A3 (8L1) залезает.

    #11 —Zak—

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮР СЗР РФ
    • Автомобиль: OOOO A4 B6
    • год выпуска: 02
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]