Avto-mpad.ru

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ калина 8 клапанов

Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл

Если на двигателе RPLada Kalina обнаружена течь моторного масла (11194 1,4 16 кл.) При охлаждении воды в местах соединения головок цилиндров снимите и замените прокладку. Утечка также происходит из-за искривления головы из-за перегрева. Вам понадобятся: динамометрические ключи 13, 17, 19, 19, головные головки P 10, 13, 17, шестигранный ключ P 10, отвертка.

1. Снимите обшивку двигателя (»
«) 2. Установите поршень 1-го цилиндра в поршень ВМТ такта сжатия (см.
)

Уменьшите давление электропитания, если работа сделана немедленно
3. Уменьшите давление в системе P (см. Снижение давления топлива в системе P). 4 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

5. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена антифриза). 6. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

7. Отсоедините нагревательные шланги от дроссельной заслонки; 8. Снимите узел дроссельной заслонки (см. Снятие и установка дроссельной заслонки).

9. Отсоедините блоки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и снимите свечи зажигания (см. Замена и техническое обслуживание свечей зажигания). 10.

Отсоедините прокладки жгута проводов от датчика падения давления масла от датчика температуры замерзания, чтобы можно было регистрировать управление двигателем и датчик фазы. 11. Открутите хомуты и отсоедините 5 шлангов радиатора.
термостат труб п. 12.

Отсоедините блок трубки от датчика антифриза. 13. Открутите гайку на гайке крепления наконечника массовой проволоки ключом на 13 и снимите провод. 14. Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора).

YourselfЗаменить прокладку головки цилиндров самостоятельно Секреты Лады Калины легки, просты и понятны ️

Снимите винт на прижимной пластине кронштейна топливопровода к головке цилиндров и снимите пластину. 16. Открутите крепежный болт гаечным ключом 10 и отсоедините провод заземления от головки устройства. 17. Снимите крышку головки (см.

Заменить уплотнение крышки головки цилиндров). 18. Снимите гаечный ключ на 5 мм и снимите защитную крышку переднего ремня ГРМ.

19. Отвинтите крепежные болты или верхнюю переднюю крышку шестигранного ключа привода зубчатого ремня на 5 и снимите крышку. 20. Отпустите ключ на 15 болтах крепления натяжного ролика и снимите ремень ГРМ.

21. Чтобы шкивы распределительного вала не вращались, выкрутите болты
прикрепив шкив, снимите шкивы. 22. И вынимаем шпонки из пазов валов валов
23.

Поверните ключ на 15 крепежных болтах, чтобы снять натяжной ролик. 24. Снимите основной ролик, повернув гаечный ключ на 15 крепежных болтов. 25. Снимите 10 5 болтов, крепящих крышку заднего ремня ГРМ, и снимите крышку. Инжир.

6. 3. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
26. Снимите 10 болтов, крепящих головку блока к блоку цилиндров с помощью шестигранного ключа в обратном порядке (рис. 6.

3) и снять головку блока. 27. Снимите прокладку головки. Болты головки цилиндров растягиваются при повторном использовании, поэтому замените их новыми.

28. Очистите соединительные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров (вы должны быть сухими и безупречными). 29. Удалить масло из резьбовых отверстий в блоке под болты головки. 30. Убедитесь, что в гнездах последних отверстий блока цилиндров под основными болтами имеются 2 монтажные втулки.

Крепление ГБЦ ГБЦ ВАЗ инжектор 8 клапанов калины

Если головки втулок остаются в головке или на выходах блока во время снятия, вдавите их в блок в соответствии с полной программой. 31. Установите самую последнюю прокладку головки на устройство. Использование использованной прокладки не допускается.

Перед установкой прокладки удалите масло с подключенных поверхностей устройства и его головки. Прокладка может быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на поверхность прокладки. 6.

3 Процедура затяжки болтов головки блока цилиндров
32. Установите головку на блок, убедившись, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в положении ВМТ (оба цилиндра 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты, крепящие головку блока в последовательности (показано на рис. 6.3 PS в четыре этапа:
3,5 — момент 69,4

85,7 Нм (7,1 8,7 / Нм)
4 — Затяните болты полностью.

33. Присоедините снятые детали к головке устройства и подсоедините шланги и провода P в обратном порядке. Установка впускного распределительного вала, обеспечивающего работу датчика ПП на двигателе. Установите шкивы впускного распределительного вала таким же образом. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Замена редуктора P и натяжного ролика) и ремня генератора (см.

Замена прокладки головки блока цилиндров Лада Калина

При обнаружении течи моторного масла на Лада двигателе Калина (11194 1, 4 16 кл.) охлаждающей жидкости в соединения местах головки с блоком цилиндров снимите и прокладку ее замените. Течь может возникнуть и вследствие головки коробления из-за перегрева.
Вам потребуются: динамометрический торцевые «на 13», «на 17», «на 19», ключи головки «на 10», «на 13», «на 17», ключ шестигранник «на 10», отвертка.
1. декоративный Снимите кожух двигателя (“Снятие и установка кожуха декоративного двигателя Лада Калина”) 2. Установите цилиндра 1-го поршень в поршня ВМТ такта сжатия (см. «цилиндра 1 Установка в положение ВМТ сжатия»). Снизьте системе в давление питания, если работа выполняется Снизьте по-

Читать еще:  Момент затяжки ГБЦ приора 16 клапанов 21126

4 Отсоедините провод от минус «клеммы» аккумуляторной батареи.
5. Слейте охлаждающую Замена (см. «жидкость охлаждающей жидкости»).
6. Снимите воздушный Снятие (см. «фильтр и установка воздушного фильтра»).
7. Отсоедините от узла дроссельного шланги подогрева, малой ветви вентиляции системы картера, продувки адсорбера, воздухоподводящий колодки, рукав жгутов проводов датчика положения заслонки дроссельной и регулятора холостого хода (см. «Снятие и дроссельного установка узла»).
8. Снимите дроссельный узел (см. «установка и Снятие дроссельного узла»).
9. Отсоедините колодки проводов жгута от катушек зажигания. Снимите катушки выверните и зажигания свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание зажигания свечей»).
10. Отсоедините колодки жгутов проводов от аварийного датчика падения давления масла, от датчика охлаждающей температуры жидкости системы управления двигателем и фазы датчика.

11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шлангов пять системы охлаждения
от патрубков термостата.
12. колодку Отсоедините жгута проводов от датчика указателя охлаждающей температуры жидкости.

13. Отверните ключом «на 13» гайку наконечника крепления «массового» провода и снимите провод.
14. впускной Снимите коллектор (см. «Снятие и установка впускного Выверните»)

15. коллектора винт прижимной пластины кронштейна топливопровода крепления к головке блока цилиндров и снимите Выверните.

16. пластину ключом «на 10» болт крепления и отсоедините «провод» массовый от головки блока.
17. Снимите крышку блока головки (см. «Замена уплотнения крышки головки цилиндров блока»).

18. Выверните шестигранным ключом «на 5» болты снимите и крепления переднюю защитную крышку ремня газораспределительного привода механизма.

19. Шестигранным ключом «на 5» выверните крепления болты нижней передней крышки ремня газораспределительного привода механизма и снимите крышку.

20. Ослабьте болт «на 15» ключом крепления натяжного ролика и снимите привода ремень газораспределительного механизма.

21. Удерживая шкивы валов распределительных от проворачивания, выверните болты
крепления снимите, шкивов шкивы.

22. . и извлеките шпонки из пазов валов хвостовиков

23. Вывернув ключом «на 15» болт крепления, натяжной снимите ролик.

24. Вывернув ключом «на 15» болт снимите, крепления опорный ролик.

25. Выверните ключом «на 10» болтов пять крепления задней защитной крышки привода ремня газораспределительного механизма и снимите крышку.
Порядок. 6.3. Рис затяжки болтов крепления головки цилиндров блока

26. Выверните шестигранным ключом «на 10» болты головки крепления блока к блоку цилиндров в порядке, затяжке обратном (рис. 6.3) и снимите головку блока.
27. прокладку Снимите головки блока.
Примечание
Болты головки крепления блока цилиндров вытягиваются при использовании многократном, поэтому заменяйте их новыми.
28. Очистите поверхности привалочные головки блока и блока цилиндров (должны они быть сухими и чистыми).
29. Удалите резьбовых из масло отверстий в блоке под болты головки крепления.

30. Проверьте наличие двух установочных гнездах в втулок крайних отверстий блока цилиндров болты под крепления головки. Если при головки снятии втулки остались в го-ловке или гнезд из вышли блока, запрессуйте их в блок до упора.

Рис 6.3 Порядок затяжки болтов головки крепления цилиндров

32. Установите головку на блок, убедившись предварительно, что коленчатый и распределительные валы положении в находятся ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра быть должны закрыты). Затяните болты крепления блока головки в последовательности (показанной на рис. 6.3 в четыре моментом:
1 – этапа 20 Н-м (2 кгс*м);
2 – моментом 69, 4

85, 7 Н-м (7, 1 – 8, 7 /Н*м)
3 – доверните болты на 90°;
4 – доверните окончательно болты.

33. Установите на головку блока детали снятые и подсоедините к ней шланги и провода в обратном, порядке снятию. Установка впускного распределительного обеспечивающим вала работу датчика к двигателю. Аналогично шкивы установите впускного распределительного вала Отрегулируйте ремня натяжение привода газораспределительного механизма (см. «Замена газораспределительного привода механизма и натяжного ролика») и ремня Проверка (см. «генератора натяжения привода генератора»).
Примечание
установкой Перед головки блока нанесите на корпус герметик подшипников «Локтайт – 574». Пускать двигатель ранее не разрешается чем через час после герметика нанесения.
Замену прокладки головки блока для цилиндров 8 клапанного двигателя смотрите в статье “прокладки Замена головки блока цилиндров Лада Источник”

Установка гбц калина 8 клапанов. Снятие, установка головки блока цилиндров на Ладе Калине. Промывка системы охлаждения лады калины

8. Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания.


9. Отсоедините провода от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
10. Отсоедините провода от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) системы управления двигателем и датчика фазы.
11. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров »).
12. Снимите переднюю крышку привода распределительного вала (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия »).

Это продолжалось до полутора лет. Возможности были замечательными, так как были не только модели американской матрицы, в том числе Импала, которая была импортирована и продана здесь, а также европейские автомобили, которые были меньше и экономичнее. Различия между Рекордом и Опалом были в основном в фарах, задних фонарях и бамперах.

Читать еще:  Сколько литров тосола в приоре 16 клапанов

Фары были круглыми, в отличие от прямоугольных рекордов, с сеткой из хромированных горизонтальных фризов и мигалок, установленных под бампером. В центре задней панели была крышка топливного бака. Колпаки были сплошными, хромированными, а шины были в некоторых случаях белыми. Преувеличение: две версии вмещали шесть человек, потому что передние сиденья были одиночными – не было выбора отдельных мест. Рычаг переключения передач находился в рулевой колонке, а тире было просто с необходимыми циферблатами, а рулевое колесо было двухспицевым.


13. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания (это можно сделать, вставив в отверстия ступицы шкива большую отвертку или монтажную лопатку).
14. Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ (привода распределительного вала) и натяжного ролика »).
15. Окончательно выверните болт крепления шкива распределительного вала и снимите шкив.
16. Снимите заднюю крышку привода распределительного вала (см. «

Оба они были очень традиционными, с чугунным блоком и головкой, клапаном управления на блоке, приводом клапана с помощью стержней и рокеров и карбюратором на один корпус. Шестицилиндровый коленчатый вал имел семь коленчатых валов, поэтому они были тихими, прочными и очень гладкими. Клапаны использовали гидравлические толкатели, что устраняло необходимость регулировки зазора, что упрощало техническое обслуживание.

Это было легко решить с помощью специального впускного коллектора и использования двух или трех двойных карбюраторов, широко используемых на дорожках позже. Как плохие характеристики, он сильно вибрировал и был грубым. Передняя подвеска была установлена ​​на под шасси.

Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”

Снятие и разборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимаем для замены ее прокладки, клапанов, их направляющих втулок, ремонта головки, а также при полной раз­борке двигателя.
Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером, впускной трубой, топливной рампой и катколлектором или предварительно де­монтировав эти узлы. Показываем снятие головки блока цилиндров в сборе с вышеперечис­ленными узлами.
Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем экран двигателя. Сбрасы­ваем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клем­му провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем шланг подвода топлива от трубки топливной рампы (см. ).
Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера (см. «Снятие ресивера»). Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

Когда пора менять?

Другим техническим решением было самонастраивающееся торможение: чтобы автоматически отрегулировать провисание, этого было достаточно, чтобы реверсировать и тормозить. Но тормозов было не так много, потому что в нем использовались четыре барабана, когда другие меньшие национальные автомобили уже использовали передние диски.

Из-за своего немецкого и механического тела американского происхождения болты и гайки двигателя и коробки передач были в дюймах, а остальные – в миллиметрах. Дополнительное осложнение для дилеров и семинаров. За эти годы это было исправлено для метрической системы.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «минусового» провода к корпусу термостата системы охлаждения.
. и снимаем наконечник провода со шпильки.
Ослабив затяжку хомутов.

Снимаем с крышки и корпуса термостата шланги системы охлаж­дения.
Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланг, отводящий охлажда­ющую жидкость от блока подогрева узла, и шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отсоединяем от патрубка дроссельного узла шланг подвода воздуха (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов топливных форсунок (см. «Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок») и от регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регуля­тора холостого хода»), а также от датчиков:
– положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»);
– фаз (см. «Снятие датчика фаз» 6);
– температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидко­сти»);
– концентрации кислорода (см. «Сня­тие управляющего датчика концен­трации кислорода»).
Отсоединяем колодки проводов от датчиков указателя температуры охлаждающей жидкости (см. [,”de”:[“-DOpJ614_3g”],”es”:[“1NBzBHdysVU”,”yK2NrZnnWGo”],”pt”:[“QbebP_TIU00″,”a58u36-UxBw”,”5T41Me7Gjfw”,”IcA8UB–O_g”,”57IUEzDnf8Y”,”8-ChgOJATAo”,”v4kXoDE6Wic”],”fr”:[“uJ1UcBhGFGA”],”bg”:[“yUn-qpydIFs”],”pl”:[“6GNAJWKlBX0″,”Byycogs2tng”],”ro”:[“wc_6d5tBa8w”,”wqpgRyDLlCU”],”el”:[“KZv06RjWQ00″,”5dRP20Gulgk”,”A09d9X_NgXc”]>

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Лада Калина

Замена обшивки ГБЦ на Лада Калина

Если моторное масло протекает по двигателю Калина (11194 1.4 16 кл.), Удалите охлаждающую жидкость из точек подключения головки цилиндров и замените прокладку. Утечки также могут возникать из-за деформации головки из-за перегрева. Вам понадобятся: динамометрический ключ до 13, 17, 19, торцевые головки P до 10, до 13, 17, шестигранный ключ P до 10, отвертка. 1.

Снимите крышку двигателя (“”) 2. Вставьте поршень 1-го цилиндра в поршень ВМТ такта сжатия (см.). Понизьте давление в сети, если операция выполняется немедленно.

Читать еще:  Как шарошить седла клапанов ВАЗ 2106

Уменьшите давление в системе питания (см. Снижение давления топлива в сети). 4 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 5.

Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). 6. Замена гильзы калины, 1,6 8 В, замена затяжки головки блока цилиндров. Снимите воздушный фильтр (см. Рис.

Снятие и установка воздушного фильтра). 7. Отсоедините нагревательные шланги, небольшую ветвь системы вентиляции картера, продув адсорбер, шланг подачи воздуха, проводку датчика положения дроссельной заслонки и систему управления холостым ходом (см. Рис. Рис.

Снятие и установка дроссельной заслонки). 8. Снимите корпус дроссельной заслонки (см. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки).

9. Отсоедините блоки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и снимите свечи зажигания (см. Замена и техническое обслуживание свечей зажигания).

10. Отсоедините комплекты жгута проводов от датчика падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика фазы. 11. Открутите зажимы и отсоедините пять шлангов охлаждающей жидкости от ниппелей P.

12. Отсоедините жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. 13. Поверните ключ на 13 гайках крепления насадки для массивного провода и снимите провод. 14.

Читайте также

Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора). 15. Выверните винт зажима кронштейна топливопровода к головке цилиндров и снимите впускной коллектор.

Лада Калина, 1.6 8V, замена прокладки Крышка цилиндра

ВАЗ 1117 Калина Универсальный 1.6 8В, разборка, сборка, Замена прокладки головки цилиндров, как слить охлаждающую жидкость без потерь.

. Заменить прокладку ГБЦ самостоятельно ?? Секреты калины Лада легко, просто и понятно .

Секреты чем, почему и как. Это то, что должен знать каждый человек, поэтому я впервые решил об этом Калина Калина изменить проклятие

16. Снимите ключ с помощью 10 крепежных болтов и отсоедините провод заземления от головки блока. 17. Снимите крышку головки цилиндров (см. Замена уплотнения крышки головки цилиндров).

18. Замена прокладки головки калины 8 с заменой прокладки головки блока. Поверните шестигранный ключ на 5 крепежных болтов и снимите крышку привода переднего ремня ГРМ. 19. С помощью алюминиевого гаечного ключа на 5 мм выверните болты, крепящие нижнюю крышку переднего ремня ГРМ, и снимите крышку. 20. Открутите ключ с помощью 15 болтов, фиксирующих натяжной ролик, и снимите ремень ГРМ.

21. Не допускайте вращения шкивов распределительных валов, выверните крепежные болты шкивов, снимите шкивы. 22.

И выньте штифты из пазов хвостовика 23. Поверните ключ 15, чтобы зафиксировать болт, снимите натяжной ролик. 24. После снятия болта снимите роликовый ролик с помощью гаечного ключа. 25.

Поверните ключ на 10 пяти болтов, крепящих крышку ремня привода заднего ремня ГРМ, и откройте. Инжир.

3. Затяните болты крепления головки цилиндров 26. Отвинтите болт крепления головки цилиндров к блоку цилиндров в противоположном направлении, чтобы затянуть (Рис. 6 3) и снимите головку цилиндров с помощью шестигранного ключа.

27. Снимите прокладку головки. Болты крепления головки блок цилиндров они удаляются во время повторного использования и поэтому заменяются новыми. 28. Очистите соединительные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров (они должны быть сухими и чистыми).

Читайте также

29. Удалить масло из резьбовых отверстий в блоке под болты головки. тридцать.

Проверьте наличие двух регулировочных втулок в выходных отверстиях выпускных отверстий блока цилиндров под основными болтами. Если во время снятия головки втулок остаются в втулке или выходят из гнезда устройства, вставьте их в блок до упора. 31. Установите новую прокладку головки на устройство. При необходимости обеспечить доступ к поршневой группе, или замена прокладки ГБЦ. Предварительное заполнение не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с соединяемых поверхностей устройства и его головки.

Прокладка должна быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла в прокладку. Рисунок 6. 3. Процедура затяжки крепежных болтов головки цилиндров 32. Установите головку цилиндров на агрегат, убедившись, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в положении ВМТ (оба цилиндра 1 цилиндра должны быть закрыты). Затянуть болты головки блока последовательно (см. Рис.

6.3 в P четыре этапа: 2. момент 69.4

85,7 Нм (7,1 8,7 / Нм) 4. Наконец, затяните болты. 33. Присоедините снятые детали к головке устройства и снова подсоедините P шланги и провода в обратном порядке.

Установка впускного распределительного вала, обеспечивающего работу датчика ПП ПП на двигателе. Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2110. Установите шкивы впускного распредвала таким же образом. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Замена редуктора P и натяжителя) и ремня генератора (см. Замена редуктора).

Проверка напряжения привода генератора). Перед установкой головки блока нанесите уплотнение Loctite P-574 на корпус подшипника. Двигатель не должен запускаться раньше, чем через час после применения P. Закрепите прокладку головки цилиндров на 8-клапанном двигателе, см. Статья “,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]