Avto-mpad.ru

Как поменять генератор на ВАЗ 2107

Как снять генератор на ВАЗ 2107? Все проще простого

Часто автолюбители задаются вопросом, как снять генератор на ВАЗ 2107. Эта работа требуется достаточно часто. Связана частота с техническими особенностями этой модели. Различной электроники здесь больше, чем на другой «классике», что породило высказывание «проводов как в самолете». При этом, качество самой электрики оставляет желать лучшего. Даже на новых машинах с конвейера отказы электрооборудования не были редкостью, что уж говорить о хорошо поездивших авто. Наиболее слабым звеном в электросистеме является генератор. Проблем с ним возникает предостаточно, поэтому ремонт и замена этого элемента конструкции не является редкостью.

Как снять генератор на ВАЗ 2107? Перед ответом на этот вопрос необходимо разобраться, где искать эту деталь. Крепится он с правой стороны двигателя на специальный кронштейн. Для крепления используется длинный винт с гайкой, который заодно является натяжителем ремня генератора. Доступ к этой детали наиболее удобен снизу. Поэтому, для демонтажа лучше использовать смотровую яму или эстакаду. При их отсутствии можно произвести снятие детали и просто на полу гаража, но это будет вызывать некоторые неудобства.

Содержание

Какой генератор поставить?

Неопытные автолюбители считают, что на этой модели может устанавливаться только штатный генератор 372.3701. К сожалению, этот прибор не является высоконадежным, также он вырабатывает мало энергии. Эта особенность делает практически невозможной использование на машине дополнительных потребителей, даже включенная на полную мощность печка может вызывать разряд аккумулятора. Также, на эту модель мог ставиться и другой генератор – 9412.3701. Этот вариант наиболее мощный. Недостатком является большая склонность к поломкам.

Помимо штатных деталей сюда подходят и генераторы с других моделей АвтоВАЗа. Наиболее распространенным вариантом является генератор с ВАЗ-2108. Это достаточно надежный агрегат. Для полноценной работы потребуется установка реле-регулятора от штатного образца. Если этого не сделать, то датчик заряда аккумулятора будет привирать, что не очень удобно. Другой вариант — это генератор от Нивы (Г222). Это мощный прибор, который может выдавать на пике 80 А. При этом, проблем с ним значительно меньше.

Снятие и установка

Перед демонтажем вам потребуется приготовить все необходимые инструменты:

  • Ключи 10, 17, 19;
  • Набор головок;
  • Трещотка;
  • Монтировка;

  • Молоток и выколотка.
  • Также желательно запастись любым жидким ключом или преобразователем ржавчины. Рекомендуется использовать новый винт крепления генератора, зачастую, при снятии детали повреждается резьба.

    Перед работой обязательно поставьте машину на ручник. Также обесточьте генератор. Для этого снимите с аккумулятора минусовую клемму. После можно приступать к работе по замене генератора:

      Для начала снимаем фишки с генератора. Провод к выводу «30» крепится с помощью гайки, открутите ее при использовании рожкового ключа на 10;

    Замена регулятора напряжения

    Чаще всего, причиной неисправности генератора является реле, регулирующее напряжение. Здесь оно производится в сборе с щеточным узлом. Снятие и проверка производится в следующем порядке:

    • С вывода реле снимается наконечник провода;
    • Откручивается пара винтов крепления, для этого вам потребуется крестовая отвертка;
    • Реле извлекается вместе с щеткодержателем. При этом, осматривают состояние щеток. Если они короче 10 мм, или одна заметно меньше, то следует заменить реле. Отдельно щетки не меняются;
    • Для проверки на вывод «В» подается питание от плюса аккумулятора, на массу подают минус. После чего, проверяем напряжение на щетках, оно должно не дергаясь держаться в пределах 13-13,5 В.

    Если напряжение не соответствует требуемому, то реле неисправно. Установка узла на генератор производится в обратном порядке.

    Заключение. Автомобили классической модельной линейки АвтоВАЗа не отличаются высокой надежностью. Поэтому, вопрос как снять генератор на ВАЗ 2107, не является редким и удивительным. На самом деле здесь нет ничего сложного. Все действия производятся с минимумом инструмента и усилий. Также важно правильно подбирать генератор в соответствии с энергопотреблением автомобиля.

    Ремонт генератора ВАЗ 2107

    В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 одной из распространенных неисправностей является отсутствие зарядки аккумуляторной батареи. Чаще всего это связано с неисправностью реле-регулятора. В данном случае возможно снять и провести ремонт генератора ВАЗ 2107 своими руками даже без наличия ямы, или эстакады.

    Генератор ВАЗ 2107

    Последовательность проведения ремонта по устранению неисправности:

    • контроль выходных параметров;
    • диагностирование генератора без проведения демонтажных работ;
    • демонтаж;
    • разборка;
    • контроль работоспособности узлов;
    • ремонт, замена неисправного узла;
    • сборка;
    • установка на автомобиль;
    • подключение к электрооборудованию машины;
    • пробный запуск двигателя, контроль выходных параметров.
    Читать еще:  Приора при нажатии на газ дергается

    Основные неисправности, признаки и причины

    Наиболее распространенные неисправности генератора ВАЗ 2107:

    1. генератор ВАЗ 2107 не дает зарядку. Неисправность может возникнуть по причинам нарушения электропроводки автомобиля, отказа регулятора напряжения, выхода из строя диодного выпрямительного моста, замыкания или обрыва обмоток статора, износа щеток, обрыв обмотки якоря;
    2. выходные параметры (напряжение, ток заряда) не соответствуют корректным значениям. Причины такой неисправности аналогичны предыдущему пункту;
    3. генератор нагревается в процессе работы. Такая неисправность чаще всего возникает при нагрузке в цепи электросистемы или после переполюсовки аккумуляторной батареи (подключение к ней клемм АКБ в обратной полярности). В таком случае происходит пробой одного или нескольких плеч диодного моста. Обмотки статора работают на короткое замыкание. Протекание большого тока вызывает сильное нагревание обмоток;
    • посторонний шум при работе генератора. Обычно вызывается, когда изношен подшипник генератора ваз 2107;
    • Высокочастотный шум, точнее свист, может быть вызван растяжением или износом ремня. Его можно устранить заменой и натяжением ремня.

    Как проверить генератор

    Первоначальную проверку работоспособности производят, если на приборной панели загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ во время работы двигателя. Первоначально проверяют натяжение ремня. При надавливании на среднюю часть провеса ремня большим пальцем с усилием, смещение ремня должно быть в пределах от 1,0 до 1,5 сантиметра. При большем смещении ремень может проскальзывать и динамо не обеспечит необходимый ток заряда. Слишком сильное натяжение ремня (менее 0,5 см), приводит к преждевременному износу подшипников. Если ремень сильно изношен, его следует заменить.

    Далее на заведенном двигателе с помощью мультиметра измеряют напряжение на аккумуляторной батарее. Щупы мультиметра подключают к клеммам АКБ. Напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14,5 Вольт. На слабом аккумуляторе напряжение может повышаться до 15 Вольт, но не более. Если напряжение находится вне этих пределов, то необходим ремонт. Перед принятием данного решения следует проконтролировать напряжения, поступающие на клеммы генератора.

    На клемму, к которой приходит толстый провод постоянно подается +12 Вольт с аккумуляторной батареи. На разъем тонкого провода поступает положительное напряжение при включенном зажигании. Если напряжения не соответствуют корректным значениям, следует проверить схему его подключения.

    Схема подключения

    Схема подключения генератора ВАЗ 2107 показана на фото:

    Схема подключения цепей генератора ВАЗ 2107

    На схеме подключения генератора 37.3701: 1 – АКБ, 2,3,5 — выпрямительные диоды, 4 — генератор в сборе, 6 – статорная обмотка, 7 – реле-регулятор заряда, 8 – роторная обмотка, 9 – конденсатор, 10 — предохранители, 11 — индикаторная лампа, 12 — измеритель напряжения, 13 — реле, 14 — замок.

    Если произведен контроль выходных параметров, они не соответствуют нормальным значениям, принимается решение для демонтажа и ремонта генератора

    Снимаем генератор

    В инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 приведена регламентная последовательность работ о том как снять генератор на ВАЗ 2107:

    1. Автомобиль помещается на эстакаду или подъемник;
    2. Снимаем АКБ;
    3. С помощью торцевика ( лучше с карданом) на 17 (модель 3701) или 13 (модель 9412.3701) откручивается гайка натяжителя.

    1. Снимается грязевая защита двигателя;
    2. Демонтируется ремень;
    3. Отключаются провода с клеммы 30;
    4. С помощью накидного ключа на 19 снимается фиксирующий болт;
    5. Генератор вынимается снизу двигателя.

    Снять генератор на ВАЗ 2107 без ямы или подъемника возможно без особых проблем. Для этого просто придется постелить подстилку и при желании поддомкратить перед автомобиля под балку, что бы было несколько выше, хотя снять защиту можно и так.

    Как поменять подшипник

    Подшипник в процессе ремонта генератора следует проверить на люфт и поменять при необходимости. На нем стоят два подшипника: задний 6201 (артикул — 180201) — 12х32х10, передний 6302 (артикул — 180302) — 15х42х13. Для этого:

    1. Снимается клемма 30 (гайка на 6);
    2. Откручивается два винта и демонтируется регулятор напряжения;
    3. Демонтируется гайка шкива;
    4. Вынимается шпонка;
    5. Демонтируется накладка подшипника;
    6. С помощью приспособления (или без) выпрессовывается старый подшипник и устанавливается новый;
    7. Закрепляется удерживающая пластина.

    Как поменять реле регулятора

    Реле генератора 2107 при необходимости заменяется на новый если диодный мост исправен, а напряжение значительно превышает нужное или ниже нормы.

    Заменить реле-регулятор можно как со снятием генератора так и провести ремонт без снятия. Для этого конечно нужно знать как крепиться реле, так как придется работать практически на ощупь. Из инструментов достаточно иметь короткую фигурную отвертку. Ремонт проводится сверху, под капотом.

    Читать еще:  Как поменять свечи на ВАЗ 2114

    Замена щеток генератора ВАЗ 2107 отдельно не производятся. Щетки меняются совместно с регулятором напряжения, хотя при желании все можно сделать.

    Как поменять диодный мост ВАЗ 2107

    Для того, чтобы поменять диодный мост (подкову), требуется открутить три винта, удерживающие обмотки статора.

    Перед принятием решения о замене диодного моста, лучше с помощью мультиметра прозвонить диоды. В случае, когда один из диодов пробит (сопротивление близко к нулю), лучше поменять подкову целиком на новую. Самостоятельный ремонт диодного моста возможен при наличии соответствующих диодов, но не неэффективен, так как цена на него невысока.

    Если обмотки статора почернели, то это значит, что в процессе эксплуатации они сильно перегревались и требуется замена статора.

    После произведения ремонта, сборка и монтаж в автомобиль делается в обратной последовательности. Установив ремень генератора, выполняется его натяжение и фиксация с помощью гайки. Натягивая ремень используйте монтажку, вставляя ее между генератором и блоком двигателя. Так же поступают когда проводилась замена ремня генератора ВАЗ 2107.

    Далее подключаются клеммы проводов к аккумуляторной батарее в последовательности: положительная, затем отрицательная.

    По окончании монтажных работ производится пробный запуск двигателя и измерение параметров заряда АКБ. В случае соответствия параметров ремонт считается выполненным. Полная замена генератора ВАЗ 2107 проводится только при значительном повреждении его или по желанию при отсутствии запчастей. Цена нового генератора находится в пределах от 3.000 до 5.000 рублей.

    Замена Генератора Ваз 2107 Инжектор Видео

    Как это делается замена Пояс генератора ВАЗ-2107 инжектор

    Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленчатого вала, а на традиционных моделях переднего привода шкив водяного насоса также участвует в куче.

    Заменить порванные или порванные без помощи других ремень генератора в машине ВАЗ2107 с инжекторным двигателем, у которого есть дополнительный карбюратор, это не так сложно.

    Для этого вам понадобится:

    • монтажное лезвие, которое можно обменять на лом или сплошную плоскую палку;
    • ключи на 17 и 19.

    Этого достаточно для ремонта. Естественно, в этом случае, если у вас даже есть понятие, где находится этот ремень.

    Где ремень генератора ВАЗ-2107

    Передняя часть автомобиля находится ниже аккумулятора, который необходимо будет снять при замене порванного элемента.

    Ремень, соединяющий шкивы, довольно неудобен для доступа, но вы можете снять его.

    В каких ситуациях требуется замена?

    Износ элемента характеризуется такими проявлениями, как трещины или разрывы на полотне, изношенные зубы и неровные края. Игнорирование такого плачевного состояния является очень фундаментальным элементом, это приведет к перегреву и кипению двигателя, автономному сроку службы батареи, что приведет к ранней разрядке.

    Читайте также

    При сильном износе ремешок также оставляет шумные отметки для владельца — он начинает шипеть, особенно на низких скоростях. Другим состоянием свистящего ремня может быть вода, которая входит в его полотно, что связано с износом труб системы охлаждения — антифриз начинает просачиваться.

    Некоторые ремни — дубовые — будут шипеть, когда машина заводится в морозную погоду, а после прогрева звук теряется. Небольшое растяжение выражается свистом, но в этом случае его довольно легко потянуть.

    Как снять генератор Ваз классик. (Для начинающих.)

    как убрать генератор от машины Vas традиционная композиция.

    Замена ремня генератор ВАЗ-2107i

    Подробнее: 2107.html Подпишись!

    Сделайте процесс замены ремня самостоятельно

    Чтобы снять ремень, нужен доступ не только к верху внешний интерфейс автомобиль, но и вниз. Поэтому, если картер установлен, вам нужно будет его снять. Ремень генератора ГРМ для ВАЗ 2107. Передние тормозные колодки ВАЗ 2115 заменяются самостоятельно. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Некоторые мастера снимают аккумулятор для быстрого доступа к ремню.

    Получив доступ к нужному продукту, просмотрите его. После замены ремня генератора на ВАЗ 2107, затем посмотрите видео, которое заменяет сцепление ВАЗ 2107. Если холст не имеет видимых повреждений, просто проверьте натяжение, оно может ослабнуть. Ремень генератора. ВАЗ 2107 Замена ремня генератора. Проверка натяжения ремня генератора ВАЗ 2107. Чтобы проверить натяжение ремня генератора, используйте линейку, чтобы определить отклонение в зоне между насосом и шкивом коленчатого вала. Это легко сделать, просто нажмите на ремень пальцами, имитируя давление около 10 кг, и вы уже можете определить, изгибаясь, находится ли элемент в приемлемом тоне. Предельные нормы в более узком месте — 10-15 мм, а в тех, где пространство между шкивами шире — 12-17 мм.

    Читать еще:  Как поменять шаровую опору на ВАЗ 2107

    Снимайте ремень со шкива только в том случае, если он полностью заменен и не нуждается в затягивании. В нижней части автомобиля открутите гайку, которая фиксирует генератор снизу за один раз. Открутите верхнюю крепежную гайку того же устройства на несколько оборотов в моторном отсеке. Не в ни за что не поворачивайте крепежи полностью, просто ослабьте их, пока они не смогут свободно вращаться.

    Чтобы снять ремешок, необходимо слегка подтолкнуть генератор к двигателю, но не внутрь ни за что не делай этого голыми руками. Замена задних тормозных дисков Ford Focus 2 Запись видео и замена задних и задних тормозных дисков Ford Focus Замена задних колодок на видеорегистраторе VAZ 2112. Затем снимите ремень. Начните с верхнего шкива, а затем с остальных. Только в этом порядке будет легко вытащить предмет. Модели впрыска также должны будут снять датчик положения коленчатого вала, в противном случае это предотвратит снятие ремня.

    Замена Генератора Ваз 2107 На Более Мощный

    Многих интересует, какой генератор лучше ставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у стандартного устройства есть некоторые недостатки, которые негативно влияют на производительность. Обычные генераторы были разработаны давно, и они не полагались на большое количество потребителей энергии. В то время были использованы несколько лампочек и стартер. Неудивительно, что во многих устройствах генератор не выполняет свои обязательства.

    Нам нужно найти изменения для него. Важно учитывать все особенности электронных схем машины. Новое устройство должно хорошо сочетаться с ними.

    Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Это следует учитывать, начиная с самой распространенной версии. Ведь хоть какой-то производитель скажет, какая стандартная версия должна быть установлена ​​на машине. Рассмотрим особенности стандартной версии G221.

    В этом типе релейного генератора контроллер устанавливается отдельно от щеточного узла. Это несколько упрощает работу по исправлению определенных дефектов. Преимуществом является простота установки, нет необходимости настраивать проводка для В связи с этим все делается по стандартной схеме. Но такой генератор маломощный, он дает максимальный заряд 42 А, чего недостаточно для большинства современных аккумуляторов.

    Из всего этого можно сделать вывод какой персонал генератор, естественно, отлично. Но использование дополнительных устройств не очень выгодно в использовании. В идеале выбирайте более мощный вариант.

    Читайте также

    Этот генератор предназначен для использования на ниве. Он способен производить ток 50 А, которого достаточно для работы электриков. Отличие его от стандартной «шестерки» генератора в наличии встроенного реле контроллера. Здесь он собран в один узел с кистями. Поэтому для установки на ВАЗ 2106 нужно сделать лишь небольшую ревизию. На 2107 это электронное устройство установлено без каких-либо помех или изменений.

    Мощный генератор ВАЗ. часть 1

    Существует несколько способов доработки такого генератора. Наиболее распространенная установка щетки от генератора G221. Они идеально расположены вместо реле в сборе с щеточным узлом. Никаких изменений не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор даже для людей без особых способностей. Возможно установить G222 со стандартным контроллером, но вам придется повторить схему подключения генератора. В противном случае ничего не будет работать.

    Это устройство часто устанавливается как на 2106, так и на 2107. Благодаря более высокой эффективности оно выдает зарядный ток 55 А, что вполне достаточно для большинства автомобилистов. Но если у вашей машины намного больше комплектации, то лучше выбрать что-то более мощное.

    Эти генераторы схожи по монтажу, поэтому проблем с самой установкой нет. Конечно, если вы не забудете снять терминал с аккумулятора. Веселье начинается, когда вы подключаетесь. Дело в том, что на вашем домашнем устройстве есть 4 провода. В восьмерке всего три. Это связано с встроенным реле напряжения. Чтобы получить обычный результат, нужно изолировать темный провод и прикрепить остальные как обычно. Во время работы генератора загорается индикатор, обозначающий разряд. В этой связи это обычное явление. Соответственно, он должен быть погашен, когда не заряжен.

    В принципе, это уже хорошая поездка, но если вы хотите сделать все как положено, вам придется сделать еще несколько улучшений. Вынимаем старое реле и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет светиться только при запуске двигателя, также при низких оборотах, что вполне приемлемо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]